город Ростов-на-Дону |
|
05 марта 2024 г. |
дело N А53-7927/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 марта 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Барановой Ю.И., Сороки Я.Л.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семичасновым И.В.
при участии:
от истца: представителей не направил, извещен надлежащим образом;
от ответчика: представитель Саенко А.С. по доверенности N 3/23 от 07.06.2023, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Анапа Водоканал"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.12.2023 по делу N А53-7927/2023
по иску акционерного общества "Анапа Водоканал" (ИНН 2301078639,
ОГРН 1112301009006)
к ответчику Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" (ИНН 7705395248, ОГРН 1027739550156)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Анапа Водоканал" (далее - АО "Анапа Водоканал", истец, водоканал) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" (далее - ФГБУК АУИПИК по ЮФО, учреждение, ответчик) о взыскании платы за неорганизованный сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения в размере 270 034,58 руб. за период октябрь 2021 года - март 2022 года.
Решением от 27.12.2023 в иске отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, водоканал обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить. Заявитель жалобы указывает, что расчёт объёмов принятых поверхностных сточных вод, неорганизованно поступающих в централизованную систему водоотведения с площади земельного участка учреждения произведён в соответствии с Методическими указаниями N 639/пр. Обязанность по оплате дополнительного объёма сточных вод сохраняется за абонентом до момента выполнения им работ по приведению системы внутриплощадочной канализации в соответствие с техническими нормами и уведомления в письменной форме предприятия водопроводно-канализационного хозяйства о проведённых работах. Водоканалом 21.05.2021 был подготовлен и направлен экземпляр договора водоснабжения и водоотведения учреждению, однако подписанный экземпляр в адрес истца так и не был возвращен. АО "Анапа Водоканал" считает договор водоснабжения и водоотведения заключенным с учреждением с июля 2021 года.
В отзыве на жалобу учреждение просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Ответчик указывает, что 14.01.2020 Распоряжением ТУ Росимущества в городе Москве N 77-11-р за учреждением на праве оперативного управления федеральным собственником было закреплено 17 объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Краснодарский край, город Анапа, пр. Пионерский, дом 2. Право оперативного управления на них за ответчиком зарегистрировано 14.02.2020. Переданные объекты недвижимого имущества на момент передачи ответчику были законсервированы и не использовались. Спустя более, чем два года с момента регистрации права оперативного управления 11.05.2022 в соответствии с впервые заключенным между истцом и ответчиком договором холодного водоснабжения и водоотведения от 11.05.2022 начала осуществляться подача холодной воды и прием сточных в г. Анапа, Пионерский проспект, д.2 (п.3 договора). До указанного времени подача холодной воды на объекты недвижимого имущества, принадлежащие ответчику на праве оперативного управления, расположенные по адресу г. Анапа, проспект Пионерский, 2, не осуществлялась, что также подтверждается актом осмотра водопроводных и канализационных сетей, составленном АО "Анапа Водоканал" от 26.10.2021, согласно которому, состояние канализационных колодцев не соответствует нормативу, отмечается проникновение грунтовых и дождевых вод в канализационные колодцы и централизованную систему водоотведения АО "Анапа Водоканал". В спорный период ответчик не осуществлял потребление воды и, соответственно, отсутствовал сброс вод в систему водоотведения. То обстоятельство, что учреждение устранило неполадки канализационных колодцев, расположенных по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, дом 2, само по себе не свидетельствует о наличии такой обязанности, а также не свидетельствует об обоснованности возложения на него водоканалом ответственности за наличие этих неполадок, рассчитанной в соответствии с Методическими указаниями N 639/пр.
В судебное заседание истец явку не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов". В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика против доводов апелляционной жалобы возражал, дал пояснения по существу спора.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого судом первой инстанции решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по г. Москве от 14.01.2020 N 77-11-р за ФГБУК АУИПИК закреплено на праве оперативного управления федеральное недвижимое имущество, расположенное по адресу Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2 на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68.
Как указывает истец, 26.10.2021 сотрудниками водоканала совместно с представителями учреждения осуществлен осмотр водопроводных и канализационных сетей, расположенных на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68, в ходе которого установлено, что состояние канализационных колодцев не соответствует нормативу, а также факт неорганизованного проникновения грунтовых и дождевых вод в канализационные колодцы в централизованную систему водоотведения водоканала по причине отсутствия герметизации.
По результатам осмотра составлен акт от 26.10.2021 N 8, которым филиалу учреждению предписано устранить выявленные нарушения.
31.03.2022 сотрудниками водоканала совместно с представителями учреждения осуществлен осмотр водопроводных и канализационных сетей, расположенных на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68, в ходе которого установлено исполнение требований по акту от 26.10.2021 N 8.
Впоследствии 11.05.2022 между АО "Анапа Водоканал" (организация ВКХ) и ФГБУК АУИПИК (абонент) заключен договор водоснабжения и водоотведения N 4525, по условиям которого организация ВКХ обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную питьевую воду, осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку, сброс в водный объект, а абонент обязуется оплачивать холодную питьевую воду в объеме, определенном договором, соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, оплачивать водоотведение, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
Местом исполнения обязательства по договору является Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2 (пункт 3 договора от 11.05.2022 N 4525).
Дата начала подачи холодной воды и приема сточных вод - 11.05.2022 (пункт 4 договора).
Истец, ссылаясь на то обстоятельство, что ответчик в период с октября 2021 года по март 2022 года являлся потребителем услуг холодного водоснабжения и водоотведения в отношении объектов, расположенных на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68 по адресу: Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2, а также на фиксацию актом от 26.10.2021 N 8 факта неудовлетворительного состояния внутриплощадочных канализационных сетей и колодцев, расположенных на указанном земельном участке, произвел в соответствии с пунктом 14 Методических указаний по расчету объема принятых (отведенных) поверхностных сточных вод, утвержденных Приказом Минстроя России от 17.10.2014 N 639/пр (далее - Методические указания N 639/пр) расчет месячного объема дождевого стока за период с октября 2021 года по март 2022.
На основании полученных расчетным путем данных об объеме поверхностных сточных вод, отведенных в централизованную систему водоотведения в связи с нарушением требований к состоянию канализационной системы, истцом произведен расчет платы за неорганизованный сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, размер которой, согласно расчету истца, за период с октября 2021 года по март 2022 года составил 270 034,58 руб.
Письмом от 15.04.2022 N 27 (т.д. 1, л.д. 77) учреждение выразило несогласие с начисленной платой.
Письмом от 22.04.2022 N 1476 (т.д. 1, л.д. 70) водоканал настаивал на обязанности учреждения по оплате начисленных платежей на неорганизованный сброс в централизованную систему водоотведения.
Оплата ответчиком не была произведена.
В адрес ответчика истцом была направлена претензия от 19.04.2022 N 1414, которая оставлена без удовлетворения, в связи с чем истец обратился в суд с настоящим иском.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что исковые требования не подлежат удовлетворению.
Согласно статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", в редакции, действующей в спорный период (далее - Закон о водоснабжении N 416-ФЗ) - водоотведение это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.
Согласно части 1 статьи 14 Закона о водоснабжении N 416-ФЗ по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.
В силу части 2 статьи 14 Закона N 416-ФЗ к договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено названным Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Таким образом, в силу приведенных норм права оплате подлежат фактически оказанные услуги.
Согласно пункту 2 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее Правила N 644), - поверхностные сточные воды это принимаемые в централизованную систему водоотведения дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные сточные воды.
В силу пункта 38 Правил N 644 отведение (прием) поверхностных сточных вод в централизованные системы водоотведения осуществляется на основании договора водоотведения, заключаемого с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 644 зона централизованного водоотведения поверхностных сточных вод определяется органом местного самоуправления в схеме водоснабжения и водоотведения в отношении каждой организации водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей отведение (прием) поверхностных сточных вод.
Как следует из пункта 39 Правил N 644, договор водоотведения, предусматривающий отведение (прием) поверхностных сточных вод, заключается между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и лицом, владеющим на законном основании объектом недвижимого имущества, в том числе земельным участком, зданием, сооружением, находящимся в зоне централизованного водоотведения поверхностных сточных вод, определенной в схеме водоснабжения и водоотведения. До утверждения схемы водоснабжения и водоотведения новые договоры водоотведения заключаются с абонентами, в отношении которых согласно решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации применяются тарифы на водоотведение для поверхностных сточных вод.
Согласно пункту 3 статьи 15 Закона N 416-ФЗ, пункту 5 Правил N 644 договоры водоотведения и единого водоснабжения и водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором водоотведения, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения заключаются между абонентами и организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения" (далее - Типовые договоры).
В силу пункта 23 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776, при отсутствии у абонента прибора учета или неисправности прибора учета (в том числе при демонтаже прибора учета в связи с его поверкой, ремонтом или заменой), нарушении сроков представления показаний приборов учета, за исключением случаев предварительного уведомления абонентом организации, осуществляющей водоотведение, о временном прекращении сброса сточных вод, объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников водоснабжения, в том числе определенному расчетным способом в соответствии с разделом III настоящих Правил. При этом учитывается объем поверхностных сточных вод, который рассчитывается в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, в случае если прием таких сточных вод в систему водоотведения предусмотрен схемой водоснабжения и водоотведения или договором водоотведения, единым договором холодного водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 43 Правил N 644 установлено, что в договоре водоотведения, предусматривающем отведение (прием) поверхностных сточных вод, определяются точки приема поверхностных сточных вод.
Учет количества поверхностных сточных вод, отводимых (принимаемых) в централизованную систему водоотведения, осуществляется в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод (пункт 44 Правил N 644).
Пунктом 25 Правил организации коммерческого учета воды предусмотрено, что коммерческий учет поверхностных сточных вод осуществляется расчетным способом в соответствии с методическими указаниями по расчету объема принятых (отведенных) поверхностных сточных вод, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Приказом Минстроя России от 17.10.2014 N 639/пр утверждены Методические указания по расчету объема принятых (отведенных) поверхностных сточных вод.
Настаивая на удовлетворении исковых требований, водоканал указывал на факт нахождения в спорный период на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68 по адресу Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2, в границах которого зафиксирован неорганизованный сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, объектов недвижимого имущества ответчика, переданных ему на праве оперативного управления.
Таким образом, руководствуясь Приказом N 639/пр, истец произвел расчет взыскиваемой платы.
Возражая против удовлетворения иска, учреждение указывало на отсутствие в спорный период договорных отношений с истцом, отсутствие фактического оказания услуг водоотведения в спорный период, а также на факт нахождения на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68 по адресу Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2 объектов недвижимого имущества, не принадлежащих ответчику на каком-либо праве, в связи с чем, возложение на ответчика обязанности по плате за неорганизованный сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения с указанного участка является неправомерным.
Согласно пункту 31 Правил N 644 к договору холодного водоснабжения, договору водоотведения, единому договору холодного водоснабжения и водоотведения прилагаются акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них.
Пунктом 32 Правил N 644 предусмотрено, что при отсутствии акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается в соответствии с пунктами 31(1) - 31(3) настоящих Правил.
При заключении договоров водоотведения с лицами, осуществляющими неорганизованный сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, граница эксплуатационной ответственности организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по ближайшему дождеприемному колодцу, в который поверхностные сточные воды абонента поступают по рельефу местности.
Указываемая в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности абонента и гарантирующей организации по канализационным сетям устанавливается: а) если абонент владеет объектами централизованной системы водоотведения, - по границе балансовой принадлежности таких объектов абоненту; б) в остальных случаях - по первому смотровому колодцу (пункт 31 (1) Правил N 644).
Истец указывает на наличие договорных отношений с ответчиком, что подтверждается представленным договором от 11.05.2022 N 4525.
Кроме того, истец настаивает, что в спорный период между сторонами также действовал договор водоотведения, который был направлен ответчику почтой для подписания, однако ответчиком подписанный экземпляр не был возвращен (т.д. 1, л.д. 78-79, 81-82).
Вместе с тем, судом не установлено содержание почтового отправления, текст договора, датированного ранее 11.05.2022, сторонами в материалы дела не представлен, ответчик отрицает факт наличия действующего в спорный период договора водоотведения.
Суд также учитывает непоследовательную позицию водоканала, считающего, что договор заключен с учреждением с июля 2021 года, между тем, подписывает договор водоснабжения от 11.05.2022 N 4525 как впервые заключенный без отметок о его действии за предыдущий период с июля 2021 года.
При этом, стороны прямо в пунктах 4 и 64 договора N 4525 установили, что датой плачи воды и приема сточных вод является дата 11.05.2022, договор вступает в силу с 11.05.2022 и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.
Суд принял во внимание положения абзаца 10 пункта 2 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", согласно которому фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы), ввиду чего, данные отношения должны рассматриваться как договорные.
Вместе с тем, в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства отведения в централизованные системы водоотведения через неплотности, негерметичные соединения элементов, трещины и отверстия, образующиеся как в процессе эксплуатации существующих канализационных сетей, так и при строительстве новых сетей) подлежит доказыванию стороной, которая на это ссылается, по настоящему делу - истцом.
Вместе с тем, Методические указания Приказа от 17.10.2014 N 639/пр не содержат норм права, порождающих обязательственные правоотношения в сфере водоотведения поверхностных сточных вод и не могут содержать положения, освобождающие от доказывания факта оказания услуг по водоотведению поверхностных сточных вод, что следует из пункта 1 указанных Методических указаний.
Пунктом 1 Приказа от 17.10.2014 N 639/пр установлено, что настоящие Методические указания по расчету объемов принятых (отведенных) поверхностных сточных вод определяют порядок коммерческого учета поверхностных сточных вод (далее также - стока), принятых (отведенных) в централизованную систему водоотведения.
В пункте 3 Методических указаний, содержащегося в параграфе два "Особенности поступления и расчета объемов атмосферных осадков" приведены особенности поступления атмосферных осадков, а именно отведение в централизованные системы водоотведения в виде дождевых, талых, инфильтрационных вод (грунтовых (подземных) вод, поступающих в централизованные системы водоотведения при отсутствии подключения дренажей, через неплотности, негерметичные соединения элементов, трещины и отверстия, образующиеся как в процессе эксплуатации существующих канализационных сетей, так и при строительстве новых сетей), а также дренажных вод (грунтовых (подземных) вод, поступающих в централизованные системы водоотведения при подключении к ним дренажей) (абзац 1).
Иное толкование абзаца 1 пункта 3 Методических указаний противоречит положениям статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которые содержат исчерпывающий перечень оснований освобождения от доказывания. Обстоятельства, приведенные в абзаце 1 пункта 3 Методических указаний, не являются таковыми.
Из содержания искового заявления, следует, что истец ссылается только на положения Методических указаний и составление акта от 26.10.2021 N 8 как на основание начисление взыскиваемой платы.
В то же время, вопреки статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не предоставлены доказательства определения точек приема поверхностных сточных вод на земельном участке с кадастровым номером N 23:37:0107001:68 по адресу: Краснодарский край, город-курорт Анапа, пр. Пионерский, д. 2 применительно к объектам ответчика, не представлены доказательства владения ответчиком объектами централизованной системы водоотведения или расположения на земельном участке смотрового колодца (пункт 31 (1) Правил N 644) в спорный период.
Судом также принята во внимание информация из Единого государственного реестра недвижимости (т.д. 1, л.д. 174) об объектах недвижимости, расположенных в пределах земельного участка с кадастровым номером N 23:37:0107001:68, и подтверждающая довод ответчика о нахождении на земельном участке, на котором согласно акту от 26.10.2021 N 8, составленному безотносительно объекта недвижимости на земельном участке, установлен неорганизованный сброс поверхностных сточных вод, объектов недвижимости, не принадлежащих на каком-либо вещном праве ответчику.
При указанных обстоятельствах, поскольку истцом не доказан факт неорганизованного сброса поверхностных сточных вод в зоне ответственности учреждения в спорный период, суд счел исковые требования о взыскании платы за такой сброс необоснованным, а требования - не подлежащими удовлетворению.
В силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Как установлено судом, переданные объекты недвижимого имущества на момент передачи учреждению федеральным собственником были законсервированы и не использовались вплоть до 11.05.2022, то есть до момента заключения договора водоснабжения и начала поставки энергоресурса.
С учетом изложенного, в удовлетворении исковых требований правомерно отказано.
Возражениями заявителя, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции полно и правильно установлены фактические обстоятельства по делу, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований к отмене решения суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.12.2023 по делу N А53-7927/2023 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-7927/2023
Истец: АО "Анапа Водоканал", ООО "Анапа Водоканал"
Ответчик: ФГБУ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ", Федеральное государственное бюджетное учреджение "Агенство по управлению и импользованию памятников культуры", Филиал ФГБУК АУИПИК по ЮФО