г. Киров |
|
31 марта 2023 г. |
Дело N А29-15214/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 марта 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельева А.Б.,
судей Горева Л.Н., Малых Е.Г.,
при ведении протокола секретарём судебного заседания Хариной Ю.А.,
без участия в судебном заседании представителей сторон и третьего лица,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Т Плюс"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 19.12.2022 по делу N А29-15214/2021
по иску публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН: 6315376946, ОГРН: 1056315070350)
к администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (ИНН: 1108007282, ОГРН: 1021100950507), муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 9 комбинированного вида" г. Сосногорска (ОГРН: 1021100949880, ИНН: 1108011169)
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск" (ИНН: 1108012275, ОГРН: 1021100948846)
об обязании совершить определённые действия,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - ПАО "Т Плюс", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) исковым заявлением к Администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск", муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 9 комбинированного вида" г. Сосногорска (далее - Администрация, Детский сад, ответчики) об обязании осуществить вынос игровых элементов детских площадок, а именно:
на игровой площадке N 1:
1) песочница деревянная, площадью 4,65 кв. м.; 2) детская деревянная машина, площадью 9,90 кв. м.; 3) цветочные клумбы 2 шт., площадью 3,00 кв. м.; 4) деревянная скамья 1 шт., площадью 5,65 кв. м.; 5) деревянные пни 4 шт., общей площадью 0,16 кв. м.;
на игровой площадке N 2: 6) деревянная скамья 2 шт., площадью 2,00 кв. м.; 7) детская деревянная горка, площадью 6,48 кв. м.; 8) песочница деревянная, площадью 4,65 кв. м.;
на игровой площадке N 3: 9) деревянная скамья площадью 5,65 кв. м., стол площадью 5,00 кв. м.; 10) деревянные пни 2 шт. общей площадью 0,12 кв. м.; 11) деревянная скамья 1 шт., площадью 5,65 кв. м.;
на игровой площадке N 4: 12) песочница деревянная, площадью 4,65 кв. м.; 13) металлический рукоход, площадью 10,00 кв. м.; 14) деревянная скамья, площадью 5,65 кв. м.,
расположенных на территории детского сада, по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, 6-й микрорайон, д. 4 за пределы охранной зоны квартальной подземной тепловой сети, диаметром 150 мм, а именно за пределы фрагмента охранной зоны, в пределах земельного участка с кадастровым номером 11:19:0801015:2, в системе координат МСК-11, 5 зона: точка 1. X: 845108,29 Y: 5294936,53; точка 2. X: 845106,21 Y: 5294939,50; точка 3. X: 845105,30 Y: 5294939,46; точка 4. X: 845098,76 Y: 5294935,11; точка 5. X: 845053,21 Y: 5294902,78; точка 6. X: 845056,76 Y: 5294897,98 в течение месяца с момента вступления в законную силу решения суда.
Исковые требования основаны на положениях статей 12, 304 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ); пункта 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N 10/22); пункта 33 Организационно-методических рекомендаций по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утверждённых приказом Госстроя РФ от 21.04.2000 N 92 (далее - Организационно-методические рекомендации); пунктов 3-7, 17 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утверждённых приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 (далее - Типовые правила N 197); пункта 6.1.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115, и мотивированы незаконным расположением в охранной зоне тепловой сети игровых элементов детских площадок.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 19.12.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, ПАО "Т Плюс" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит незаконное и необоснованное решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Заявитель жалобы утверждает, что сам факт нахождения тепловой сети предполагает наличие охранной зоны, в пределах которой исключается возможность осуществления строительства зданий и сооружений, в том числе временных. По мнению апеллянта, нарушение правил, установленных для эксплуатации трубопровода, может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе создаёт угрозу безопасности граждан, находящихся в опасной зоне тепловых сетей. Необходимо учитывать обеспечение лиц, находящихся в опасной зоне тепловых сетей, а не наличие каких-либо препятствий для истца в устранении возможных аварийных ситуаций и проведении обследования тепловой сети.
Администрация в отзыве на апелляционную жалобу мотивированно отклонила содержащиеся в ней доводы, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Детский сад и комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск" отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 28.02.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 01.03.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание непосредственно и в здание Арбитражного суда Республики Коми, осуществляющим организацию видеоконференц-связи, не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьёй 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ПАО "Т Плюс" является единой теплоснабжающей организацией в г. Сосногорске Республики Коми.
ПАО "Т Плюс" на праве собственности с 29.12.2014 принадлежат коммуникации - тепловые сети ПАВ 8 А-СМП-258 общей протяжённостью 4929 п/м., расположенные по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Набережная, от ПАВ 8А до СМП - 258.
Согласно техническому паспорту по состоянию на 07.06.2002 теплосеть введена в эксплуатацию в 1976 году.
01.10.2021 комиссией в составе старшего мастера РТС ИТЭЦ - Ворончихина В.Е., начальника отдела ОМТО УО Администрации - Заушицина Н.Н., ведущего эксперта отдела ВБ УЖКХ Администрации - Куликова Т.О. проведён осмотр, по результатам которого составлен акт осмотра N 01.
В акте отражено, что детская площадка находится в охранной зоне подземной канальной тепловой сети ТК 16 б - ТК 16 д (6 мкр.). В акте содержится графическая схема, к акту приложены четыре фотографии.
11.10.2021 в адрес Администрации направлена претензия с требованием произвести своими силами вынос из охранной зоны теплосети объект - детскую площадку в течение 30 дней с момента получения претензии.
Неисполнение указанных в претензии требований послужило основанием для обращения ПАО "Т Плюс" с иском в суд.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, суд апелляционной инстанции не нашёл оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьёй 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В пункте 45 Постановления N 10/22 разъяснено, что в силу статей 304 и 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.
Удовлетворяя иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, суд вправе как запретить ответчику совершать определенные действия, так и обязать ответчика устранить последствия нарушения права истца (пункт 47 Постановления N 10/22).
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Истец полагает, что размещением игровых элементов детских площадок в охранной зоне теплосетей нарушаются его права и законные интересы как собственника тепловой сети и единой теплоснабжающей организации посредством ограничения возможности проведения организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и штатной работы тепловых сетей, их сохранности и предотвращения несчастных случаев. Кроме того, истец указывает на то, что нарушение правил, установленных для эксплуатации теплосети, может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе создаёт угрозу безопасности граждан, находящихся в опасной зоне тепловых сетей.
Ответчик в свою очередь пояснил, что на поверхности закреплённого за детским садом земельного участка отсутствуют какие-либо опознавательные знаки, обозначающие местоположение охранной зоны тепловой сети. Строительство здания детского сада завершено в 1979 году, то есть до окончания строительства детского сада. Также Администрация считает, что не представлены доказательства создания реальных препятствий при осуществлении эксплуатации и обслуживания тепловых сетей.
В обоснование своих доводов истец представил акт осмотра от 01.10.2021 N 01, которым выявлено нахождение детской площадки на участке подземной тепловой сети в охранной зоне. Согласно графической схеме, спорная детская площадка расположена непосредственно над тепловой сетью. В качестве приложения значатся фотографии.
Между тем, указанный акт осмотр проведён без участия представителей Детского сада, доказательства его предварительного приглашения на осмотр не представлены.
Сами по себе фотографии к акту и графическая схема не являются документами, подтверждающими факт нахождения детской площадки и игровых элементов на ней в охранной зоне.
Доводы жалобы по существу сводятся к единственному утверждению о том, что уже сам факт нахождения тепловой сети предполагает наличие охранной зоны, в пределах которой исключается возможность осуществления ответчиком строительства зданий и сооружений, в том числе временных.
Между тем истец, предъявляя требование в натуре - осуществить вынос игровых элементов детских площадок за пределы охранной зоны тепловой сети, не учитывает следующего.
Согласно статье 56 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным ЗК РФ, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 ЗК РФ могут устанавливаться ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.
Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ) Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой XIX: Зоны с особыми условиями использования территорий.
Одним из видов зон с особыми условиями использования территорий на основании пункта 28 статьи 105 ЗК РФ является охранная зона тепловых сетей.
В случае, если зона с особыми условиями использования территории возникает в силу федерального закона, принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории не требуется. В этом случае уполномоченными в соответствии с федеральными законами органами государственной власти или органами местного самоуправления осуществляется подготовка предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи сведений о границах такой зоны с особыми условиями использования территории (пункт 19 статьи 106 ЗК РФ).
В силу пункта 24 статьи 106 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в ЕГРН.
Согласно части 9 статьи 26 Закона N 342-ФЗ в случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления зоны с особыми условиями использования территории, указанной в части 8 настоящей статьи, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.
То есть, переходными положениями статьи 26 Закона N 342-ФЗ урегулированы вопросы признания зон охраны, сведения о которых не внесены в ЕГРН. До 01.01.2028 (переходный период) зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными даже в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до 01.01.2025.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 11:19:0801015:2 площадью 9 329 кв.м. с видом разрешённого использования "для эксплуатации здания детского сада" 22.09.2021 установлено ограничение на площади 121 кв.м. - охранная зона инженерных коммуникаций (тепловых сетей).
Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий (статья 106 ЗК РФ).
Поскольку Правительство Российской Федерации положение в отношении тепловых сетей в соответствии со статьёй 106 ЗК РФ не утвердило, действуют Типовые правила N 197.
Согласно пунктам 1-3 Типовых правил N 197 охрана тепловых сетей осуществляется для обеспечения сохранности их элементов и бесперебойного теплоснабжения потребителей путём проведения комплекса мер организационного и запретительного характера. Охране подлежит весь комплекс сооружений и устройств, входящих в тепловую сеть: трубопроводы и камеры с запорной и регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, компенсаторы, опоры, насосные станции, баки-аккумуляторы горячей воды, центральные и индивидуальные тепловые пункты, электрооборудование управления задвижками, кабели устройств связи и телемеханики.
Пунктом 33 Организационно-методических рекомендаций также предусмотрено, что для обеспечения сохранности тепловых сетей должны устанавливаться охранные зоны, в пределах которых ограничивается хозяйственная деятельность.
Согласно пункту 4 Типовых правил N 197 охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
Тепловые сети ПАВ 8 А-СМП-258 общей протяжённостью 4929 п/м на праве собственности принадлежат истцу с 29.12.2014.
В силу части 21 статьи 26 Закона N 342-ФЗ до дня установления зоны минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов) в соответствии со статьёй 106 ЗК РФ (в редакции настоящего Федерального закона) и с утверждённым Правительством Российской Федерации положением о такой зоне строительство, реконструкция зданий, сооружений в границах минимальных расстояний до указанных трубопроводов допускаются только по согласованию с организацией - собственником системы газоснабжения, собственником нефтепровода, собственником нефтепродуктопровода, собственником аммиакопровода или уполномоченной ими организацией.
В пункте 5 Типовых правил N 197 определено, что в пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие их ремонту, в том числе не допускается возводить временные строения и заборы.
В пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений. Проведение таких работ должно согласовываться с владельцами тепловых сетей не менее чем за 3 дня до начала работ (пункты 6, 7 Типовых правил N 197).
Президиум Верховного Суда Российской Федерации в Обзоре судебной практики от 23.06.2021 по спорам, связанным с возведением зданий и сооружений в охранных зонах трубопроводов и в границах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов, в пункте 3 обратил внимание на допущение строительства, реконструкции зданий, сооружений в границах минимальных расстояний до трубопроводов до дня установления зоны минимальных расстояний в соответствии со статьёй 106 ЗК РФ по согласованию с организацией - собственником трубопровода или уполномоченной им организацией.
Из изложенного следует, что установление охранной зоны участка тепловых сетей на земельном участке исключает возможность осуществления строительства, реконструкции зданий и сооружений, размещение временных сооружений на данном земельном участке в пределах охранной зоны. При этом сам факт нахождения объектов тепловых сетей на земельном участке предполагает наличие охранной зоны в границах, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти.
Таким образом, действующее нормативное регулирование содержит прямой запрет на размещение каких-либо объектов в охранной зоне тепловых сетей, а до дня установления зоны минимальных расстояний строительство, реконструкция зданий и сооружений может быть осуществлена только с письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети.
Однако следует учитывать положения части 33 статьи 26 Закона N 342-ФЗ, согласно которым в границах зон с особыми условиями использования территорий, установленных, в том числе в силу закона, до 1 января 2025 года (за исключением зон с особыми условиями использования территорий, указанных в части 27 настоящей статьи), независимо от ограничений использования земельных участков, установленных в границах таких зон, допускается использование земельных участков в соответствии с ранее установленным видом разрешённого использования таких земельных участков для целей, не связанных со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства (пункт 1); использование зданий, сооружений, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до 1 января 2025 года или которые построены, реконструированы в соответствии с пунктом 2 настоящей части и в соответствии с их видом разрешённого использования (назначения) (пункт 3).
В части 39 статьи 26 Закона N 342-ФЗ определены случаи, когда здания, сооружения, объекты незавершённого строительства, расположенные в границах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов, не подлежат сносу и (или) приведению в соответствие с установленными ограничениями использования земельных участков, в том числе когда здания, сооружения, объекты незавершенного строительства возведены, созданы при наличии согласования с организацией - собственником системы газоснабжения, правообладателем магистрального или промышленного трубопровода либо уполномоченной ими организацией и в соответствии с условиями такого согласования, за исключением случаев, если указанное согласование выдано с нарушением требований законодательства, действовавших на дату его выдачи (пункт 1).
Тепловая сеть истца введена в эксплуатацию в 1976 году, здание детского сада построено в 1979. Типовые правила N 197 на момент возведения детского сада и выделения ему земельного участка не действовали.
Доказательства того, что земельный участок, на котором расположена детская площадка, эксплуатируется не в соответствии с ранее установленным видом разрешённого использования, не представлены. Охранная зона на местности не обозначена, ни фотографии, ни графическая схема, ни акт осмотра от 01.10.2021 N 01 не устанавливают и не утверждают описание местоположения границ охранной зоны в текстовой и (или) графической форме, не обозначают границы такой зоны на местности. О проведении судебной экспертизы истец не ходатайствовал.
Кадастровые работы кадастрового инженера Хохлова А.О., результаты которых оформлены заключением от 29.07.2022 N 505п/13, проведены без привлечения ответчиков. Инженером установлено, что площадь фрагмента охранной зоны в пределах территории детской площадки составила 331 кв.м., определены координаты.
К акту дополнительного осмотра от 12.10.2022 Администрацией даны замечания, согласно которым такие координаты охранной зоны, определённые кадастровым инженером Хохловым А.О., в ЕГРН не внесены и не утверждены, на местности не обозначены. Соответственно, невозможно соотнести расположение охранной зоны относительно игровых площадок. Прохождение охранной зоны подземной тепловой сети вдоль детских площадок не установлено. Содержащиеся в выписке из ЕГРН сведения о характерных точках границы части земельного участка с кадастровым номером 11:19:0801015:2 (учётный номер части 11:19:0801015:2/1) не позволяют сделать вывод о расположении детских игровых площадок N 1-4 в зарегистрированной охранной зоне тепловой сети.
Соответственно, относимыми и допустимыми доказательствами факт пересечения игровых элементов детских площадок и непосредственной детских площадок с границами охранной зоны не подтверждён.
Сведения о предварительном возмещении затрат по переносу детской площадки за пределы охранной зоны не имеется.
При удовлетворении иска в отсутствие сведений об ориентирах и границах охранной зоны, протяжённости её пересечения с объектом ответчика, конкретных и достоверных измерений решение суда не будет отвечать общеправовому принципу исполнимости судебных актов (статьи 16 и 182 АПК РФ).
Кроме того апелляционный суд учитывает, с учётом аналогичности регулирования, подход, содержащийся в постановлении Конституционного Суда РФ от 13.10.2022 N 43-П "По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 10 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, в связи с жалобой гражданина В.Б. Колобаева", требование истца о выносе спорной конструкции за границы охранной зоны должно быть обосновано только указанием на конкретный предотвращаемый таким образом риск для объекта теплосетевого хозяйства (с учётом технических характеристик спорного объекта и технических характеристик сетевого объекта и их взаимодействия в границах земельного участка), жизни, здоровья, имущества юридических или физических лиц.
Исходя из материалов дела, истец не доказал факт создания ему конкретных препятствий для осуществления эксплуатации и обслуживания тепловых сетей и охранной зоны, ограничения доступа к его имуществу, не обосновал реальный риск для объектов сетевого хозяйства, жизни, здоровья, имущества юридических или физических лиц. Суд первой инстанции обоснованно отметил, что элементы детской площадки находятся на территории детского сада в целях осуществления его деятельности, и перенос отдельных элементов детской площадки не исключит возможные риски в случае возникновения аварийной ситуации, поскольку дети находятся на земельном участке и свободно (в пределах территории детского сада) перемещаются по нему.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к верному выводу об отказе в удовлетворении иска.
С учётом изложенного апелляционный суд, исследовав все доводы апелляционной жалобы, находит обжалуемое решение обоснованным, вынесенным с учётом обстоятельств дела, представленных доказательств и норм действующего законодательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, изменения или отмены решения не имеется. Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьёй 110 АПК РФ расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 19.12.2022 по делу N А29-15214/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Т Плюс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
А.Б. Савельев |
Судьи |
Л.Н. Горев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-15214/2021
Истец: ПАО Т Плюс
Ответчик: Администрация муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
Третье лицо: КУМИ Администрации МР "Сосногорск", МБДОУ "Детский сад N 9 комбинированного вида" г. Сосногорска, Второй арбитражный апелляционный суд