г. Владимир |
|
07 апреля 2023 г. |
Дело N А11-11825/2022 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Богуновой Е.А., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КРЕПОСТЬ" на решение Арбитражного суда Владимирской области от 29.06.2022 по делу N А11-11825/2022, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по иску общества с ограниченной ответственностью "Биотехнологии" (ОГРН 1113340007747, ИНН 3329067090) к обществу с ограниченной ответственностью "КРЕПОСТЬ" (ИНН 3329057197, ОГРН 1093340003349) о взыскании 112 823 руб. 64 коп.,
без вызова сторон,
общество с ограниченной ответственностью "Биотехнологии" (далее - ООО "Биотехнологии", Региональный Оператор, истец) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "КРЕПОСТЬ" (далее - ООО "Крепость", Общество, ответчик) о взыскании задолженности за оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов за период с 01.01.2020 по 30.11.2021 в сумме 112 823 руб. 64 коп.
В соответствии с частью 2 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иск рассмотрен в порядке упрощенного производства.
Решением от 29.12.2022 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Крепость" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением Первого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2023 апелляционная жалоба принята к производству, лицам, участвующим в деле, было предложено в срок до 16.03.2023 представить мотивированный отзыв на апелляционную жалобу.
Оспаривая принятый судебный акт, заявитель указал, что суд необоснованно отнес пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания к твердым коммунальным отходам, в связи с чем необоснованно удовлетворил исковые требования, взыскав долг по услуге, которую истец не оказывал.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о порядке рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
Как следует из материалов дела и установлено судом, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в письменном виде как единый документ, подписанный сторонами, не заключен.
Истцом представлен неподписанный сторонами договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (для юридических лиц) от 15.11.2020 N 01/3329057197/2, по условиям пункта 1 которого региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области в сфере обращения с отходами, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В силу пункта 3 договора способ складирования твердых коммунальных отходов: в контейнеры/бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в том числе крупногабаритных отходов: в бункеры, расположенные на контейнерных площадках и (или) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.
Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами - 01.01.2020 (пункт 4 договора).
Согласно пункту 5 договора под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора: 540 руб. 82 коп. за 1 куб. м (без учета НДС). Услуги освобождены от налогообложения НДС согласно п. 2, пп. 36 ст. 149 НК РФ. В целях информирования потребителя, действующий тариф, а также динамика его изменения указываются на официальном сайте Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области http://dtek.аvo.ru в сети Интернет путем публикации нормативных актов органов государственной власти в области государственного регулирования тарифов. С момента официального опубликования соответствующего нормативного акта потребитель считается надлежащим образом уведомленным об изменении единого тарифа. Применение тарифа начинается с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области.
До 5-го числа месяца, следующего за расчетным региональный оператор предоставляет потребителю платежные документы: счет (счет-фактура и акт об оказании услуг) на адрес электронной почты или адрес доставки, указанный в разделе Х договора. Потребитель возвращает подписанный акт и оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за расчетным (пункт 6 договора).
Права и обязанности сторон содержатся в разделе IV договора.
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на все правоотношения, возникшие с 01.01.2020. Договор действует до 31.12.2021 и считается продленным на следующий календарный год на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях. Настоящий договор может продлеваться не более чем до 31.12.2028 (пункты 24, 25 договора).
Объем оказанных услуг определяется исходя из общей площади нежилого помещения по адресу: г. Владимир, ул. Девическая, д. 3 Бар "БурБон57", указанному в приложении N 1 к настоящему договору.
Во исполнение условий договора истец в период с 01.11.2020 по 30.11.2021 по актам от 31.10.2021 N39339, от 30.11.2021 N40854 оказал ответчику услуги на сумму 112 823 руб. 64 коп. Ответчиком оказанные услуги не оплачены.
Претензией от 22.12.2021 истец обратился к ответчику с требованием об оплате задолженности.
В ответе на претензию ответчик указал, что ООО "Биотехнологии" услуг по вывозу ТКО для ООО "КРЕПОСТЬ" не оказывало и не могло оказывать.
Неисполнение ответчиком обязательств по оплате оказанных услуг в добровольном порядке послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с исковыми требованиями.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, исследовав материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Правоотношения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505).
В силу пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (пункт 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (пункт 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
ООО "Биотехнологии", как региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами приступило к фактической работе на территории Владимирской области в границах зоны N 2. В нее входят г. Владимир, г. Ковров, Радужный, а также Вязниковский, Гороховецкий, Камешковский, Ковровский, Судогодский и Суздальский районы с 01.01.2020.
Из материалов дела следует, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО в спорный период в письменной форме между ООО "Биотехнологии" и ООО "КРЕПОСТЬ" не заключен, доказательств обратного в материалах дела не имеется.
Вместе с тем в части 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлена обязанность именно собственников ТКО заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Пунктами 8 (4), 8 (5), 8 (11), 8 (12), 8 (14), 8 (15) Правил N 1156 установлена процедура заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На основании пункта 8 (17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
ООО "Биотехнологии" во исполнение пункта 8.17 Правил N 1156 исполнило обязанность по направлению публичной оферты. Информация размещена, в печатных изданиях средствах массовой информации, а также на официальном сайте истца, с размещением всех типовых договоров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - типовой договор), условиями которого и руководствуется региональный оператор в отношениях с потребителем при отсутствии между ними заключенного договора, как в рассматриваемом случае.
Поскольку договор на оказание услуг по обращению с ТКО в письменной форме между ООО "Биотехнологии" и ООО "КРЕПОСТЬ" не заключен, то в силу Правил N 1156 он считается заключенным по типовой форме.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено положениями пункта 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ и пункта 5 Правил N 1156, и не освобождает ответчика от оплаты за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, у ответчика возникла обязанность по оплате услуг регионального оператора.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Факт оказания ответчику услуг и наличия долга в сумме 112 823 руб. 64 коп. подтверждается материалами дела, в том числе актами об оказании услуг от 31.10.2021 N39339, от 30.11.2021 N40854, и ответчиком документально не опровергнут.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Пунктами 16 и 20 типового договора установлено, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В рассматриваемом деле, оспаривая факт оказания услуг, ответчик не представил доказательства того, что услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ему могла оказывать и фактически оказывала иная организация, и что эти услуги он оплатил.
Учитывая, что добросовестность участников гражданских правоотношений предполагается, и что Общество в порядке, установленном пунктами 16 и 20 типового договора, не заявляло о выявленных нарушениях в работе регионального оператора, оснований полагать, что ООО "Биотехнологии" не исполняло обязательства перед Обществом по сбору, транспортированию, обработке и захоронению твердых коммунальных отходов у суда не имеется.
Оказание Региональным Оператором услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов всем без исключения потребителям предполагается, пока не доказано иное.
Поскольку доказательства оплаты долга ответчик в материалы дела не предоставил, расчет задолженности не опроверг, контррасчет не представил, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковое требование о взыскании суммы долга по оплате оказанных в период с 01.01.2020 по 30.11.2021 услуг по вывозу ТКО в заявленном истцом размере (112 823 руб. 64 коп.).
При этом судом апелляционной инстанции не принимаются ссылки ответчика на то, что при использовании объекта - предприятие общественного питания не образуются ТКО, ввиду того, что "пищевые отходы от кухонь и организаций общественного питания несортированные" (код по ФККО 73610001305) не относятся к ТКО.
Общие понятия, типы предприятий питания, требования к таким предприятиям (объектам) общественного питания содержатся в "ГОСТ 31985-2013". Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения" (далее - ГОСТ 319852013), "ГОСТ 303 89-2013". Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (далее - ГОСТ 30389-2013).
Согласно пункту 3 ГОСТ 31985-2013 предприятие общественного питания (предприятие питания) - объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
В пункте 3.1 ГОСТ 30389-2013 предприятие (объект) общественного питания (предприятие (объект) питания) определено как имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, в т.ч. изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг.
Продукцией общественного питания (индустрии питания) является совокупность кулинарной продукции, хлебобулочных, кондитерских изделий, напитков и т.д. (пункты 49 - 80 ГОСТ 31985-2013).
В соответствии с пунктом 41 ГОСТ 31985-2013 услуга общественного питания - это результат деятельности предприятий общественного питания (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
Из приведенных правовых норм следует, что образование отходов кухонь (пищевых/непищевых и прочих), не относящихся к ТКО в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, является специфическим видом отходов, образуемых организациями общественного питания в процессе приготовления продукции общественного питания (т.е. кулинарной продукции, хлебобулочных, кондитерских изделий, напитков и т.д.).
Вместе с тем, ответчиком не опровергнуто, что в процессе оказания им услуг общественного питания, и обслуживания потребителей услуг (гостей) не образуются отходы, относящихся к ТКО, например: отходы от уборки территории, коробки от поставляемой продукции и т.д.
Согласно статье 1 Закона N 89-ФЗ твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд (далее - ТКО). К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Условием образования ТКО является смешение различных материалов и изделий при утрате ими потребительских свойств, что обуславливает схожесть компонентного состава видов отходов, относящихся к ТКО, вне зависимости от источника образования, и агрегатное состояние "смесь материалов и изделий".
Любая хозяйственная деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя приводит к образованию твердых коммунальных отходов. Таким образом, ответчик при ведении своей деятельности, безусловно, образовывал ТКО, то есть, являлся собственником ТКО.
Образование твердых бытовых отходов является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека.
Из материалов дела не следует, что сторонами согласован раздельный учет накопления твердых коммунальных отходов, исходя из объема контейнеров, вывезенных с места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за расчетный период.
В силу пункта 2 ст. 13.4 Закона N 89-ФЗ раздельное накопление отходов представляет собой накопление отходов путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).
Пунктом 1 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505.
Пунктом 6 Правил N 505 определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих правил.
Подпункт "а" пункта 5 Правил N 5050 предусматривает два варианта коммерческого учета твердых коммунальных отходов:
- расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
- расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Как следует из материалов дела, сторонами несогласованно применение в расчетах определение объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров; собственная контейнерная площадка у Общества отсутствует, иного из материалов дела не следует.
При таких обстоятельствах объем ТКО подлежал определению исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Объектом отходообразования является Бар "БурБон57", расположенный в нежилом помещении по адресу: г. Владимир, ул. Девическая, д. 3.
Наименование категории объекта для целей применения нормативов накопления ТКО определено истцом как "кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые" в соответствии с пунктом 6.1 Приложения N 1 к Постановлению департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 22.01.2018 N 05/01-25 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Владимирской области".
В соответствии с указанным Приложением N 1 к Постановлению от 22.01.2018 N05/01-25 расчетной единицей для категории объекта "кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые" является 1 место с нормативом накопления ТКО в год 1,11 м.куб.
Принимая во внимание вышеизложенное, Региональный Оператор обоснованно определял объем вывоза ТКО от объекта отходообразования ответчика на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов исходя из количества посадочных мест.
Таким образом, апелляционная инстанция считает решение суда законным и обоснованным и не находит оснований для его отмены.
Выводы суда являются верными, сделанными на основании анализа фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, установленных судом при полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 29.06.2022 по делу N А11-11825/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КРЕПОСТЬ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия в порядке части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.А. Богунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-11825/2022
Истец: ООО "БИОТЕХНОЛОГИИ"
Ответчик: ООО "КРЕПОСТЬ"