г. Владимир |
|
16 марта 2023 г. |
Дело N А39-5065/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.03.2023.
Полный текст постановления изготовлен 16.03.2023.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Назаровой Н.А.,
судей Новиковой Л.П., Тарасовой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Вареник Г.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ардатовский пищевик" на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 21.10.2022 по делу N А39-5065/2022 по иску общества с ограниченной ответственностью "Ардатовский пищевик" к публичному акционерному обществу "Сбербанк России", при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Федеральной налоговой службы России, Государственного учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации по Республике Мордовия, Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", об обязании публичного акционерного общества "Сбербанк" перевести с 01.12.2020 кредитный договор в период наблюдения,
при участии:
от ответчика - публичного акционерного общества "Сбербанк России" - Серова Е.С. по доверенности от 24.03.2022 сроком действия до 26.01.2025 (диплом ВСВ 1997580 от 06.06.2006);
общество с ограниченной ответственностью "Ардатовский пищевик" и третьи лица явку полномочных представителей не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ардатовский пищевик" (далее - Общество, истец, заемщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с иском к публичному акционерному обществу "Сбербанк России" (далее - Банк, ответчик, кредитор) об обязании ответчика перевести с 01.12.2020 кредитный договор от 01.06.2020 N 8589AU22OOORGQ0QQ0QZ3F в период наблюдения.
Исковые требования основаны на статьях 12, 809-811, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, нормах постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" (далее - Правила предоставления субсидий) и мотивированы неправомерным переводом Банком кредитного договора с 01.12.2020 на этап погашения.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации по Республике Мордовия, Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС), Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ".
Решением от 21.10.2022 Арбитражный суд Республики Мордовия отказал в удовлетворении исковых требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая судебный акт, заявитель указывает, что решение является незаконным, необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права; за октябрь 2020 года Общество предоставило 2 отчета в ПФ России по форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах": сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (тип - исходная) на 5 человек от 02.11.2020 и уточненные сведения по форме СЗВ-М, дополняющая одним сотрудником от 25.12.2020; утверждает, что Общество неоднократно уведомляло Банк и налоговый орган о несоответствии сведений количества сотрудников, содержащихся на информационной площадке ФНС за октябрь 2020 года, фактическим данным и данным, содержащимся в отчетности по форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", а также о своевременной сдаче данной отчетности.
Представитель Банка в судебном заседании и в отзыве возразил против доводов апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции обоснованным и законным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заявитель и третьи лица, участвующие в деле, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает жалобу в отсутствие представителей заявителя и третьих лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 01.06.2020 между Банком (кредитор) и Обществом (заемщик) заключен кредитный договор N 8589AU22OOORGQ0QQ0QZ3F путем подписания заявления о присоединении к Общим условиям кредитования (открытию кредитной линии) юридического лица и индивидуального предпринимателя, в соответствии с пунктами 1, 2 которого лимит кредитной линии 662 290 руб. Цель кредита: на возобновление деятельности за исключением выплаты дивидендов, выкупа собственных акций или долей в уставном капитале, благотворительности.
Стороны установили, что кредитный срок состоит из трех периодов:
- Базового периода - с даты заключения договора до 01.12.2020;
- Периода наблюдения - с 01.12.2020 по 01.04.2021;
- Периода погашения - 3 месяца по окончании базового периода договора либо по окончании периода наблюдения по договору.
В пункте 3 договора установлено, что на базовый период договора и на период наблюдения по договору устанавливается процентная ставка за пользование выданным траншем в размере 2% годовых.
На период погашения по договору устанавливается стандартная процентная ставка 15% годовых.
Дата полного погашения кредита:
* в случае наступления периода погашения по договору с даты, следующей за датой окончания базового периода договора, при не переходе договора в соответствии с условиями договора на период наблюдения по договору - 01.03.2021;
* в случае наступления периода погашения по договору с даты, следующей за датой окончания периода наблюдения по договору, при переходе в соответствии с условиями договора периода наблюдения - 30.06.2021.
Заемщик уведомлен и согласен с освобождением от обязанностей по договору по возврату кредитору полученного кредита и уплате процентов за пользование им и других платежей при соблюдении одновременно следующих условий:
а) в отношении заемщика на дату завершения периода наблюдения по договору не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) численность работников заемщика в течение периода наблюдения по договору на конец каждого отчетного месяца составляет не менее 80% численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020;
в) средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику заемщика в течение периода наблюдения по договору, определяемая с использованием информационного сервиса ФНС, не может быть менее минимального размера оплаты труда;
г) решение кредитора о списании задолженности заемщика перед кредитором по договору в порядке, установленном Правилами.
Освобождение заемщика от обязанностей по договору в случае одобрения Минэкономразвития заявки кредитора на получение субсидии по списанию задолженности заемщика перед кредитором по договору (принятия решения о возможности предоставления кредитору субсидии по списанию задолженности заемщика перед кредитором по договору) осуществляется в размере:
-100% от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения по договору в случае, если отношение численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.03.2021, к численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.06.2020, составляет не менее 90% (включительно);
- 50% от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения по договору в случае, если отношение численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.03.2021, к численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.06.2020, составляет не менее 80% (пункт 6 договора).
Согласно пункту 7 договора по окончании базового периода договор переводится на период наблюдения по договору при соблюдении следующих случаев:
* численного работников заемщика в течение базового периода договора на конец одного или нескольких отчетных месяцев составляет не менее 80% численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020;
* в отношении заемщика по состоянию на 25.11.2020 не введена процедура банкротства либо деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо заемщик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае его наступления такой период начинается с даты, следующей за датой окончания базового периода (включительно) и заканчивается 01.04.2021 (включительно).
При невыполнении любого из вышеуказанных условий договора переходит на период погашения договора. Кредитор направляет заемщику в срок до 30.11.2020 уведомление о наступлении периода погашения договора с даты, следующей за датой окончания базового периода договора.
Сторонами подписано дополнительное соглашение к договору от 01.06.2020 N 8589AU22OOORGQ0QQ0QZ3F, в пункте 1.2 которого указано, что в рамках исполнения обязательств по договору кредитор использует информацию, предоставленную с помощью электронных сервисов ФНС непосредственно кредитору, в том числе, но не исключительно, для проверки соответствия заемщика условиям и требованиям Правил предоставления субсидий (т.1 л.д.48-49).
Согласно сведениям, размещенным на Платформе ФНС, численность работников истца на дату подачи заявки на получение кредита по состоянию на 01.06.2020 составляла 7 человек.
По окончанию базового периода договора численность работников истца составила 5 человек, то есть по сравнению с численностью работников по состоянию на 01.06.2020 снизилась до 71,4% (т.1 л.д.81).
На основании пункта 11 Правил предоставления субсидий, пункта 7 договора Банк перевел заемщика на период погашения договора.
В письмах от 01.02.2021 N 210128-0612-665600, от 08.02.2021 N 210205-0619-481500, от 12.02.2021 N 210209-0621-765800 Банк указал, что при переводе кредитного договора в период погашения кредитор руководствовался данными сервиса ФНС по состоянию на конец дня 25.12.2020; внесение любых корректировок этих данных возможно только в случае внесения соответствующих изменений в Правила предоставления субсидий от 16.05.2020 и от 30.11.2020 N 1976 (т.1 л.д.19,22,26).
ФНС в письме от 09.02.2021 N 19-2-04/0016@ сообщила Обществу, что по состоянию на 25.12.2020 в информационном сервисе ФНС России сведения о численности сотрудников за октябрь 2020 года в отношении Общества соответствуют данным, переданным из ПФ РФ. По данным, содержащимся в информационном сервисе ФНС, наблюдается снижение численности сотрудников более чем на 20% за октябрь (т.1 л.д.20-21).
Письмом от 01.03.2021 N 19-2-04/003 ФНС дополнительно сообщила истцу, что обновление сведений о численности по заемщикам, которые были переведены банком на период погашения по кредитному договору, после 25.12.2020 не предусмотрено действующими Правилами (т.1 л.д.24).
Считая решение Банка о переводе договора в период погашения неправомерным и предъявляя требование об обязании перевести договор в период наблюдения, истец указал, что согласно сведениям о застрахованных лицах, представленных истцом в Пенсионный фонд Российской Федерации по форме СЗВ-М (уточняющая форма представлена 25.12.2020), численность работников Общества по итогам октября 2020 года составила 6 человек, уточненные сведения за октябрь 2020 года были направлены в ПФР 25.12.2020, то есть в установленный срок, Банк для проверки соответствия заемщика условиям и требованиям Правил N 696 вправе использовать не только информацию, размещенную на платформе ФНС России, но иные доказательства (штатное расписание, форма СЗВ, трудовые договоры), исходя из которых численность работников истца (6 человек) по состоянию на ноябрь 2020 года (за октябрь 2020 года) не снизилась более 20% в сравнении с численностью работников на 01.06.2020.
Суд первой инстанции, не установив нарушений в действиях Банка, отказал в удовлетворении иска, руководствуясь статьями 8, 309, 310, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании дело, проверив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд не нашел оснований для отмены судебного акта.
В силу положений пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Исходя из положений статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.
Согласно пункту 3.9 Общих условий кредитования при кредитовании заемщика в рамках государственных программ заемщик обязуется самостоятельно ознакомиться с условиями и требованиями программ и выполнять все требования и условия программ в полном объеме. При этом условия программ имеют приоритетное значение над условиями заключенного договора.
Пунктом 11 Правил предоставления субсидий установлено, что договор должен быть переведен получателем субсидии на период погашения по договору по окончании базового периода договора в случае, если численность работников заемщика в течение базового периода на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25.11.2020 составила менее 80% численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы договора в соответствии с пунктом 24 Правил.
В соответствии с пунктом 13(1) Правил предоставления субсидий кредитный договор (соглашение), переведенный получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил на период погашения, может быть переведен получателем субсидии на период наблюдения, а кредитный договор (соглашение), переведенный на период наблюдения, может быть переведен получателем субсидии на период погашения на основании уточненных сведений о численности работников заемщика в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы не позднее 25.12.2020.
Подпунктом "м" пункта 18 Правил предоставления субсидий устанавливает обязательство получателя субсидии осуществить доступ к информационному сервису ФНС.
Согласно пункту 24 Правил предоставления субсидий численность работников заемщика определяется получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещенных в информационном сервисе ФНС. Аналогичное правило определения численности работников заемщика установлено договором с учетом подписанного дополнительного соглашения.
В самом информационном сервисе ФНС размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы ПФ РФ и передаваемые ПФ РФ в ФНС для целей реализации указанных Правил предоставления субсидий (пункт 24 Правил предоставления субсидий). Доступ получателей субсидий к информационному сервису ФНС осуществляется в порядке, размещаемом на официальном сайте ФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с разъяснениями, изложенными в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.07.2020 N Д13и-21227, от 13.11.2020 N 37876-ТИ/Д13и при снижении численности работников заемщика в течение базового периода кредитного договора на конец одного или нескольких отчетных месяцев составила менее 80% численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020 кредитный договор не может быть переведен на период наблюдения и, соответственно, по нему не может быть предоставлена субсидия по списанию.
Подтверждение выполнения заемщиком условий о численности работников осуществляется получателем субсидии (Банком) на основании сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.06.2020, и к которому получатель субсидии должен иметь доступ в обязательном порядке (пункты 18, 24 Правил предоставлений субсидий). Использование такого порядка определения кредитными организациями численности работников заемщика подтверждается письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.07.2020 N Д13и-22474.
Банк не проводит самостоятельный расчет количества сотрудников для проверки соблюдения заемщиком условий программы, определяющее значение для такой проверки имеют данные, размещенные в информационном сервисе ФНС. Иного порядка определения численности работников заемщика кредитным договором и Правилами предоставления субсидий не предусмотрено.
Согласно сведениям информационного сервиса ФНС численность работников истца по состоянию на 25.11.2020 снизилась по отношению к численности по состоянию на 01.06.2020 более 20%, в связи с этим Банк в соответствии с Правилами предоставления субсидий и условиями кредитного договора перевел кредитный договор на период погашения.
Так, исходя из данных, размещенных на платформе ФНС, численность работников истца по состоянию на 01.06.2020 составляла 7 человек, по итогам октября 20202 года (по состоянию на 25.11.2020) - 5 человек.
При таких обстоятельствах Банк правомерно уведомил заемщика 29.11.2020 о переводе договора на период погашения с 01.12.2020.
При этом суд первой инстанции обоснованно принял во внимание следующие обстоятельства.
Согласно пункту 3 Правил предоставления субсидий субсидии предоставляются Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Таким образом, Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом по определению порядка предоставления субсидий по программе льготного кредитования.
В письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.07.2020 N Д13и-22474, от 29.06.2020 N 20822-ТИ/Д13и разъяснено, что источником данных для информационного сервиса ФНС являются официальные ресурсы, оператором или владельцем которых является ФНС - Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также автоматизированная информационная система "Налог-3", которая содержит информацию из налоговой отчетности налогоплательщиков по расчетам страховых взносов и среднесписочной численности работников, а также оперативные сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, полученные по официальным каналам от ПФ РФ.
Так, данные о численности работников заемщика поступают в ФНС на основании поданных заемщиком форм СЗВ-М в ПФ РФ. Сведения по форме СЗВ-М подаются в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (пункт 2.2 статьи 11 Закона о персонифицированном пенсионном учете).
В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.07.2020 N Д13и-22474 первоисточником информации о численности сотрудников является отчетность по форме СЗВ-М, передаваемая заемщиком ежемесячно в ПФ РФ в порядке и сроки, установленные постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
В связи с изложенным для целей оценки соблюдения заемщиком требований о сохранении занятости, предусмотренных пунктами 11, 12 Правил предоставления субсидий, а также пункта 7 договора, получателю субсидии необходимо использовать данные, размещенные в информационном сервисе ФНС по состоянию на 01.06.2020 на дату обращения заемщика в кредитную организацию.
При этом для Платформы ФНС источником таких сведений являются поданные заемщиком отчеты по форме СЗВ-М за соответствующий месяц, сведения о которых отражены на платформе ФНС на момент заведения заявки клиента.
Положение абзаца 5 пункта 24 Правил предоставления субсидий о допустимости использования для определения численности работников заемщика сведений, поданных заемщиком в органы ПФ РФ по итогам апреля 2020 года, не создает для Банка права произвольного определения численности работников истца, так как данные сведения Банк получает исключительно с платформы ФНС.
Из материалов дела следует, что на Платформе ФНС были размещены сведения о численности работников истца по состоянию на 01.06.2020 в количестве 7 человек на основании поданных истцом сведений о численности по итогам апреля 2020 года, так как на момент подачи заявки (01.06.2020) сведения о численности работников истца по итогам мая 2020 на Платформе ФНС отсутствовали.
Согласно положениям пункта 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Российской Федерации.
Утверждение истца о том, что поданные им уточненные сведения о численности работников за октябрь 2020 года в ПФ РФ 25.12.2020 должны быть учтены Банком при переводе кредитного договора, обоснованно отклонены судом первой инстанции с учетом, исходя из положений подпункта "м" пункта 18, абзаца 7 пункта 24 Правил предоставления субсидий, в связи с тем, что в информационном сервисе ФНС по состоянию на 25.12.2020 имелась информация о снижении численности работников истца до 71,4% (более чем на 20%), в отсутствие иного порядка определения численности работников заемщика.
Предоставленная возможность заемщикам, направлявшим в ПФ РФ недостоверные сведения о численности своих работников по форме СЗВ-М по итогам месяцев базового периода, исправить подаваемые ранее сведения имеет значение для перевода договора на период наблюдения исключительно в случае их фактического размещения на платформе ФНС до 25.12.2020. Сведения о количестве работников заемщика по итогам октября 2020 года на платформе ФНС (5 работников), на которые ссылается Банк, являются актуальными, иные сведения по состоянию на 25.12.2020 размещены не были.
Каких-либо доказательств того, что информационный сервис ФНС России содержал иные сведения о численности работников Общества по состоянию на 25.12.2020 (которые являлись обязательными для Банка при определении возможности перевода заемщика на период наблюдения по договору) на конец базового периода материалы дела не содержат.
Предоставление в ПФ РФ Обществом 25.12.2020 отчетности по форме СЗВ-М за октябрь 2020 года о количестве застрахованных лиц (дополнительно на одного человека) в форме электронного документа само по себе не свидетельствует о размещении указанных сведений на информационном сервисе ФНС.
Банком предоставлена в материалы дела копия сведений о численности работников Общества, содержащихся на информационном ресурсе ФНС, по состоянию на 26.09.2022, из которых видно, что произошло снижение численности работников заемщика более, чем на 20%, иные сведения не отражены.
При таких обстоятельствах основания для перевода кредитного договора на период наблюдения в соответствии с пунктом 13.1 Правил предоставления субсидий отсутствовали.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
Апелляционная инстанция считает решение суда законным и обоснованным и не находит оснований для его отмены.
Выводы суда являются верными, сделаны на основании анализа фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, установленных судом при полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Всем доводам истца, продублированным в апелляционной жалобе, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка, и они обоснованно отклонены по изложенным выше основаниям.
Доводов, влекущих переоценку выводов суда первой инстанции и влекущих отмену судебного акта, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 21.10.2022 по делу N А39-5065/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ардатовский пищевик" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Н.А. Назарова |
Судьи |
Л.П. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-5065/2022
Истец: ООО "Ардатовский пищевик"
Ответчик: ПАО "Сбербанк России" в лице филиала Волго-ВятскийБанк Сбербанк
Третье лицо: ГК развития "ВЭБ.РФ", Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия