город Ростов-на-Дону |
|
24 марта 2023 г. |
дело N А53-29380/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 марта 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н., судей Пименова С.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области на решение Арбитражного суда Ростовской области от 26.01.2023 по делу N А53-29380/2022
по заявлению государственного бюджетного учреждения Ростовской области
"Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону
к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьих лиц: Правительства Ростовской области; акционерного
общества "Единая электронная торговая площадка"
о признании недействительным решения,
при участии представителей Управления федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Кириленко В.Д., государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону Богачева А.С. по доверенности,
УСТАНОВИЛ:
государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону (далее - заявитель, учреждение, ГБУ Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, УФАС по Ростовской области) с заявлением о признании недействительным решения от 20.07.2022 N 061/06/42-898/2022.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 24.11.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" (ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353), Правительство Ростовской области.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 26.01.2023 ходатайство государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону о смене наименования удовлетворено. Признано недействительным решение УФАС по Ростовской области от 20.07.2022 по результатам рассмотрения дела N 061/06/42-898/2022.
Не согласившись с принятым судебным актом, УФАС по Ростовской области обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что, признавая спорное решение антимонопольного органа недействительным, суд первой инстанции пришел к неправомерному выводу о том, что согласно постановлению Правительства от 29.12.2021 N 2571 в составе заявки претендент обязан представить именно акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров, а не какой-либо иной документ. Отсутствие указанного документа в приложении к заявке является основанием для отказа в допуске претендента к участию в аукционе. По мнению апеллянта, указанные выводы суда сделаны без учета того, что к заявке ИП Аведисьяна Э.Х. представлены документы, подтверждающие наличие у него опыта поставки товаров, требуемых заказчику в соответствии с постановлением Правительства от 29.12.2021 N 2571. Товарная накладная является единственным необходимым согласно контракту от 16.12.2019 N 98 (п. 2.3) и достаточным согласно законодательству актом приёмки поставленных товаров для подтверждения факта надлежащего выполнения договорных обязательств участником закупки.
В отзыве на апелляционную жалобу ГБУ Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали занимаемые правовые позиции по рассматриваемому спору.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, согласно "Извещению о проведении аукциона в электронной форме" N 0358300079422000387 установлены дата и время окончания подачи заявок - 12.07.2022 09:00; начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составила 4 007 535, 00 руб.
04.07.2022 извещение о проведении закупки размещено заказчиком в Единой информационной системе (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (т. 1, л.д. 24-30).
14.07.2022 согласно решению аукционной комиссии заказчика заявка ИП Аведисьяна Э.Х. отклонена.
Не согласившись с отклонением заявки, ИП Аведисьян Э.Х. обратился в УФАС по Ростовской области (т. 1, л.д. 20-23).
Решением УФАС по Ростовской области от 20.07.2022 N 061/06/42-898/2022 в действиях аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N 0358300079422000387 "Поставка продуктов питании" (далее - аукцион) установлено нарушение ч. 5 ст. 49 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (т. 1, л.д. 14-17), заказчику, аукционной комиссии заказчика выдано обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений путем отмены протокола подведения итогов от 14.07.2022, пересмотра заявок с учетом требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, продолжения процедуры определения поставщика (т. 1, л.д. 18, 19).
Несогласие с принятым решением антимонопольного органа послужило основанием для обращения учреждения в арбитражный суд.
Обращаясь в арбитражный суд с заявлением, ГБУ Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону указало, что в результате проверки представленной участником закупки ИП Аведисьян Э.Х. информации и документов, комиссией по осуществлению закупок было установлено, что заявка участника не содержит предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, а именно: акты приемки поставленных товаров в составе заявки отсутствовали. Данный факт явился основанием для принятия решения о несоответствии таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Предоставление актов приемки поставленных товаров является безусловным требованием действующего законодательства.
В соответствии с Указаниями по заполнению унифицированной формы N ТОРГ-12, утвержденными Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 N 132, товарная накладная применяется торговыми фирмами для оформления продажи (отпуска) товаров сторонним организациям. Акт N ТОРГ-1 применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Законодатель намеренно разграничивает понятие документов "Товарная накладная" и "Акт о приемке поставленного товара". В компетенцию Федеральной антимонопольной службы не входит право подмены понятий, приведенных в постановлениях Правительства Российской Федерации. Из Постановления Правительства РФ от 29.01.2021 N 2571 следует, что опыт может быть подтвержден только при предоставлении всех документов, которые установлены законодателем.
Суд первой инстанции посчитал, что у антимонопольного органа отсутствовали правовые основания для принятия решения от 20.07.2022 N 061/06/42-898/2022 о выявлении в действиях аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N 0358300079422000387 "Поставка продуктов питания" нарушения части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основанием для указанного вывода послужил установленный судом первой инстанции факт отсутствия в представленных документах ИП Аведисьяна Э.Х. для участия в аукционе акта приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров.
По мнению суда первой инстанции, отсутствие у ИП Аведисьяна Э.Х. акта приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающего цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров, не может быть восполнено за счет представления иных документов по усмотрению участника аукциона, поскольку такая возможность не предусмотрена законодательством.
Повторно изучив материалы дела, апелляционная коллегия приходит к выводу, что при принятии обжалованного решения, судом первой инстанции не учтено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ).
Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии; 3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
В силу пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
На основании части 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Согласно приложению "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к постановлению Правительства от 29.12.2021 N 2571 позицией 33 установлены "Услуги общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления".
Абзацем 6 подпункта "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 установлено, что предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта г настоящего пункта.
Пунктом 33 Дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 (далее - Дополнительные требования), предусмотрено, что дополнительным требованием к участнику закупки, если объектом закупки являются услуги общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, является наличие у участника закупки опыта исполнения договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов.
Документы по позиции 33 приложения к постановлению Правительства от 29.12.2021 N 2571 установлены в пункте 3 раздела 4 Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям.
В случае наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, представляются: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров.
Объектом закупочной процедуры N 0358300079422000387 определено выполнение поставки говядины охлажденной.
Из материалов дела следует, что ИП Аведисьян Э.Х. в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям представил в составе заявки документы, подтверждающие наличие у него опыта поставки товаров, требуемых заказчику в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, а именно: контракт от 16.12.2019 N 98, заключенный с государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Областная клиническая больница N 2" (т. 1, л.д. 31-39); товарная накладная, подтверждающая поставку и приемку товара (т. 1, л.д. 138); соглашение о расторжении контракта от 16.012.2019 N 98, в котором указано, что он исполнен на сумму 5 222 272,66 руб. (т. 1, л.д. 41).
Постановление Правительства от 29.12.2021 N 2571 не предъявляет каких-либо требований к форме акта приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров.
Кроме того, документы, приложенные к заявке ИП Аведисьяна Э.Х., также размещены в реестре контрактов ЕИС (реестровый номер 2616604387419000359). Ввиду изложенного, вывод аукционной комиссии заказчика о том, что в составе заявки не представлены акты приемки поставленных товаров и (или) оказанных услуг, не соответствует действительности.
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства от 29.12.2021 N 2571 информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона, являются:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 458 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
В силу части 2 статьи 458 ГК РФ в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Понятия акта приёмки поставленного товара в действующем законодательстве РФ не содержится. Исходя из общих норм права акт приёмки поставленных товаров - это документ, подтверждающий факт передачи товара от одного лица другому. Исходя из судебной практики, актом приёмки поставленных товаров является товарная накладная, поскольку подписание товарной накладной уполномоченным представителем покупателя является доказательством передачи товара продавцом и его принятия покупателем.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете), каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
При этом частью 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете, установлено, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 части 9 Закона о бухгалтерском учете, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Согласно части 4 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ГК РФ не содержит указания на документ, которым оформляется подтверждение передачи товара покупателю.
Как указано выше, участником закупки к спорной заявке приложены документы, подтверждающие наличие у него опыта поставки товаров, требуемых заказчику, в соответствии с Постановлением Правительства от 29.12.2021 N 2571.
Таким образом, в данном случае было достаточным представление участником закупки в составе заявки указанных документов, в том числе товарной накладной, подтверждающей поставку и приемку товара; контракта от 16.12.2019 N 98, соглашения о расторжении контракта от 16.012.2019 N 98, подтверждающих наличие опыта оказания услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
Учитывая изложенное, следует признать, что документы, представленные ИП Аведисьяном Э.Х., соответствовали перечню, определенному в пункте 33 Дополнительных правил. Иное наименование документа не может являться формальным основанием для отказа в допуске такого участника к участию в закупке. Аналогичная позиция содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.08.2021 N 308-ЭС21-4887, подтверждается судебной практикой (дело А45-13551/2022).
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий, необходимых для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия), что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Поскольку суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права, что в силу части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение Арбитражного суда Ростовской области от 26.01.2023 по делу N А53-29380/2022 подлежит отмене с принятием нового судебного акта, которым в удовлетворении заявления учреждения следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 26.01.2023 по делу N А53-29380/2022 отменить. Принять новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-29380/2022
Истец: Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Городская больница скорой медицинской помощи" в г. Ростове-на-Дону, МБУЗ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Ответчик: Управлениие федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, УФАС по РО
Третье лицо: АО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА", ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ