г. Киров |
|
20 марта 2023 г. |
Дело N А31-3318/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельева А.Б.,
судей Горева Л.Н., Малых Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Хариной Ю.А.,
без участия в судебном заседании представителей сторон и третьих лиц,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу департамента лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу
на решение Арбитражного суда Костромской области от 07.12.2022 по делу N А31-3318/2021
по исковому заявлению департамента лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу (ИНН 7705782230, ОГРН 5077746292883)
к межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях (ИНН 3329056771, ОГРН 1133340004401)
с участием в деле третьих лиц: департамента лесного хозяйства Костромской области (ИНН 4401071292, ОГРН 1074401000112), федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) в лице Костромского филиала, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (ИНН 4401050246, ОГРН 1044408640561), общества с ограниченной ответственностью "Минское" (ИНН 4414007657, ОГРН 1144437001796),
о признании отсутствующим права государственной собственности Российской Федерации на земельные участки, погашении записи в ЕГРН, снятии с государственного кадастрового учёта земельных участков, об исключении земельных участков из ежегодного отчёта Управления государственной регистрации кадастра и картографии по Костромской области о состоянии и использовании земель Костромской области,
УСТАНОВИЛ:
департамент лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу (далее - Департамент, истец) обратился в суд с иском к межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях (далее - ТУ Росимущества, ответчик) с исковым заявлением
1) о признании отсутствующим права государственной собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542; категория земель - земли сельскохозяйственного назначения; разрешённое использование - для сельскохозяйственного использования, общая площадь 5 190 836 кв.м., адрес (местонахождение) объектов: Костромская область, Костромской район (далее - Земельные участки);
2) о погашении записи в Едином государственном реестре недвижимости в отношении Земельных участков;
3) о снятии с государственного кадастрового учёта Земельных участков;
4) об исключении в ежегодном отчёте Управления государственной регистрации кадастра и картографии по Костромской области о состоянии и использовании земель Костромской области Земельных участков.
Исковые требования основаны на положениях статей 8, 12, 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статей 6, 7, 8, 67-69 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), статьи 1 Федеральный закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), части 5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ), разъяснениях, приведённых в пункте 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N 10/22), и мотивированы нарушением прав Российской Федерации в области лесных отношений, поскольку Земельные участки фактически входят в состав земель лесного фонда и безосновательно включены в земли сельскохозяйственного назначения.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 07.12.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, Департамент обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение, перейти к рассмотрению дела по правилам первой инстанции, принять к рассмотрению заявление об уточнении исковых требований от 02.08.2022, принять новый судебный акт, которым требования истца удовлетворить в полном объёме.
По мнению заявителя жалобы, при установлении ненадлежащего способа защиты права судом не учтены положения действующего законодательства: обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определённой даты уточнение местоположения границ земельных участков и внесение таких сведений в ЕГРН в настоящее время не установлена. При отсутствии в ЕГРН сведений о границах земельного участка, местоположение, границы и площадь лесного участка возможно определить по материалам лесоустройства. В отсутствие доказательств перевода лесного участка из земель лесного фонда в другую категорию земель, наличие в государственном кадастре недвижимости записи об отнесении спорного участка к иной категории земель не свидетельствует о том, что спорный участок в границах лесного участка перестал относиться к категории земель лесного фонда. Апеллянт утверждает, что судом фактически отдано предпочтение земельному участку по признаку наличия в ЕГРН сведений о его границах, что не соотносится с основополагающими принципами права.
Департамент лесного хозяйства Костромской области в отзыве полагает, что решение подлежит отмене, жалоба - удовлетворению.
Общество с ограниченной ответственностью "Минское" в отзыве на апелляционную жалобу мотивированно и подробно отклонило содержащиеся в ней доводы, просит решение оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 30.01.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 31.01.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
До начала судебного заседания от общества "Минское" и департамента лесного хозяйства Костромской области поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своих представителей.
Стороны и третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьёй 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьих лиц.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Российская Федерация с 25.11.2004 является собственником земельного участка лесного фонда общей площадью 250 345 315 кв.м. с кадастровым номером 44:07:000000:551 по адресу: Костромская область, Костромской район, Костромской сельский лесхоз, который расположен в юго-западной части Костромской области на территории Костромского административного района.
13.09.2007 на кадастровый учёт поставлен земельный участок с кадастровым номером 44:07:000000:0424 общей площадью 27 336 454,84 кв.м., находящийся в собственности Российской Федерации, который расположен относительно ориентира ОПХ "Минское", Костромская область, район Костромской, с видом разрешённого использования: для сельскохозяйственного производства.
24.04.2008 территориальным управлением Росимущества по Костромской области земельный участок с кадастровым номером 44:07:000000:0424 передан по договору аренды N 261 организации научного обслуживания опытно-производственное хозяйство "Минское" в целях сельскохозяйственного производства.
Впоследствии из земельного участка с кадастровым номером 44:07:000000:464 выделены земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, площадью 4928616 +/- 7700, 44:07:000000:542, площадью 262220 +/- 1792, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования - для сельскохозяйственного производства.
12.05.2011 на земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542 зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
Дополнительным соглашением от 12.03.2012 N 1 о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 24.04.2008 N 261 ОАО "Минское" приняло в аренду, в том числе выделенные земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542.
Дополнительным соглашением от 01.07.2020 N 5 о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 24.04.2008 N 261 земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542 предоставлены на праве аренды ООО "Минское".
В результате рассмотрения предварительной схемы прохождения объекта "Объездная дорога "Москва - Ярославль - Кострома - Киров - Пермь" на участке обхода г. Костромы с мостом через реку Волга" Департаментом выявлен факт прохождения линейного объекта по лесным участкам, в том числе по лесам, ранее находившимся во владении сельскохозяйственных организаций.
В результате проведенной проверки определены участки, которые по данным Государственного лесного реестра (далее - ГЛР) расположены на землях лесного фонда и одновременно являются землями сельскохозяйственного назначения в соответствии со сведениями ЕГРН.
Так, из содержащихся в ГЛР сведений следует, что земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542 входят в территорию земель лесного фонда (лесного участка с кадастровым номером 44:07:000000:551). При этом земельный участок с кадастровым номером 44:07:000000:541 имеет по данным ГРЛ местоположение: Костромское участковое лесничество (ОПХ "Минское"), кв. 1 выд. 4, 16, кв. 2 выд. 2,3,5,6,8, кв. 4 выд. 3; земельный участок с кадастровым номером 44:07:000000:542 - Костромское участковое лесничество (ОПХ "Минское"), кв. 1 выд. 5.
Ссылаясь на необходимость устранения двойного учёта одних и тех же объектов недвижимости (земельных участков) и их разную категорию назначения, в целях устранения указанного несоответствия Департамент обратился с иском в суд.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на неё, суд апелляционной инстанции не нашёл оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу статьи 70 ЗК РФ государственный кадастровый учёт земельных участков осуществляется в порядке, установленном Законом N 218-ФЗ.
На основании пункта 3 части 4 статьи 8 Закона N 218 в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, в том числе, описание местоположения объекта недвижимости. Согласно пункту 3 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся и дополнительные сведения - категория земель, к которой отнесён земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" участки лесного фонда, государственный кадастровый учёт которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы, признаются ранее учтёнными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.
По смыслу статей 6 и 6.1 ЛК РФ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
В силу статьи 7 ЛК РФ лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и Лесного кодекса.
Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1 статьи 8 ЛК РФ).
Согласно части 1 статьи 67 ЛК РФ на территории земель лесного фонда проводится лесоустройство. Лесоустройство включает в себя, в том числе закрепление на местности местоположения границ лесничеств, участковых лесничеств, лесных участков и земель, на которых расположены эксплуатационные леса, защитные леса, резервные леса, особо защитные участки лесов (часть 1 статьи 68 ЛК РФ).
Лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, лесничествах, лесных участках и об их границах, количественных и качественных характеристиках лесов (части 1 и 2 статьи 91 ЛК РФ).
Разработанная в отношении лесного участка лесоустроительная документация, информация из ГЛР в виде выписок из таксационных описаний, копий лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, подтверждают отнесение лесного участка к землям лесного фонда.
Особенности учёта лесных участков в составе земель лесного фонда установлены Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 201-ФЗ).
В части 1 статьи 4.2 Закона N 201-ФЗ указано, что лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в ГЛР до 01.01.2017, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Частью 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ предусмотрено, что сведения о лесных участках, внесенных в ГЛР, исключаются из ГЛР органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, в том числе на основании заявления заинтересованного лица, если указанные сведения соответствуют одновременно следующим условиям: сведения об этих лесных участках не внесены в ЕГРН; границы этих лесных участков пересекают границы иных лесных и (или) земельных участков, а также границы лесничеств, за исключением случаев, если такое пересечение допускается федеральным законом; договоры аренды этих лесных участков прекращены или расторгнуты ко дню исключения сведений об этих лесных участках из ГЛР (в случае, если эти лесные участки были образованы в целях заключения указанных договоров аренды).
Согласно части 3 статьи 14 Закона N 172-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель") в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в ГЛР, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями ЕГРН, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в этом реестре, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 названной статьи. Правила этой части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 01.01.2016.
Пункт 2 статьи 8 ЗК РФ предусматривает, что категория земель указывается в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
По смыслу указанной нормы данные документы лишь фиксируют категорию земель, но не определяют её. Содержащиеся в названных документах сведения о категории земельного участка в случае возникновения соответствующего спора могут быть изменены.
Таким образом, судам при рассмотрении вопроса о применении части 3 статьи 14 Закона N 172-ФЗ в редакции Закона N 280-ФЗ необходимо руководствоваться не только сведениями, содержащимися в ЕГРН относительно категории земельного участка, право частной собственности на который возникло до 01.01.2016, но и исследовать вопросы, касающиеся возникновения, формирования и фактического использования такого земельного участка, наличия либо отсутствия в границах этого участка лесных насаждений, а также законности возникновения прав на данный участок и добросовестности приобретателя.
Иное толкование закона может привести к существенному снижению правовой защиты лесов, их безвозвратному уничтожению, нарушению конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и легализации прав на лесные участки недобросовестными лицами.
Приведённая правовая позиция нашла отражение в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 17.06.2022 N 301-ЭС21-25438.
Разрешая возникший между сторонами спор, суд первой инстанции, вопреки позиции истца, руководствовался не только содержащимися в ЕГРН сведениями о земельных участках относительно их категории и границах, но и исследовал вопросы возникновения, формирования и фактического использования спорных земельных участков, законности возникновения прав на них, а также представленные сторонами доказательства, в том числе материалы лесоустройства.
Установлено, что земельный участок с кадастровым номером 44:07:000000:551 из земель лесного фонда общей площадью 250 350 000 кв.м. не имеет установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства границ. При этом материалы лесоустройства не содержат сведений о наложении площадей земельных участков с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542 на лесной участок с кадастровым номером 44:07:000000:551. Заключение Рослесинфорга N 4 не отвечает критерию относимого доказательства, поскольку данное заключение касается земельного участка с кадастровым номером 44:07:072002:208, не являющегося предметом рассматриваемого спора.
Об отсутствии вхождения в состав спорных земельных участков лесных участков свидетельствуют материалы межевого дела. Из протокола совещания от 01.12.2009 N 1 по вопросу постановки на кадастровый учёт лесных участков, сформированных при выполнении кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 44:07:000000:464, и внесении изменений в государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на данные участки, следует, что в ходе межевания земельного участка с кадастровым номером 44:07:000000:464 выявлены факты двойной регистрации лесных участков и земельных участков сельскохозяйственного назначения. А именно, выяснилось, что в состав делимого земельного участка входят лесные участки: 1 группа лесов: запретные полосы, защищающие нерестилище рыб - кв. N 1, 4 площадью 101 га; лесохозяйственная часть зелёной зоны кв. N 1-7 площадью 504 га, расположенные на территории ОПХ "Минское", зарегистрированные в ЕГРП по материалам лесоустройства. Идентичные лесные участки поименованы в свидетельстве о государственной регистрации права за Российской Федерацией от 25.11.2004. Иные лесные участки при подготовке межевых планов, а также на территории ОПХ "Минское" не выявлялись, не регистрировались.
Впоследствии в связи с необходимостью разграничения прав на данные земельные участки уточнены результаты межевания земельного участка с кадастровым номером 44:07:000000:464, а также доработаны межевые планы на сформированные земельные участки с кадастровыми номерами 44:07:000000:541, 44:07:000000:542.
При межевании земельного участка с кадастровым номером 44:07:000000:464 и выделении спорных земельных участков их границы согласовывались соответствующими актами органом кадастрового учёта, Департаментом лесного хозяйства Костромской области, ТУ Росимущества, администрацией Костромского муниципального района без замечаний, в том числе относительно местоположения границ сформированных земельных участков.
Допустимые и относимые доказательства других, не выявленных ранее, пересечений границ лесных участков с границами спорных земельных участков не представлены, иного из материалов лесоустройства (в том числе лесоустроительных планшетов) не усматривается, о проведении судебной экспертизы истец не ходатайствовал.
Размежеванный земельный участок и вновь образованные спорные земельные участки относились и относятся к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения. Право собственности Российской Федерации зарегистрировано в установленном законом порядке.
Достоверные и относимые доказательства того, что Земельные участки полностью заняты лесами (лесными насаждениями), которые ранее предоставлялись во владение сельскохозяйственным организациям, отсутствуют.
ЛК РФ допускает расположение лесов на землях сельскохозяйственного назначения (статьи 6, 123 ЛК РФ), при этом такие земли не относятся к землям лесного фонда. То есть само по себе нахождение на спорных Земельных участках лесов (лесных насаждений), в особенности незначительной площади, также однозначно не свидетельствует об отнесении таких земельных участков к землям лесного фонда.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в иске.
Апелляционный суд также обращает внимание на то, что исходя из разъяснений, данных в четвёртом абзаце пункта 52 Постановления N 10/22, иск о признании права отсутствующим является исключительным способом защиты и не может заменять собой специальные иски, поскольку допустим только при невозможности защиты нарушенного права иными средствами. Истец связывает подачу иска с тем, что зарегистрированное право Российской Федерации на земли сельскохозяйственного назначения нарушает имущественные права и законные интересы Российской Федерации в области лесных отношений, так как считает Земельные участки землями лесного фонда, а не землями сельскохозяйственного назначения.
В силу части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Избираемый способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав. В рассматриваемом случае Российская Федерация является собственником спорных земельных участков, в то же время участвующие в деле лица не оспаривают право собственности Российской Федерации и признают титул за ней в любом случае. Фактически, спор касается вопроса отнесения Земельных участков к категории земель и установления пересечения границ, а спор о праве собственности отсутствует. Соответственно, признание права ответчика отсутствующим не восстановит нарушенные права истца.
В соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном ЗК РФ порядке.
Требование (исковое требование) об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, который направлен на устранение неопределённости в прохождении границы земельного участка и разрешение спора о принадлежности той или иной его части.
Уточняя исковые требования, истец нарушил положения статьи 49 АПК РФ, которые не допускают одновременное изменение предмета и основания иска, являющееся, по существу, предъявлением нового требования. Судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении соответствующих ходатайств, чем было не допущено нарушение норм процессуального права. Соответственно, суд правомерно рассмотрел иск по первоначально заявленным требованиям.
С учётом изложенного выводы суда первой инстанции о ненадлежащем способе защиты права являются обоснованными.
Ссылка апеллянта на судебную практику не может быть признана обоснованной, поскольку не имеет для настоящего спора преюдициального значения. По делу установлены все существенные обстоятельства, необходимые для правильного разрешения спора по существу.
С учётом изложенного апелляционный суд, исследовав все доводы апелляционной жалобы, находит обжалуемое решение обоснованным, вынесенным с учётом обстоятельств дела, представленных доказательств и норм действующего законодательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, изменения или отмены решения не имеется. Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Поскольку в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобождён от уплаты государственной пошлины, вопрос о её распределении судом апелляционной инстанции не разрешается.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 07.12.2022 по делу N А31-3318/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу департамента лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
А.Б. Савельев |
Судьи |
Л.Н. Горев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-3318/2021
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГОАГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, КОСТРОМСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙОБЛАСТЯХ
Третье лицо: Департамент Лесного Хозяйства КО, ООО "Минское", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"