г. Владимир |
|
04 апреля 2023 г. |
Дело N А43-28567/2022 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кастальской М.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15 ноября 2022 года по делу N А43-28567/2022, принятое в порядке упрощенного производства по иску Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (ИНН 5258012881, ОГРН 1025203030500) к обществу с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" (ОГРН 1205200046920, ИНН 5256192798) о взыскании 105 000 руб.
00 коп. штрафа по требованиям об уплате финансовых санкций N 062S01220011116, N 062S01220011117, N 062S01220011118, N 062S01220011119, N 062S01220011120, N 062S01220011121, N 062S01220011122, N 062S01220011123, N 062S01220011152, N 062S01220011153, N 062S01220011154, N 062S01220011155 от 27.04.2022, N 062S01220014174 от 14.06.2022.
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" (ОГРН: 1205200046920,, ИНН: 5256192798) г. Нижний Новгород, о взыскании 105 000 руб. 00 коп. штрафа по требованиям об уплате финансовых санкций N 062S01220011116, N 062S01220011117, N 062S01220011118, N 062S01220011119, N 062S01220011120, N 062S01220011121, N 062S01220011122, N 062S01220011123, N 062S01220011152, N 062S01220011153, N 062S01220011154, N 062S01220011155 от 27.04.2022, N 062S01220014174 от 14.06.2022.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 07 ноября 2022 года по делу N А43-28567/2022, вынесенным в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд удовлетворил заявленные требования и взыскал с общества с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" (ОГРН: 1205200046920, ИНН: 5256192798) г. Нижний Новгород в пользу Государственного учреждения -Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (ИНН 5258012881, ОГРН 1025203030500) г.Нижний Новгород 105 000 руб. 00 коп. финансовых санкций; взыскал с общества с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" (ОГРН: 1205200046920, ИНН: 5256192798) г. Нижний Новгород, в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 4 150 руб. 00 коп.
В связи с поступлением ходатайства ответчика об изготовлении полного мотивированного текста решения, судом изготовлен полный мотивированный текст решения от 15 ноября 2022 года.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу N А43-28567/2022 от 15 ноября 2022 года в части размера финансовых санкций и принять по делу новый судебный акт.
Общество с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" с вынесенным по настоящему делу решением суда несогласно, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы общество с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" указывает, что просило суд учесть смягчающие обстоятельства, руководствуясь принципами индивидуализации и справедливости наказания, тяжести совершенного правонарушения, принимая во внимание постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 N 2-П, а именно: совершение правонарушения впервые, а также на незамедлительную добровольную полную оплату сумм финансовых санкций, начисленных по итогам проверки.
Отзыва на апелляционную жалобу в установленном законом порядке не представлено.
Настоящая апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в ходе камеральной проверки установлено, что ООО "КАРКАС-НН" не представило в срок отчетность по форме СЗВ-М за период с января 2021 по декабрь 2021 в отношении застрахованных лиц.
Указанные нарушения зафиксированы в актах о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 05.03.2022 N 062S18220005597, N 062S18220005596, N 062S 18220005595, N 062S18220005594, N 062S18220005593, N 062S18220005592, N 062S18220005591, N 062S18220005590, N 062S18220005589, N 062S18220005588, N 062S18220005587, N 062S18220005586, от 31.03.2022 N 062S18220008139, направленные в адрес должника 10.03.2022 и 04.04.2022.
Решениями от 11.04.2022 N 062S19220009332, N 062S19220009333, N 062S19220009334, N 062S19220009335, N 062S19220009336, N 062S19220009337, N 062S19220009338, N 062S19220009339, N 062S19220009340, N 062S19220009341, N 062S19220009342, N 062S19220009343, от 16.05.2022 N 062S19220011485 ООО "КАРКАС-НН" привлечено к ответственности по пункту 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в общей сумме 105 000 руб.
Решения получены на руки представителем ООО "КАРКАС-НН", что подтверждается отметкой о получении.
Требования об уплате финансовых санкций N 062S01220011116, N 062S01220011117, N 062S01220011118, N 062S01220011119, N 062S01220011120, N 062S01220011121, N 062S01220011122, N 062S01220011123, N 062S01220011152, N 062S01220011153, N062S01220011154, N 062S01220011155 от 27.04.2022, N 062S01220014174 от 14.06.2022 в сумме 105 000 руб. в срок до 23.05.2022 и 05.07.2022 направлено согласно списку почтовых отправлений от 28.04.2022, 16.06.2022.
Поскольку в установленный в требованиях срок финансовые санкции ООО "КАРКАС-НН" не уплачены, 15.09.2022 Фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании штрафных санкций.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Общество не представило в срок отчетность по форме СЗВ-М за период с января 2021 по декабрь 2021 в отношении застрахованных лиц, что является основанием для привлечения должника к ответственности в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Оценивая законность решения суда, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ) должник является страхователем по обязательному пенсионному страховании.
На основании статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ) органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета представляются страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном Федеральные законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ с учетом инструкции, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, действовавшей в спорный период.
Как следует из статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих, у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ, страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а так же для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Сведения о застрахованных лицах представляются в следующие сроки:
1) отчетность по пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ представляется страхователем ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (форма СЗВ-СТАЖ). Сведения подаются по форме СЗВ-СТАЖ, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации N507п от 06.12.2018 г. "Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)".
2) отчетность по пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ представляется страхователем ежемесячно не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным периодом - месяцем (форма СЗВ-М). Сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации N83п от 01.02.2016 "Сведения о застрахованных лицах".
Представляемые сведения должны быть полными, достоверными и представлены в установленные Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ сроки.
Если численность сотрудников равна или более 25 человек, отчетность направляется в фонд в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью (абзац 3 пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Страхователи, уклоняющиеся от представления предусмотренных Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ достоверных и в полном объеме сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
При выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляются акт, решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения и требование об уплате финансовых санкций. Указанные документы отправляются страхователю по почте заказным письмом или передаются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При выявлении недостоверных сведений, страхователю по телекоммуникационным каналам связи направляется протокол проверки представленной отчетности, в составе которого имеется уведомление с перечнем лиц, на которых представлены недостоверные сведения. В случае исправления недостоверных сведений в течение 5 рабочих дней, к страхователю не применяются финансовые санкции, на основании пункта 39 Инструкции, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 г. N 766н.
Согласно статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ, в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию, взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд с заявлением о взыскании сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, если общая сумма финансовых санкций, подлежащая взысканию, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 20 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела и установлено судом, страхователь (ООО "Каркас-НН") обязан был представить в Государственное учреждение -Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (далее по тексту - ОПФР по Нижегородской области) сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная) за январь 2021 в срок не позднее 15.02.2021, за февраль 2021 в срок не позднее за март 2021 в срок не позднее 15.04.2021, за апрель 2021 в срок не позднее 17.05.2022, за май 2021 в срок не позднее 15.06.2021, за июнь 2021 в срок не позднее 15.07.2022, за июль 2021 в срок не позднее 16.08.2022, за август 2021 в срок не позднее 15.09.2021, за сентябрь 2021 в срок не позднее 15.10.2021, за октябрь 2021 в срок не позднее 15.11.2021, за ноябрь 2021 в срок не позднее 15.12.2021, за декабрь 2021 в срок не позднее 17.01.2022 согласно скрину БПИ поданы по форме СЗВ-М за 1-2022 в срок не позднее 15.02.2022 согласно скрину БПИ поданы 01.03.2022.
По результатам камеральной проверки выявлены нарушения, размер штрафа составил 105 000 руб. 00 коп.
Таким образом, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции правильно признал факт совершения страхователем нарушения требований законодательства о предоставлении индивидуальных сведений о застрахованных лицах.
Доводы ответчика о пропуске срока привлечения общества к административной ответственности, судом рассмотрены и обосновано отклонены по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона N 167-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей и обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируется законодательством РФ о налогах и сборах.
Таким образом, к отношениям, связанным с взысканием штрафов, предусмотренных Федеральным законом N 27-ФЗ, в отсутствие иного специального правового регулирования, подлежат применению положения Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту -НК РФ).
В соответствии с положениями статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации, при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, ответственность за которые установлена названным Кодексом (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Кодекса), должностным лицом налогового органа в течение 10 дней со дня выявления указанного нарушения должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое нарушение.
В статье 17 Закона N 27-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2017, установлено, что при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена названной статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение (часть 6).
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма (часть 7).
Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений (часть 8).
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту (часть 9).
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю) (часть 13).
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций (часть 15).
Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании (часть 16).
По правилам пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании недоимки может быть подано в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
С учетом изложенного и положений статьи 17 Закона N 27-ФЗ предельный срок взыскания с ответчика неуплаченных сумм санкций включает в себя: 10 дней на проведение проверки и составление акта + 5 дней на направление акта + 15 дней со дня получения на представление страхователем возражений +10 дней на вынесение решения (+ 1 месяц) + 5 дней на вручение решения + 10 дней со дня вручения на вступление в силу решения по проверке + 10 дней на направление требования + 10 календарных дней на исполнение требования со дня его получения, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании + 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате санкций на обращение в суд с заявлением об их взыскании в судебном порядке.
Согласно пункту 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении заявлений налоговых органов о взыскании налогов, пеней, штрафов, предъявленных на основании пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации, судам, независимо от наличия соответствующего заявления ответчика, необходимо проверять, не истекли ли установленные этими нормами сроки для обращения налоговых органов в суд.
Как следует из материалов дела и установлено судом, требования об уплате финансовых санкций вынесены 11.04.2022 и 16.05.2022. Срок исполнения требований - 23.05.2022 и 05.07.2022 соответственно.
С учетом изложенного и положений статьи 17 Закона N 27-ФЗ предельным сроком взыскания с ответчика неуплаченных сумм санкций по раннему требованию является 23.11.2022.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы о снижении размера штрафа, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Привлечение страхователя к ответственности осуществляется страховщиком в порядке, аналогичном порядку, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) для привлечения к ответственности за налоговые правонарушения.
Согласно пункту 4 статьи 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.
Пунктом 3 статьи 114 НК РФ предусмотрена возможность уменьшения размера штрафа не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса, при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства.
Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, указанный в пункте 1 статьи 112 НК РФ, не является исчерпывающим, так как согласно подпункту 3 пункта 1 данной статьи смягчающими могут быть признаны и иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть приняты таковыми.
Федеральный закон N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", как и Федеральный закон N 212-ФЗ от 24.07.2009 с 01.01.2015 не предусматривают возможности смягчения ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах", в связи с чем фонд не мог уменьшить самостоятельно размер штрафа.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 19.01.2016 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности подпункта "А" пункта 22 и пункта 24 статьи 5 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" в связи с запросами Арбитражного суда города Москвы и Арбитражного суда Пензенской области", Конституционный суд РФ постановил внести в законодательство Российской Федерации о страховых взносах изменения, позволяющие индивидуализировать наказание, учесть характер и степень вины нарушителя, иные заслуживающие внимание обстоятельства. Впредь до внесения необходимых изменений законодательство Российской Федерации о страховых взносах подлежит применению с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированных в настоящем Постановлении.
Абз. 6 п. 5 вышеуказанного Постановления устанавливает, что в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в Постановлении от 25 февраля 2014 года N 4-П, и учитывая особую роль суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти, впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.
Исходя из указанных норм и правовых позиций, снижение размера взыскиваемого штрафа является правом, а не обязанностью суда.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в совокупности.
Право суда оценивать условия совершения правонарушения, его характер, степень общественной опасности, последствия, в целях возможного дифференцированного подхода при применении наказания согласуется с конституционными принципами гарантии судебной защиты прав и свобод, неотвратимости наказания, его справедливости, соразмерности тяжести совершенного правонарушения.
В рассматриваемом случае оценив представленные в материалы дела документы и конкретные обстоятельства совершения учреждением вменяемого нарушения, в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии законных оснований для снижения назначенного размера штрафа.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности требования заявителя и наличии оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании с ответчика штрафа в размере 105 000 руб. 00 коп.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Все доводы общества с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН", изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15 ноября 2022 года по делу N А43-28567/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАРКАС-НН" оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-28567/2022
Истец: ГУ Отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области
Ответчик: ООО КАРКАС-НН