город Ростов-на-Дону |
|
22 марта 2023 г. |
дело N А32-37333/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 марта 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от Новороссийской таможни посредством информационной системы "Картотека арбитражных дел" в режиме веб-конференции: представитель Дудорова О.В. по доверенности от 11.01.2023, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования системы веб-конференции апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 26.12.2022 по делу N А32-37333/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Полар Сифуд Раша" (ИНН 5030064498, ОГРН 1085030004620)
к Новороссийской таможне (ОГРН 1032309080264, ИНН 2315060310)
о признании незаконным решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары; об обязании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Полар Сифуд Раша" (далее - заявитель, декларант) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Новороссийской таможне (заинтересованное лицо, таможня) о признании незаконным решения от 16.06.2022 N 10317000 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, об обязании Новороссийскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей и пеней по КДТ N 10317120 от 12.06.2022 N 10317120/120622/3075868 в общем размере 387 515,43 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.12.2022 признано незаконным решение Новороссийской таможни от 16.06.2022 года N 10317000 о внесении изменений в сведения, заявленные в декларации на товар. Суд обязал Новороссийскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ПОЛАР СИФУД РАША" путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей и пеней по КДТ 10317120 от 12.06.2022 N 10317120/120622/3075868 в общем размере 387 515 рублей 43 копейки.
Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований ООО "Полар Сифут Раша" в полном объеме. Таможенный орган полагает, что решение суда незаконно, а к спорному товару должна быть применена налоговая ставка ввозного НДС - 20 %, поскольку в состав товара помимо моллюсков входят ракообразные.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Полар Сифуд Раша" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От Новороссийской таможни и ООО "Полар Сифуд Раша" поступили ходатайства об участии представителей в судебном заседании в режиме веб-конференции.
Суд удовлетворил заявленные ходатайства об участии представителей Новороссийской таможни и ООО "Полар Сифуд Раша" в судебном заседании в режиме веб-конференции.
В назначенное время ООО "Полар Сифуд Раша" не обеспечило участие в судебном заседании в режиме веб-конференции посредством информационной системы "Картотека арбитражных дел".
Суд не усматривает технических неполадок информационной системы "Картотека арбитражных дел" и считает возможным продолжить судебное разбирательство.
В судебном заседании представители Новороссийской таможни доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме, просили решение суда первой инстанции отменить.
ООО "Полар Сифуд Раша", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как видно из материалов дела, ООО "ПОЛАР СИФУД РАША" во исполнение внешнеторгового контракта от 25.11.2021 N ZHS-PSR-LC, заключенного с компанией ZHOUSHAN HAIWANG SEAFOOD CO., LTD." (КИТАЙ), 12.06.2022 ввезен на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС, Союз) в Российскую Федерацию и задекларирован на Новороссийском таможенном посту (ЦЭД) Новороссийской таможни по ДТ N 10317120/120622/3075868 товар: мороженый морской коктейль. индивидуальной заморозки. без содержания ГМО. для пищевой промышленности.
Состав: мороженые полоски кальмара сырые (TODARODES PACIFICUS) - 35%, мороженые щупальца кальмара сырые (TODARODES PACIFICUS) - 30%, мороженые креветки бланшированные (SOLENOCERA MELANTHO) - 10%, мороженое мясо мидий бланшированное (MYTILUS EDULIS) - 15%, мороженые куски осьминога сырые (OCTOPUS DOLLFUS) - 10%. упакован навалом по 10 кг в коробке. производитель: ZHOUSHAN HAIWANG SEAFOOD CO., LTD. товарный знак: отсутствует, марка: отсутствует, артикул: отсутствует, модель: отсутствует, количество: 2300 шт" (далее - товар).
Общество задекларировало товар по коду 0307439000 ТН ВЭД ЕАЭС с заявленной ставкой налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - 10 %.
Таможенные платежи, начисленные в графе 47 таможенной декларации в размере 387 106,82 рубля, уплачены обществом в полном объеме. Согласно отметке на таможенной декларации ввоз и выпуск товара Таможней был разрешен. Товар был выпущен.
14.06.2022 таможней составлен акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств N 10317000/212/140622/A0432.
На основании вышеуказанного акта, 16.06.2022 г. таможней было принято обжалуемое решение N 10317000 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары после выпуска товаров, согласно которым ставка НДС была увеличена с 10% до 20%. Таможенный? орган указал, что задекларированный обществом товар, не может быть отнесен к таким видам продовольственных товаров, в отношении которых подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ предусмотрена ставка НДС в размере 10%, поскольку наименование товара, не соответствует наименованию, указанному в перечне в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, т.к. в товар помимо моллюсков входят и ракообразные. Товар не поименован непосредственно в Перечне в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
В связи с вынесенным Таможней решением Обществом была подана форма корректировки таможенной декларации (КТД1) с указанием ставки НДС 20% и дополнительно уплачен НДС в размере 387 106,82 рублей по КДТ 10317120 от 12.06.2022 N 10317120/120622/3075868, а также уплачены начисленные таможенным органом пени в размере 408,61 рублей.
Полагая, что принятое таможенным органом решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары после выпуска товаров, не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с соответствующим рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса и пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 2 статьи 351 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в целях обеспечения выполнения возложенных на таможенные органы задач таможенные органы в пределах своей компетенции выполняют следующие функции:
1) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи;
2) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, возврат (зачет) и принятие мер по их принудительному взысканию;
3) обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза;
4) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при проведении таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов;
5) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений;
6) защита прав на объекты интеллектуальной собственности на таможенной территории Союза;
7) ведение таможенной статистики;
8) осуществление экспортного, радиационного и иных видов государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно статье 358 ТК ЕАЭС, любое лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Так, для классификации товаров, которые пересекают таможенную границу, существуют специальные номенклатурные справочники, которые позволяют идентифицировать любой, перемещаемый товар, посредством присвоения ему специального кода, на основе которого рассчитываются таможенные платежи, осуществляется таможенный контроль и применяются ограничения.
В странах Евразийского экономического союза с 1 января 2017 года применяется единая Товарная Номенклатура Внешнеэкономической Деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС).
В соответствии с п.3 ст. 51 Таможенного кодекса Евразийского Экономического Союза (далее по тексту - ТК ЕАЭС) база для исчисления налогов определяется в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно ч. 4 ст. 53 ТК ЕАЭС для исчисления налогов применяются ставки, установленные законодательством государства-члена, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса они подлежат уплате.
Согласно п. 1 ст. 136 ТК ЕАЭС, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом декларации на товары.
В силу положений ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию, в том числе, сведения о наименовании, описании, необходимые для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации является объектом обложения НДС (подпункт 4 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса).
Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС, вступившего в силу 01.01.2018, таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014, далее по тексту - Договор), в Евразийском экономическом союзе (далее - Союз, ЕАЭС) осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями Договора.
Льготы по уплате вывозных таможенных пошлин, льготы по уплате налогов, а также льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов) устанавливаются законодательством государств-членов (часть 3 статьи 49 ТК ЕАЭС).
Пунктом 3 статьи 164 НК РФ установлено, что налогообложение производится по налоговой ставке 20% процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 статьи 164 Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ определен список товаров, при реализации которых обложение НДС производится по ставке 10%.
В указанный список, наряду с иными, включены море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб - белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе - ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов).
Согласно пункту 2 статьи 164 НК РФ коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, а также ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 "Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов" утвержден перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ОКПД 2, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее - Перечень).
В связи с этим организация вправе применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов при реализации продукции, указанной в данном перечне. В отношении реализации продукции, не включенной в перечень, применяется налоговая ставка 20 процентов.
Таким образом, для использования ставки НДС 10% по продовольственным товарам необходимо указание товара в подпункте 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ и одновременное наличие в соответствующем перечне кодов видов продовольственных товаров.
При отсутствии такого условия налогообложение производится по ставке 20%.
Как следует из материалов дела, общество задекларировало товар по коду 0307 43 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС с заявленной ставкой налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - 10 %.
Для целей правильного определения классификационного кода ТН ВЭД ЕАЭС товара, задекларированного заявителем, необходимо установление основных свойств, характеристик, функционального назначения и области применения товара.
Согласно позиции ТН ВЭД ЕАЭС:
Раздел 1 Живые животные; продукты животного происхождения
Группа 03 Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные
Пояснения к товарной позиции 03 07... Моллюски, в раковине или без раковины, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; моллюски копченые, в раковине или без раковины, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из моллюсков, пригодные для употребления в пищу
0307 4... [с 01.01.17] каракатицы и кальмары [по 31.12.16] каракатицы (Sepia officinalis, Rossia macrosoma, Sepiola spp.) и кальмары (Ommastrephes spp., Loligo spp., Nototodarus spp., Sepioteuthis spp.)
0307 43... мороженые
0307 43 900 0... прочие
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности", утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст в него включены следующие позиции:
10.20.32 Моллюски мороженые, сушеные, соленые или в рассоле, копченые
10.20.33 Беспозвоночные водные мороженые, сушеные, соленые или в рассоле, копченые прочие
10.20.34 Ракообразные, приготовленные или консервированные другим способом;
моллюски и прочие беспозвоночные водные, приготовленные или консервированные другим способом.
Согласно Перечню, ставка НДС 10% при ввозе, в числе прочего, применяется в отношении следующих товаров:
Ракообразные, в панцире или без панциря, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; ракообразные копченые, в панцире или без панциря, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; ракообразные в панцире, сваренные на пару или в кипящей воде, охлажденные или неохлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; мука тонкого и грубого помола и гранулы из ракообразных, пригодные для употребления в пищу 0306 (кроме 0306 11, 0306 14, 0306 31 000 0, 0306 33, 0306 91, 0306 93).
Моллюски, в раковине или без раковины, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; моллюски копченые, в раковине или без раковины, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из моллюсков, пригодные для употребления в пищу 0307.
Из материалов дела следует, что в таможенной декларации в наименовании товара, помимо указания на морской коктейль, указаны все его составляющие, а именно: мороженные полоски кальмара сырые (todarodes pacificus) - 35%, мороженные щупальца кальмара сырые, (todarodes pacificus) - 30%, мороженные креветки бланшированные (solenocera melantho) - 10%, мороженое мясо мидий бланшированное (mytilus edulis) - 15%, мороженные куски осьминога сырые (octopus dollfus) - 10%. Таким образом, все составные компоненты ввозимого товара облагаются по ставке НДС - 10 %.
Аналогичная позиция относительно размера ставки налога на добавленную стоимость, применяемой при реализации продовольственных товаров с кодом ОКПД2 10.20.3 "ракообразные, моллюски и прочие беспозвоночные водные, мороженые, переработанные или консервированные" сформирована Министерством финансов Российской Федерации изложенной в письме от 14.11.2019 N 03-07-11/87881 "О ставке НДС при реализации морского коктейля из мороженых моллюсков, беспозвоночных и ракообразных" и письме Министерства финансов Российской Федерации N 03-07- 07/102327 от 27.12.2019.
В частности, в данных письмах Минфина РФ указано, что присвоение продукции кода по ОКПД 2 подтверждается имеющейся документацией на эту продукцию, в том числе декларациями (сертификатами) о соответствии, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
При этом, в отношении поданного для таможенного декларирования Обществом Товара у Заявителя имеется выданная в установленным порядке и представленная Таможне Декларация о соответствии ЕЭС от 22.08.2019 года (регистрационный номер ЕАЭС N RU Д-RU.НА 88.В.24683/19), согласно которой "Коктейль морской" поставляемый ООО "Полар Сифуд Раша" имеет код ТН ВЭД ЕАЭС 0307439000
Применительно к установленным по делу обстоятельствам суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что ввезенный обществом по спорным ДТ товар относится к море - и рыбопродуктам, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб - белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе - ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов), и в отношении данных товаров необходимо применять ставку НДС в размере 10%.
Апелляционной коллегией не принимается довод таможенного органа о наличии в составе товара ракообразных (0306), а не только моллюсков (0307), поскольку не может влиять на ставку ввозного НДС, так как к той, и другой категории морепродуктов применяется ставка 10%.
В перечень Постановления N 908 включены все морепродукты, входящие в состав мороженной пищевой продукции (морского коктейля), задекларированной заявителем, являющиеся предметом проверки таможенного органа.
Таможенному органу при получении соответствующих таможенных деклараций было известно из наименования товара (состава смеси море - и рыбопродуктов), что все составные компоненты ввозимого товара (морского коктейля) облагаются по ставке НДС - 10%.
Указанная позиция согласуется с правовой позицией, изложенной в Постановлении Арбитражного суд Северо-Кавказского округа от 29.07.2022 по делу А 32-39987/2021.
На основании изложенного судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что таможенными органами неправомерно приняты Решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары на товары ДТ N 10317120/120622/3075868.
При этом, судом установлено, что по таможенной декларации N 10317120/120622/3075868 обществом, путем списания денежных средств с таможенной карты декларанта, 13.06.2022 уплачен ввозной НДС в размере 387 106,82 копейки.
В последующем, на основании оспариваемого решения таможенного органа, 13.07.2022 обществом оплачены денежные средства в счет скорректированной суммы ввозного НДС 387 106,82 рубля и 408,61 рублей пени по НДС.
Таможенным органом данные обстоятельства в установленном порядке не опровергнуты.
Таким образом, Обществом уплачен НДС по таможенной декларации N 10317120/120622/3075868 исходя из ставки 20%. При этом, как установлено судом, к ввозимому Товару применима ставка НДС 10 %.
В связи с корректностью первоначально поданной Обществом декларации с указанием на применение ставки НДС 10 %, пени по НДС в размере 408,61 рублей были начислены Обществу неправомерно.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно и обоснованно удовлетворил требования заявителя в части оспаривания решения таможенного органа.
Если при рассмотрении дела установлена сумма таможенных платежей, излишне уплаченных (взысканных) в связи с принятием таможенным органом оспоренного решения, совершенными им действиями (бездействием), обязанность по возврату из бюджета соответствующих сумм платежей может быть возложена судом на таможенный орган в конкретном размере, который в таком случае указывается в резолютивной части судебного акта.
С учетом изложенного судом первой инстанции сделан правильный вывод, что заявленные Обществом требования о возврате излишне уплаченных таможенных платежей также подлежат удовлетворению путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей и пеней в общем размере 387 515 рублей 43 копейки.
В материалы дела представлен таможенным органом отчет о расходовании денежных средств, из которого следует, что задолженность у общества отсутствует.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.12.2022 по делу N А32-37333/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-37333/2022
Истец: ООО ПОЛАР СИФУД РАША
Ответчик: НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ