г. Санкт-Петербург |
|
31 марта 2023 г. |
Дело N А56-65661/2022 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Семенова А.Б.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-495/2023) Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.12.2022 по делу N А56-65661/2022, рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению ИП Гулевского Д.В.
к Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
об оспаривании постановлений
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Гулевский Дмитрий Владимирович (ОГРНИП: 314470331600036, далее - ИП Гулевский Д.В., Предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановлений Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (ОГРН: 1037869018219, адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, лит. Б; далее - Комитет, административный орган) от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21; от 15.10.2021 о назначении административного наказания к протоколу об административном правонарушении N 10018/21, согласно которым Предприниматель привлечен к административной ответственности по пункту 3 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 273-70) с назначением административного наказания в виде штрафов. Одновременно Предпринимателем заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на оспаривание постановлений.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 23.12.2022 суд первой инстанции признал незаконными и отменил постановления Комитета от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административном правонарушении N 7356/21, N7357/21, N7358/21, N7359/21, N7360/21, N7361/21, N7362/21, от 15.10.2021 о назначении административного наказания к протоколу об административном правонарушении N 10018/21.
Не согласившись с решением суда, Комитет обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт.
Определением апелляционного суда от 03.02.2023 апелляционная жалоба принята к производству, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке статей 123, 228 АПК РФ о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
В силу части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, настенной вывески (отдельные буквы без фоновой основы) "ТАБАК", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92597 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7356/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7356/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, настенной вывески (отдельные буквы без фоновой основы) "ТАБАК", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92599 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7357/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7357/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, настенной вывески (смешанный тип) "PRO-ТАБАК", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92601 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7358/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7358/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, настенной вывески (смешанный тип) "PRO-ТАБАК", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92603 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7359/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7359/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, вывески на крыльце (щит) "ТАБАК ТРУБКИ КАЛЬЯНЫ", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92604 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7360/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7360/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, настенной вывески (смешанный тип) "PRO-ТАБАК", без разрешения выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92606 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7361/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7361/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
11.06.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А (со стороны ул. Бабушкина) выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, вывески на крыльце (щит) "ТАБАК", без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Указанное обстоятельство зафиксировано актом осмотра от 11.06.2021 N 92607 с фототаблицей, составлением ситуационного плана.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 13.07.2021 об административном правонарушении N 7362/21.
Постановлением от 10.08.2021 N 7362/21 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
20.08.2021 сотрудниками СПб ГКУ "Городская реклама и информация" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Звёздная, д. 8, лит. А, выявлен факт эксплуатации объекта для размещения информации, вывески на балконе (виниловое полотно) "ТАБАК", без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
В отношении Предпринимателя составлен протокол от 23.09.2021 об административном правонарушении N 10018/21.
Постановлением от 15.10.2021 Предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с указанными постановлениями, Предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением и ходатайством о восстановлении срока на подачу заявления.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Предприниматель не был надлежащим образом уведомлен о рассмотрении дел об административных правонарушениях, в связи с чем признал незаконными и отменил постановления Комитета от 10.08.2021 к протоколам об административном правонарушении N 7356/21, N7357/21, N7358/21, N7359/21, N7360/21, N7361/21, N7362/21. Постановление Комитета от 15.10.2021 к протоколу об административном правонарушении N 10018/21 суд первой инстанции признал незаконным ввиду того, что административный орган документально не подтвердил обоснованность привлечения Предпринимателя к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70 предусмотрена административная ответственность за самовольную установку или перемещение объекта для размещения информации без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, а равно эксплуатацию указанных объектов без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, если такое разрешение обязательно.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 утверждены Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга (далее - Правила N 961).
Пунктом 2.6 Приложения N 2 к Правилам N 961 определено, что наружная информация (также - объекты для размещения информации) включает в себя вывески, указатели, меню, пюпитры, пилоны, флагштоки, информационные щиты и стенды, знаки адресации.
Согласно пункту 2.3.5.8.11 Приложения N 3 Правил N 961 установка или перемещение объектов для размещения информации, а равно эксплуатация указанных объектов допускается только при наличии разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
В соответствии с пунктом 2 Положения "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге", утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге", разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 Положения N 1002 разрешение выдается на основании заявления, подаваемого в Комитет заявителями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В рассматриваемом случае, факт самовольного размещения и эксплуатации Предпринимателем объектов для размещения информации (настенных вывесок) без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, подтверждается материалами дела, в том числе, вышеуказанными актами осмотра с приложением ситуационных планов и фототаблиц.
Доказательства наличия у Предпринимателя разрешения уполномоченного органа на размещение спорных объектов для размещения информации, в соответствии с требованиями пункта 2.3.5.8.11 Приложения N 3 к Правилам N 961 и пунктов 1, 2 Положения N 1002, в материалы дела не представлены.
Таким образом, административным органом установлено и материалами дела подтверждается наличие в действиях Предпринимателя объективной стороны состава административных правонарушений, ответственность за которые установлена пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Доказательств наличия объективных причин, препятствующих Предпринимателю в соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации, а также свидетельствующих о том, что он принял все зависящие от него меры по недопущению совершения указанного правонарушения, в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд приходит к выводу о наличии в действиях Предпринимателя состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 3 статьи 16 Закона N 273-70.
Нарушения процедуры привлечения к административной ответственности не установлено. Оспариваемые постановления от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21 вынесены в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения административной ответственности.
Суд первой инстанции, признавая незаконными указанные постановления, пришел к выводу о том, что извещения о направлении в адрес Предпринимателя протоколов N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21 были адресованы последнему по адресам: 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Окуловская, д. 7, к. 2, кв. 228, а также 188514, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, СНТ Мичуринское, 7-я Центральная ул., уч. 81. В то же время, как указал суд первой инстанции, извещения о рассмотрении дел отправлены лишь в один адрес, сведений о котором в материалах дела не имеется. Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Предприниматель не был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дел об АП.
Вместе с тем, данный вывод суда первой инстанции апелляционный суд признает ошибочным.
Как следует из материалов дела, все процессуальные документы направлялись Комитетом Предпринимателю, в том числе по верному адресу: 188514, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, СНТ Мичуринское, 7-я Центральная ул., уч. 81, в том числе определения от 13.07.2021 о назначении времени и места рассмотрения дел N N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21 об АП.
В материалы дела также представлен отчет об отслеживании почтовых отправлений (РПО 19106057150595), согласно которому протокол об АП и определения о назначении времени и места рассмотрения дел прибыли в место вручения 16.07.2021 и возвращены в адрес Комитета из-за отсутствия адресата.
Учитывая изложенное, апелляционный суд считает Предпринимателя надлежащим образом уведомленным о времени и месте рассмотрения дел об АП, в связи с чем у суда первой инстанции не имелось оснований для признания незаконными и отмене постановлений от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Предпринимателем правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного заявителем правонарушения малозначительным. В рассматриваемом случае существенная угроза общественным отношениям и охраняемым законом интересам состоит в пренебрежительном отношении Предпринимателя к возложенным на него законодательством Санкт-Петербурга о благоустройстве обязанностям.
Санкцией пункта 3 статьи 16 Закона N 273-70 предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Наказание назначено в максимальном размере санкции пункта 3 статьи 16 Закона 273-70 с учетом наличия отягчающих ответственность обстоятельств (повторное совершение однородного административного правонарушения).
По мнению суда апелляционной инстанции, избранная административным органом мера ответственности отвечает принципам разумности и неотвратимости юридической ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Правовые основания для замены назначенного штрафа на предупреждение, предусмотренные частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, отсутствуют, поскольку инкриминируемые правонарушения не являются впервые совершенными.
Вместе с тем, апелляционный суд установил, что факт эксплуатации Предпринимателем семи вывесок по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А без соответствующего разрешения, выявлен административным органом при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного 11.06.2021. При этом Предприниматель привлечен к административной ответственности на основании пункта 3 статьи 16 Закона N 273-70 постановлениями Комитета от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7356/21, 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21.
Как следует из материалов дела, постановлением Комитета от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7356/21 Предприниматель привлечен к административной ответственности по факту выявленного 11.06.2021 размещения настенной вывески (отдельные буквы без фоновой основы) "ТАБАК" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А; оснований для признания незаконным и отмены указанного постановления не имеется.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в частности, введена в действие с 06.04.2022 часть 5 статья 4.4 КоАП РФ, согласно которой, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
В силу части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Исходя из пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 37 "О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения", в целях реализации положений части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части.
В соответствии с пунктом 2 названного постановления в случае непринятия привлекающим к ответственности органом необходимых мер вопрос о неприменении ответственности может быть решен в арбитражном суде по заявлению лица, в отношении которого вынесено решение (постановление) о привлечении к ответственности. Судам необходимо исходить из того, что, если в названных целях данным лицом предъявлено требование о признании решения (постановления) о привлечении к ответственности недействительным, факт устранения такой ответственности после принятия оспариваемого решения (постановления) является основанием не для признания его недействительным, а для указания в резолютивной части судебного акта на то, что оспариваемое решение не подлежит исполнению.
Таким образом, по мнению апелляционного суда, эксплуатация нескольких объектов для размещения информации по одному адресу образует один состав административного правонарушения.
Правонарушения, вмененные Предпринимателю постановлениями Комитета от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21, также выявлены при проведении 11.06.2021 осмотра по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15, лит. А; соответственно в данном случае с 06.04.2022 к Предпринимателю подлежат применению положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ о назначении административного наказания как за совершение одного административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, с учетом положений статьи 1.7 и части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, а также учитывая, что указанные постановления Предпринимателем не исполнены (доказательств обратного материалы дела не содержат), апелляционный суд признает постановления Комитета от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21 не подлежащими исполнению.
Вместе с тем, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции от 23.12.2022 в части признания незаконным и отмене постановления Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 15.10.2021 о назначении административного наказания к протоколу об административном правонарушении N 10018/21.
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии со статьёй 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со статьёй 9 АПК РФ каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Как следует из материалов дела, определением от 13.10.2022 о принятии заявления к производству, рассмотрении дела в порядке упрощенного производства суд первой инстанции обязал заинтересованное лицо представить письменный отзыв с правовым обоснованием и всеми доказательствами, подтверждающими возражения; копии материалов дела об АП.
Из материалов дела следует, что материалы дела об АП по постановлению Комитета от 15.10.2021 о назначении административного наказания к протоколу об административном правонарушении N 10018/21, заинтересованным лицом не представлены ни суду первой инстанции, ни апелляционному суду. Доводов в обоснование причин непредставления таких документов апелляционная жалоба Комитета не содержит.
Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, Комитет несет последствия непредставления в суд документов в установленные законом сроки.
Руководствуясь пунктами 1, 2 статьи 269, статьями 270, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 декабря 2022 года по делу N А56-65661/2022 отменить в части признания незаконными и отмене постановлений Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административном правонарушении N 7356/21, N7357/21, N7358/21, N7359/21, N7360/21, N7361/21, N7362/21.
В удовлетворении заявления в части признания незаконным и отмене постановления Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административном правонарушении N 7356/21 Индивидуальному предпринимателю Гулевскому Дмитрию Владимировичу отказать.
Постановления Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 10.08.2021 о назначении административного наказания к протоколам об административных правонарушениях N 7357/21, 7358/21, 7359/21, 7360/21, 7361/21, 7362/21 признать не подлежащими исполнению.
В остальной части решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 декабря 2022 года по делу N А56-65661/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-65661/2022
Истец: ИП Гулевский Дмитрий Владимирович
Ответчик: А, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации