г. Чита |
|
30 марта 2023 г. |
Дело N А10-7677/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 марта 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Будаевой Е.А.,
судей Сидоренко В.А., Кайдаш Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зиминым Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Сибирь" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 января 2023 года по делу N А10-7677/2022 по заявлению публичного акционерного общества "Россети Сибирь" (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527) об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (ОГРН 1020300966256, ИНН 0323057082) о назначении административного наказания от 14 ноября 2022 года N003/04/9.21-854/2022,
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Россети Сибирь" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о назначении административного наказания от 14 ноября 2022 года N 003/04/9.21-854/2022,
Решением суда от 17 января 2023 года в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке, указав, что исключение из необходимой валовой выручки плановых расходов на осуществление мероприятий по техническому присоединению относится к исключительным обстоятельствам и является основанием для снижения размера административного штрафа.
В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган указал на необоснованность доводов апелляционной жалобы.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Судом первой инстанции установлены следующие фактические обстоятельства.
Основным видом деятельности ПАО "Россети Сибирь" является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.
На основании приказа Федеральной службы по тарифам от 28 мая 2008 года N 179 -э ПАО "Россети Сибирь" (ранее - ПАО "МРСК Сибири") включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии".
14 сентября 2021 года между ПАО "Россети Сибирь" и Бадмаевым Геннадием Александровичем заключен типовой договор N 20.0300.4164.21 о технологическом присоединении к электрическим сетям, предметом которого является технологическое присоединение для энергоснабжения объекта крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир - жилой дом. Участок находится примерно в 2 км по направлению на юго-восток от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Октябрьская, дом N 12, кадастровый номер земельного участка 03:19:000000:169.
Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения договора.
ПАО "Россети Сибирь" принятые на себя договорные обязательства по технологическому присоединению в установленный договором срок не исполнило.
16 сентября 2022 года в Бурятское УФАС России поступило обращение гражданина Бадмаева Г.А. о нарушении ПАО "Россети Сибирь" его законных прав в части невыполнения договорных обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Бурятское УФАС России письмом от 23 сентября 2022 года N 05-30/3429 уведомило ПАО "Россети Сибирь" о поступлении обращения Бадмаева Г.А., о необходимости представить в срок не позднее 29 сентября 2022 года письменные пояснения по указанному обращению.
ПАО "Россети Сибирь" ответным письмом от 04 октября 2022 года N 1.2/01/1956 пояснило, что согласно техническим условиям к договору требуется выполнение следующих видов работ: строительство ЛЭП-10/0,4 протяженностью 1,4 км; комплектной трансформаторной подстанции с силовым трансформатором 25 кВА; монтаж ККУЭЭ. Затраты филиала "Бурятэнерго" составляют 3 567 377,25 рублей. В рамках исполнения данного договора выполнена проектная документация, однако имеются затруднения со строительством, обусловленные недостатком денежных средств.
Общее финансирование льготного технологического присоединения до 15 кВт и до 150 кВт по инвестиционным проектам обществу утверждено в размере 173,75 млн. рублей, в том числе:
- капитальные затраты на льготное технологическое присоединение - 114,88 млн. рублей,
- затраты на установку счетчиков - 58,87 млн. рублей.
При этом фактическое исполнение мероприятий по технологическому присоединению льготной категории заявителей (до 150 кВт) за 2021 год составило 276,05 млн. рублей или 137,5% от утвержденной инвестиционной программы (200,788 млн. рублей). Дефицит источника за 2021 год составляет 75,3 млн. рублей. Иные источники финансирования мероприятий по технологическому присоединению льготной категории заявителей в 2021 году отсутствовали.
Решением Верховного суда Республики Бурятия от 30 марта 2021 года признано незаконным решение Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия о распределении в целях "сглаживания" на последующие периоды регулирования суммы в размере 112 711, 46 тыс. рублей - плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению.
Решением Верховного суда Республики Бурятия от 11 ноября 2021 года признаны незаконными приказы Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия об установлении НВВ ПАО "Россети Сибирь" и об установлении ЕКТ на 2021 год в части необоснованного "сглаживания" на последующие периоды регулирования суммы в размере 903 238,64 тыс. рублей, из которых 217 млн. рублей - плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению.
Уведомлением от 21 октября 2022 года N 05-13/3807 ПАО "Россети Сибирь" извещено о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении общества и о необходимости явки 01 ноября 2022 года в 10 час. 00 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также подписания протокола об административном правонарушении. Копия уведомления направлена обществу по электронной почте.
01 ноября 2022 года начальником отдела антимонопольного контроля и рекламы Бурятского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении N 003/04/9.21-854/2022 по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Копия протокола направлена обществу по электронной почте.
Определением от 01 ноября 2022 года рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 14 ноября 2022 года в 10 час. 00 мин. Копия определения направлена обществу по электронной почте.
14 ноября 2022 года руководителем Бурятского УФАС России в присутствии представителя ПАО "Россети Сибирь" Цыбиковой С.С. вынесено постановление об административном правонарушении N 003/04/9.21-854/2022, которым ПАО "Россети Сибирь" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением в части размера назначенного административного штрафа, ПАО "Россети Сибирь" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив приведенные лицами, участвующими в деле, доводы, не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требования, основанным на правильном применении следующих правовых норм.
В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 указанного Кодекса. Рассматривать указанные дела об административных правонарушениях от имени названных органов вправе руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусматривает привлечение к административной ответственности за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В силу статьи 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. В соответствии с частью 1 статьи 4 указанного Федерального закона услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической и тепловой энергии устанавливает Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
В статье 3 Закона об электроэнергетике установлено, что услугой по передаче электрической энергии признается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями. Следовательно, технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.
Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 (далее Правила N861) утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, определяющие порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям (пункт 1 Правил N861).
В соответствии с пунктом 3 Правил N 861 (в редакции, действующей на момент поступления заявки Бадмаева Г.А.) сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил N 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные пунктом 6 Правил N 861.
При этом договор оформляется сетевой организацией в соответствии с типовым договором по форме, предусмотренной приложением N 1 указанных Правил, и должен содержать существенные условия, установленные пунктом 16 Правил N861.
В соответствии с пунктом 16 Правил N 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если более короткие сроки не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.
Исходя из толкования диспозиции пункта 16 Правил N 861, срок выполнения мероприятий является предельным и начинает течь с момента заключения договора об осуществлении технологического присоединения и заканчивается составлением акта об осуществлении технологического присоединения.
ПАО "Россети Сибирь" как субъект естественной монополии осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и является сетевой организацией.
Между ПАО "Россети Сибирь и Бадмаевым Г.А. заключен типовой договор N 20.0300.4164.21 о технологическом присоединении к электрическим сетям, предметом которого является технологическое присоединение для энергоснабжения объекта крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир - жилой дом. Участок находится примерно в 2 км по направлению на юго-восток от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Октябрьская, дом N 12, кадастровый номер земельного участка 03:19:000000:169.
Согласно условиям договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год.
ПАО "Россети Сибирь" принятые на себя договорные обязательства по технологическому присоединению в установленный договором срок (до 14.09.2022) не исполнило, что не оспаривается.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что неисполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в установленный Правилами N 861 и заключенным договором срок, нарушает положения Правил N 861 и свидетельствует о совершении ПАО "Россети Сибирь" административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные на основании части 2 статьи 26.2 КоАП РФ устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Событие и объективная сторона вменяемого заявителю административного правонарушения, подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 01 ноября 2022 года N 003/04/9.21-854/2022, договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 14 сентября 2021 года, N 20.0300.4164.21, пояснениями ПАО "Россети Сибирь", иными материалами административного дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых этим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.
Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Отсутствие доказательств, подтверждающих факт принятия ПАО "Россети Сибирь" исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, наличия объективной невозможности соблюдения установленных требований Правил N 861 свидетельствует о наличии в деянии общества вины в совершении вменяемого административного правонарушения.
ПАО "Россети Сибирь" является профессиональным участником рынка электроэнергетики, и на него возложены обязанности сетевой организации по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, к нему обратившихся с соответствующей заявкой. Общество, заключив с потребителями договоры, возложило на себя обязательства по исполнению условий данных договоров в предусмотренные правилами технологического присоединения сроки. При отсутствии у сетевой организации собственных источников финансирования технологического присоединения указанных объектов, неучтенных в инвестиционной программе, устранение сетевых ограничений может осуществляться за счет привлечения заемных источников. Затраты сетевой организации на технологическое присоединение заявителей подлежат полному возмещению путем включения в тариф на передачу электрической энергии, в том числе проценты за пользование банковским кредитом.
Материалы дела содержат достаточную совокупность допустимых и относимых доказательств, достаточных для установления в деянии состава правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Повторным в силу статей 4.3, 4.6 КоАП РФ признается совершение однородного административного правонарушения в период со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления. Однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ (пункт 19.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
Повторность привлечения ПАО "Россети Сибирь" к административной ответственности за нарушение Правил N 861 подтверждается постановлениями Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по делу об административном правонарушении N 003/04/9.21-12/2022 от 24 января 2022 года; N 003/04/9.21-80/2022 от 22 февраля 2022 года.
Таким образом, правовая квалификация по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ применена антимонопольным органом правильно.
Нарушения процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении в отношении заявителя, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлены.
Установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истек.
Обстоятельства, исключающие привлечение к ответственности, административным органом и судом не установлены.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения заявителя от административной ответственности не установлены.
Правовых и фактических оснований для снижения размера назначенного заявителю оспариваемым постановлением административного штрафа в порядке частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, а также для его замены на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ не установлено.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Суд апелляционной инстанции согласен с судом первой инстанции в том, что обозначенные заявителем обстоятельства финансирования сетевой организации не могут быть признаны исключительным обстоятельством для применения статьи 4.1 КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах отказ суда первой инстанции в удовлетворении заявленного требования является правильным.
При апелляционном пересмотре судебного акта убедительных и опровергающих выводы суда первой инстанции доводов, нашедших свое подтверждение, не приведено.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены судебного акта судом апелляционной инстанции не установлены.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 17 января 2023 года по делу N А10-7677/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Будаева |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-7677/2022
Истец: ПАО Россети Сибирь
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия