г. Пермь |
|
05 марта 2024 г. |
Дело N А60-30403/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 марта 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е. Ю.,
судей Герасименко Т.С., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шляковой А.А.,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, акционерного общества "Облкоммунэнерго",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 января 2024 года
по делу N А60-30403/2023
по заявлению акционерного общества "Облкоммунэнерго" (ИНН 6671028735, ОГРН 1156658098266)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928),
третье лицо - ООО "Пудлинговский щебеночный завод"
о признании незаконным постановления от 19.05.2023 N 66/04/9.21-1338/2023,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Облкоммунэнерго" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Управление, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу об административном правонарушении N 066/04/9.21-1338/2023 (ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ) от 19.05.2023.
Определением суда от 07.06.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Пудлинговский щебеночный завод".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2024 года заявленные требования к Управлению удовлетворены. Признано незаконным постановление Управления от 19.05.2023 по делу N 066/04/9.21-1338/2023 в части размера административного штрафа, превышающего 300 000 рублей.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить в части, признать незаконным и отменить постановление по делу об административном правонарушении N 066/04/9.21-1338/2023 от 19.05.2023 в полном объеме.
В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о том, что АО "Облкоммунэнерго" предприняты все зависящие от него меры для исполнения и осуществления технологического присоединения по договору N 501-2022-8. Судом не дана надлежащая правовая оценка доводам АО "Облкоммунэнерго" об отсутствии события административного правонарушения, а именно невозможность АО "Облкоммунэнерго" исполнить договор N501-2022-8-ЛК до выполнения мероприятий вышестоящей сетевой организацией АО "РЖД". АО "Облкоммунэнерго" принят комплекс мер по получению разрешительной документации, согласованию схемы подключения объекта, установлению границ земельного участка, расположения объекта на местности. Письмом от 27.02.2022 АО "Облкоммунэнерго" уведомило ООО "ПЩЗ" о готовности выполнять работы по строительству согласно техническим условиям с 09.01.2023, несмотря на отсутствие согласования схемы прокладки трассы на территории завода со стороны ООО "ПЩЗ". Не согласование заявителем плана прохождения трассы, непредставление Заявителем сведений о границах объекта, описания границ (координат) объекта, каких-либо сведений и документов о конкретном месте расположения объекта Заявителя на территории площадью 635 034 кв.м., а также возможности определить указанные сведения в связи с фактическим отсутствием объекта на местности АО "Облкоммунэнерго" являются обстоятельствами, препятствующими исполнению договора на ТП. АО "Облкоммунэнерго" обращалось к УФАС о проверки законности действий вышестоящей сетевой организацией при рассмотрении заявки N 50227д на технологическое присоединение. АО "Облкоммунэнерго" направлен иск к вышестоящей сетевой организацией об обязании направить договор и технические условия. С учетом того, что до настоящего времени индивидуальный тариф для АО "РЖД" не установлен и договор на увеличение мощности АО "РЖД" в адрес АО "Облкоммунэнерго" не направлен, нарушение шестимесячного срока исполнения договора N501-2022-8-ЛК вызвано объективными причинами, не зависящими от воли АО "Облкоммунэнерго". Считает, что в настоящем деле имеются обстоятельства, являющиеся тем случаем, когда имеет место неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.
Управление с жалобой не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 19.05.2023 в отношении АО "Облкоммунэнерго" УФАС России по Свердловской области возбуждено дело N 066/04/9.21-1338/2023 и составлен протокол об административном правонарушении от 20.04.2023 по факту нарушения Правил N 861.
Постановлением УФАС России по Свердловской области от 19.05.2023 АО "Облкоммунэнерго" Урала" признано виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.
Полагая, что данное постановление является незаконным в части назначения наказания, АО "Облкоммунэнерго" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение, исходил из того, что состав административного правонарушения в действиях общества доказан, вместе с тем посчитал возможным снизить размер назначенного обществу штрафа на основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыва на нее, проверив правильность применения судом первой инстанции норм права, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом указанного правонарушения являются охраняемые общественные отношения в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Субъектами ответственности по данной статье являются субъекты естественной монополии, собственники или иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, обязанные соблюдать правила недискриминационного доступа к сетям и установленный порядок подключения (присоединения).
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (абзац 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике).
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" утверждены соответствующие Правила технологического присоединения (далее - Правила N 861).
Действие Правил N 861 распространяется на случаи присоединения впервые завершенных строительством, ранее присоединенных энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества либо принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, и иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, максимальная мощность которых изменяется (п. 2 (2) Правил N 861).
Согласно пункту 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил N 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами N 861.
В пункте 7 Правил N 861 предусмотрена процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (не требуется в случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в п. 14 Правил N 861);
д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности; е) составление акта об осуществлении технологического присоединения.
Согласно пункту 103 Правил N 861 договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пп. 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил N 861, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.
Наличие заключенного заявителями, указанными в пп. 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил N 861, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 Правил N 861 (п. 104 Правил N 861).
Согласно пункту 106 Правил N 861 заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня выставления сетевой организацией счета, предусмотренного пунктом 103 Правил N 861, оплатить указанный счет.
Согласно пункту 105 Правил N 861 в отношении заявителей, указанных в пп. 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил N 861, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
- условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
- счет, предусмотренный пунктом 103 Правил N 861;
- технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) Правил N 861, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с пп. "л" п. 9 Правил N 861 (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
- инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил N 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать: 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
В соответствии с пунктом 16(3) в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, стороны выполняют мероприятия по технологическому присоединению до точки присоединения энергопринимающих устройств.
Результатом исполнения обязательств сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил N 861, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, является обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке. Исполнение сетевой организацией указанных обязательств осуществляется вне зависимости от исполнения обязательств заявителем (за исключением обязательств по оплате счета, предусмотренного пунктом 103 Правил N 861) (абзац 3 пункта 108 Правил N 861).
Материалами дела подтверждено, что между ООО "Пудлинговский щебеночный завод" и АО "Облкоммунэнерго" 25.03.2022 заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, п. Пудлинговый, кадастровый номер 66:14:0000000:615.
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев, то есть с 25.03.2022 по 25.09.2022.
Вместе с тем, материалами дела подтверждено и обществом не оспаривается, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный пп. "б" пункта 16 Правил N 861 и публичным договором, АО "Облкоммунэнерго" не соблюден.
Техническое подключение выполнено АО "Облкоммунэнерго" 06.02.2023, что подтверждается Актом об осуществлении технологического присоединения (из пояснений третьего лица).
Поскольку срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, установленный в пп. "б" пункта 16 Правил N 861 является императивным, имеет место наличие события административного правонарушения 26.09.2022 по месту осуществления деятельности по технологическому присоединению к электрическим сетям АО "Облкоммунэнерго", выразившегося в неосуществлении мероприятий по технологическому, присоединению до границ объекта, в целях электроснабжения которого осуществляется технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, п. Пудлинговый, кадастровый номер 66:14:0000000:615, в срок, предусмотренный пп. "б" п. 16 Правил N 861, лицом, считающимся с 17.08.2022 до 14.10.2023 подвергнутым административному наказанию.
Заявитель факт наличия события правонарушения не оспаривает.
Следовательно, факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является доказанным.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств в деле не имеется.
Вопрос о наличии вины общества в совершении вменяемого правонарушения исследован антимонопольным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, соответствующие выводы отражены в оспариваемом постановлении.
Доказательств, подтверждающих, что заявитель предпринял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
Вина общества состоит в том, что им не предпринято всех своевременных и достаточных мер, направленных на выполнение требований, установленных действующим законодательством, при наличии реальной к этому возможности.
Вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения подтверждена представленными материалами.
Доводы апелляционной жалобы о том, что АО "Облкоммунэнерго" предприняты все зависящие от него меры, для исполнения и осуществления технологического присоединения по договору N 501-2022-8 в предусмотренный срок, подлежат отклонению как неподтвержденные материалами дела. Кроме того, указанные доводы являлись предметом рассмотрения в деле NА60-18723/2023, им дана надлежащая оценка.
Из материалов дела N А60-18723/2023 Семнадцатым арбитражным апелляционным судом установлено, что договор N 501-2022-8-ЛК от 25.03.2022 является заключенным, ООО "Пудлинговский щебеночный завод" в пользу АО "Облкоммунэнерго" произведена оплата по договору, сторонами в п. 7 договора согласовано, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению указан в технических условиях и составляет 6 месяцев со дня заключения договора, до настоящего момента технологическое присоединение объекта не осуществлено.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы о том, что при заключении договора ООО "Пудлинговский щебеночный завод" не представило достаточных сведений и документов о конкретном месте расположения объектов на территории площадью 635 034 кв.м., а также о границах земельного участка, на которых расположены заявленные к подключению объекты недвижимости, отклонены судом, поскольку к заявкам на заключение договора ответчиком приложены необходимые документы, перечисленные в пункте 10 Правилах N 861. При этом в силу пункта 11 указанных Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
На момент рассмотрения заявки и разработки технических условий для ТП объекта, со стороны заявителя отсутствовали какие-либо возражения относительно объекта присоединения.
Суд апелляционной инстанции также принял во внимание, что письмом от 27.12.2022 АО "Облкоммунэнерго" уведомило ООО "Пудлинговский щебеночный завод" о начале проведения работ по ТП 09.01.2023. До указанной даты, АО "Облкоммунэнерго" не обращалось к ООО "Пудлинговский щебеночный завод" с требованием о предоставлении дополнительных сведений об объекте подключения, его координат и местонахождении, несмотря на заключение договора 25.03.2022.
Апелляционный суд также отметил, что из всех представленных в материалы дела актов натурных осмотров следует, что данный объект находится в разрушенном состоянии, между тем, территория, на которой данный объект расположен, согласно представленным в материалы дела фотографиям, оснащена железнодорожной инфраструктурой, на территории находится строительная техника, ведутся строительные работы, вопреки доводам жалобы, сторонам дела известны координаты спорных объектов. При этом, спорный объект зарегистрирован в ЕГРН, не снят с кадастрового учета, является собственностью ООО "Пудлинговский щебеночный завод".
Изложенный в апелляционной жалобе довод о наличии препятствий в осуществлении ТП объекта ООО "Пудлинговский щебеночный завод", связанных с бездействием третьи лиц, апелляционный суд не принимает, поскольку в материалы дела в нарушение положений статьи 65 АПК РФ АО "Облкоммунэнерго" не представлено доказательств получения от вышестоящей сетевой организации ОАО "РЖД" отказа в присоединении к сетям, отказа в согласовании тарифов РЭК Свердловской области. АО "Облкоммунэнерго" также не представлено надлежащих доказательств наличия технических препятствий в присоединении объекта ООО "Пудлинговский щебеночный завод", доводов о несоблюдении ООО "Пудлинговский щебеночный завод" как заявителем своих обязательств по ТП спорного объекта заявителем жалобы не приведено.
С учетом изложенного следует согласиться с выводом суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях АО "Облкоммунэнерго" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ составляет 1 год с момента совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ) и соблюден административным органом.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, антимонопольным органом соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено.
Оценив конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения и роль правонарушителя, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что вменяемое обществу правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным. В данном случае рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений в области энергетики; имеет место пренебрежительное отношение заявителя к исполнению своих обязанностей.
Основания для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.
Вместе с тем, суд первой инстанции посчитал возможным снизить размер назначенного обществу штрафа. Исследовав материалы дела, суд установил, что обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в данном случае не имеется.
Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом в соответствии с частью 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Принимая во внимание характер административного правонарушения, суд снизил размер административного штрафа до 300 000 рублей.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая то, что размер административного наказания не должен носить карательный характер.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, однако, не влияют на его обоснованность и законность и не опровергают выводы суда первой инстанции, они признаны судом апелляционной инстанции не свидетельствующими о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2024 года по делу N А60-30403/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-30403/2023
Истец: АО "ОБЛКОММУНЭНЕРГО"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ПУДЛИНГОВСКИЙ ЩЕБЕНОЧНЫЙ ЗАВОД"