город Воронеж |
|
20 марта 2023 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 марта 2023 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шипиловой Д.А.,
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Центр" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 29.11.2022 по делу N А64-6359/2022, по заявлению публичного акционерного общества "Россети Центр" (ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107) о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 12.08.2022 N068/04/9.21- 1201/2021,
третье лицо: Попов А.А.,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Россети Центр" в лице филиала ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго" (далее - Заявитель, ПАО "Россети Центр") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к УФАС по Тамбовской области (далее - антимонопольный орган, УФАС по Тамбовской области, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 12.08.2022 N 068/04/9.21-1201/2021.
Дело рассматривалось при участии третьего лица Попова А.А. (далее также - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 29.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ПАО "Россети Центр" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым признать постановление незаконным.
Считает, что работы, произведенные ПАО "Россети Центр" при технологическом подключении заявителя, можно отнести к работам по строительству, а именно - к реконструкции объектов электросетевого хозяйства, следовательно, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может быть равен 30 рабочим дням.
14.03.2023 от ПАО "Россети Центр" и 15.03.2023 от УФАС по Тамбовской области через электронный сервис "Мой Арбитр" поступили ходатайства об отложении судебного заседания.
Ходатайство ПАО "Россети Центр" мотивировано невозможностью присутствия представителя в судебном заседании ввиду его занятости в заседаниях в контролирующих органах и невозможности обеспечения явки других представителей.
Ходатайство УФАС по Тамбовской области мотивировано отказом в удовлетворении ходатайства о проведении судебного заседания посредством системы видеоконфиренц-связи и невозможностью присутствия представителя в судебном заседании.
В силу части 3 статьи 158 АПК РФ в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными.
По смыслу приведенной нормы такое процессуальное действие суда как отложение судебного разбирательства является его правом, предоставленным для обеспечения возможности полного и всестороннего рассмотрения дела. Суд вправе отклонить ходатайство, если признает причины для отложения судебного разбирательства не уважительными.
Согласно положениям статей 59, 61 АПК РФ граждане и организации вправе вести свои дела в арбитражном суде через представителей.
ПАО "Россети Центр" и УФАС по Тамбовской области как юридические лица вправе иметь несколько представителей для участия в арбитражном процессе. Доказательств невозможности привлечения и явки в судебное заседание иных представителей, не представлено.
Кроме того, отказ в проведении судебного заседания посредством системы видеоконфиренц-связи не препятствует представителям обеспечить явку в судебное заседание иными способами.
Таким образом, участие представителей ПАО "Россети Центр" и УФАС по Тамбовской области в ином судебном процессе, а также отказа в проведении рассмотрения дела с использованием системы видеоконфиренц-связи не лишает лиц возможности вести дело в арбитражном суде через иных представителей.
Разрешая заявленные ходатайства, судебная коллегия, руководствуясь ст. 158, 184, 266 АПК РФ, не нашла оснований для отложения судебного разбирательства.
К материалам дела приобщен отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от УФАС по Тамбовской области.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени судебного заседания, извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
02.07.2021 между Поповым А.А и ПАО "Россети Центр" заключен договор N 42099113 об осуществлении технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: Тамбовская область, Петровский район, сельское поселение Петровский сельсовет, с. Петровское, ул. Мичурина, д.5, КН 68:13:0801020:274, к электрическим сетям с максимальной мощностью 5 кВт.
Согласно п.24 условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 42099113 договор считается заключенным со дня оплаты заявителем счета.
Пунктом 6 Договора установлено, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.
Кроме того, согласно дополнительному соглашению к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 42099113, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, а именно, неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, срок начала выполнения обязательств сторон по договору был перенесен на период ограничения трудовой деятельности в Российской Федерации, установленный Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206, от 02.04.2020 N 239 и принимаемых в порядке их исполнения распоряжений органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Техническими условиями N 20672972 (с учетом согласованных изменений) предусмотрено, что сетевая организация осуществляет "проектирование и строительство ответвления от опоры N 10 (номер уточнить проектом), ВЛИ-0,4 кВ N 3, КТП-10/0,4 кВ N 465 (5 кВ)".
02.07.2021 Поповым А.А. произведена оплата услуг по технологическому присоединению, что подтверждается выпиской по счету.
Попову А.А. было направлено дополнительное соглашение N 1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 42099113, согласно которому, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, а именно, неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, срок начала выполнения обязательств сторон по договору был перенесен на период ограничения трудовой деятельности в Российской Федерации, установленный Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206, от 02.04.2020 N 239.
При этом, дополнительное соглашение N 1 к указанному договору не содержит новый срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению.
С учетом оплаты Поповым А.А. услуг по технологическому присоединению 02.07.2021, договор N 42099113 об осуществлении технологического присоединения считается заключенным 02.07.2021.
21.12.2021 Попов А.А. обратился в Тамбовское УФАС России с жалобой о невыполнении ПАО "Россети Центр" мероприятий по технологическому присоединению жилого дома к электрическим сетям.
Определением от 28.12.2021 уполномоченным должностным лицом Тамбовского УФАС России в отношении ПАО "Россетти Центр" возбуждено дело возбудил дело N 068/04/9.21-1201/2021 об административном правонарушении по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
22.06.2022 ПАО "Россети Центр" письмом N 3831 ходатайствовало о отложении рассмотрения дела в связи с проведением экспетризы в АНО "Строительная Судебно-Экспертная Лаборатория".
Экспертным исследованием от 09.08.2022 N 2462/50, эксперт Ерохин И.В. пришел к выводу о том, что предусмотренное проектом ответвление от опоры N 10 до ВПУ (выносного пункта учета) с его установкой можно 5 А64-6359/2022 отнести к работам по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, в связи с чем срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договору должен составлять 6 месяцев.
18.03.2022 уполномоченным должностным лицом Тамбовского УФАС России в отношении ПАО "Россети Центр", в присутствии защитника Общества Епифановой Д.Ю. составлен протокол об административном правонарушении N 068/04/9.21-1201/2021 по ч.2 ст.9.21 КоАП РФ.
Как следует из протокола, обществу вменено нарушение п. 16 Правил технологического присоединения N 861, выразившееся в нарушении 30 дневного срока по проведению работ технологического присоединения к электрическим сетям.
12.08.2022 постановлением Тамбовского УФАС России по делу об административном правонарушении N 068/04/9.21-1201/2021 ПАО "Россети Центр" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ и привлечено к ответственности в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.
Не согласившись с размером назначенного наказания, ПАО "Россети Центр" обратилось в суд с заявлением о признании постановления незаконным в части.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Объектом указанного правонарушения выступают общественные отношения в области энергетики.
Объективную сторону указанного правонарушения составляет нарушение правил установленного недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям субъекта естественной монополии.
Субъектом правонарушения являются, в том числе, юридические лица.
Субъективная сторона характеризуется виной.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии устанавливает, как указано выше, Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике, Закон N 35-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 26 названного Закона технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.
Правила ТП N 861 определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, регламентируют процедуру технологического присоединения, устанавливают существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения.
В соответствии с пунктами 3 и 6 Правила ТП N 861 сетевая организация на основании заявки заявителя обязана заключить с ним договор на технологическое присоединение, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств заявителя мероприятия по технологическому присоединению.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также, выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Заключение договора является обязательным для сетевой организации (п.6 Правил технологического присоединения).
Процедура технологического присоединения определена п.7 Правил технологического присоединения.
Порядок заключения и выполнения договора определен разделом II Правил технологического присоединения.
Пунктом 14 Правил технологического присоединения к заявителям отнесены физические лица, обратившиеся в адрес сетевой организации в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику
В соответствии с пунктом 16 Правил технологического присоединения, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесен к существенным условиям договора и, по общему правилу, не может превышать 30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:
технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;
расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;
отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;
от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности).
В случае же несоблюдения любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего подпункта, в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики такой срок - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности не может превышать 6 месяцев.
Как усматривается из материалов дела, с учетом даты заключения договора (02.07.2021), технологическое присоединение к электрическим сетям присоединения жилого дома расположенного по адресу: Тамбовская область, Петровский район, сельское поселение Петровский сельсовет, с. Петровское, ул. Мичурина, д. 5 должно было быть осуществлено в срок не позднее 13.08.2021.
Однако, как следует из материалов дела, на момент обращения заявителя в Тамбовское УФАС России, фактически технологическое присоединение произведено не было. Технологическое присоединение осуществлено только 27.12.2021, о чем составлен акт N 916.
Как следует из поступившего в адрес антимонопольного органа 21.12.2021 обращения Крынкова М.А., по состоянию на дату обращения договор не был исполнен.
Таким образом, обязательства сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя в установленные сроки не выполнены, что свидетельствует о нарушении п. 16 Правил ТП N 861.
Факт нарушения подтверждается: определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.12.2021 N 068/04/9.21-1201/2021, протоколом об административном правонарушении от 18.03.2022 N 068/04/9.21-1201/2021; договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям 02.07.2021; Информацией о поданной заявке на технологическое присоединение к электросетям.
Общество в подтверждение довода о проведении работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, срок выполнения которых составляет 6 месяцев со дня заключения договора, ссылается на экспертное заключение от 09.08.2022 N 2462/50.
Указанным заключением сделан вывод о том, что "исходя из представленных документов, предусмотренное проектом ответвление от опоры N 10 до ВПУ (выносного пункта учета) с его установкой можно отнести к работам по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства".
Кроме того, эксперт Ерохин И.В. в заключении пояснят, что работы, выполненные ПАО "Россети Центр" являются модернизацией, которая в свою очередь представляет собой частный случай реструктуризации.
Однако, согласно разделу 3 "Руководящих указаний об определении понятий и отнесении видов работ и мероприятий в электрических сетях отрасли "Электроэнергетика" к новому строительству, расширению, реконструкции и техническому перевооружению. (РД 153-34.3-20.409-99)" (далее - Руководящие указания) к реконструкции в электрических сетях (табл. 3) относится комплекс работ на действующих объектах электрических сетей (линиях электропередачи, подстанциях, распределительных и переключательных пунктах, технологически необходимых зданиях, коммуникациях, вспомогательных сооружениях, ремонтно-производственных базах, служебном жилом фонде) по их переустройству (строительству взамен) в целях повышения технического уровня, улучшения технико-экономических показателей объекта, условий труда и охраны окружающей среды.
К реконструкции воздушных и кабельных линий электропередачи всех классов напряжения, волоконно-оптических линий связи относится: строительство воздушной, кабельной линии электропередачи взамен ликвидируемой, вынос участков воздушной, кабельной линии на новую трассу в связи со строительством энергетических или других объектов, сплошная замена на участках воздушной линии опор новыми (из того же или другого материала, а также опорами другого типа) при общей длине участка более 15% протяженности линии, замена дефектных опор воздушной линии на деревянных опорах новыми (из того же или другого материала, а также опорами другого типа) или подстановка дополнительных при общем количестве вновь устанавливаемых опор более 30% установленных на линии, сооружение волоконно-оптической линии связи на опорах действующей воздушной линии электропередачи в составе ее реконструкции.
Согласно Руководящим указаниям реконструкции подлежат объекты электрических сетей, как правило, имеющие неудовлетворительное состояние строительных конструкций и сооружений вследствие выработки нормативного срока службы, в силу различных стихийных природных явлений, не соответствующее требованиям санитарных норм и экологии.
Таким образом, Обществом не доказано и материалами дела не подтверждается, что монтаж дополнительной арматуры на опоре N 10 ВЛИ-0,4 кВ N 3, КТП-10/0,4 кВ N 465 может быть отнесен к реконструкции объектов электросетевого хозяйства, объектов электросетевого хозяйства" применительно к требованиям указанным в п.16 Правил технологического присоединения.
Суд приходит к выводу, что в настоящем деле антимонопольным органом при рассмотрении административного дела правомерно установлено наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения - совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).
Наличие повторности как квалифицирующего признака вмененного правонарушения подтверждено постановлением Тамбовского УФАС России по делу N N069/04/9.21- 4508/2020, (вступило в законную силу 16.07.2021, исполнено 23.08.2021).
Таким образом, на момент совершения данного правонарушения, общество считалось подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.
Срок давности привлечения к ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Процессуальных нарушений, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Обстоятельств, исключающих вину Общества не установлено.
С учетом изложенного, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о совершении ПАО "Россети Центр" административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Наказание назначено в пределах санкции предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с учетом отягчающего административную ответственность обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения.
Таким образом, оспариваемое постановление о привлечении Общества к административной ответственности является законным.
В связи с чем, в удовлетворении заявленных требований обоснованно отказано.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку установленных судом обстоятельств и имеющихся в деле доказательств.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 29.11.2022 по делу N А64-6359/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-6359/2022
Истец: ПАО "Россети Центр" в лице филиала "Россети Центр " - "Тамбовэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
Третье лицо: Попов А.А., 19 Арбитражный апелляционный суд