г. Киров |
|
22 марта 2023 г. |
Дело N А31-121/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 марта 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комфортные условия"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 16.01.2023
по делу N А31-121/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Комфортные условия" (ИНН 4401189689, ОГРН 1184401006426)
к Государственной жилищной инспекции Костромской области
с участием в деле третьего лица: Громовой Марины Анатольевны
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Комфортные условия" (далее - заявитель, Общество, ООО "Комфортные условия") обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Костромской области (далее - ответчик, Инспекция, ГЖИ, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 16.12.2021 N 35-18-2021 по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Громова Марина Анатольевна (далее - третье лицо, Громова М.А.).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 16.01.2023 в удовлетворении требований отказано. Изменено назначенное Обществу постановлением Инспекции от 16.12.2021 N 35-18-2021 административное наказание по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, снижен размер административного штрафа с 250000 рублей до 125000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Комфортные условия" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым требования Общества удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество ссылается на отсутствие в его действиях состава вменяемого ему правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ. Общество указывает на неверную квалификацию вмененного административного правонарушения в части не предоставления документов при проведении контрольно-надзорного мероприятия.
ГЖИ представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором опровергает приведенные в ней доводы, просит оставить обжалуемое решение суда без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 15.02.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 16.02.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, стороны просят рассмотреть дело в отсутствие представителей. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьего лица.
Законность обжалуемого решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Комфортные условия" осуществляет деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами на основании лицензии от 10.04.2019 N 44-000109.
Многоквартирный жилой дом N 53 по ул. Катушечной г. Костромы (далее - МКД N 53) находится в управлении ООО "Комфортные условия" на основании договора управления многоквартирным жилым домом от 09.09.2019 (протокол общего собрания собственников от 27.08.2019).
На основании приказа Государственной жилищной инспекции Костромской области от 09.11.2021 N 1815 в период с 10.11.2021 по 12.11.2021 была проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения ООО "Комфортные условия" лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д. 53. В рамках проверки у Общества запрошены копии документов (уведомление от 09.11.2021 N 1271), в том числе схема электроснабжения МКД N 53, в том числе в ком. NN49,50; протоколы замеров сопротивления изоляции в МКД N 53.
Исполнителем коммунальной услуги по отоплению для МКД N 53 является ПАО "ТГК-2". Собственниками помещений МКД N 53 принято решение о заключении прямых договоров на поставку коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями (протокол собрания собственников от 27.08.2020) ООО "Комфортные условия" является ответственным лицом за содержание общего имущества в МКД N 53.
21.09.2021 от Громовой М.А. в адрес Общества поступила жалоба об отсутствии отопления в многоквартирном жилом доме. Также Громова М.А. обратилась к Обществу с заявлением (вх. N 1780) о проведении работ в системе электроснабжения МКД N 53.
Согласно акту от 01.10.2021 запуск отопления в МКД N 53 произведен управляющей организацией 01.10.2021.
26.10.2021 Общество произвело перезапуск системы отопления в МКД N 53, что также подтверждено актом от 26.10.2021.
При этом по заявлению Громовой М.А. от 21.09.2021 N 1781 ООО "Комфортные условия" не проведена проверка факта отсутствия коммунальной услуги (отопление) с составлением соответсвующего акта проверки.
Ответ на заявление от 21.09.2021 N 1780 ООО "Комфортные условия" дан 13.10.2021 (письмо N 4782).
При проведении проверки Обществом не представлены административному органу документы, подтверждающие отключение отопления в МКД N 53 в отопительном периоде 2021-2022. Также во время проверки Обществом не представлены запрашиваемые документы - протокол замеров сопротивления изоляции электросетей МКД N 53 и схема внутридомовых сетей электроснабжения.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 12.11.2021 N 53-18.
Административный орган пришел к выводу, что ООО "Комфортные условия" являющееся ответственным лицом за организацию работы по содержанию внутридомового инженерного оборудования теплоснабжения в МКД N 53 в нарушение требований норм Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) не организовало и не провело проверку факта отсутствия коммунальной услуги по отоплению с составлением соответствующего акта проверки, не осуществило контроль качества коммунального ресурса. Также Обществом по требованию Инспекции не представлена техническая документация на МКД N 53, что нарушает требования норм Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - Правила N 170).
25.11.2021 консультантом отдела контроля предоставления коммунальных услуг Инспекции в отношении ООО "Комфортные условия" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ. Протокол составлен при участии представителя Общества Худановой А.В., действующей на основании доверенности от 11.01.2021.
Определением Инспекции от 29.11.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ назначено на 10 час. 00 мин. 16.12.2021.
16.12.2021 заместитель начальника ГЖИ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, вынес в отношении ООО "Комфортные условия" постановление N 35-18-2021 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ с назначением ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей. Дело об административном правонарушении рассмотрено при участии представителя Общества.
На основании акта проверки от 12.11.2021 N 53-18 Обществу выдано обязательное для исполнение предписание от 12.11.2021 N 16-18 о необходимости предоставления протоколов замеров сопротивления изоляции внутридомовых электросетей, схемы электроснабжения.
Не согласившись с указанных постановлением Инспекции, ООО "Комфортные условия" обратилось в Арбитражный суд Костромской области с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
При рассмотрении дела суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности материалами дела наличия в деянии Общества события и состава вменяемого ему административного правонарушения, соблюдения процедуры привлечения к ответственности, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований. Вместе с тем, руководствуясь положениями статьи 4.1 КоАП РФ, арбитражный суд снизил назначенное заявителю административное наказание в виде административного штрафа до 125 000 рублей.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Объективная сторона правонарушения по части 2 названной статьи КоАП РФ выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), предоставленной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия). Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
На основании части 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", части 2 статьи 193 ЖК РФ Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.
В настоящее время Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании).
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил N 491).
Подпунктом "д" пункта 10 Правил N 491 предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Пунктом 11 Правил N 491 установлено, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в числе прочего, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества; (подпункт "з").
Пунктом 5.2.1 Правил N 170 установлено, что эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать: поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях; поддержание температуры воды, поступающей и возвращаемой из системы отопления в соответствии с графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления (приложение N 11); равномерный прогрев всех нагревательных приборов; поддержание требуемого давления (не выше допускаемого для отопительных приборов) в подающем и обратном трубопроводах системы; наладку системы отопления, ликвидация излишне установленных отопительных приборов и установка дополнительных в отдельных помещениях, отстающих по температурному режиму (абзацы 1-5,10 названного пункта).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
В соответствии с пунктом 31(1) Правил N 354 управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязана принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить совместно с ресурсоснабжающей организацией проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя (подпункт "в"); осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения (подпункт "г").
Согласно пункту 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах предусматривают постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем.
В ходе проведенной проверки ГЖИ установлено, что согласно графику включения систем отопления жилищного фонда в городе Костроме, утвержденному постановлением администрации города Костромы от 14.09.2021 N 1632, дата подключения к отоплению МКД N 53 - 21.09.2021. Запуск отопления в указанном МКД произведен управляющей организацией 01.10.2021 (акт от 01.10.2021), перезапуск системы отопления в МКД N 53 - 26.10.2021 (акт от 26.10.2021).
По заявлению Громовой М.А. от 21.09.2021 N 1781 ООО "Комфортные условия" не проведена проверка факта отсутствия коммунальной услуги (отопление) с составлением соответствующего акта проверки.
Факт нарушения ООО "Комфортные условия" вышеуказанных требований подтверждается материалами дела, что свидетельствует о наличии в деянии Общества события правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
В соответствии с разъяснениями, содержащими в пункте 3.4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административные правонарушения, заключающиеся в нарушении правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, выражаются в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении соответствующих обязанностей, поэтому срок давности привлечения к административной ответственности за такие правонарушения исчисляется со дня их обнаружения или, если их совершение прекращено до обнаружения, - с последнего дня, когда правонарушение совершалось.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об истечении срока давности привлечения к административной ответственности по данному нарушению. Заявление Громовой М.А. поступило Обществу 21.09.2021, запуск отопления произведен 01.10.2021, ответ на обращение дан 13.10.2021, то есть до проведения ГЖИ проверки. Соответственно, нарушение устранено до проведения проверки, срок давности привлечения исчисляется с последнего дня, когда правонарушение совершалось. Истечение срока давности привлечения к административной ответственности в силу пункта 6 статьи 24.5 КоАП РФ является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Возражений в указанной части сторонами в жалобе не заявлено.
Приложение 4 Правил N 170 предусматривает перечень работ, выполняемых при проведении технических осмотров и обходов отдельных элементов и помещений жилых домов, к числу которых относится проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов (пункт 10).
Пункт 1.5.3. Правил N 170 предусматривает, что в состав документации, заменяемой в связи с истечением срока ее действия, входят: сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт; акты технических осмотров; журналы заявок жителей; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции.
Согласно пункту 20 Минимального перечня работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования, радио- и телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме включают в том числе проверку заземления оболочки электрокабеля, оборудования (насосы, щитовые вентиляторы и др.), замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки.
В ходе проведения проверки ГЖИ установлено отсутствие протокола замеров сопротивления изоляции электросетей МКД N 53. Данная документация ООО "Комфортные условия" не представлена.
Согласно пункту 24 Правил N 491 сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя, в том числе документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества.
В силу пункта 1.5.1 Правил N 170 в состав технической документации длительного хранения входят, помимо прочего схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения).
В ходе проведенной проверки административному органу ООО "Комфортные условия" не представило схемы внутридомовых сетей электроснабжения МКД N 53.
Доводы подателя жалобы о том, что не предоставление указанных выше документов в ГЖИ должно быть квалифицировано по статье 19.7 КоАП РФ, так как не предоставление протоколов замеров сопротивления изоляции внутридомовых электросетей, схемы электроснабжения МКД N 53 по запросу Инспекции свидетельствует лишь о неисполнении требований, содержащихся в уведомлении от 09.11.2021 N 1271, отклоняются апелляционным судом.
Материалами дела подтверждается, что административным органом при проведении проверки выявлено отсутствие протоколов замеров сопротивления изоляции внутридомовых электросетей, схемы электроснабжения МКД N 53, в связи с чем Обществу выдано предписание от 12.11.2021 N 16-18. Указанное предписание исполнено ООО "Комфортные условия" (л.д.115-117). В силу вышеприведенных нормативных положений данные работы должны были быть выполнены и документы составлены в целях надлежащего содержания электрооборудования.
Документы представлены административному органу спустя продолжительный период времени после даты привлечения заявителя к административной ответственности. Доказательств наличия документов на дату вынесения оспариваемого постановления не имеется.
Таким образом, в деянии заявителя имеет место событие правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Наличие указанных обстоятельств из материалов настоящего дела не следует.
Доказательств, подтверждающих, что заявитель предпринял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению обязательных требований и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в деле не имеется.
С учетом изложенного следует признать доказанным наличие в деянии Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по административному делу не установлено. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности по вышеприведенному нарушению не пропущен.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.
Оснований для квалификации совершенного Обществом правонарушения в качестве малозначительного и применения статьи 2.9 КоАП РФ апелляционный суд в настоящем деле не усматривает.
Судом первой инстанции изменен размер назначенного Инспекцией штрафа с учетом положений статьи 4.1 КоАП РФ, административный штраф Обществу установлен в размере ниже низшего предела санкции статьи закона, 125 000 рублей. Назначенное наказание соответствует тяжести совершенного правонарушения, принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности. Обстоятельств карательного характера назначенного наказания по делу не усматривается.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. Нормы материального и процессуального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно.
При изложенных выше обстоятельствах решение Арбитражного суда Костромской области от 16.01.2023 по делу N А31-121/2022 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 16.01.2023 по делу N А31-121/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комфортные условия" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-121/2022
Истец: ООО "КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ"
Третье лицо: Громова М.а., Государственная жилищная инспекция Костромской области