г. Чита |
|
05 апреля 2023 г. |
Дело N А58-3396/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 апреля 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Будаевой Е.А., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу окружной администрации города Якутска на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 06 октября 2022 года по делу N А58-3396/2022 по исковому заявлению публичного акционерного общества "Якутскэнерго" (ОГРН 1021401047260, ИНН 1435028701) к Окружной администрации города Якутска (ОГРН 1031402045124, ИНН 1435133907) о признании недействительным распоряжения,
в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участвуют: "Управа Гагаринского округа" муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Якутск" (ОГРН 1101435003768, ИНН 1435133907), гаражно-строительный кооператив "Маяк-21 век" (ОГРН 1041402036708, ИНН 1435147988), индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Кожакова Янина Гамировна (ОГРН 3151144800001192, ИНН 140800317816),
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Якутскэнерго" (далее - заявление, общество, ПАО "Якутскэнерго") обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) к Окружной администрации города Якутска (далее - администрация) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным распоряжения от 01 февраля 2022 года N 128р "О придании объектам движимого имущества статуса бесхозяйного и принятии мер по передаче в муниципальную собственность городского округа "город Якутск" в части пункта 2 и приложения N 1 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем исключения из пункта 2, приложения N 1 адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7.
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2022 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: "Управа Гагаринского округа" муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Якутск" (далее - Управа Гагаринского округа), гаражно-строительный кооператив "Маяк-21 век" (далее - ГСК-"Маяк-21"), индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Кожакова Янина Гамировна (далее - ИП Кожакова Я.Г.).
Федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (далее - Закон N 131-ФЗ), от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ), признано недействительным - приложение N 1 к распоряжению в части адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
На администрацию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "Якутскэнерго" путем исключения из пункта 2 приложения N 1 адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, администрация обратилась с апелляционной жалобой. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене обжалуемого решения в части признания распоряжения администрации недействительным - приложения N 1 к распоряжению в части адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7, выражая своё не согласие с ним.
ПАО "Якутскэнерго", Управа Гагаринского округа, ГСК - "Маяк-21" и ИП Кожакова Я.Г. отзывы на апелляционную жалобу не представили.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (https://kad.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, об отложении, однако администрация, ПАО "Якутскэнерго", Управа Гагаринского округа, ГСК-"Маяк-21" и ИП Кожакова Я.Г. явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 28 марта 2023 года в составе суда, рассматривающего дело, произведена замена судьи Басаева Д.В., на судью Будаеву Е.А., в связи с длительным отсутствием ввиду нахождения в очередном отпуске.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в обжалуемой части, согласно пункту 5 статьи 268 АПК РФ и в порядке главы 34 АПК РФ, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, включая документы, представленные участниками в электронном виде, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 17 июня 2021 года ИП Кожакова Я.Г. обратилась главе Управы Гагаринского округа с заявлением о признании бесхозными уличных сетей тепловодоснабжения и канализационных сетей, находящихся по адресу: ул. Можайского, 13/3Г.
03 сентября 2021 года Управа Гагаринского округа обратилась с письмом N сз57727 в Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации г. Якутска об установлении собственника инженерных сетей по адресу: ул. Можайского, дом 13/3Г и в случае если собственник инженерных сетей отсутствует, о проведении процедуры признания инженерных сетей бесхозяйными.
К письму приложены копии письма ИП Кожаковой Я.Г. и письма Управы Гагаринского округа в адрес МКУ "Служба эксплуатации городского хозяйства" от 10 августа 2021 года N сз52365 о необходимости проведения процедуры по признанию сетей бесхозяйными, в результате которого было проведено совместное обследование инженерных сетей с участием Управы Гагаринского округа и ресурсоснабжающей организации и составлен акт обследования от 12 октября 2021 года.
В результате обследования установлено, что сети тепловодоснабжения, ГВС и ХВС, расположенные по адресу: ул. Можайского, дом 13/3Г, общей протяженностью 274 м, из которых подземные сети (Т1, Т2, В1) составляют 12,5 м, наружные сети (Т1, Т2, В1, Т3) составляют 261,5 м, находятся в неудовлетворительном состоянии, имеются следы коррозии через тепловую изоляцию, опоры местами накрененные, тепловая изоляция местами отсутствует.
01 февраля 2022 года администрацией вынесено распоряжение N 128р "О придании объектам движимого имущества статуса бесхозяйных и принятии мер по передаче в муниципальную собственность городского округа "город Якутск"".
В соответствии с пунктом 2 распоряжения ПАО "Якутскэнерго" определено обслуживающей организацией бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, указанных в приложении N 1 к настоящему распоряжению.
В приложении 1 к распоряжению указаны объекты, передающиеся в эксплуатацию ПАО
Якутскэнерго
сети тепловодоснабжения, ГВС и ХВС, находящиеся по адресу: г. Якутск, ул. Можайского, дом 13/3Г, характеристика объекта, протяженность, п.м., примечание
трубопроводы стальные (Т1, Т2)-
57 мм;
76 мм;
89 4 мм; трубопровод стальной, pprc (ХВС)-
32 мм;
57 мм;
63 мм; трубопровод стальной, pprc (ГВС)-
57 мм;
63 мм; L=274 п.м.
Общество, не согласившись с пунктом 2 и приложением N 1 распоряжения, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Заинтересованное лицо в силу части 1 статьи 4 АПК РФ вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий, а именно:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В части 5 статьи 200 АПК РФ указано, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Пунктами 4 и 8 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ предусмотрено, что к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
В силу подпунктов 4.2 и 4.3 части 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Законом N 190-ФЗ; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Законом N 416-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона N 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно части 5 статьи 8 Закона N 416-ФЗ в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 6 статьи 15 Закона N 190-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02 июля 2021 года N 348-ФЗ, вступившей в силу с 13 июля 2021 года) в течение шестидесяти дней с даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа либо уполномоченный орган исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя обязан обеспечить проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики, проверки наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении такого объекта теплоснабжения. Датой выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения считается дата составления акта выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения по форме, утвержденной органом местного самоуправления поселения, городского округа 7 или муниципального округа либо уполномоченного органа исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
Частью 6.1 статьи 15 Закона N 190-ФЗ предусмотрено, что до даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа либо уполномоченный орган исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя организует содержание и обслуживание такого объекта теплоснабжения.
Согласно части 6.4 статьи 15 Закона о теплоснабжении в течение тридцати дней с даты принятия органом регистрации прав на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, но не ранее приведения его в соответствие с требованиями безопасности, подготовки и утверждения документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, и до даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа либо уполномоченный орган исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с тепловой сетью, являющейся бесхозяйным объектом теплоснабжения, либо единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят тепловая сеть и (или) источник тепловой энергии, являющиеся бесхозяйными объектами теплоснабжения, и которая будет осуществлять содержание и обслуживание указанных объектов теплоснабжения, если органом государственного энергетического надзора выдано разрешение на допуск в эксплуатацию указанных объектов теплоснабжения. Бесхозяйный объект теплоснабжения, в отношении которого принято решение об определении организации по содержанию и обслуживанию, должен быть включен в утвержденную схему теплоснабжения.
Частью 6.5 статьи 15 Закона N 190-ФЗ установлено, что с даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения и до определения организации по содержанию и обслуживанию орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа либо уполномоченный орган исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя отвечает за соблюдение требований безопасности при техническом обслуживании бесхозяйного объекта теплоснабжения. После определения организации по содержанию и обслуживанию за соблюдение требований безопасности при техническом обслуживании бесхозяйного объекта теплоснабжения отвечает такая организация. Датой определения 8 организации по содержанию и обслуживанию считается дата вступления в силу решения об определении организации по содержанию и обслуживанию, принятого органом местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа либо уполномоченным органом исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
Согласно части 5.1 статьи 2 Закона N 190-ФЗ объекты теплоснабжения - источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность.
Таким образом, при обнаружении бесхозяйных сетей орган местного самоуправления обязан проверить соответствие выявленных объектов теплоснабжения, в том числе тепловых сетей, требованиям промышленной безопасности; обратиться в орган регистрации прав для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения; обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении такого объекта теплоснабжения.
После принятия органом регистрации прав на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, но не ранее приведения его в соответствие с требованиями безопасности, орган местного самоуправления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с тепловой сетью, являющейся бесхозяйным объектом теплоснабжения, либо единую теплоснабжающую организацию, если органом государственного энергетического надзора выдано разрешение на допуск в эксплуатацию указанных объектов теплоснабжения.
Бесхозяйный объект теплоснабжения должен быть включен в утвержденную схему теплоснабжения.
После определения организации по содержанию и обслуживанию за соблюдение требований безопасности при техническом обслуживании бесхозяйного объекта теплоснабжения отвечает такая организация.
Между тем, администрацией в нарушение положений части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ не представлены доказательства соблюдения вышеуказанных положений действующего законодательства и нормативных правовых актов Якутской городской Думы от 20 ноября 2013 года N 159-НПА "Положения о порядке перехода бесхозяйного движимого имущества в муниципальную собственность городского округа "город Якутск" и от 07 сентября 2016 года N 298-НПА "Положения о порядке оформления бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "город Якутск".
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что администрацией оспариваемое распоряжение вынесено без проведения вышеуказанных процедур, в том числе не обеспечена проверка сетей требованиям технической безопасности, сети не поставлены на учет как бесхозяйные в органе регистрации прав, не выполнены кадастровые работы.
С учетом изложенного суд первой инстанции, равно как суд апелляционной инстанции считает, что у администрации отсутствовали основания для принятия оспариваемого распоряжения в части сетей теплоснабжения.
Как следует из заявления общества, заявитель оспаривает распоряжение в части определения ПАО "Якутскэнерго" обслуживающей организацией бесхозяйных объектов тепло-водоснабжения, указанных в приложении N 1 к распоряжению в части адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7; в части адресов: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпусы NN 1 - 5, не возражает, более того, приказом ПАО "Якутскэнерго" от 29 января 2018 года N 103 "О принятии в эксплуатацию бесхозяйных сетей тепло-водоснабжения" сети тепло-водоснабжения, от точки А (перед корпусом N 1) до здания спортивного комплекса "Стерх" (г. Якутск, ул. Можайского, 13) находятся в эксплуатационной ответственности ПАО "Якутскэнерго", что подтверждается актом границ балансовой и эксплуатационной ответственности от 04 декабря 2018 года.
Более того, поскольку объекты, находящиеся по адресам: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г корпусы N 6 и N 7, признаны самовольной постройкой и 24 марта 2017 года администрацией вынесены распоряжения N 422р и N 423р о сносе самовольных построек, которые по информации администрации не снесены до настоящего времени в связи с тем, что в указанных объектах проживают граждане.
Как правильно указал суд, в связи с тем, что вышеуказанные объекты и сети тепло-водоснабжения являются самовольной постройкой, то они не могут отвечать требованиям промышленной безопасности.
Из материалов дела следует и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что строительство вышеуказанных объектов, в том числе корпусов N N 6, 7 было осуществлено ГСПК "Маяк 21 век" без разрешения на строительство, таким образом, суд считает, что в данном случае имеется лицо, которое осуществило строительство указанных объектов и сетей тепло-водоснабжения к указанным объектам.
Заявителем с учетом уточнения от 08 сентября 2022 года N 119/9533, принятого протокольным определением от 20 сентября 2022 года, оспаривается распоряжение в части пункта 2 и приложения N 1 и в порядке устранения допущенных нарушений прав и законных интересов общества заявитель просит обязать администрацию исключить из пункта 2, приложения N 1 адреса: г. Якутск, ул. Можайского, 13/3Г, корпус N 6, корпус N 7.
Между тем, пунктом 2 распоряжения ПАО Якутскэнерго
определено обслуживающей организацией бесхозяйных объектов тепло-водоснабжения, указанных в приложении
1 к настоящему распоряжению; в приложении
1 к распоряжению указаны объекты, передающиеся в эксплуатацию ПАО
Якутскэнерго
- сети тепло-водоснабжения, ГВС и ХВС, находящиеся по адресу: г. Якутск, ул. Можайского, дом 13/3Г, характеристика объекта, протяженность, п.м., примечание
трубопроводы стальные (Т1, Т2)-
57 мм;
76 мм;
89 мм; трубопровод стальной, pprc (ХВС)-
32 мм;
57 мм;
63 мм; трубопровод стальной, pprc (ГВС)-
57 мм;
63 мм; L=274 п.м.
С учетом содержания пункта 2 оспариваемого распоряжения суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемое распоряжение в указанной части соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о частичном удовлетворении заявленных требований общества
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 06 октября 2022 года по делу N А58-3396/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Будаева Е.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-3396/2022
Истец: ПАО "Якутскэнерго"
Ответчик: ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Третье лицо: "Управа гагаринского округа" МКУ ГО "Город Якутск", Гаражно-строительный "Маяк-21 век", ИП Кожакова Янина Гамировна