г. Санкт-Петербург |
|
23 марта 2023 г. |
Дело N А21-8630/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 марта 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от истца (заявителя): не явился (извещен)
от ответчика (должника): не явился (извещен)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1783/2023) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда Калининградской области от 08.12.2022 по делу N А21-8630/2022 (судья Широченко Д.В.), принятое
по иску Центральной акцизной таможни
к обществу с ограниченной ответственностью "Примус" (ОГРН 1143926003242)
о взыскании
УСТАНОВИЛ:
Центральная акцизная таможня (далее - истец, таможенный орган, Таможня) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Примус" (далее - ООО "Примус", Общество, ответчик) 5 166 000 руб. утилизационного сбора, 792 120 руб. 94 коп. пени, рассчитанных по состоянию на 23.06.2022, а также пени, подлежащие уплате за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате утилизационного сбора до момента фактического исполнения денежного обязательства.
Согласно вынесенной в судебном заседании 01.12.2022 резолютивной части решения суд первой инстанции взыскал с Общества в пользу Таможни утилизационный сбор в размере 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 и с 11.04.2022 по 23.06.2022 в размере 757 680 руб. 94 коп., а также пени, начисленные на указанную сумму утилизационного сбора за каждый календарный день, начиная с 24.06.2022 по день фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора; в удовлетворении остальной части иска отказано; с Общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 52 618 руб.
Решение суда первой инстанции в полном объеме изготовлено 08.12.2022 с учетом определения об исправлении опечатки в резолютивной части решения от 01.12.2022.
Согласно решению суда первой инстанции от 08.12.2022 с Общества в пользу Таможни взыскан утилизационный сбор в размере 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 в размере 584 109 руб. 87 коп., а также пени, начисленные на указанную сумму утилизационного сбора за каждый календарный день по день фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора, за исключением периода действия моратория, введенного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497; в удовлетворении остальной части иска отказано; с Общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 51 751 руб.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Таможня направила апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда от 08.12.2022 в части отказа во взыскании суммы пени в размере 34400 руб., ссылаясь при этом на то, что судом первой инстанции взыскана сумма пени в размере 757 680 руб. 94 коп. Податель жалобы указывает на неправомерность применения судом первой инстанции к требованию о взыскании пени за неуплату утилизационного сбора моратория, введенного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" (далее - Постановление N497).
Стороны извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направил, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Примус" ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и задекларировало на Акцизном специализированном таможенном посту (Центр электронного декларирования) Центральной акцизной таможни по декларациям на товары (далее - ДТ) N 10009100/021120/0117718, N 10009100/051120/0118905, N 10009100/161120/0126331 колесные транспортные средства - автобус пассажирский (код ТН ВЭД ЕАЭС 8702 10 199 4), грузовой рефрижератор (код ТН ВЭД ЕАЭС 8704 22 990 4), полуприцеп - платформа с тентом для перевозки грузов (код ТН ВЭД ЕАЭС 8716 39 800 3).
Указанные товары выпущены таможенным органом по ДТ N 10009100/021120/0117718 - 03.11.2020, по ДТ N 10009100/051120/0118905 - 06.11.2020, по ДТ N 10009100/161120/0126331 - 18.11.2020 в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления без уплаты утилизационного сбора.
Впоследствии таможенным органом установлен факт неуплаты утилизационного сбора в отношении ввезенных Обществом по ДТ N N 10009100/021120/0117718, 10009100/051120/0118905, 10009100/161120/0126331 транспортных средств.
Согласно произведенному Таможней расчету сумма подлежащего уплате утилизационного сбора составила 5 166 000 руб. (по ДТ N 10009100/021120/0117718 - 1 558 500 руб., по ДТ N 10009100/051120/0118905 - 1 192 500 руб., по ДТ N 10009100/161120/0126331 - 2 415 000 руб.), сумма пени за просрочку уплаты утилизационного сбора по каждой из ДТ по состоянию на 23.06.2022 составила 792 120 руб. 94 коп.
В адрес Общества направлены уведомления от 18.03.2022 N 13-12/06505, N 13-12/06506, N 13-12/06506 о необходимости уплаты утилизационного сбора и пени.
Поскольку в установленный срок уплата утилизационного сбора Обществом не произведена, Таможня обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования таможенного органа частично.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Согласно пункту 2 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:
- осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
- осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
- приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
В силу пункта 4 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Из системного толкования положений преамбулы к Закону N 89-ФЗ, статей 21 и 24.1 Закона N 89-ФЗ следует, что взимание утилизационного сбора выступает частью экономического регулирования в области обращения с отходами: уплата утилизационного сбора носит обязательный публично-правовой характер и связана с осуществление государством мероприятий по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, ее восстановлению от последствий использования транспортных средств и самоходных машин.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291 утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила); Перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.
В соответствии с пунктом 11 Правил для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ, или его уполномоченный представитель представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с его ввозом в Российскую Федерацию, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему не осуществляется), следующие документы:
а) расчет суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ,
б) копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, копии свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений технических экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии);
в) копии платежных документов об уплате утилизационного сбора;
г) решение о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты, приведенное в приложении N 2, выданное таможенным органом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в случае уплаты утилизационного сбора за счет излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, по которому принято решение о зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора, и его копия;
д) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если подтверждение правильности исчисления утилизационного сбора осуществляется уполномоченным представителем плательщика.
В силу пункта 11(2) Правил документы, предусмотренные пунктами 11 и 14 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней со дня выпуска колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования).
В рассматриваемом случае ввоз спорных транспортных средств по ДТ N N 10009100/021120/0117718, 10009100/051120/0118905, 10009100/161120/0126331 завершился помещением товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления (03.11.2020, 06.11.2020, 18.11.21020).
При таких обстоятельствах, с момента помещения спорных транспортных средств под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" по ДТ N N 10009100/021120/0117718, 10009100/051120/0118905, 10009100/161120/0126331 и их выпуска в свободное обращение на территории ЕАЭС именно Общество признается плательщиком утилизационного сбора, который был правомерно рассчитан Таможней в соответствии с Правилами, исходя из действовавших на момент выпуска товара базовой ставки для расчета суммы утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N1291, и составил 5 166 000 руб. (по ДТ N10009100/021120/0117718 - 1 558 500 руб., по ДТ N10009100/051120/0118905 - 1 192 500 руб., по ДТ N10009100/161120/0126331 - 2 415 000 руб.)
Произведенный Таможней расчет утилизационного сбора проверен судом и признан правильным.
Доказательств уплаты утилизационного сбора Обществом в материалы дела не представлено.
Согласно пункту 11(2) Правил непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора..
Таким образом, поскольку Обществом не представлены доказательства уплаты утилизационного сбора в срок, установленный пунктом 11(2) Правил, то на сумму неуплаченного утилизационного сбора подлежат начислению пени по ДТ N 10009100/021120/0117718 с 19.11.2020, по ДТ N 10009100/051120/0118905 - с 22.11.2020, по ДТ N 10009100/161120/0126331 с 04.12.2020.
При этом, судом апелляционной инстанции отклоняются доводы Таможни о неправомерности применения судом первой инстанции к требованию о взыскании пени за неуплату утилизационного сбора моратория, введенного Постановлением N 497, ввиду следующего.
В соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Постановлением N 497 с 01.04.2022 на территории Российской Федерации сроком на 6 месяцев введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (за исключением лиц, указанных в пункте 2 данного постановления).
С учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9.1, абзацем десятым пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ, на срок действия моратория в отношении должников, на которых он распространяется, не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей.
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "О некоторых вопросах применения положений статьи 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), неустойка (статья 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ).
При этом вопреки доводам подателя жалобы, правила о моратории, установленные Постановлением N 497, распространяют свое действие на всех участников гражданско-правовых отношений (граждане, включая индивидуальных предпринимателей, юридические лица), за исключением лиц, прямо указанных в пункте 2 данного постановления (застройщики многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов), независимо от того, обладают они признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.
Таким образом, исходя из приведенного правового регулирования, в период действия моратория (с 01.04.2022 по 30.09.2022) на требования, возникшие до введения моратория, финансовые санкции не начисляются.
Положения о введении моратория судам следует применять в силу закона, независимо от заявления ответчика о его применении.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для начисления и взыскания пени за неуплату утилизационного сбора, начисленных Таможней с 01.04.2022 до окончания действия моратория, введенного Постановлением N 497.
Таким образом, с учетом введенного Постановлением N 497 моратория, сумма пени, подлежащая взысканию с Общества, составляет 584 109 руб. 87 коп. (л.д.44), а именно:
по ДТ N 10009100/021120/0117718 за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 в размере 178 019 руб. 68 коп.;
по ДТ N 10009100/051120/0118905 за период с 22.11.2020 по 31.03.2022 в размере 135 368 руб. 65 коп.,
по ДТ N 10009100/161120/0126331 за период с 04.12.2020 по 31.03.2022 в размере 270 721 руб. 54 коп.
Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Таможни и взыскания с Общества пени за период с 01.04.2022 по 23.06.2022 не имеется.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что с Общества подлежит взысканию в пользу Таможни утилизационный сбор в сумме 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 в размере 584 109 руб. 87 коп.
Кроме того, учитывая, что введенный Постановлением N 497 мораторий завершился 30.09.2022, при этом Обществом не представлены доказательства уплаты утилизационного сбора по спорным ДТ, то с Общества также подлежат взысканию в пользу Таможни пени, начисленные на сумму утилизационного сбора 5 166 000 руб. за каждый календарный день просрочки за период с 01.10.2022 по дату фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ с Общества подлежит взысканию в доход федерального бюджета 51751 руб. государственной пошлины (пропорционально удовлетворенным исковым требованиям).
Вместе с тем, как усматривается и материалов дела, согласно вынесенной в судебном заседании 01.12.2022 резолютивной части решения суд первой инстанции взыскал с Общества в пользу Таможни утилизационный сбор в размере 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 и с 11.04.2022 по 23.06.2022 в размере 757680 руб. 94 коп., а также пени, начисленные на указанную сумму утилизационного сбора за каждый календарный день, начиная с 24.06.2022 по день фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора; в удовлетворении остальной части иска отказано; с Общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 52 618 руб.
Решение суда первой инстанции в полном объеме изготовлено 08.12.2022 с учетом определения об исправлении опечатки в резолютивной части решения от 01.12.2022.
Согласно решению суда первой инстанции от 08.12.2022 с Общества в пользу Таможни взыскан утилизационный сбор в размере 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 в размере 584 109 руб. 87 коп., а также пени, начисленные на указанную сумму утилизационного сбора за каждый календарный день по день фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора, за исключением периода действия моратория, введенного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497; в удовлетворении остальной части иска отказано; с Общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 51 751 руб.
Как указано в абзаце третьем пункта 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.10.1996 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в суде первой инстанции", резолютивная часть составленного мотивированного судебного акта должна дословно соответствовать его резолютивной части, объявленной в день окончания разбирательства дела.
Вместе с тем, из материалов дела усматривается, что вынесенная судом первой инстанции 01.12.2022 резолютивная часть решения, размещенная в Картотеке арбитражных дел 02.12.2022, не соответствовала резолютивной части полного текста решения от 08.12.2022 (опубликовано в Картотеке арбитражных дел 28.12.2022).
Согласно вынесенному судом первой инстанции определению об исправлении опечатки от 01.12.2022 (опубликовано в Картотеке арбитражных дел 28.12.2022) резолютивная часть решения от 01.12.2022 была изменена в части суммы пени, периода начисления пени и суммы государственной пошлины.
В соответствии с частью 3 статьи 179 АПК РФ арбитражный суд, принявший решение, по заявлению лица, участвующего в деле, судебного пристава-исполнителя, других исполняющих решение арбитражного суда органа, организации или по своей инициативе вправе исправить допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания.
По смыслу названной нормы под исправлением описки, опечатки или арифметической ошибки понимается внесение в текст решения исправления, не меняющего его содержания, то есть не влияющего на существо принятого судебного акта и выводы, сделанные судом.
Под видом исправления описок и ошибок арбитражный суд, вынесший судебный акт, не вправе вносить изменения иного характера, в частности менять первоначальный вывод по делу.
В рассматриваемом случае, под видом исправления опечатки суд первой инстанции определением от 01.12.2022, опубликованным в Картотеке арбитражных дел 28.12.2022, изменил вынесенное им в судебном заседании 01.12.2022 решение, что в силу части 3 статьи 179 АПК РФ недопустимо.
В соответствии с частью 3 статьи 270 АПК РФ нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.
При таких обстоятельствах в связи с допущенными судом первой инстанции грубыми нарушениями норм процессуального права апелляционный суд с учетом части 3 статьи 270 АПК РФ считает необходимым отменить решение суда первой инстанции от 08.12.2022 с вынесением по делу нового судебного акта.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, частью 3 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 08 декабря 2022 года по делу N А21-8630/2022 отменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Примус" (ОГРН 1143926003242) в пользу Центральной акцизной таможни (ОГРН 1027700552065) утилизационный сбор в сумме 5 166 000 руб., пени за период с 19.11.2020 по 31.03.2022 в размере 584 109 руб. 87 коп., а также пени, начисленные на сумму утилизационного сбора 5 166 000 руб. за каждый календарный день просрочки за период с 01.10.2022 по дату фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Примус" (ОГРН 1143926003242) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 51 751 руб.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-8630/2022
Истец: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Ответчик: ООО "Примус"