г. Самара |
|
10 марта 2023 г. |
Дело N А49-5474/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 марта 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Харламова А.Ю., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Алиевой Е.А.,
рассмотрел в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью микрофинансовая компания "Лайм-Займ" на решение Арбитражного суда Пензенской области от 16 января 2023 года по делу N А49-5474/2022 (судья Табаченков М.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью микрофинансовая компания "Лайм-Займ" (ОГРН 1137746831606, ИНН 7724889891), Новосибирская область, г.Новосибирск
к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области, г.Пенза
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
- Лушкиной Ирины Владимировны, г.Пенза
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
с участием в судебном заседании:
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью микрофинансовая компания "Лайм-Займ" (далее - МФК "Лайм-Займ" (ООО), общество) обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пензенской области (далее - УФССП России по Пензенской области, административный орган) о назначении административного наказания от 11.05.2022 по делу N 32/2022, в соответствии с которым МФК "Лайм-Займ" (ООО) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 51000 рублей.
Кроме того, общество просило в случае признания МФК "Лайм-Займ" (ООО) виновным в совершении административного правонарушения применить положения ст. 2.9 КоАП РФ.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Лушкина Ирина Владимировна.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 16.01.2023 по делу N А49-5474/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
МФК "Лайм-Займ" (ООО) в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Полагает, что обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
Общество указывает, что ему на основании договора, заключенного с ПАО "МТС" от 30.08.2019 N 4771-1/2027/МТС выделен буквенный номер "LIME-ZAIM", следовательно, оператор связи, основываясь на ч. 8 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" при передаче сообщений, в неизменном виде передал абонентский номер.
Как полагает общество, в данном случае текст направленных в адрес должника сообщений содержал всю информацию, необходимую для идентификации кредитора, а именно: наименование кредитора на русском языке и контактный телефон: МФК "Лайм-Займ" (ООО) 88007003515.
Кроме того, использованное обществом имя отправителя "LIME-ZAIM" является законным, поскольку товарный знак "LIME" зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, о чем выдано свидетельство N 633166 от 18.10.2017 на товарный знак "LIME", который принадлежит обществу как правообладателю исключительных прав, срок которых установлен вплоть до 16.01.2027.
МФК "Лайм-Займ" (ООО) является сублицензиатом по сублицензионному соглашению от 09.01.2018, в соответствии с которым обществу предоставлено право использования товарного знака "Lime".
Таким образом, по мнению подателя жалобы, судом сделан неверный вывод о том, что обществом произведено сокрытие телефонного номера, с которого осуществлялась отправка сообщений должнику. Как следует из текстовой части сообщений, информация об отправителе сообщений, сведения о контактных номерах телефонов общества, а также иные сведения об обществе, включая наименование, позволяли должнику произвести полную идентификацию общества без обращения к дополнительным источникам информации.
Подробно позиция общества изложена в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст.121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
УФССП России по Пензенской области и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не представили.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, по итогам проведения административного расследования по жалобе Лушкиной И.В., административным органом установлено, что общество нарушило требования части 9 статьи 7 Федерального закона 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).
Выявленное нарушение послужило основанием для составления в отношении общества 25.04.2022 уполномоченным должностным лицом административного органа протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ.
Постановлением УФССП России по Пензенской области о назначении административного наказания по делу N 32/2022 от 11.05.2022 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.14.57 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 51000 руб.
Не согласившись с постановлением о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В части 1 статьи 14.57 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, когда такие действия совершены юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере потребительского кредита (займа).
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, образуют действия, направленные на возврат просроченной задолженности, которые нарушают законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, является кредитор или лицо, действующие от его имени и (или) в его интересах.
Правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств, установлены в Федеральном законе N 230-ФЗ, принятом в целях защиты прав и законных интересов физических лиц.
В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие); 2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; 3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ взаимодействие с должником, направленное на возврат просроченной задолженности, способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять только:
1) кредитор, в том числе новый кредитор, при переходе к нему прав требования (с учетом ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи);
2) лицо, действующее от имени и (или) в интересах кредитора, только в том случае, если оно является кредитной организацией или лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр.
При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно (часть 1 статьи 6 Федерального закона N 230-ФЗ).
Статьей 7 Федерального закона N 230-ФЗ предусмотрены условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником.
Частью 6 статьи 7 Федерального закона N 230-ФЗ предусмотрено, что в телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура;
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
В соответствии ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
Следовательно, такое взаимодействие должно осуществляться с использованием абонентского номера, предоставленного кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах по договору с оператором связи об оказании услуг телефонной связи.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между МФК "Лайм-Займ" (ООО) и Лушкиной И.В. был заключен договор потребительского кредита от 10.12.2021 N 1902658988.
Условиями договора определён способ обмена информацией между кредитором и заёмщиком, в порядке убывания по предпочтению использования для отправки информации кредитором (в электронном виде через следующие каналы): личный кабинет, подвижная телефонная связь, электронная почта, отправка сообщения на бумажном носителе через организацию связи и вручение по месту жительства Заёмщика.
Обязательства Лушкиной И.В. по договору не исполнены в полном объеме.
С целью взыскания просроченной задолженности обществом 25.12.2021, 28.12.2021 в 09:00:40, 08.01.2022 в 09:00:31, 28.01.2022 в 09:00:56 осуществлено взаимодействие путем направления СМС-текстовых сообщений на абонентский номер телефона +7953_..20, принадлежащий Лушкиной И.В., с телефонного номера с буквенным идентификатором "LIME-ZAIM".
Проанализировав материалы дела, суд первой инстанции правомерно сделал вывод, что текстовое сообщение направленное 25.12.2021 и содержащее текст: "Kod podtverzhdeniya soglasiya s usloviyami zaijma_" ошибочно признано административным органом как составляющее деяние, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, поскольку хоть сообщение направлено и после наступления срока первого платежа, оно не содержит требования о возврате просроченного платежа, а соответственно оно не может быть признано направленным на возврат просроченного платежа.
Вместе с тем, сообщения направленные 28.12.2021, 08.01.2022 и 28.01.2022 содержат указание на наличие просроченной задолженности и необходимость её погасить, а соответственно составляют деяние, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" понятие "телефонный номер" определяется как последовательность десятичных цифр, соответствующая требованиям, установленным в российской системе и плане нумерации или в международном плане нумерации электросвязи общего пользования, содержащая информацию, необходимую для совершения вызова в телефонной связи.
Взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, осуществлялось обществом с использованием скрытого альфанумерического номера "LIME-ZAIM", что не дает возможности потерпевшей установить контакт с отправителем, так как данный номер не обеспечивает контакт, а является только индивидуальным символьным обозначением отправителя и фактический номер телефона, с которого направлялись CMC-текстовые сообщения скрыт.
То обстоятельство, что непосредственно в тексте CMC-сообщения указан номер телефона общества, не исключает необходимости соблюдения требований Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ в части запрета сокрытия информации о номере контактного телефона, с которого направляется сообщение должнику, поскольку требования к информации которая должна содержаться в сообщениях, установлены ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
Альфанумерическое имя не позволяет идентифицировать ни телефонный номер, с которого осуществляется взаимодействие, ни оператора сотовой связи, с которым юридическим лицом заключен договор на предоставление услуг связи, ни само юридическое лицо, которое осуществляет взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности. В практике имелись случаи, когда контролируемое юридическое лицо осуществляло направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие посредством текстовых сообщений с использованием альфанумерических имен, не позволяющих адресату идентифицировать их отправителя (например, "COLLECTOR ru", "FCB", "FSB_NPJSC", "FSBNPJSC").
Присвоение альфанумерического имени является дополнительной, а не обязательной услугой предоставления связи.
Наличие договора с оператором сотовой связи, в котором юридическому лицу предоставлена услуга по выделению номера в виде альфанумерического имени, не освобождает юридическое лицо от обязанности соблюдать требования Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ и не свидетельствует о праве юридического лица взаимодействовать с должниками и третьими лицами, скрывая информацию о номере, с которого были направлены смс-сообщения.
Аналогичная правовая позиция отражена, в постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2022 по делу N А65-15222/2022.
При этом, как верно отмечено судом, договор потребительского кредита, заключенный обществом с Лушкиной И.В., не содержит ни одного контактного телефона кредитной организации. А сам способ взаимодействия кредитора с должником путём направления текстовых сообщений договором не предусмотрен. В совокупности изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что более слабая сторона по договору потребительского кредита, должник, ставится в невыгодные условия по сравнению с кредитором в вопросе взаимодействия при исполнении договора.
Ссылка общества на зарегистрированный товарный знак LIME заявленные доводы не подтверждает, поскольку указанный товарный знак не идентичен ни наименованию общества (Лайм-Займ), ни уникальному коду идентификации (LAIM ZAIM). Кроме того, из представленных свидетельств о регистрации (том 1 л. д. 26, 27) следует, что правообладателем является Лайм Кэпитал Партнерс ИнкБ Милл Молл Тауэр, Британские Виргинские острова, а не МФК "Лайм-Займ" (ООО).
Отклоняя ссылку общества на то, что оператор связи не вправе допускать отправления текстового сообщения с изменённым (скрытым) абонентским номером, суд верно указал, что в данном случае имеет место не сокрытие и замена номера отправителя. Текстовые сообщения отправлялись под уникальным кодом идентификации, а не телефонным номером. Указанный код и не изменялся в сообщениях. Но цифровой абонентский номер в них изначально отсутствовал.
Факт совершения МФК "Лайм-Займ" (ООО) действий, направленных на возврат просроченной задолженности, с нарушением требований части 9 статьи 7 Федерального закона N 230-ФЗ подтверждается материалами дела и установлен судом первой инстанции.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что МФК "Лайм-Займ" (ООО) предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
Следовательно, административный орган и суд первой инстанции пришли к правомерному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ.
Довод общества об отсутствии у административного органа полномочий для составления протокола и привлечения МФК "Лайм-Займ" (ООО) к административной ответственности, правомерно отклонен судом первой исходя из следующего.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 названного Кодекса, федеральными органами исполнительной власти, их учреждениями, структурными подразделениями и территориальными органами, а также иными государственными органами, уполномоченными на то исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 КоАП РФ (часть 1 статьи 23.92 КоАП РФ).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1402 Федеральная служба судебных приставов (далее также - ФССП России) определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в указанный реестр.
Данные полномочия предусмотрены также в пункте 1 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов".
Суд апелляционной инстанции отмечает, что нормы статьи 23.92 КоАП РФ определяют орган и его должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 КоАП РФ. Таковым является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.
Данная статья не содержит норм, исключающих возможность рассмотрения должностными лицами ФССП России дел, предусмотренных статьей 14.57 КоАП РФ, в отношении каких-либо субъектов ответственности.
Таким образом, процедура привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдена, протокол по делу об административном правонарушении и постановление вынесено надлежащим должностным лицом в пределах своей компетенции и при наличии достаточных оснований и с соблюдением прав заинтересованного лица.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом первой инстанции не установлено.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истек.
Доказательств, свидетельствующих об исключительности обстоятельств совершения обществом вменяемого административного правонарушения, позволяющих применить статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления N 10, материалы дела не содержат.
Из материалов дела не усматривается оснований для применения в данном случае положений, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4, ч. 3.2 ст. 4.1, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку общество ранее привлекалось к административной ответственности (согласно сведениям, содержащимся в Картотеке арбитражных дел).
Учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, административный орган счел возможным назначить наказание обществу в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьей 14.57 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 51000 руб.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное обществу административное наказание в данной ситуации согласуется с его предупредительными целями (статья 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Ссылки общества на судебную практику суд апелляционной инстанции отклоняет, так как судебный акт не носит преюдициального характера, высказанная в нем правовая позиция не подтверждает обоснованности заявленных доводов.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Следовательно, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным. Суд первой инстанции исследовал все обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, и правильно оценил их.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 16 января 2023 года по делу N А49-5474/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
А.Ю. Харламов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-5474/2022
Истец: ООО МИКРОФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛАЙМ-ЗАЙМ"
Ответчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Хронология рассмотрения дела:
08.06.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2800/2023
10.03.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1889/2023
16.01.2023 Решение Арбитражного суда Пензенской области N А49-5474/2022
07.07.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9490/2022