г. Владимир |
|
10 апреля 2023 г. |
Дело N А43-19810/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 апреля 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Ковбасюка А.Н., судей Захаровой Т.А., Устиновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цадкиной А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "ТНС энерго НН" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 03.11.2022 по делу N А43-19810/2022,
по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго НН" (ИНН 5260148520; ОГРН 1055238038316), к Администрация города Нижнего Новгорода (ИНН 5253001036; ОГРН 1025203032579), Администрации Автозаводского района г.Н.Новгорода (ИНН 5256008671;
ОГРН 1035204877630), третьи лица: садоводческое некоммерческое товарищество N 5 ОАО "ГАЗ" (ИНН 5256030130; ОГРН 1025202275405), публичное акционерное общество "Россети Центр и Приволжье" (ИНН 5260200603; ОГРН 1075260020043), Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (ИНН 5253000265; ОГРН 1025203030280), акционерное общество "Энергосетевая компания" (ИНН 5262054490; ОГРН 1025203742244), публичное акционерное общество "ГАЗ" (ИНН 520000046;
ОГРН 1025202265571), о признании электрических сетей бесхозяйными,
при участии представителей: от заявителя (истца) - публичного акционерного общества "ТНС энерго НН" - Баховой Е.И. (по доверенности от 07.12.2022 N 712 и диплому (т.2 л.д.133-134));
от третьего лица - садоводческого некоммерческого товарищества N 5 открытого акционерного общества "ГАЗ" - Вашурина А.В. (по доверенности от 23.01.2023 и диплому);
от иных лиц - полномочные представители не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом,
установил.
Публичное акционерное общество "ТНС энерго НН" (далее - ПАО "ТНС энерго НН", Общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области к Администрация города Нижнего Новгорода, Администрации Автозаводского района г.Н.Новгорода с исковым заявлением о признании бесхозяйными и понуждении администрации города Нижнего Новгорода принять в муниципальную собственность электрические сети: линейное ответвление 6кв ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 в сторону конечных потребителей.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: садоводческое некоммерческое товарищество N 5 ОАО "ГАЗ", публичное акционерное общество "Россети Центр и Приволжье", Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, акционерное общество "Энергосетевая компания", публичное акционерное общество "ГАЗ".
Решением от 03.11.2022 Арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении иска.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции на основании положений статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и принять судебный акт, в котором удовлетворить иск в полном объеме.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что:
- акт разграничения балансовой принадлежности не является правоустанавливающим документом, в силу пункта 2 Правил N 861 указанный документ является техническим, из него не возможно седлать вывод о принадлежности объекта электросетевого хозяйства конкретному лицу;
- суд первой инстанции не учел отсутствие каких-либо притязаний на спорные объекты электрических сетей со стороны третьих лиц, а также отсутствие доказательств факта владения ими кем-либо;
- органы местного самоуправления обязаны выявлять бесхозяйные сети инженерной инфраструктуры, обеспечивающие электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение жилого фонда и объектов социальной сферы, принимать предусмотренные законодательством меры в отношении такого имущества. Тот факт, что законодательством об электроэнергетике установлено общее правило о возложении бремени содержания бесхозяйных электрических сетей на организации, осуществляющие их эксплуатацию, не освобождает органы местного самоуправления от исполнения названной публично-правовой обязанности и от несения негативных последствий, возникающих у лиц, не являющихся профессиональными участниками розничного рынка электрической энергии, в случае неисполнения этой обязанности.
Более подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Рассмотрение спора в порядке статьи 158 АПК РФ неоднократно откладывалось.
Представители заявителя в судебных заседаниях поддержали доводы изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в судебных заседаниях и отзыве изложил позицию по делу, просил решение отменить, иск удовлетворить.
Администрации Автозаводского района г.Н.Новгорода в отзыве на апелляционную жалобу апелляционную жалобу не признал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба рассматривается в судебном заседании 03.04.2023 в отсутствие представителей ответчиков и ПАО "Россети Центр и Приволжье", Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, АО "Энергосетевая компания" и ПАО "ГАЗ".
Результаты рассмотрения заявлений и ходатайств, поступивших от лиц, участвующих в деле, отражены в протоколе судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в целях обеспечения электрической энергией членов садоводческого некоммерческого товарищества N 5 ОАО "ГАЗ", между последним и ПАО "ТНС энерго НН" заключен договор энергоснабжения N 6893000 от 30.10.2018 (УНД N52204101537).
На основании акта об осуществлении технологического присоединения от 27.12.2018 N 529 между АО "Энергосетевая компания" и садоводческим некоммерческим товариществом N5 ОАО "ГАЗ" границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности СНТ является линейное ответвление 6 кВ от опоры линейного ответвления 6 кВ от магистральной ВЛ 6кВ ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 в сторону конечных потребителей.
Линейное ответвление 6кВ от магистральной ВЛ 6кВ ф. 622 ПС "Соцгород" до опоры находится на обслуживании сетевой организации - акционерного общества "Энергосетевая компания".
В настоящее время, правоустанавливающие документы на спорные электрические сети отсутствуют, в реестре муниципального имущества последние не значатся.
Полагая спорный участок электрических сетей бесхозяйным имуществом, истец обратился с настоящим иском в суд,
Оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции не нашел правовых оснований для удовлетворения иска, придя к выводу, что спорное имущество находится на территории СНТ, стоит на его балансе, а, следовательно, не является бесхозяйным.
Повторно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом доводов и возражений сторон, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 части 1 статьи 85 Закона N 131-ФЗ и статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) муниципальное образование должно принять бесхозяйное имущество на учет и впоследствии признать на него право муниципальной собственности и обеспечить его эксплуатацию.
По правилам пункта 1 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Согласно пункту 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
В соответствии со статьей 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.
По смыслу приведенных правовых положений для принятия вещи в муниципальную собственность как бесхозяйной необходимым условием является установление факта отсутствия собственника как такового или отказ собственника от своего права.
Одновременно закон не предусматривает передачу бесхозяйных объектов недвижимости в муниципальную собственность помимо воли муниципальных образований; бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет регистрирующим органом по заявлению органа местного самоуправления, при этом специальным субъектом, обладающим правом обращения, как в регистрирующий орган, так и в суд, является муниципальный орган, поскольку в случае установления у вещи признаков бесхозяйной, может возникнуть лишь право муниципальной собственности, в связи с чем у иных лиц указанное право отсутствует.
Вместе с тем, для принятия на учет недвижимого имущества в качестве бесхозяйной недвижимой вещи должны быть представлены документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался, отсутствуют притязания на объект либо фактическое владение данным имуществом каким-либо лицом.
При этом согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.07.2013 N 1150/13, отсутствие государственной регистрации права собственности какого-либо лица на спорный объект само по себе не может являться основанием для признания его бесхозяйным. Не принятое на учет в ЕГРП недвижимое имущество не может быть признано бесхозяйным при наличии хотя бы одного из обстоятельств: правопритязание на объект недвижимого имущества; фактическое владение данным имуществом каким-либо лицом.
Для осуществления процедуры по обращению в регистрирующий орган для принятия на учет бесхозяйного недвижимого имущества орган местного самоуправления должен определить, соответствует ли данный объект недвижимого имущества принципам бесхозяйности, установленным в части 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Таким образом, законодательство обязывает орган местного самоуправления заниматься судьбой бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры, обеспечивающие электро-, тепло-, газо-, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение жилого фонда и объектов социальной сферы. Непринятие органами местного самоуправления мер по учету спорных объектов инженерной инфраструктуры в качестве бесхозяйных не лишает эти объекты признаков бесхозяйной вещи (Определение Верховного суда РФ от 22.07.2015 N 305- ЭС15-513).
Энергоснабжение садоводческого некоммерческого товарищества N 5 ОАО "ГАЗ" осуществляется гарантирующим поставщиком - ПАО "ТНС Энерго Нижний Новгород" на основании договора электроснабжения от 30.10.2018 N 6893000, в соответствии с пунктом 1.1 которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии (мощности) и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителю, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.
Спорные электрические сети присоединены к электрическим сетям, находившимся в управлении сетевой организации - акционерного общества "Энергосетевая компания".
Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон между СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" и АО "Энергосетевая компания" урегулировано соответствующим актом N 529, подписанным сторонами 27.12.2018.
Согласно данному акту линейное ответвление 6 кВ от опоры линейного ответвления 6 кВ от магистральной ВЛ 6кВ ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 в сторону конечных потребителей находятся на балансе СНТ N 5 ОАО "ГАЗ".
Согласно сведениям, указанным в названном акте, граница по балансовой принадлежности и граница эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" определена в точке: контактные соединения линейного ответвления от магистральной ВЛ 6кВ ф. 622 ПС "Соцгород" на опоре (560 15/31//N, 430 49/41//E) с линейным ответвлением 6 кВ к Тп-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ".
Анализируя указанные доказательства, суд первый инстанции сделал вывод о принадлежности спорных электрических сетей СНТ N 5 ОАО "ГАЗ".
Суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения доводов апелляционной жалобы не может согласиться с указанным выводом суда первой инстанции.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 861, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей - это документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям, определяющий границы балансовой принадлежности.
Акт разграничения балансовой принадлежности составляется в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (установок) к электрическим сетям. Он необходим для осуществления поставки абоненту электрической энергии, то есть для заключения договора энергоснабжения.
В таком акте, как следует из вышеназванных Правил, определяется граница балансовой принадлежности - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании.
Таким образом, по смыслу приведенных норм права, акт разграничения балансовой принадлежности является одним из документов, фиксирующих подключение к системам электроснабжения, в котором указываются границы раздела электрических сетей, границы эксплуатационной ответственности сторон, границы балансовой принадлежности электросетей и т.д.
Указанный вывод подтверждается множественной судебной практикой (Определение Верховного Суда РФ от 11.11.2022 N 304-ЭС22-20641 по делу N А75-10564/2021; Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 22.11.2021 по делу N А11-9325/2019, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 09.12.2019 по делу N А43-7383/2017)
Исходя из изложенного вывод суда первой инстанции о принадлежности спорного имущества третьему лицу является ошибочным.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что в своих письменных отзывах СНТ N 5 ОАО "ГАЗ", со ссылкой на многочисленную переписку с администрацией и гарантирующим поставщиком указывает, что не является владельцем спорных электрических сетей, они не состоят на балансе товарищества, товарищества не имеет средств по содержанию объектов электросетевого хозяйства и просит принять меры для принятия указанных сетей в муниципальную собственность.
Наделение титулом в отсутствие волеизъявления соответствующего лица возможно в отношении публично-правового образования, имеющего обязанность по принятию соответствующего имущества в собственность. Наделение же иных субъектов гражданского оборота титулом собственника либо законного владельца в отсутствие волеизъявления последнего невозможно, что суд первой инстанции не учел.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в настоящее время, правоустанавливающие документы на спорные электрические сети отсутствуют, в реестре муниципального имущества последние не значатся, доказательств наличия у спорного объекта собственника, а также притязаний третьих лиц материалы дела не содержат, спорные сети не принадлежат СНТ N 5 ОАО "ГАЗ", следовательно являются бесхозяйными, в связи с чем требование истца о признании электрических сетей: линейное ответвление 6кв ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Требование об обязании Администрации города Нижнего Новгорода принять в муниципальную собственность спорные электрические сети является преждевременным.
В соответствии с постановлением Городской Думы г. Н. Новгорода от 25.01.2006 N 2 "Об утверждении положений об администрациях районов города Нижнего Новгорода" (вместе с Положением об администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода и др.) администрация района города Нижнего Новгорода (далее - администрация района) является территориальным органом администрации города Нижнего Новгорода, организующим реализацию предусмотренных Уставом города Нижнего Новгорода, настоящим Положением задач и полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на территории района (пункт 1.2 Положения).
Постановлением администрации г. Нижнего Новгорода от 17.01.2014 N 105 утвержден Порядок проведения мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие электро-, тепло-, газо-, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение жилого фонда и объектов социальной сферы, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, организации работ по их ремонту в связи с аварией за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и передаче бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих электро-, тепло-, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение жилого фонда и объектов социальной сферы, в эксплуатацию в специализированные организации до признания права муниципальной собственности (далее - Порядок N 105).
В силу пункта 1.1 Порядка N 105, администрация района по месту нахождения объектов в случае выявления объектов в течение трех рабочих дней с даты их выявления направляет обращение в Комитет на предмет нахождения объектов в реестре муниципального имущества города Нижнего Новгорода.
Комитет в течение трех рабочих дней после поступления обращения от администрации района идентифицирует объекты на предмет их нахождения в реестре муниципального имущества города Нижнего Новгорода, а также на наличие или отсутствие заявлений собственника объектов об отказе от права собственности на объекты и по результатам информирует администрацию района (пункт 1.2 Порядка N 105).
В силу пункта 1.4 Порядка N 105 в случае наличия заявления собственника объектов об отказе от права собственности на объекты Комитет в соответствии с действующим законодательством осуществляет необходимые действия для принятия на учет объектов.
Пунктом 1.6 Порядка N 105 определено, что Комитету после получения от администрации района обращения, предусмотренного п. 1.3.2.1 настоящего Порядка, обеспечить: 1.6.1 изготовление исполнительных съемок на объекты, технических планов и кадастровых паспортов на объекты, выступив муниципальным заказчиком при осуществлении закупки по определению подрядчика на выполнение работ по изготовлению исполнительных съемок, технических планов, постановке на государственный кадастровый учет и получению кадастровых паспортов на объекты; 1.6.2 постановку объектов на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, как бесхозяйного имущества; 1.6.3 выполнение мероприятий по признанию права муниципальной собственности в соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (в том числе по истечении года со дня принятия объектов на учет бесхозяйного имущества обеспечить направление заявления в суд с требованием о признании права муниципальной собственности города Нижнего Новгорода); 1.6.4 проведение государственной регистрации права муниципальной собственности города Нижнего Новгорода на объекты; 1.6.5 включение объектов в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода.
Таким образом, без соблюдения соответствующей процедуры, принятие бесхозяйного объекта в муниципальную собственность невозможно, следовательно на администрацию Автозаводского района города Нижнего Новгорода должна быть возложена обязанность по проведению соответствующих мероприятий по постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества электрических сетей: линейное ответвление 6кв ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 в сторону конечных потребителей в порядке, утвержденном Постановлением Администрации г. Нижнего Новгорода от 17 января 2014 г. N 105.
В связи с изложенным принятое по делу решение подлежит отмене на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта, принятого арбитражным судом апелляционной инстанции, выдается арбитражный суд первой инстанции.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 03.11.2022 по делу N А43-19810/2022 отменить, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "ТНС энерго НН" удовлетворить частично.
Иск удовлетворить частично.
Признать бесхозяйными электрические сети: линейное ответвление 6кв ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4.
Обязать администрацию Автозаводского района города Нижнего Новгорода провести мероприятия по постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества электрических сетей: линейное ответвление 6кв ф. 622 ПС "Соцгород" к ТП-1, ТП-2 СНТ N 5 ОАО "ГАЗ" в РУ-6/0,4 в сторону конечных потребителей в порядке, утвержденном Постановлением Администрации г. Нижнего Новгорода от 17 января 2014 г. N 105.
В остальной части в удовлетворении иска отказать.
Взыскать с администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода в пользу публичного акционерного общества "ТНС энерго НН" расходы по госпошлине 12 000 рублей по иску и 3000 рублей по жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
А.Н. Ковбасюк |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-19810/2022
Истец: ПАО "ТНС энерго НН"
Ответчик: Администрация Автозаводского района г. Н.Новгорода
Третье лицо: Администрация города Нижнего Новгорода, АО "Энергосетевая компания", Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, ОАО САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО N5 "ГАЗ", ПАО "Россети Центр и Приволжье", ПАО "ГАЗ", Арбитражный суд Нижегородской области
Хронология рассмотрения дела:
08.07.2024 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-9149/2022
23.04.2024 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1159/2024
17.01.2024 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-9149/2022
10.08.2023 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3742/2023
10.04.2023 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-9149/2022
03.11.2022 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-19810/2022