г. Владимир |
|
21 марта 2023 г. |
Дело N А11-10785/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14.03.2023.
Постановление в полном объеме изготовлено 21.03.2023.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новиковой Е.А.,
судей Богуновой Е.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СИЕММА"
на решение Арбитражного суда Владимирской области
от 29.12.2022 по делу N А11-10785/2020,
по иску общества с ограниченной ответственностью "ЭКО-транс" (ИНН 33340018660, ОГРН 1033302400933) к обществу с ограниченной ответственностью "СИЕММА" (ИНН 3319006436, ОГРН 1033301200360) о взыскании 100 127 руб. 51 коп.,
третье лицо - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области (ИНН 3329025607, ОГРН 1023303355943),
в отсутствие представителей,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЭКО-транс" (далее - ООО "ЭКО-транс", истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "СИЕММА" (далее - ООО "СИЕММА", ответчик) о взыскании 100 127 руб. 51 коп. долга по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) за период с декабря 2019 года по июнь 2020 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено третье лицо - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области (далее - Департамент).
Решением от 29.12.2022 суд удовлетворил исковое требование.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "СИЕММА" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих возражений заявитель жалобы указал, что не отрицает факт существования между сторонами публичного типового договора на обращение с ТКО, однако услугами ООО "ЭКО-транс" оно не пользовалось, поскольку последнее их не оказывало, доказательств обратного не имеется. ООО "СИЕММА" осуществляет в самостоятельном порядке раздельное накопление отходов, владеет собственным контейнером и местом накопления ТКО. Кроме того, площади помещений, используемые ООО "Сиемма" для осуществления деятельности "торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)" не соответствуют площадям зданий, в которых они расположены. Ответчик полагает, что в рассматриваемом случае не выяснен источник образования его отходов. При этом ООО "СИЕММА" образует медицинские отходы, и не обязано пользоваться услугами ООО "ЭКО-транс", а вправе привлечь к вывозу своих отходов любую специализированную организацию. Также, заявитель жалобы обратил внимание на нарушение судом первой инстанции сроков изготовления мотивированного решения.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе и дополнении к ней.
ООО "ЭКО-транс" в отзыве на апелляционную жалобу от 14.03.2023 указало на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта.
Коллегия судей установила, что к дополнению к апелляционной жалобе заявитель приложил копии: Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 11.03.2023, писем Минприроды от 14.02.2023 N 25-50/1408-ОГ, от 30.04.2015 N 12-50/3268-ОГ, от 12.02.2015 N 12-50/1025-ОГ, письма ФАС России от 12.11.2020 N 17/99041/20, решения Арбитражного суда Ростовской области от 04.06.2021 по делу N А53-9025/2021, решения Арбитражного суда Ставропольского края от 26.11.2020 по делу N А63-12422/2020, постановления Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2021 по делу N А63-12422/2020, решения Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.11.2020 по делу N А81-6582/2020, постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2019 по делу N А53-25656/2018.
Суд расценил приложение данных документов как ходатайство о приобщении дополнительных доказательств к материалам дела.
Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 41, 159, 268 АПК РФ, рассмотрев вопрос о приобщении поименованных документов к материалам дела, установив отсутствие обоснования невозможности их представления при рассмотрении спора в суде первой инстанции, отказывает в приобщении указанных документов на основании статьи 268 АПК РФ в связи с отсутствием процессуальных оснований.
Данные документы подлежат возвращению ответчику, однако фактически на бумажном носителе возвращены не будут, так как поступили в суд апелляционной инстанции в электронном виде.
От ООО "СИЕММА" поступило ходатайство от 10.03.2023 о приостановлении производства по делу до вынесения Владимирским областным судом окончательного судебного акта по делу N 3а-89/2023-М-39/2023.
Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 143, 144, 147 АПК РФ, рассмотрев вопрос о приостановления производства по делу, отказывает в удовлетворении заявленного ходатайства ввиду отсутствия процессуальных оснований, поскольку суд не установил взаимосвязи данных споров и факта того, что судебные акты, вынесенные по спорам будут конкурировать.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о дате, времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Первого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.1aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным в статье 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 257 - 262, 265, 266, 268, 269, 270 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы.
Повторно оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, дополнений к ней и отзыва на нее, Первый арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Согласно материалам дела истец с декабря 2019 года по июнь 2020 года оказал ответчику услуги по обращению с ТКО на сумму 100 127 руб. 51 коп.
Ответчик оказанные услуги не оплатил.
В претензии от 31.08.2020 N 57 истец предложил ответчику оплатить имеющуюся задолженность в добровольном порядке.
Оставление претензии без удовлетворения послужило основанием для обращения ООО "ЭКО-транс" с соответствующим иском в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
На основании статей 309, 310 (пункта 1) ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия, осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Под услугами понимается деятельность исполнителя, создающая определенный полезный эффект не в виде овеществленного результата, а в виде самой деятельности (пункт 1 статьи 779, пункт 1 статьи 781 ГК РФ).
ООО "ЭКО-транс" на основании бессрочно выданной 19.07.2018 Федеральной службой по надзору в сфере природопользования лицензии N (33)-6035-СТР осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области и ООО "ЭКО-транс" на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Владимирской области от 05.08.2019, заключили соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО от 21.08.2019, по которому ООО "ЭКО-транс" присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО в зоне деятельности регионального оператора (зона N 3) (округ Муром, г. Гусь-Хрустальный и Муромский, Гусь-Хрустальный, Меленковский и Селивановский районы).
С 01.12.2019 истец осуществляет деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО в зоне своей деятельности.
Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 31.10.2019 N 39/2 установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на период с 01.12.2019 по 31.12.2019 включительно в размере 563 руб. 85 коп. за 1 м3 (НДС не облагается). Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.12.2019 N 50/2 установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на период 2020 - 2022 годы, с 01.01.2020 по 30.06.2020 включительно - 563 руб. 85 коп. за 1 м3 (НДС не облагается); с 01.07.2020 по 31.12.2020 - 586 руб. 68 коп. за 1 м3 (НДС не облагается).
В силу частей 1 и 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
Порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" (далее - Правила N 505).
В пункте 5 Правил N 505 определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется:
а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил (пункт 6 Правил N 505).
Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством (статья 4 Закона N 89-ФЗ).
На основании статьи 210 ГК РФ бремя, содержания имущества (отхода), в том числе ответственность за соблюдение требований природоохранного законодательства при обращении с отходами, несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, и оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (статья 24.7 Закона N 89-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 Правил N 1156 договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, в порядке, предусмотренном разделом 1(1) Правил N 1156.
В пункте 2 Правил N 1156 определено, что потребителем является собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
На основании пункта "в" части 8(1) Правил N 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении ТКО, образующихся в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах и на земельных участках - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Порядок заключения такого договора предусмотрен Правилами N 1156 и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Таким образом, вопросы установления права собственности на отходы так же, как и вопросы определения стороны, ответственной за исполнение обязанностей в области обращения с отходами, возложенных на образователя отходов действующим природоохранным законодательством, регулируются хозяйствующими субъектами в рамках договорных отношений.
Следовательно, использование помещения для осуществления предпринимательской деятельности возлагает на лицо, осуществляющее такую деятельность, обязанность по заключению в установленном законом порядке договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
По сведениям, отраженным в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ООО "СИЕММА", осуществляя свою коммерческую деятельность, использует следующие объекты, расположенные в г. Меленки: нежилое помещение площадью 80,4 кв.м, по ул. Муромская, д. 3 (кадастровый номер 33:16:001213:507); нежилое помещение площадью 81,1 кв.м, по ул. Красноармейская, д. 92 (кадастровый номер 33:16:001302:192); нежилое помещение площадью 89,8 кв.м, по ул. Коммунистическая, д. 13 (кадастровый номер 33:16:001127:653); нежилое помещение площадью 58,2 кв.м, по ул. Коминтерна, д. 122 (кадастровый номер 33:16:001301:236); здание нежилое, склад, площадью 53,3 кв.м, по ул. Советская, 44, с. Ляхи, Меленковский р-н (кадастровый номер 33:16:000604:224); здание нежилое, площадью 128,2 кв.м, по ул. Союз Республик, д. 59 (кадастровый номер 33:16:001218:49).
Таким образом, ООО "СИЕММА", осуществляющее предпринимательскую деятельность по указанным адресам, является отходообразователем и на основании статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ обязано заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
В силу пункта 8(18) Правил N 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашения и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Типовая форма договора на оказание услуг по обращению с ТКО установлена Правилами N 1156.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО в письменной форме между ООО "ЭКО-транс" и ООО "СИЕММА" не заключен, доказательств обратного в материалах дела не имеется.
В части 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлена обязанность именно собственников ТКО заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
На основании пункта 8(17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В официальном печатном издании органов местного самоуправления муниципального образования Меленковский район Владимирской области газете "Коммунар" 27.11.2019, а также на своем официальном сайте (www.ekotrans33.ru) 21.10.2020 региональный оператор ООО "ЭКО-транс" опубликовал адресованное, в том числе потребителям (юридическим и физическим лицам) Меленковского муниципального района Владимирской области, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора, что подтверждается копией публикации объявления от 27.11.2019 на 6 странице газеты. Также региональный оператор опубликовал информацию по предмету договора. Опубликованный договор содержит все необходимые для данного вида договора существенные условия, изложены: предмет договора (оказание услуг по обращению с ТКО, обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение); обязанность потребителя оплачивать услуги по цене, определенной в пределах утвержденного тарифа, права и обязанности сторон, срок начала оказания услуг, порядок фиксации нарушений, ответственность сторон, сроки и порядок оплаты услуг по договору. В договоре содержится информация об иных условиях, предусмотренных статьей 432 ГК РФ, пунктом 25 Правил N 1156.
Поскольку договор на оказание услуг по обращению с ТКО в письменной форме между ООО "ЭКО-транс" и ООО "СИЕММА" не заключен, то в силу Правил N 1156 он считается заключенным по типовой форме.
В соответствии с частью 4 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Исход из системного толкования статей 1 и 26.6, пункта 2 статьи 11, пункта 1 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ в отсутствие организованной контейнерной площадки (в случаях складирования ТКО на не поименованных в договоре контейнерных площадках либо удаленных от местонахождения ответчика) деятельность по обращению с ТКО в любом случае осуществляет региональный оператор.
Таким образом, собственники ТКО лишены возможности распоряжаться ТКО по своему усмотрению и должны их утилизировать не иначе, как посредством услуг, оказываемых региональным оператором. Отсутствие контейнерной площадки или контейнера для сбора и накопления ТКО непосредственно у потребителя не исключает пользование услугой регионального оператора с учетом получения потребителем коммунальной услуги по обращению с ТКО посредством использования любой контейнерной площадки, включенной в территориальную схему обращения с отходами.
Информация о местах накопления ТКО содержится в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе ТКО на территории Владимирской области.
Факт оказания истцом услуг по вывозу ТКО с декабря 2019 года по июнь 2020 года подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе договором на оказание услуг по транспортированию ТКО, актами оказанных услуг к данному договору, договором на оказание услуг по транспортированию ТКО, актами оказанных услуг к данному договору, договором оказания услуг по обработке и захоронению ТКО, актами оказанных услуг к данному договору.
Приказом Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 22.01.2018 N 05/01-25 утверждены нормативы накопления ТКО во Владимирской области, согласно пункту 2.1 которого нормативы накопления ТКО для аптек составляют: 0,62 м3 в год на 1 м2 общей площади.
Тариф на услугу регионального оператора установлен Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области.
По расчету истца стоимость оказанных услуг составила 100 127 руб. 51 коп.
Доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз ответчиком и утилизацию ТКО способами, не нарушающими санитарного законодательства; заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользуется услугой по вывозу ТКО, предоставляемой региональным оператором, в материалах дела не имеется.
Таким образом, суд верно установил, что истец оказывал услуги по вывозу коммунальных отходов, а ответчик принимал эти услуги.
Доказательств, опровергающих сведения истца об объеме, стоимости оказанных услуг в спорный период, размере задолженности ответчика перед истцом и ее оплаты в материалах дела отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу об обоснованности требования истца о взыскании с ответчика 100 127 руб. 51 коп. долга.
Довод заявителя жалобы о недоказанности истцом факта оказания услуг ответчику по обращению с ТКО, об осуществлении ООО "СИЕММА" в самостоятельном порядке раздельного накопления отходов, владении собственным контейнером и местом накопления ТКО, судом апелляционной инстанции рассмотрен и отклоняется как противоречащий материалам дела.
Указание заявителя жалобы на то, что площади помещений, используемые им для осуществления деятельности "торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)" не соответствуют площадям зданий, в которых они расположены, судом апелляционной инстанции отклоняется как не нашедшее своего подтверждения материалами дела и противоречащее имеющимся доказательствам.
Аргументы заявителя жалобы о том, что он образует медицинские отходы и не обязан пользоваться услугами ООО "ЭКО-транс", а вправе привлечь к вывозу своих отходов любую специализированную организацию, судом апелляционной инстанции проверено и отклоняется как основанные на неправильном толковании норм материального права. Кроме того, данные аргументы не являются подтверждением ненадлежащего оказания услуг по обращению с ТКО со стороны регионального оператора ООО "ЭКО-транс". В результате деятельности ответчика образуются отходы как напрямую связанные с осуществлением деятельности организации, то есть медицинские отходы, так и иные отходы, то есть ТКО.
Ссылки заявителя жалобы на нарушение судом первой инстанции сроков изготовления мотивированного решения отклоняются, поскольку суд апелляционной инстанции не вправе давать оценку действиям суда первой инстанции.
Все иные доводы и аргументы заявителя жалобы также проверены судом апелляционной инстанции и подлежат отклонению как несостоятельные, поскольку не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Обстоятельства дела, собранные по делу доказательства исследованы судом первой инстанции в соответствии с требованиями статей 67, 68, 71 АПК РФ и получили надлежащую правовую оценку, изложенную в обжалуемом судебном акте; судом не нарушено единообразие в применении и толковании норм права.
В ходе проверки законности и обоснованности принятого по делу судебного акта коллегия судей не установила каких-либо нарушений со стороны суда первой инстанции и полностью согласилась с оценкой представленных в дело доказательств.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 29.12.2022 по делу N А11-10785/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СИЕММА" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Владимирской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий судья |
Е.А. Новикова |
Судьи |
Е.А. Богунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-10785/2020
Истец: ООО "ЭКО - ТРАНС"
Ответчик: ООО "Сиемма"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ