город Воронеж |
|
12 апреля 2023 г. |
Дело N А08-11217/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 апреля 2023 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шипиловой Д.А.,
при участии:
от Курской таможни: Агаркова Е.А.- представитель по доверенности N 04-34/3 от 09.01.2023, сроком действия до 31.12.2023, предъявлен паспорт диплом.
от ООО "ТехсапфирТрейд": представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТехсапфирТрейд" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 19.12.2022 по делу N А08-11217/2020, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТехсапфирТрейд" (ИНН 3123220146, ОГРН 1103123012630) о признании незаконным постановления Курской таможни (ИНН 4629026434, ОГРН 1024600942904) о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТехсапфирТрейд" (далее - заявитель, ООО "ТехсапфирТрейд") обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к Курской таможне о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 10.08.2020 N 10108000-934/2020 по ст.16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 19.12.2022 по делу в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ТехсапфирТрейд" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить.
Считает, что выводы таможенного органа о том, что заявленные в ДТ товары подпадают под запреты и ограничения контрольных списков, установленные Указом Президента РФ от 17.12.2011 N 1661 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль" и от 14.01.2003 N 36 "Об утверждении Списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль" является необоснованным.
К материалам дела приобщен отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от Курской таможни.
В судебном заседании представитель Курской таможни на доводы апелляционной жалобы возражал, просил оставить решение - без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "ТехсапфирТрейд" в судебное заседание не явился.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Во исполнение контракта от 15.12.2014 N R-11/14, заключенного CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD (Израиль) с ООО "ТехсапфирТрейд" последнее задекларировало для целей экспорта товар ""оптические детали: заготовка из синтетического корунда, содержание основного вещества AL203 в исходном корунде не менее 99,99%; ТУ2655-001-54671564-2011, применяется в качестве оптического элемента в высокотемпературной среде для прибора-контроля высоких температур, производители: ООО "ТЕХСАПФИР"; товарный знак отсутствует). Заявленная таможенная процедура - экспорт (ЭК 10). Вес нетто товара, заявленный в ДТ N10108090/171018/0004040 - 0,860 кг., вес брутто - 1,200 кг.; цена товара - 1400 долл. США.
Указанный товар классифицируется по коду по ТН ВЭД ЕАЭС 9001 90 000 9.
В графе 44 декларантом заявлены сведения об идентификационном заключении N 10108090/171018/0004040 от 17.10.2018 под кодом вида документа "01154", выдаваемое в соответствии с законодательством в области экспортного контроля Государств - членов Евразийского экономического союза, о непринадлежности товаров к товарам, включенным в единые списки контролируемых товаров и технологий).
Представленное обществом заключение 0007-17/6163027810 от 20.02.2017 выдано Центром независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля (ЦЭК) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Южный федеральный университет" (далее также - ЦЭК ЮФУ) на товар: "кристаллы синтетического корунда: були без обработки, куски, стержни, бруски; цилиндры и другие формы, размерами от 01-300*20 мм, высота 01-300*20 мм (по методу Киропулоса - ГОИ" не соответствуют контролируемым товарам (технологиям) из Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного Указом Президента РФ от 17.12.2011 N 1661 (пункт 4 идентификационного заключения).
Согласно информации, полученной от ЦЭК ЮФУ, идентификационное заключение N 0007-17/6163027810 от 20.02.2017 с выводами о том, что для осуществления внешнеэкономической сделки требуется разрешение Комиссии по экспортному контролю РФ, было составлено на бумажном носителе в соответствии с Правилами заполнения идентификационного заключения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 565 "О порядке идентификации контролируемых товаров и технологий, форме идентификационного заключения и правилах его заполнения", которое заверяется подписью и печатью.
ООО "ТехсапфирТрейд" в ходе таможенной проверки по собственной инициативе предоставлены копии объяснений, согласно которым от ЦЭК ЮФУ в адрес ООО "ТехсапфирТрейд" по электронной почте 20.02.2017 получено сканированное цветное идентификационное заключение с выводами, что для осуществления внешнеэкономической операции не требуется разрешение Комиссии по экспортному контролю.
В ходе проведения проверки, на требование о представлении документов и сведений при выездной таможенной проверке ООО "ТехсапфирТрейд" представило копию идентификационного заключения N 0007-17/6163027810 от 20.02.2017 с общими выводами - "Для осуществления внешнеэкономической операции, указанной в настоящем заключении, требуется разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации".
Бумажный вариант идентификационного заключения, у Общества отсутствует, при этом оно пояснило, что для осуществления, внешнеэкономической операции не требуется разрешение Комиссии по экспортному контролю в бумажном варианте, ввиду предоставления документов в сканированном виде.
В ходе таможенной проверки у ООО "ТехсапфирТрейд" и ЦЭК ЮФУ запрошены документы, в соответствии с которыми выдавалось идентификационное заключение N 0007- 17/6163027810 от 20.02.2017.
От ООО "ТехсапфирТрейд" и ЦЭК ЮФУ получены копии договора от 15.02.2017 N 028/05-17 на проведение независимой идентификационной экспертизы товаров (технологий) в целях экспортного контроля, заключенного между ЦЭК ЮФУ и ООО "ТехсапфирТрейд" (Заказчик).
В соответствии с пунктом 1 данного договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство провести независимую экспертизу в целях экспортного контроля товара "Кристаллов синтетического корунда: були без, обработки, куски, стержни, бруски, цилиндры и другие формы, размерами от 01-300*20 мм, высота 01-300*20 мм (по методу Киропулоса - ГОИ)...". Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить его.
Экспертиза проводится экспертной организацией в соответствии с техническим заданием заказчика. Согласно техническому заданию на проведение идентификационной экспертизы, ЦЭК ЮФУ и ООО "ТехсапфирТрейд" 16.02.2017, основания для экспертизы: "контракт N R-11/14 от 15.12.2014.
Согласно полученной в ходе проведения таможенной проверки информации ЦЭК ЮФУ выдано Обществу в феврале 2017 года идентификационное заключение N 0007-17/6163027810 от 20.02.2017, оформленное в надлежащем порядке, о чем свидетельствует договор N 028/05-17 от 15.02.2017, акт сдачи - приемки выполненных услуг от 20.02.2017, а также письма директора ЦЭК ЮФУ.
В ходе проведения таможенной проверки установлено, что ранее ООО "ТехсапфирТрейд" осуществлял таможенное декларирование аналогичных товаров, поставляемых в рамках внешнеторгового контракта 15.12.2014 N R-11/14, заключенного ООО "ТЕХСАПФИРТРЕЙД" с CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES -LTD, Израиль в адрес CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD на основании Разрешения Комиссии по экспортному контролю РФ N132/15-СТ20 от 02.03.2015, действовавшего до 15.12.2016.
Данное Разрешение было выдано ООО "ТехсапфирТрейд" на экспорт кристаллов синтетического корунда в разных формах и размерами от 01-300*20 мм диаметром, 01-300*20 мм. высотой, общим весом до 480 кг., в соответствии с контрактом от 15.12.2014 N R-11/14, конечный пользователь -CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD, цель использования - производство оптических компонентов для элементов радиационного контроля и солнечной энергетики.
30.10.2019 Комиссией по экспортному контролю РФ выдано Разрешение N 1293/19-СТ20 от 30.10.2019 на экспорт кристаллов синтетического корунда в разных формах размерами от диаметром 01-500*20 мм., высотой; 01-500*20 мм. общим весом до 450 кг., в соответствий с контрактом от 15.12.2014 N R-11/14, сроком действия до 31.12.2020, конечный пользователь - CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD, использование - в производстве оптических компонентов.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки у ООО "ТехсапфирТрейд" были затребованы разрешения ФСТЭК (Комиссии по экспортному контролю РФ) на экспорт товаров в соответствии с контрактом от 15.12.2014 N R-11/14, обществом предоставлены копии Разрешений Комиссии по экспортному контролю РФ N132/15-СТ20 от 02.03.2015, сроком действия до 15.12.2016 и N 1293/19-СТ20 от 30.10.2019, сроком действия до 31.12.2020.
Иных Разрешений Комиссии по экспортному контролю РФ не предоставлено.
Таким образом, таможенным органом было установлено, что за период с 16.12.2016 по 29.10.2019 ООО "ТехсапфирТрейд" не имело действующего разрешения на экспорт кристаллов синтетического корунда, в разных формах по контракту от 15.12.2014 N R-11/14 в адрес CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD, Израиль.
Экспорт, изделий из синтетического корунда в разных формах по контракту от 15Л2.2014 N R-11/14 в адрес CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD, Израиль, весом нетто 0,990 кг, задекларированных по ДТ N10108090/171018/0004040, осуществлялся ООО "ТехсапфирТрейд", без предоставления Разрешения на экспорт, выданного уполномоченным органом РФ - Комиссией по экспортному контролю РФ.
В ходе таможенной проверки было установлено, что ООО "ТехсапфирТрейд" было уведомлено, о причастности покупателя и конечного пользователя к военным программам в ядерной, химической, биологической или ракетной, области (письма ЦЭК ЮФУ от 23.12.2014 N 448/14, от 05.02.2020 N 448/03), данная информация находится в открытом (свободном) доступе в сети интернет.
Таким образом, у ООО "ТехсапфирТрейд" имелась информация о причастности иностранного лица, являющегося стороной по контракту, грузополучателем либо конечным пользователем (потребителем) приобретаемой, научно-технической продукции, к военным программам, и в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 183-ФЗ Общество обязано было получить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрешение межведомственного координационного органа по экспортному контролю, на осуществление внешнеэкономических операций (Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации) на экспорт продукции, но в период с 2017 года по 29.10.2019 экспортировало товары в адрес CRYSTALS DIVISIONS ROTEM INDUSTRIES LTD, Израиль, не имея указанного разрешения, и не представило его при таможенном декларировании товаров по ДТ N 10108090/171018/0004040.
В нарушение пунктов 1 и 2 статьи 7 ТК ЕАЭС ООО "ТехсапфирТрейд" переместило через таможенную границу ЕАЭС (вывезло из Российской Федерации) товар по ДТ N 10108090/171018/0004040 без предоставления разрешения на экспорт, выданного уполномоченным органом, что послужило основанием для составления в отношении общества протокола от 30.07.2020 N 10108000-840/2020 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.3 КоАП РФ.
Постановлением от 13.08.2020 N 10108000-840/2020 ООО "ТехсапфирТрейд" было привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.3 КоАП РФ.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Статьей 16.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 50 000 до 300 000 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объектом вменяемого административного правонарушения является установленный порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза, а также порядок соблюдения запретов и ограничений, установленных, в том числе нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Объективная сторона заключается в несоблюдении установленных международными договорами государств-членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.
Субъектом правонарушения выступает лицо, в обязанности которого входит соблюдение установленных запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной.
В силу подпункта 10 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса ЕАЭС (ТК ЕАЭС) запретами и ограничениями признаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Принципы осуществления государственной политики, правовые основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области экспортного контроля, а также определение права, обязанности и ответственность участников внешнеэкономической деятельности установлены Федеральным законом от 18.07.1999 N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (далее - Закон N 183).
Действие настоящего Федерального закона распространяется на внешнеэкономическую деятельность в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, в части осуществления экспортного контроля в целях, установленных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 2 статьи 20 Закона N 183-ФЗ установлено, что российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны получить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрешение межведомственного координационного органа по экспортному контролю на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), не подпадающими под действие списков (перечней), указанных в статье 6 настоящего Федерального закона, в случаях, если российские участники внешнеэкономической деятельности имеют основания полагать, что эти товары; информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них) могут быть использованы для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения, и военной техники или приобретаются в интересах лиц, в отношении которых имеются полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения об их участии в террористической деятельности, либо если российские участники внешнеэкономической деятельности информированы, в письменной форме об этом специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области экспортного контроля.
Правила (порядок) получения разрешения комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использований иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2005 N 517 (далее - Правила).
В соответствии с указанными Правилами российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны в установленном настоящими Правилами порядке обратиться за получением разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с научно-технической продукцией (далее - разрешение) в случае, если они были информированы в письменной форме Федеральной службой по техническому и экспортному контролю о том, что научно-техническая продукция может быть использована иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах российских либо иностранных организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности; имеют основания полагать, что такая продукция может быть полностью или частично применена для предусмотренных абзацем первым настоящего пункта целей либо приобретается в интересах указанных организаций и лиц (пункт 2 правил утвержденных указанным постановлением).
Пунктом 3 Правил установлены случаи, в соответствии с которыми для участников внешнеэкономической деятельности имеются основания полагать, что экспортируемая (передаваемая иностранному государству или иностранному лицу) научно-техническая продукция может быть использована в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах; организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности.
Для участников внешнеэкономической деятельности основаниями полагать, что экспортируемая (передаваемая иностранному государству или иностранному лицу) научно-техническая продукция может быть использована в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, в частности, кроме прочего, является: имеющаяся у российского участника внешнеэкономической деятельности информация о причастности иностранного лица, являющегося стороной по контракту, грузополучателем либо, конечным пользователем (потребителем) приобретаемой научно-технической продукции, к военным, программам в ядерной, химической, биологической или ракетной областях (подпункт 2 пункта 3 Правил).
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения принимается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, проводимой в установленном порядке Федеральной службой по техническому и экспортному контролю совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и при необходимости с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями (пункт 5 Правил).
Действие настоящих Правил не распространяется на внешнеэкономические операции с продукцией военного назначения, а также с товарами и технологиями, включенными в списки (перечни) контролируемых товаров и технологий, утверждаемые указами Президента Российской Федерации (пункт 1 Правил).
При таможенном декларировании товаров сведения о Разрешении на вывоз товаров, подлежащих экспортному контролю, выданном уполномоченным государственным органом государств-членов Евразийского экономического союза в области экспортного контроля, реквизиты которого указываются в графе 44 ДТ (в соответствии с классификатором видов документов и сведений, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов") под кодом вида документа N01153" - "Разрешение (подтверждение) на ввоз (вывоз) товаров, подлежащих экспортному контролю, выданное уполномоченный государственным органом государств - членов Евразийского экономического союза в области экспортного контроля".
В рассматриваемом случае, Обществом не представлено разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации и, тем самым, не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения.
Выводы по данному делу согласуются с выводами суда кассационной инстанции по делам: А08-11221/2020, N А08-3748/2020.
В рамках настоящего дела, принимая во внимание аналогичные правовое регулирование спорного вопроса и обстоятельства спора, апелляционная коллегия не усматривает оснований для принятия иного судебного акта.
Факт нарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 30.07.2020 N 10108000-840/2020, декларациями на товары N10108090/171018/0004040, идентификационным заключением N0007-17/6163027810 от 20.02.2017, актом камеральной таможенной проверки от 28.05.2020 N10108000/210/280520/А000054.
Следовательно, событие вмененного административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
Существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности допущено не было.
Обстоятельств, исключающих вину Общества, не усматривается.
С учетом изложенного, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о совершении ООО "ТехсапфирТрейд" административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ.
Административный штраф назначен обществу правомерно в пределах санкции статьи 16.3 КоАП РФ, отвечает признакам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Таким образом, постановление административного органа от 13.08.2020 N 10108000-839/2020 является законным, в связи с чем в удовлетворении требований правомерно отказано.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку установленных судом обстоятельств и имеющихся в деле доказательств.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 19.12.2022 по делу N А08-11217/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции по части 4 статьи 288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-11217/2020
Истец: ООО "ТехсапфирТрейд"
Ответчик: Курская таможня