г. Москва |
|
16 марта 2023 г. |
Дело N А41-48800/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 марта 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Божиной П.И.,
при участии в заседании:
от ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира": представитель не явился, извещено;
от финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области: Басова Е.В. по доверенности от 03.03.2023, диплом о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Компьюлинк Инфраструктура Кашира"
на решение Арбитражного суда Московской области
от 23 ноября 2022 года по делу N А41-48800/22,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Компьюлинк Инфраструктура Кашира"
к финансовому управлению администрации городского округа Кашира Московской области
об оспаривании представления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Компьюлинк Инфраструктура Кашира" (далее - ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к финансовому управлению администрации городского округа Кашира Московской области (далее - заинтересованное лицо) о признании незаконным представления от 06.05.2022 N 5.
Решением Арбитражного суда Московской области от 23 ноября 2022 года по делу N А41-48800/22 в удовлетворении заявления отказано (т. 1 л. д. 192-195).
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителя финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира", муниципальным образованием "городской округ Кашира Московской области" и субъектом Российской Федерации "Московская область" заключено концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования "городской округ Кашира Московской области" от 05.12.2017 N 42/13.
В соответствии с пунктом 4.13 концессионного соглашения, Московская область обеспечивает часть расходов на создание объекта концессионного соглашения путем выплаты форме бюджетной субсидии в размере 1 000 000 000 (один миллиард) рублей (плата по соглашению).
Согласно пункту 4.13.2 концессионного соглашения плата по соглашению в форме бюджетной субсидии будет перечисляться в соответствии с положениями статей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Во исполнение принятых на себя обязательств концессионер-заявитель заключил договор генерального подряда о строительстве блочно-модульных котельных и иного оборудования для производства, передачи и распределения тепловой энергии, осуществлению горячего водоснабжения в границах муниципального образования "городской округ Кашира Московской области" от 25.12.2017 N 06/18-377-1-001811 с подрядчиком - ООО "Инфралинк".
В целях исполнения обязанности по строительному контролю концессионером заключен договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за строительством объектов от 15.03.2018 N 09/18-888-1-002960 с ООО "Компьюлинк Интеграция".
Финансовым управлением администрации городского округа Кашира Московской области в период с 08.04.2021 по 14.05.2021 в отношении ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира" проведена плановая камеральная проверка по теме: "Проверка предоставления субсидий юридическим лицам и условий соглашений (договоров) об их предоставлении (порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Кашира в целях финансового обеспечения затрат по созданию и реконструкции объекта Концессионного соглашения N 42/13 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах Муниципального образования "городской округ Кашира Московской области" от 05.12.2017)".
По результатам указанной плановой камеральной проверки обществу выдано представление от 12.07.2021 N 4 (далее - представление N 4) с требованиями устранить следующие нарушения:
- об устранении нарушений, указанных в пунктах 1-2 представления путём документального подтверждения фактически выполненными работами (оказанными услугами) авансовых платежей, перечисленных за счёт средств субсидии 2019 года в сумме 1.882.106 руб. 33 коп., за счёт средств субсидии 2020 года в сумме 943 928 руб. 11 коп. и (или) представления информации о продлении сроков договорных обязательств по выполнению работ (оказанию услуг);
- об устранении нарушения, указанного в пункте 5 настоящего представления путём осуществления на постоянной основе контроля за соблюдением условий пункта 4.5. Концессионного соглашения от 05.12.2017 N 42/13 в части согласования с Администрацией городского округа Кашира проектной документации, необходимой для исполнения обязательств Общества по созданию и реконструкции имущества, входящего в состав объекта Концессионного соглашения;
- об устранении нарушений, указанных в пунктах 6-8 настоящего представления путём внесения изменений в Концессионное соглашение от 05.12.2017 N 42/13 и инвестиционную программу по срокам реализации мероприятий и расходам на реализацию мероприятий.
Поскольку представление N 4 не было исполнено, финансовым управлением администрации городского округа Кашира Московской области в отношении ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира" вынесено представление от 06.05.2022 N 5, с требованиями устранить следующие нарушения:
- устранить нарушения, указанные в пунктах 1-2 настоящего представления, произведя возврат средств субсидии 2019-2020 годов в общей сумме 2 806 612 руб. 43 коп. а доход бюджета городского округа Кашира по реквизитам, указанным в приложении N 1;
- принять меры по устранению причин нарушений, указанных в пунктах 1-6 настоящего представления (т. 1 л. д. 7 оборот - 8).
Полагая, что указанное представление N 5 является незаконным и нарушает права и законные интересы ООО "Компьюлинк Инфраструктура Кашира" в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявления в связи со следующим.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации,
Согласно части 1 статьи 1 БК РФ к бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных (муниципальных) заимствований, регулирования государственного (муниципального) долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
В соответствии с частью 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (часть 2 статьи 265 БК РФ).
Исходя из части 2 статьи 268.1 БК РФ при осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Таким образом, порядок проведения контрольных мероприятий установлен Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон N 6-ФЗ).
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 16 Закона N 6-ФЗ контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Согласно части 2 статьи 2 Закона N 6-ФЗ правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Согласно части 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Закрепленный в статье 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
На основании пункта 13 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.07.2020 N 1095 осуществлён контроль за исполнением Заявителем представления от 12.07.2021 N 4. В результате контроля установлено, что информация по исполнению пунктов 1-2, 6-8 представления от 12.07.2021 N 4 с приложением копий подтверждающих документов по сроку 08.12.2021 заявителем не представлено, о чём составлена служебная записка от 13.01.2022.
На основании пункта 11 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235, в связи с истечением срока исполнения ранее выданного представления и осуществления контроля за его исполнением Финансовым управлением администрации городского округа Кашира на основании приказа от 14.01.2021 N 2/а в период с 31.01.2022 по 18.02.2022 проведена внеплановая камеральная проверка Заявителя по теме: "Исполнение пунктов 1 -2, 4-8 представления от 12.07.2021 N 4 (с учетом приказа от 03.08.2021 N 69/а "О продлении (отказе в продлении по пункту 3) срока исполнения представления от 12.07.2021 N 4")". По результатам проверки составлен акт от 14.03.2022 N 3, который получен 15.03.2022 представителем заявителя по доверенности от 10.01.2022 N КИК/02/01/2022.
В обоснование своих требований заявитель указал, что в акте от 14.03.2022 N 3 ошибочно указано, на непредставление 08.12.2021 в финансовое управление администрации информации об исполнении представления с приложением копий подтверждающих документов.
При этом заявитель сослался на карточку регистрации документа, согласно которой письмо заявителя N Ис-2021/КИК-08.12-1 получено администрацией городского округа Кашира.
Вместе с тем, судом установлено, что фактически письмо заявителя от 08.12.2021 N Ис-2021/КИК-08.12-1 об исполнении представления от 12.07.2021 N 4, адресованное начальнику финансового управления, было направлено в электронной форме по МСЭД не в Финансовое управление администрации городского округа Кашира, а другому юридическому лицу - администрации городского округа Кашира. При этом администрацией городского округа Кашира. 08.12.2021 произведён отказ в регистрации с указанием причины "Ошибка адресации".
Копия письма об исполнении представления от 12.07.2022 N 4 запрошена у заявителя для проведения камеральной проверки по запросу о предоставлении документов и информации от 14.01.2022 N 1 и не была представлена, что подтверждается описью документов к письму от 31.01.2022 N 86.
Фактически письмо от 08.12.2021 N Ис-2021/КИК-08.12-1 об исполнении представления от 12.07.2021 N 4 направлено заявителем в финансовое управление администрации городского округа Кашира 06.04.2022 (вх. N 5875), после составления 05.04.2022 протокола об административном правонарушении по части 20 статьи 19.5 КоАП РФ на генерального директора Маркуса Р.В.
Дело об административном правонарушении в отношении генерального директора заявителя по части 20 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного представления органа внутреннего муниципального финансового контроля) рассмотрено мировым судьёй судебного участка N 66 Каширского судебного района Московской области. По результатам рассмотрения назначено административное наказание, что подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении от 07.06.2022 N 5-156/2022.
Для проведения внеплановой камеральной проверки по запросу о предоставлении документов и информации от 14.01.2022 N 1 заявителем частично представлены копии документов по описи (приложение к письму от 31.01.2022 N 86). Представленные документы проанализированы, результаты отражены в Акте внеплановой камеральной проверки от 14.03.2022 N 3, в том числе в приложении N 1 и N 2 к акту.
Так, представленные заявителем в части выполнения пунктов 1-2 представления от 12.07.2021 N 4 документы, подтверждающие выполненные работы МУП "Водоканал" в 2020 за счет средств субсидии в сумме 19 422 руб. 01 коп приняты проверкой и учтены в составе расходов, что отражено в приложении N 2 к акту от 14.03.2022 N 3.
Также были проанализированы копии дополнительных соглашений к договорам об осуществлении технологического присоединения к сетям энергоснабжения о продлении сроков выполнения мероприятий. результаты отражены в, акте от 14.03.2022 N 3 и приложениях N 1 и N 2 к акту, в том числе:
- по исполнению пункта 1 представления от 12.07.2021 N 4 финансовым управлением администрации городского округа Кашира проанализированы документы: дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 2 к договору от 12.09.2019 N 1913116/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 12.09.2019 N 1919320/КМ, дополнительное соглашение N 1 без даты к договору от 16.09.2019 N Ю8-19-302-11079 (612430), дополнительное соглашение N 1 без даты к договору от 16.09.2019 N Ю8-19-302-11091 (612432), дополнительное соглашение от 20.06.2021 N 2 к договору от 20.06.2019 N 00/127-К0217-19, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 2 к договору от 17.10.2019 N 1915580/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 17.10.2019 N 1915707/КМ. По результатам проведённого анализа установлено, что в период с 14.07.2021 заявителем заключены дополнительные соглашения к договорам по четырём мероприятиям сроком выполнения работ (услуг) не позднее 31.12.2021. По двум мероприятиям в представленных дополнительных соглашениях отсутствует дата заключения дополнительных соглашений. Документы по фактическому выполнению работ (услуг) не представлены. Сроки выполнения мероприятий, определённые утверждённой Инвестиционной программой, истекли, мероприятия не выполнялись. По состоянию на 31.01.2022 сумма средств субсидии 2019 в сумме 1 882 106 руб. 33 коп, перечисленная поставщикам как авансовые платежи, не подтверждена фактически выполненными работами (услугами). Данные приведены в приложении N 1 к акту от 14.03.2022 N 3.
Таким образом, заявителем не исполнен пункт 1 представления от 12.07.2021 N 4 года.
- по исполнению пункта 2 представления от 12.07.2021 N 4 финансовым управлением администрации городского округа Кашира проанализированы документы: договор от 28.02.2020 N 06/241-К0370-20 (с приложениями), договор от 28.02.2020 N 06/23 2-КОЗ 38-20 (с приложениями), счет-фактура от 09.02.2021 N 394 и счет на оплату от 30.10.2020 N 3728, дополнительное соглашение N 1 от 03.08.2021 к договору от 05.11.2020 N 2016530/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016188/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016464/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016535/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016457/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016462/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016323/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 22.10.2020 N 2015701/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 22.10.2020 N 2015702/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 22.10.2020 N 2015697/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 22.10.2020 N 2015699/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 12.10.2020 N 2014785/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016471/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016543/КМ, дополнительное соглашение от 03.08,2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016542/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016538/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016536/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016534/КМ, дополнительное соглашение от 03.08.2021 N 1 к договору от 05.11.2020 N 2016532/КМ.
По результатам проведённого анализа установлено, что в период с 14.07.2021 заявителем заключены с АО "Мособлэнерго" дополнительные соглашения к договорам по мероприятию "Строительство сооружений для приготовления тепла с устройством ГВС" сроком выполнения работ (услуг) не позднее 31.12.2021. Однако, даты договоров, указанные в дополнительных соглашениях (05.11.2020, 12.10.2020, 22.10.2020) не соответствуют фактическим датам первоначальных договоров (15.10.2020, 21.10.2020, 26.10.2020). Сроки выполнения мероприятий, определённые утверждённой Инвестиционной программой, истекли. Три мероприятия не выполнялись и три мероприятия находятся в незавершенном строительстве и имеют высокую степень готовности. По состоянию на 31.01.2022 сумма средств субсидии 2020 года в сумме 924 506 руб. 10 коп., перечисленная поставщикам как авансовые платежи, не подтверждена фактически выполненными работами (услугами). Данные приведены в приложении N 2 к акту от 14.03.2022 N 3. В ходе внеплановой камеральной проверки проанализированы копии документов, представленные Заявителем в подтверждение исполнения пунктов 6-8 представления от 12.07.2021 N 4. Результаты также отражены в акте от 14.03.2022 N 3.
Таким образом, в акте внеплановой камеральной проверки от 14.03.2022 N 3 обоснованно сделаны выводы о неисполнении заявителем пунктов 1-2, 6-8 представления от 12.07.2021 N 4. Обоснованность выводов финансового управления администрации городского округа Кашира также подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении от 07.06.2022 N 5-156/2022.
После получения акта от 14.03.2022 N 3 заявитель не воспользовался правом, предусмотренным пунктом 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235 и не представил в финансовое управление администрации городского округа Кашира письменные замечания (пояснения, возражения) в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта.
По результатам рассмотрения материалов проверки (акта от 14.03.2022 N 3 с приложениями N 1 и N 2) начальником финансового управления администрации городского округа Кашира принято решение о направлении заявителю представления от 06.05.2022 N 5 с требованием об устранении нарушений, указанных в пунктах 1-2 представления (в результате отсутствия подтверждения фактически выполненными работами (услугами) перечисленных поставщикам в качестве авансовых платежей средств субсидий 2019-2020 годов), путём возврата средств субсидии 2019-2020 годов в общей сумме 2 806 612 руб. 43 коп. в доход бюджета городского округа Кашира.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что утверждение заявителя о том, что законодательством не предусмотрена возможность вынесения представления, предметом которого является неисполнение ранее вынесенного представления является необоснованным.
Внеплановая камеральная проверка назначена в соответствии с пунктом 11 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235 в связи с истечением срока исполнения ранее выданного представления. Решение о направлении заявителю представления от 06.05.2022 N 5 принято в соответствии с пунктом 4 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением правительства РФ от 23.07.2020 N 1095.
Представление от 06.05.2022 N 5 соответствует требованиям части 2 статьи 270.2 БК РФ, содержит требование о возврате предоставленных средств субсидий 2019 и 2020, которые были перечислены поставщикам как авансовые платежи в рамках выполнения работ (услуг) по реализации мероприятий, предусмотренных Концессионным соглашением от 05.12.2017 N 42/13. Заявителем нарушено концессионное соглашение от 05.12.2017 N 42/13 в части сроков реализации мероприятий. Срок исполнения обязательств по заключённым с поставщиками договорам с учетом дополнительных соглашений истёк, документы, подтверждающие фактически выполненные работы (услуги) у заявителя отсутствуют.
Как правильно указал суд первой инстанции, утверждение заявителя о том, что возврат средств субсидии в бюджет влечёт увеличение собственных затрат на реализацию конкретных мероприятий концессионера является необоснованным.
Так, приложением N 14 к концессионному соглашению от 05.12.2017 N 42/13 предусмотрен объём расходов, финансируемых за счет средств концессионера, в 2018-2020 годах в сумме 567 675 194 руб. 81 коп. Фактически объем расходов, финансируемых за счет средств концессионера за период 2018-2020 составил лишь 98 722 560 руб.
Помимо изложенного, судебными актами по делам N А41-69390/20, N А41- 56382/21, N А41-67717/21 установлен факт неисполнения концессионером мероприятий по инвестиционной программе в установленный срок.
Так, инвестиционной программой запланировано 46 мероприятий, из которых концессионером выполнено только 7. Срок реализации мероприятий окончен в 2020. Таким образом, концессионером в полном объёме ни собственные, ни заёмные средства на реализацию инвестиционной программы не привлекались, следовательно, возврат субсидий за неисполненные мероприятия не может повлечь увеличение собственных затрат заявителя.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что обжалуемое представление является законным и отмене не подлежит..
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения.
Заявителем апелляционной жалобы не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 23 ноября 2022 года по делу N А41-48800/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-48800/2022
Истец: ООО "КОМПЬЮЛИНК ИНФРАСТРУКТУРА КАШИРА"
Третье лицо: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА