г. Пермь |
|
13 апреля 2023 г. |
Дело N А50-25569/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 апреля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,
судей Васильевой Е.В., Герасименко Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Климашевской К.И.,
при участии:
представителей заинтересованного лица: Мандрило С.Б., по доверенности от 09.01.2023, предъявлен паспорт; Набоковой Э.А., действующей по доверенности от 09.01.2023, предъявлены удостоверение, диплом;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Евразия",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 16 февраля 2023 года
по делу N А50-25569/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Евразия" (ОГРН 1065904115012, ИНН 5904145746)
к инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Перми (ОГРН 1045900322038, ИНН 5902290787)
о признании незаконным решения от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Евразия" (далее - заявитель, Общество, ООО "Евразия") обратилось в Арбитражный суд Пермского края к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Перми (далее - налоговый орган, Инспекция, ИФНС России по Ленинскому району г. Перми) с заявлением о признании недействительным решения от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 16 февраля 2023 года требования ООО "Евразия" удовлетворены частично: признано недействительным решение от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное Инспекцией, в части доначисления пени в размере, превышающем 101 038, 13 руб., как несоответствующее налоговому законодательству; на Инспекцию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя; в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования ООО "Евразия" к ИФНС России по Ленинскому району г. Перми о признании не действительным решения от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы приводит доводы о том, что при проведении камеральной проверки налоговым органом не был проведён анализ деятельности Общества, а судом не приняты во внимание справка-подтверждение основного вида экономической деятельности при распределении доходов и поступлений за 2020 финансовый год, полученная 05.04.2021 в ФСС, согласно которой деятельность Общества по ОКВЭД 68.20.2, составила 100%, в связи с чем не применение пониженной налоговой ставки в соответствии с пунктом 2 статьи 1.1. Закона N 466-ПК существенно нарушает права общества. Считает расчет, принятый судом, не верным, сумма пени при расчете с соблюдением всех норм предусмотренных законодательством РФ составляет 54 833,20 руб.
Налоговым органом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, по существу которого не согласен с доводами апеллянта, считает их несостоятельными, неподлежащими удовлетворению.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители налогового органа поддержали доводы отзыва на апелляционную жалобу, просили решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Евразия" зарегистрировано в качестве юридического лица 22.06.2006.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной заявителем 25.03.2021 налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, за 2020 год, в ходе которой должностным лицом Инспекции установлено неправомерное применение Обществом пониженной налоговой ставки по УСН.
Указанные обстоятельства зафиксированы в акте налоговой проверки от 20.12.2021 N 07/3975, составленном в соответствии с требованиями статьи 101 НК РФ.
По результатам рассмотрения акта от 21.03.2022 N 07/468 Инспекцией вынесено решение от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 7 412, 44 руб. (с учётом применения смягчающих вину обстоятельств размер штрафных санкций снижен в 16 раз ((592 995 руб. * 20 %) / 16 = 7 412, 44)). Кроме того, решением от 28.07.2022 N 07/1166 Обществу доначислен налог по УСН в сумме 592 995 руб., и пени в сумме 129 829, 89 руб.
Не согласившись с вынесенным Инспекцией решением от 28.07.2022 N 07/1166, заявитель обжаловал его в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю от 29.08.2022 N 18-18/651 апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение Инспекции от 28.07.2022 N 07/1166 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения не соответствует законодательству о налогах и сборах, заявитель обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении требований по существу, суд первой инстанции исходил из его несоответствия критериям, установленным Законом N 466-ПК. В части пени судом первой инстанции было установлено, что налоговым органом при расчете не учтены положения Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами".
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.12 НК РФ плательщиками налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 346.14 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов.
В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя (пункт 1 статьи 346.18 НК РФ).
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В силу пункта 1 статьи 346.20 Кодекса для целей исчисления налога, взимаемого в связи с применением УСН, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы и иное не установлено настоящим пунктом и пунктами 1.1, 3 и 4 этой статьи. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.
Пунктом 2 статьи 1.1 Закона N 466-ПК (в редакции Закона Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции") установлено, что с 01.01.2020 по 31.12.2020 для налогоплательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы установлена налоговая ставка в размере 1 процента, в случае, если основным видом деятельности налогоплательщика в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.01.2020, является подгруппа 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" группы 68.20 "Аренда и управление собственным или Арендованным недвижимым имуществом" подкласса класса 68 "Операции с недвижимым имуществом" раздела L "Деятельность по операциям с недвижимым имуществом".
Таким образом, для применения пониженной налоговой ставки в соответствии с пунктом 2 статьи 1.1 Закона N 466-ПК необходимо соблюсти два условия:
- указание в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в качестве основного вида деятельности 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом";
- владение налогоплательщиком на праве собственности хотя бы одним объектом недвижимости, включенным в перечень, определенный на 2020 год в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, расположенным на территории Пермского края.
Судом первой инстанции установлено, что в 2020 году Общество применяло УСН с объектом налогообложения "доходы", в связи с чем, заявителем в налоговый орган представлена налоговая декларация по УСН за 2020 год.
Налоговым органом установлено, что в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.01.2020 в качестве основного вида деятельности Общества указан следующий вид деятельности - "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом" (68.20).
Из выписки из ЕГРЮЛ следует, что сведения об основном виде деятельности Общества с указанием 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" внесены в ЕГРЮЛ 22.03.2022.
Основанием для вынесения оспариваемого решения, доначисления налога по УСН в сумме 592 995 руб., пени в сумме 129 829, 89 руб., а также привлечения Общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 7 412, 44 руб. явились выводы налогового органа о неправомерном применении Обществом пониженной ставки налога в размере 1%, предусмотренной для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в условиях, когда ОКВЭД налогоплательщика 68.20 не относится к льготируемому в соответствии с требованиями Закона N 466-ПК виду экономической деятельности (ОКВЭД 68.20.2).
Из представленных в материалы дела документов судом установлено, что правообладателем объекта недвижимости, расположенного по адресу: Пермский край, г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, 11Б, является Общество.
Постановлением Правительства Пермского края от 27.12.2019 N 1001-п данный объект недвижимости включен в перечень расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенный на 2020 год в соответствии с пунктом 7статьи 378.2 НК РФ, расположенных на территории Пермского края.
Таким образом, предусмотренный Законом N 466-ПК критерий о принадлежности налогоплательщику на праве собственности объекта недвижимости, включенного в перечень, определенный на 2020 год в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, расположенного на территории Пермского края, соблюден.
Между тем, применение пониженной налоговой ставки в размере 1%, предусмотренной Законом 466-ПК, возможно только теми налогоплательщиками, в отношении которых в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в качестве основного вида деятельности указан "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" (68.20.2).
При таких обстоятельствах Инспекция правомерно пришла к выводу о несоответствии Общества критериям, установленным Законом N 466-ПК.
Заявитель апелляционной жалобы повторно настаивает на фактическом осуществлении им деятельности, предусмотренной кодом ОКВЭД 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом".
Однако, для целей предоставления мер государственной поддержки определение вида деятельности организаций в силу прямого указания Закона N 466-ПК осуществляется в соответствии с кодом основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 01.01.2020. При этом положения Закона N 466-ПК не закрепляют иного порядка (способа) определения основного вида экономической деятельности субъекта для применения пониженной ставки.
Фактическое осуществление налогоплательщиком деятельности в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, при условии, что основной вид деятельности, указанный в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, к пострадавшим не отнесен, не является обстоятельством, с которым действующее законодательство Российской Федерации связывает предоставление дополнительных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Учитывая изложенное, в целях определения оснований для применения пониженной ставки по УСН в размере 1 % необходимо использовать исключительно основной код ОКВЭД, который определен и заявлен непосредственно субъектом экономической деятельности и внесен в установленном порядке в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 01.01.2020.
Правовых норм, позволяющих налоговому органу определять налогоплательщика, имеющего право применять пониженную налоговую ставку по УСН, по результатам проверки его экономической деятельности и дальнейшего сопоставления заявленного им в ЕГРЮЛ кода основного вида деятельности с фактически осуществляемым видом деятельности, положения Закона N 466-ПК не содержат.
В рассматриваемой ситуации у Инспекции отсутствовали правовые основания для исследования и оценки фактически осуществляемых заявителем видов деятельности в целях использования пониженной ставки, поскольку положения Закона N 466-ПК устанавливают конкретные условия для ее применения, при проверке соблюдения которых налоговому органу надлежит руководствоваться видом деятельности, указанным в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.01.2020 в качестве основного вида деятельности налогоплательщика.
Таким образом, несмотря на доводы заявителя, наличие в ЕГРЮЛ на 01.01.2020 сведений об ином виде основной деятельности налогоплательщика, несоблюдение конкретных нормативных предписаний о виде деятельности, с наличием которого связывается применение пониженной налоговой ставки, исключает ее применение.
Корреспондирующий правовой подход сформирован существующей практикой, поддерживаемой Верховным Судом Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 06.10.2021 N 308-ЭС21-8122).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 утвержден перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее - Перечень). В случае если в Перечне указан Целиком класс или подкласс для одной из отраслей, все входящие в него группировки (группы, подгруппы, виды) также включены в Перечень.
Исходя из иерархии построения видов экономической деятельности в ОКВЭД (классы (XX), подклассы (ХХ.Х), группы (ХХ.ХХ), подгруппы (ХХ.ХХ.Х) и виды (ХХ.ХХ.ХХ) в Законе N 466-ПК в качестве условия применения пониженной ставки налога приведена подгруппа 68.20.2, что свидетельствует о направленности волеизъявления Законодателя на поддержку конкретной подгруппы, то есть лиц, по состоянию на 01.01.2020 осуществляющих деятельность по сдаче в аренду и управлению собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Министерство финансов Пермского края и Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края дают официальные разъяснения по вопросам применения пункта 2 статьи 1.1 Закона N 466-ПК, содержащие аналогичную точку зрения (письма от 03.12.2021 N СЭД-39-01-06исх-120, от 29.11.2021 N 18-05-12-исх-31) (файлы "Письмо от 03.12.2021 NСЭД-30-01-06исх-120", "Письмо от 29.11.2021 N18-05-12-исх-31").
Внесение налогоплательщиком в ЕГРЮЛ изменений в части указания в качестве основного вида экономической деятельности 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" не свидетельствует о соблюдении им требований для применения пониженной налоговой ставки, поскольку такой вид экономической деятельности должен быть указан в качестве основного вида деятельности по состоянию на 01.01.2020.
Исходя из представленных в дело документов, налоговым органом доказан факт неправильного исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, что предопределило корректировку в сторону увеличения обязательств Общества за спорный налоговый период.
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Соответственно, по факту выявления недоимки (пункт 2 статьи 11 НК РФ) ввиду увеличения налоговых обязательств заявителя за 2020 год, налоговым органом обоснованно в порядке статьи 75 НК РФ начислены пени в связи с неуплатой в установленный срок налога и Общество правомерно при наличии доказанных события и состава налогового правонарушения с учетом имеющейся переплаты привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ.
Между тем, проверив расчет налогового органа, суд первой инстанции пришел к выводу об его ошибочности.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" в совокупности с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с 01.04.2022 на шесть месяцев прекращается начисление неустоек (штрафы, пени) и иных финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей по требованиям возникшим до введения моратория.
В Письме ФНС России от 08.04.2022 N КЧ-4-18/4265@ "О реализации моратория на возбуждение дел о банкротстве" под мораторий в виде неначисления пени попадает сумма непогашенной задолженности по основному долгу, день окончания налогового (отчетного) периода которой возник до 01.04.2022 (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2016).
В отношении обязательств, попадающих под действие моратория, норма неначисления пеней по непогашенной (несвоевременно погашенной) задолженности применяется с 01.04.2022 и действует в течение 6 месяцев.
Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.
Поскольку камеральная налоговая проверка проведена за 2020 год, доначисленная налоговым органом сумма недоимки не является текущим платежом.
В связи с изложенным, суд пришел к выводу о неправомерном начислении налоговым органом пени с 01.04.2022, включительно.
Учитывая установленные по настоящему делу обстоятельства апелляционная коллегия соглашается с выводом суда о том, что пени подлежали начислению за период с 01.04.2021 по 31.03.2022 в размере 101 038, 13 руб., соответственно размер доначисленных оспариваемым решением пеней подлежал корректировке с учетом указанных обстоятельств.
Отклоняя доводы Общества о неверном расчете пеней, апелляционный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии с пунктом 2 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пени начисляются, если иное не предусмотрено НК, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Согласно пункту 4 указанной статьи пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для организаций в отношении суммы отрицательного сальдо единого налогового счета, сформированного в связи с неисполненной обязанностью по уплате налогов, непрерывно существующей до 30 календарных дней (включительно), - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации; в отношении суммы недоимки, не указанной в абзаце втором настоящего подпункта, - одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ в период с 9 марта 2022 года по 31 декабря 2023 года ставка пени для организаций принимается равной одной трехсотой действующей в этом периоде ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
На основании изложенных положений статьи 75 НК РФ приведенный Обществом расчет пеней не может признан верным, поскольку не учитывает положения п.4 ст. 75 НК РФ. При этом, налоговым органом в расчете учтены положения о ставке неустойки в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации с 09.03.2022.
Формула расчёта: 129 829,8795 (сумма пени без учёта моратория) - 28 791,7484 (пени, начисленные в период действия моратория) =101 038,1311.
При этом исходя из положений ст. 112, 114 НК РФ, налоговым органом штрафные санкции уменьшены в 16 раз.
Таким образом, размер назначенного заявителю штрафа составил 7 412, 44 руб. ((592 995 руб. * 20 %) / 16 = 7 412, 44)), что является соразмерным совершенному Обществом налоговому нарушению. Оснований для дальнейшего уменьшения размера штрафа у судов не имеется.
Таким образом, решение Инспекции от 28.07.2022 N 07/1166 с учетом приведенных нормативных установлений, положений НК РФ справедливо признано недействительным в части доначисления пени в размере, превышающем 101 038, 13 руб.
Апелляционным судом установлено, что апелляционная жалоба не содержит доводов, свидетельствующих о принятии судом неправомерного решения; приведенные в апелляционной жалобе доводы повторяют обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, и не свидетельствуют о наличии оснований для удовлетворения жалобы.
Необходимые для правильного разрешения спора обстоятельства установлены в полном объеме.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела, которые в силу статьи 270 АПК РФ являются основанием для отмены или изменения решения суда первой инстанции, не допущено.
В силу статьей 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя. Излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату из федерального бюджета на основании ст. 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 16 февраля 2023 года по делу N А50-25569/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Евразия" (ОГРН 1065904115012, ИНН 5904145746) из федерального бюджета госпошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению N 30 от 15.03.2023.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Ю.В. Шаламова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-25569/2022
Истец: ООО "ЕВРАЗИЯ"
Ответчик: ИФНС по Ленинскому району г. Перми