г. Саратов |
|
22 марта 2023 г. |
Дело N А06-4720/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" марта 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Наховой М.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети" на решение Арбитражного суда Астраханской области от 16 ноября 2022 года по делу N А06-4720/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети" (414041, г. Астрахань, ул. Августовская, стр. 11в/2, офис 22, ИНН 3019019321, ОГРН 1163443069130)
к ГУ МЧС России по Астраханской области Управления надзорной деятельности и профилактической работы и отделу надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР МЧС России по Астраханской области (414024, г. Астрахань, ул. Волжская, д. 11, ИНН 3015067155, ОГРН 1043000714041)
заинтересованное лицо: Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" (414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14, ОГРН 1103015001561, ИНН 3015090933)
о признании недействительным представления от 10 марта 2022 года N 4-48/2022/6 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения,
при участии в судебном заседании: от общества с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети" - Филиппова И. Е., действующая на основании доверенности N 25 от 01.01.2023; от ГУ МЧС России по Астраханской области - Денисов С.В., действующий на основании доверенности N ДВ-218-33 от 28.02.2023; от иных лиц - не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, уведомления о вручении почтовых отправлений адресатам приобщены к материалам дела;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети" (далее - ООО "Астраханские тепловые сети", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к ГУ МЧС России по Астраханской области Управления надзорной деятельности и профилактической работы и отделу надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР МЧС России по Астраханской области о признании недействительным представления от 10 марта 2022 года N 4-48/2022/6 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 16 ноября 2022 года в удовлетворении заявленных ООО "Астраханские тепловые сети" требований отказано.
ООО "Астраханские тепловые сети" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
В судебном заседании принимали участие представители общества с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети", ГУ МЧС России по Астраханской области.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания, надлежащим образом, в порядке статьи 186 АПК РФ, путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Представитель ООО "Астраханские тепловые сети" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение Арбитражного суда Астраханской области от 16 ноября 2022 года по делу N А06-4720/2022 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ГУ МЧС России по Астраханской области возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, по результатам доследственной проверки КРСП N 67 по факту пожара теплоизоляционного материала теплотрассы, произошедшего, 13.02.2022 в 50 метрах южнее административного здания, имеющего адрес: г. Астрахань, Советский район, ул. Николая Островского, д. 148а/1, охранная зона тепловых сетей (трубопровод) по адресу: 50 метров южнее административного здания, имеющего адрес: г. Астрахань, Советский район, ул. Николая Островского, д. 148а/1 не очищена от зарослей камыша и сухой растительности, что противоречит п. 67 и п. 69 и п. 73 "Правил противопожарного режима в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1479 от 16.09.2020.
ГУ МЧС России по Астраханской области Управления надзорной деятельности и профилактической работы и отделу надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР МЧС России по Астраханской области установлено, что согласно паспорта магистрали тепловые сети принадлежат ООО "Астраханское тепловые сети", что ранее также подтверждается материалами административного дела N 4-188/2020 от 23.04.2020.
Постановлением инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР ГУ МЧС России по Астраханской области от 10 марта 2021 года ООО "Астраханские тепловые сети" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вступившим в законную силу решением Советского районного суда г. Астрахани от 19 июля 2022 года по делу N 12-204/2022 постановление инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР ГУ МЧС России по Астраханской области от 10 марта 2022 года о привлечении ООО "Астраханские тепловые сети" к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлено без изменения, жалоба ООО "Астраханские тепловые сети" - без удовлетворения.
10 марта 2022 года заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР ГУ МЧС России по Астраханской области майором внутренней службы Гусевым Александром Валерьевичем в отношении ООО "Астраханские тепловые сети" было вынесено представление N 4-48/2022/6 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с вынесенным представлением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Согласно пункту 20.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, могут быть обжалованы отдельно от постановления по делу об административном правонарушении в случаях и в порядке, определенных главой 24 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушения прав в соответствии со статьей 65 АПК РФ лежит на заявителе.
Согласно паспорту магистрали тепловые сети, расположенные по адресу: 50 метров южнее административного здания, имеющего адрес: г. Астрахань, Советский район, ул. Николая Островского, д. 148а/1, принадлежат ООО "Астраханские тепловые сети", пожар теплоизоляционного материала теплотрассы произошел в 50 метрах южнее административного здания, расположенного по вышеуказанному адресу, то есть в охранной зоне данных тепловых сетей (трубопровода).
Приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 "О типовых правилах охраны коммунальных тепловых сетей" предусмотрено, что охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
Земля, на которой проходят указанные тепловые сети (трубопроводы), имеет статус - зона с особыми условиями использования территории.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территории могу устанавливаться в целях безопасной эксплуатации объектов транспорта, связи, энергетики и др.
Положениями пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса установлено, что зоны с особыми условиями использования территорий - охране, санитарно-защитные зоны и иные зоны, установленные в соответствии с законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 28 статьи 105 ЗК РФ к числу зон с особыми условиями использования территории отнесены и охранные зоны тепловых сетей.
В соответствии с пунктом 5 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 в пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие ремонту. Вместе с тем, вследствие несвоевременной очистки охранной зоны от камыша, сухой растительности произошло загорание, вследствие чего огнем уничтожена теплоизоляция труб.
В силу пункта 4 Типовых правил, охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трассы прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метра в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
Согласно пункту 6.1.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго от 24.03.2003 N 115, в местах прокладки теплопроводов возведение строений, складирование, посадка деревьев и многолетних кустарников не допускается.
Следовательно, благоустройство (очистка) охранных зон тепловых сетей относится к компетенции ООО "Астраханское тепловые сети".
В адрес ОНДиПР по г. Астрахани по факту вынесения представления от 19.05.2020 о принятии мер по устранению нарушения в части очистки охранной зоны тепловых сетей от камыша и растительности получен ответ от 17 июля 2020 N 10-01/14411, в котором указано на согласие с представлением и проведение покоса камыша в охранной зоне тепловых сетей.
Пунктом 67, 69 и 73 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1479 от 16.09.2020 установлено, что правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.
Руководитель организации, лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами защиты, обеспечивают очистку объекта защиты от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.
Зона очистки от сухой травы, веток, других горючих материалов и сухостойных деревьев вокруг костра, место размещения, запаса дров и огнетушащих средств должны составлять не менее 2 метров.
Не допускается разводить открытый огонь (костры) в местах, находящихся за территорией частных домовладений, на расстоянии менее 50 метров от объектов защиты. После завершения мероприятия или при усилении ветра костер или кострище необходимо залить водой или засыпать песком (землей) до полного прекращения тления углей.
В соответствии с приложением N 1 к Правилам благоустройства территории муниципального образования "Город Астрахань", утв. решением Городской Думы от 24.12.2018 N 188 установлено, что размер прилегающих территорий надземных инженерных коммуникаций и сооружений составляет 5 метров.
Границы прилегающих территорий определяются в метрах, но не далее края -проезжей части, границы охранной зоны, а при их отсутствии - середины улицы.
В перечень работ по содержанию прилегающих территорий относится кошение травы, в том числе сорной растительности - периодически, для обеспечения высоты травяного покрова не более 15 см.
Согласно пункту 1.6 Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Астрахань", утв. решением Городской Думы от 24.12.2018 N 188 ответственными за благоустройство и содержание объектов благоустройства являются физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирование в этой области отношений между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, определены в Федеральном законе от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ).
Согласно статье 1 Закона N 69-ФЗ под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Требования пожарной безопасности, определены статьей 1 Закона N 69-ФЗ, как специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Под федеральным государственным пожарным надзором понимается деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, а также подведомственных им государственных учреждений, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, проведения мероприятий по контролю на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований пожарной безопасности, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.
Статьей 6.1 Закона N 69-ФЗ предусмотрены особенности организации осуществления федерального государственного пожарного надзора.
К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.
Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ (далее - Закон N 123-ФЗ) установлены основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливаются общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 123-ФЗ положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при:
1) проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты;
2) разработке, принятии, применении и исполнении технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности;
3) разработке технической документации на объекты защиты.
Согласно части 4 статьи 4 Закона N 123-ФЗ в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.
Частью 1 статьи 6 Закона N 123-ФЗ предусмотрено, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:
1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;
2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Законом N 184-ФЗ, и нормативными документами по пожарной безопасности.
Согласно статье 38 Закона N 123-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое заявителем представление, является законным и обоснованным, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
При этом отклоняется довод апелляционной жалобы о том, что общество, не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку не является собственником или иным законным владельцем земельного участка, обязанным обеспечивать его пожарную безопасность.
Так, согласно указанным выше положениям Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197, Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго от 24.03.2003 N 115, Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Астрахань", утв. решением Городской Думы от 24.12.2018 N 188 ООО "Астраханские тепловые сети" в силу закона, а также ввиду наличия особых условий использования территории охранной зоны тепловых сетей является субъектом, ответственным за благоустройство (очистку) охранных зон тепловых сетей.
Кроме того, суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что вступившим в законную силу решением Советского районного суда г. Астрахани от 19 июля 2022 года по делу N 12-204/2022 постановление инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР ГУ МЧС России по Астраханской области от 10 марта 2022 года о привлечении ООО "Астраханские тепловые сети" к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлено без изменения, жалоба ООО "Астраханские тепловые сети" - без удовлетворения.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Указанная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.06.2004 N 2045/04 и в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.11.2014 N 2528-О.
В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации следует, что свойства обязательности и преюдициальности вступившего в силу судебного решения различаются. Если преюдициальность обусловливает лишь признание в другом деле ранее установленных фактов (то есть выступает формальным средством доказывания или основанием для освобождения от доказывания), то общеобязательность является более широким понятием, включающим наряду с преюдициальностью также исполнимость содержащихся в резолютивной части судебного решения властных предписаний о конкретных правах и обязанностях субъектов. Игнорирование в гражданском процессе выводов, содержащихся во вступившем в законную силу решении по другому делу, может привести к фактическому преодолению окончательности и неопровержимости вступившего в законную силу судебного акта без соблюдения установленных законом особых процедурных условий его пересмотра, то есть к произволу при осуществлении судебной власти, что противоречило бы ее конституционному назначению, как оно определено правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированными в его постановлениях от 11.05.20056 N 5-П и от 05.02.2007 N 2-П.
Таким образом, с учетом неоднократно выраженных Конституционным Судом Российской Федерации правовых позиций, не допускается вне установленных процедур оспаривание установленных вступившим в законную силу судебным постановлением обстоятельств.
Отнесение фактов к преюдициально установленным означает не только освобождение заинтересованных лиц от доказывания их в обычном порядке, но и запрещение эти факты оспаривать или опровергать в данном процессе с целью замены ранее сделанных выводов на противоположные.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены или изменения принятого судебного акта.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 16 ноября 2022 года по делу N А06-4720/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-4720/2022
Истец: ООО "Астраханские тепловые сети"
Ответчик: ГУ МЧС России по Астраханской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы
Третье лицо: отделу надзорной деятельности и профилактической работы по г. Астрахани УНД и ПР МЧС России по Астраханской области, Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань", Двенадцатый арбитражный апелляционный суд