г. Москва |
|
24 марта 2023 г. |
Дело N А40-191462/22 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда Е.А. Птанская,
без вызова сторон рассмотрев апелляционную жалобу
Открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06 декабря 2022 года
по делу N А40-191462/22, принятое судьей Лежневой О.Ю.,
в порядке упрощенного производства
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Кватро Пл Логистика"
(ОГРН: 1167746181030)
к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги"
(ОГРН: 1037739877295)
о взыскании пени
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Кватро Пл Логистика" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - ответчик) о взыскании пени с учетом принятых судом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ в размере 592 982 рублей 32 копеек, а также госпошлины в размере 15 088 рублей.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 07.09.2022 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о чем стороны извещены надлежащим образом.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 06.12.2022 исковые требования удовлетворены частично по основаниям, изложенным ниже.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил отменить решение суда и вынести по делу новый судебный акт.
Заявитель указывает на несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам, имеющим значение для разрешения настоящего спора.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу (www.kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
От истца в порядке ст. 262 АПК РФ поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против ее удовлетворения.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268, 272.1 АПК РФ, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, Девятый арбитражный апелляционный суд полагает решение Арбитражного суда города Москвы от 06.12.2022 подлежащим изменению по следующим основаниям.
Как установлено судом апелляционной инстанции и усматривается из материалов дела, с декабря 2021 по февраль 2022 года ООО "Кватро ПЛ Логистика" (грузоотправитель) отправлены вагоны по накладным, перечисленным в приложении к исковому заявлению (расчет пени за просрочку доставки вагонов, л.д. 7-11 т. 1), по которым перевозчиком (ОАО "РЖД") нарушены сроки доставки данных вагонов, установленные Правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом РФ (приказ Минтранса России от 07 августа 2015 года N 245).
Статья 785 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
Нормами статьи 792 ГК РФ установлено, что перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Согласно п.п. 2, 2.1, 3, Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 07 августа 2015 года N 245, исчисление срока доставки груза начинается с 0.00 часов дня, следующего за днем документального оформления приема груза и порожних вагонов для перевозки, указанного в оригинале транспортной железнодорожной накладной и в дорожной ведомости в графе "Календарные штемпеля", в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза и порожних вагонов в графе "Календарный штемпель перевозчика на станции отправления".
Нормативные сроки доставки грузов (далее - срок доставки), в том числе порожних вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, исчисляются на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку грузов, согласно тарифному руководству с учетом железнодорожных направлений и видов отправок, по которым осуществляются перевозки грузов.
Неполные сутки при исчислении сроков доставки грузов считаются за полные. Расчетное время - Московское.
Сроки доставки грузов, а также порожних вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, определяются исходя из норм суточного пробега вагона в километрах на весь путь следования в зависимости от расстояния перевозки и видов отправки на основании Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 07 августа 2015 года N 245.
Согласно статье 33 Федерального закона от 10.01.03 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки.
Дату приема грузов для перевозки и расчетную дату истечения срока доставки грузов, определенную исходя из правил перевозок грузов железнодорожным транспортом или на основании соглашения сторон, указывает перевозчик в транспортной железнодорожной накладной и выданных грузоотправителям квитанциях о приеме грузов.
В соответствии со статьей 97 Устава за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров перевозчик (при перевозках в прямом смешанном сообщении - перевозчик соответствующего вида транспорта, выдавший груз) уплачивает пени в размере 6 (шести) процентов платы за перевозку грузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнера за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в 50% размера платы за перевозку данных грузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнера, если не докажет, что просрочка произошла вследствие предусмотренных частью первой статьи 29 настоящего Устава обстоятельств.
Таким образом, в результате несвоевременной доставки вагонов на перевозчика возлагается обязанность по оплате в пользу ООО "Кватро ПЛ Логистика" пени в размере 592 982 рублей 32 копеек.
Суд исследовал указанные доводы ответчика с учетом возражений истца. Принимая во внимание обстоятельства настоящего дела, размер неустойки в связи с несвоевременной доставкой груза, период просрочки в доставке груза (от 1-10 дней), суд первой инстанции посчитал возможным применить ст. 333 ГК РФ, и снизить размер неустойки до 563 333 рублей 20 копеек.
Доводы апелляционной жалобы заявителя не опровергают выводов суда первой инстанции по существу спора и подлежат отклонению исходя из следующих оснований.
В соответствии с пунктом 6.7 "Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом", утверждённых Приказом Минтранса России от 07.08.2015 N 245 сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования или пользователей, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами.
О причинах задержки груза и о продолжительности этой задержки перевозчик составляет акт общей формы в двух экземплярах в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Первый экземпляр акта прилагается к перевозочным документам, а на железнодорожной станции назначения - к дорожной ведомости. В графе накладной "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости под наименованием груза делается отметка. В пункте 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения России от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26) предусмотрено, что задержка вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, осуществляется на основании распоряжения уполномоченного представителя перевозчика о задержке вагонов, контейнеров, в котором указывается номер поезда, количество вагонов, контейнеров, их номера, дата, время и причина задержки.
Перевозчик на основании этого распоряжения извещает станцию назначения о задержке вагонов, контейнеров в пути следования с указанием всех задержанных вагонов, контейнеров и станций задержки. Станция назначения, в свою очередь, извещает об этом грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования. В аналогичном порядке дается распоряжение и извещение о дате и времени отправления задержанных вагонов, контейнеров на станцию назначения.
На станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров перевозчиком составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
Данный акт общей формы передается вместе с железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования.
Во исполнение вышеуказанных норм приняты Методические рекомендации по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования (утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р).
Пунктом 1.2. Рекомендаций дано определение неприему вагонов станцией назначения по причинам, зависящими от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, это, например, занятость вагонами, предназначенными для указанных лиц, станционных путей на станции назначения, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где грузовые операции осуществляются силами грузополучателей, занятость вагонами железнодорожных выставочных путей, возникшие из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
В пункте 2.1. Рекомендаций указано, что при возникновении причин, указанных в пункте 1.2 Рекомендаций, наличие которых подтверждено составленными станцией назначения актами общей формы ГУ-23 на факты ожидания подачи или приема вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, в места общего пользования, начальник станции, на которой возникла данная ситуация, оперативно информирует (с записью в книге исходящих приказов, распоряжений) начальника Дирекции управления движением о возникновении таких причин и о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров, следующих в адрес конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования. При этом, указывается наименование грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, вагоны, контейнеры которого должны быть задержаны, наименование груза (в том числе порожние собственные или арендованные вагоны), а также причины этой задержки.
Данные нормы ответчиком не соблюдены, доказательств вины грузополучателя, предусмотренных пунктом 6.6 Правил N 27 не представлено.
При просрочке в доставке груза лицом, нарушившим обязательство, является перевозчик, поэтому он должен доказать отсутствие вины в просрочке. Отсутствие вины не может подтверждаться Актом общей формы, поскольку целью его составления является подтверждение обстоятельств, влекущих наступление ответственности, а не освобождающих от нее.
Довод ответчика об увеличении сроков доставки по причине неприема станцией назначения подлежат отклонению, поскольку представленные в дело акты общей формы и иные, указанные в приложении N 1 к отзыву составлены перевозчиком в одностороннем порядке, содержат такие причины задержки как: "задержан для ожидания направления по нитке графика", "временно отставлен от движения", "нарушение технологии переработки вагонов", а так же по оперативным приказам станций, являющихся инфраструктурой перевозчика.
Кроме того в нарушение ст. 65 АПК РФ ответчиком не представлены доказательства выполнения станцией назначения обязанности по извещению грузоотправителя о задержке вагонов в срок, обеспечивающий возможность предъявить ему свои возражения и разногласия, либо принять меры к устранению препятствующих приемке груза причин, предусмотренный пунктом 3.1 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45, факт такой задержки грузов и ее продолжительность должны быть подтверждены актом общей формы, который составляется перевозчиком и должен соответствовать требованиям пункта 6.7.
Правила исчисления сроков доставки грузов, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом и пункта 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N 26.
Ответчиком в апелляционной жалобе указано на неполное выяснение судом обстоятельств по делу в части неверного расчета.
Этот довод так же был рассмотрен Арбитражным судом города Москвы. Истец указывал, что расчёт просрочки доставки произведен в соответствии с данными транспортных накладных, представленных в материалы дела.
В соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом неполные сутки при исчислении сроков доставки грузов считаются за полные. Расчетное время - московское.
Ответчиком в апелляционной жалобе указано на необходиость увеличения срока доставки в связи с технической неисправностью вагонов в соответствии со статьей 20 Устава железнодорожного транспорта перевозчик обязан подавать под погрузку исправные, очищенные внутри и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретного груза вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления (за исключением несъемных). Техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов и контейнеров определяет перевозчик.
Таким образом, перевозчик должен обнаружить данные неисправности при приеме железнодорожного подвижного состава к перевозке и выпуску на пути общего пользования.
В пункте 13 Постановления от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" ВАС РФ разъяснил, что перевозчик может быть освобожден от ответственности только тогда, когда представит доказательства, подтверждающие, что неисправность вагона произошла по вине грузоотправителя. ОАО "РЖД" не представлено надлежащих доказательств в подтверждение факта возникновения технической неисправности спорных вагонов по причинам, не зависящим от перевозчика. При просрочке в доставке груза лицом, нарушившим обязательство, является перевозчик, поэтому он должен доказать отсутствие вины в просрочке. Отсутствие вины не может подтверждаться Актом общей формы, поскольку целью его составления является подтверждение обстоятельств, влекущих наступление ответственности, а не освобождающих от нее.
Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре); сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава; проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава.
По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава.
При выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в акте причин(ы) отказа.
В актах общей формы, приложенных ответчиком в возражениях на письменные пояснения ответчика истец указывал, что вагоны задерживались перевозчиком в связи с эксплуатационными неисправностями, такими как: 107 - выщербина обода колеса, 117 - неравномерный прокат по кругу катания; 220 - несоответствие зазоров скользуна. Актов-рекламаций по каким-либо иным неисправностям в материалы дела не представлено.
Ответчиком в апелляционной жалобе указано на то, что суд не учёл довод о нарушении пункта 5.9 Правил - прохождение вагонов, прибывших с нарушением срока доставки через Московский и Санкт-Петербургский железнодорожные узлы.
В соответствии с п. 2 ст. 784 Гражданского кодекса РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Согласно статье 15 Устава плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе, в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика.
В силу пункта 4.2.2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" Тарифного руководства N 1 части 1 и 2 (утв. Постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 (в редакции от 12.03.2014) плата за организацию продвижения по инфраструктуре ОАО "РЖД" единиц подвижного состава в составе грузовых поездов исчисляется за суммарное расстояние, пройденное единицей подвижного состава в составе одного или нескольких грузовых поездов, в соответствии с согласованными маршрутами их следования, от станции приема единицы подвижного состава до станции сдачи в зависимости от вида сообщения.
Согласно пункту 37 Приложения N 6 "Правил технической эксплуатации железных дорог РФ" (утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2003 N 286 (в ред. от 13.06.2012)) поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, сводным графиком движения и планом формирования поездов.
Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю железнодорожного пути на участках обращения поездов и т. д.
Согласно статье 13 Устава план формирования грузовых поездов, следующих в пределах инфраструктуры, утверждается владельцем этой инфраструктуры.
В связи с этим, перевозчиком взимается плата за кратчайшее расстояние, однако движение поездов происходит в соответствии с планом формирования поездов, что не противоречит статье 15 Устава, где прямо указано, что плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе, в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика. Данной причиной является исполнение перевозчиком плана формирования поездов.
Таким образом, из плана формирования поездов заранее должно усматриваться, что вагоны должны следовать через станции Московского и Санкт-Петербургского ж/д узлов, исходя из чего и формируется срок доставки вагонов, указанный в накладной на отправку.
Перечень станций, входящих в состав железнодорожных узлов, приведен в Тарифном Руководстве N 4 "Книга 1 "Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог" (утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества) (далее - Тарифное руководство).
В пункте 2 Правил исчисления сроков доставки грузов указано, что исчисление срока доставки груза начинается с 00.00 часов дня, следующего за днем документального оформления приема груза для перевозки, указанного в оригинале накладной и в дорожной ведомости в графе "Календарные штемпеля", в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза в графе "Календарный штемпель перевозчика на станции отправления".
Таким образом довод ответчика об увеличении срока доставки груза в связи с прохождением Московского и/или Санкт-Петербургского железнодорожного узла подлежит отклонению, поскольку из материалов дела следует, что фактически 1 сутки на прохождение Санкт-Петербургского или Московского узла уже учтены ответчиком при выпуске накладной, так как расчет сроков доставки производится автоматически системой ЭТРАН (с учетом всех Правил).
Просрочка была рассчитана ООО "Кватро ПЛ Логистика" начиная с даты, следующей за указанной в накладной. Также в соответствии с п. 2.1 Правил исчисления сроков доставки "Нормативный срок доставки грузов, порожних контейнеров и порожних вагонов исчисляется на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния перевозки, за которое в соответствии с Уставом рассчитывается плата за перевозку, в зависимости от вида отправки и скорости перевозки." - то есть по расстоянию, за которое взимается плата плюс 2 суток на операции, связанные с приемом отправлением и сутки на прохождение Московского и Санкт-Петербургского узла, а не по фактическому расстоянию, которое проследовал поезд.
Ответчиком в материалы дела не представлено надлежащих доказательств незапланированного прохождения Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов. С учётом вышеизложенного, довод ответчика в данной части не обоснован.
Ответчиком указано, что Арбитражным судом города Москвы необоснованно сделаны выводы о наличии просрочки доставки по двум накладным.
Данный довод был рассмотрен судом и не соответствует действительности, поскольку вагоны по отправкам N ЭК513651 и N ЭК353504 прибыли с нарушением установленных сроков доставки, что подтверждается штемпелями в графе "Уведомление грузополучателя о прибытии груза" по московскому времени.
Так, суд апелляционной инстанции принимает во внимание дату штемпеля "Выдача оригинала накладной грузополучателю", но расчет по указанным ответчиком накладных произведён на основании штемпеля "Уведомление грузополучателя о прибытии груза", данные которого по всем накладным, подтверждают верный расчет истца.
Меду тем, суд апелляционной инстанции соглашается с доводом жалобы ответчика касательно договора на увеличение срока доставки грузов.
Так, истцом не учтено, что срок доставки по спорным накладным увеличен на основании договора на иные сроки доставки, о чем внесены отметки в накладные.
Так, между ОАО "РЖД" и ООО "Прионежская горная компания" заключен Договор N УСП-4/13 от 14.04.2020.
Между ОАО "РЖД" и ООО "Карелприродресурс" заключен Договор N УСП-4/17 от 14.04.2020.
Между ОАО "РЖД" и ООО "Евростройгрупп-Диабаз" заключен Договор N УСП-4/22 от 14.04.2020.
В соответствии с пунктом 1.1 Договора Стороны согласовали установление иного срока доставки вагонов, отправляемых в адрес Заказчика, при котором срок доставки, указанный в перевозочном документе, увеличивается на 6 суток.
По накладным N N Э Й696225, ЭЙ899983, ЭЙ364712, ЭЙ867187, ЭЙ395148, ЭЙ976380, ЭК550809, ЭЙ395137, ЭЙ596553, ЭЙ867189, ЭЙ395141, ЭЙ956457 срок доставки увеличен на основании Договора N УСП-4/13 от 14.04.2020 на 6 суток, что подтверждается отметками в накладных, актами общей формы о продлении срока доставки на основании указанного договора.
По накладной N ЭЛ414358, срок доставки увеличен на основании Договора N УСП-4/17 от 14.04.2020 на 6 суток, что подтверждается отметкой в накладной, актом общей формы о продлении срока доставки на основании указанного договора.
По накладной N ЭИ497391 срок доставки увеличен на основании Договора N УСП-4/22 от 14.04.2020 на 6 суток, что подтверждается отметкой в накладной, актом общей формы о продлении срока доставки на основании указанного договора.
Срок доставки грузов по накладной N ЭЙ582143 подлежит увеличению на 4 суток на основании гарантийного письма N 2112/27 от 27.12.2021 ООО "Модуль".
Таким образом, сумма к уменьшению - 43 437 рублей 18 копеек.
Указанный правовой подход также подтверждаются судебной практикой, в частности, определением Верховного Суда Российской Федерации от 16.09.2021 по делу N А40-99713/2020.
С учётом данного обстоятельства, суд апелляционной инстанции считает правомерной ко взысканию с ответчика сумму пени в размере 519 896 рублей 02 копеек. В остальной части требований подлежит отказать.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции имеются основания, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, для изменения решения суда.
Судебные расходы подлежат распределению в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, пунктом 2 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 06 декабря 2022 года по делу N А40-191462/22 изменить.
Взыскать с Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН: 1037739877295) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Кватро Пл Логистика" (ОГРН: 1167746181030) 519 896 рублей 02 копейки пени, а также 13 771 рубль государственной пошлины по иску.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.А. Птанская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-191462/2022
Истец: ООО "КВАТРО ПЛ ЛОГИСТИКА"
Ответчик: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"