город Ростов-на-Дону |
|
14 апреля 2023 г. |
дело N А32-63216/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 апреля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю: представитель Рябцев И.Г. по доверенности от 10.04.2023, удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью охранное агентство "КЕДР"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 17.02.2023 по делу N А32-63216/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью охранное агентство "КЕДР" (ОГРН: 1022301985507, ИНН: 2312091617)
к Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии
Российской Федерации по Краснодарскому краю (ОГРН: 1162375046536, ИНН: 2310195530)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью охранное агентство "КЕДР" (далее - заявитель, ООО ОА "КЕДР", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее - Главное управление Росгвардии по Краснодарскому краю) от 05.12.2022 N 002899 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.02.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО ОА "КЕДР" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что совершенное обществом правонарушение может быть признано малозначительным. Общество считаем возможным применить положения статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение. Юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо данного юридического лица привлечено к административной ответственности если таким юридическим лицом были приняты предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Учитывая, что директор ООО ОА "Кедр" Абляев Б.Н. отдельным постановлением привлечен к ответственности за совершение того же правонарушения, которое вменяется заявителю, признан виновным и понес наказание, постановление в отношении ООО ОА "Кедр" не подлежит исполнению.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу Главное управление Росгвардии по Краснодарскому краю просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
ООО ОА "КЕДР", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, административным органом в ходе проверки места хранения оружия по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114, литер "Д", офис 4, установлено, что ООО ОА "Кедр", нарушены требования ст. ст. 22, 25 Федерального Закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии", п.п. 50, 55 правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814, инструкция, утвержденная приказом МВД Российской Федерации от 12.04.1999 N 288, а именно:
- п. 127 не ведутся учетные документы - книга приема и выдачи оружия и патронов, книга проверки наличия и технического состояния оружия и патронов, описи оружия и патронов, находящихся под охраной в оружейных комнатах, сейфах, список закрепления оружия (оружие закреплено за Власовым А.В., п/п 3 книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов N 5750н/с от 28.04.2020 г.), список лиц, допущенных к производству работ с оружием и патронами;
- п. 147 не назначен председатель и члены инвентаризационной комиссии, не определены сроки ее работы и порядок представления акта инвентаризации сличительных ведомостей о проведении инвентаризации.
- п. 148 "Б" при смене лица, ответственного за сохранность патронов (руководителя юридического лица (на день приема-передачи дел) не проведена инвентаризация;
- п. 149 для проведения инвентаризации в течение одного года в организации не создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия не менее трех человек.
* п. 150 ответственным лицом за сохранность оружия и патронов, не осуществлена проводка всех оконченных операций по движению оружия и патронов и не выведены их остатки в книгах учета с заверением собственной подписью на день инвентаризации,
* п. 163 на оружие, закрепленное за Власовым А.В., п/п 3 книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов N 5750н/с от 28.04.2020 в сейфе отсутствует бирка с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книге номерного учета и закрепления оружия;
- п. 168 ответственным лицом не заведена опись на сейф с указанием вида хранящегося оружия, его количество и номера, а также отсутствует бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименования подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира.
- п. 176 на входной двери места хранения оружия и патронов отсутствует бирка с указанием фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность и противопожарное состояние помещения;
Служебное огнестрельное короткоствольное оружие с нарезным стволом "МР-71", калибра 9\17, 2012 г.в., N 127160135, в соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ изъят и сдан в дежурную часть отдела полиции (Карасунский округ) УМВД России по г. Краснодару. Данный факт зарегистрирован в КУСП N 55992 от 02.12.2022 г.
В отношении ООО ОА "Кедр" составлен протокол об административном правонарушении N 23ЛРР005051222002899 от 05.12.2022 г., ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ.
Рассмотрев материалы проверки, административный орган вынес постановление N 002899 от 05.12.2022, которым общество привлечено к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Согласно части 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно пункту 24 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226 -ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" войска национальной гвардии наделены полномочиями по проверке мест хранения оружия, изъятию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружия и патронов.
Согласно статье 22 Федерального Закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия.
Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельном) длинноствольному оружию определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 25 Федерального Закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 50 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства от 21.07.1998 N 814 учету в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах подлежат оружие и патроны, имеющиеся у юридических и физических лиц, независимо от их вида, типа,. модели и источников поступления, за исключением оружия и патронов, имеющихся в государственных военизированных организациях, а также оружия, регистрация которого не предусмотрена, и патронов, приобретенных гражданами Российской Федерации к оружию, имеющемуся у них на законных основаниях на праве личной собственности.
В соответствии с пунктом 55 Правил юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Согласно пункту 58 Правил требования по инженерному и техническому оборудованию средствами охраны, организации пропускного режима и режима внутри объекта, на складах и в хранилищах оружия и патронов, в помещениях для показа, демонстрации либо торговли оружием и патронами, в стрелковых тирах и на стрельбищах, расположенных вне производственных территорий, а также требования по размещению оружия и патронов в местах их хранения устанавливаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 Указа Президента Российской Федерации "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии РФ" N 157 от 05.04.2016 до вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, действуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных государственных органов, регулирующие деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации и полиции, а также определяющие порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия.
Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288 утверждена Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданскою и служебного оружия, и патронов к нему па территории Российской Федерации.
Согласно пункту 163 Инструкции оружие должно храниться юридическими лицами в сейфах, шкафах, пирамидах, стеллажах и ящиках, установленных в специально оборудованных помещениях, в разряженном состоянии, со спущенным курком, поставленным на предохранитель, чистым и смазанным, отдельно от патронов.
На оружие, закрепленное за работниками юридических лиц, в сейфе, шкафу, пирамиде, стеллаже или ящике крепятся бирки с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книге номерного учета и закрепления оружия.
В соответствии с пунктом 165 Инструкции в отдельных сейфах, металлических шкафах, пирамидах, стеллажах и ящиках осуществляется раздельное хранение:
а) патронов и оружия (за исключением случаев, указанных в пункте 164 настоящей Инструкции). При этом патроны, содержащие пиротехнические составы либо снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами, а также патроны, давшие осечки, хранятся в отдельной упаковке;
б) художественно оформленного оружия всех видов, содержащего драгоценные металлы или драгоценные камни;
в) изъятого оружия и принятого на временное хранение от граждан либо работников других юридических лиц, а также указанного оружия и состоящего на балансе;
г) пороха, расфасованного в специальные герметичные металлические укупорки (короба), и пороха, расфасованного в полиэтиленовые пакеты для розничной торговли.
Согласно пункту 168 Инструкции на каждый сейф, пирамиду, шкаф, стеллаж и ящик заводится опись, в которой указываются виды хранящегося оружия, его количество и номера, а также прикрепляется бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименования подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а также фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира.
В силу пункта 174 Инструкции при экспонировании оружия и патронов на выставках, их демонстрации в торговых залах и в процессе мероприятий, проводимых по решениям федеральных органов исполнительной власти либо органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оружие и патроны размещаются в закрытых витринах (стендах), оборудованных сигнализацией.
Витрины должны опечатываться (пломбироваться) лицом, ответственным за сохранность оружия (хранителем музея).
В случаях, когда помещения для выставок и демонстрации оружия имеют техническую укрепленность, предусмотренную настоящей Инструкцией для мест хранения оружия, разрешается круглосуточное его хранение в закрытых витринах.
Согласно пункту 175 Инструкции огнестрельное, пневматическое и газовое оружие может экспонироваться на открытых стендах в ходе коммерческих выставок либо при демонстрации оружия в торговых залах во время рабочего дня. При этом каждый образец оружия закрепляется к подложке стенда замком, исключающим возможность его свободного снятия со стенда, и оборудуется индивидуальной сигнализацией.
После закрытия выставки либо по завершении демонстрации оружие, размещенное на открытых стендах, ежедневно сдается на хранение в оружейные комнаты.
На каждой витрине и стенде наносится порядковый номер согласно описи помещения, а также инвентарный номер.
В соответствии с пунктом 176 Инструкции в каждом месте хранения оружия и патронов вывешивается опись с указанием количества размещенных в них сейфов, шкафов, пирамид, ящиков и стеллажей, их порядковых и инвентарных номеров, а также номеров печатей и оттисков пломбиров, которыми они опечатываются.
Описи сейфов, шкафов, пирамид, ящиков и стеллажные ярлыки подписываются лицами, ответственными за сохранность оружия, и уточняются ими путем внесения в них изменений.
На входной двери места хранения оружия и патронов прикрепляется бирка с указанием фамилии и инициалов лица, ответственного за сохранность и противопожарное состояние помещения.
Согласно пункту 189 Инструкции в ходе проверок обеспечения сохранности и безопасности хранения оружия и патронов юридическими лицами сотрудники органов внутренних дел устанавливают:
а) соответствие технической укрепленности мест хранения, экспонирования, торговли и использования оружия и патронов требованиям настоящей Инструкции;
б) устойчивость функционирования средств охранной сигнализации от электросети и дублирующего источника электропитания;
в) условия размещения оружия и патронов в сейфах, шкафах, витринах, пирамидах, ящиках, на стендах, в витринах, их подключение к сигнализации объекта, а также размещение заводской укупорки либо металлических ящиков с оружием и патронами на стеллажах;
г) наличие и соответствие оружия и патронов учетным документам и разрешениям на их хранение, правильность ведения описей и ведомостей количественного и номерного учета в местах их размещения;
д) техническое состояние оружия и патронов, их соответствие требованиям соответствующих нормативных правовых актов;
е) порядок хранения запасных ключей от сейфов, шкафов, витрин, пирамид, ящиков, стендов и мест их размещения, регистрации и хранения печатей и средств пломбирования, выданных лицам, ответственным за сохранность оружия и патронов;
ж) организацию допуска лиц к оружию и патронам, комплекс охранных мероприятий, внутриобъектового и пропускного режимов;
з) соответствие учетных данных и записей в книгах выдачи и приема оружия графикам работы, несения службы, занятий и проведения стрельб, постовым ведомостям, приказам о закреплении оружия за лицами, получившими разрешения на хранение и ношение оружия, а также фактическому расходу патронов на стрельбы, контрольный отстрел огнестрельного оружия с нарезным стволом, пристрелку и проверку боя оружия;
и) порядок получения оружия и патронов отдельными работниками, убывающими в командировку, а также требования по организации использования оружия;
к) наличие документации о порядке приема (сдачи) мест хранения и экспонирования оружия под охрану, приема-сдачи дежурства нарядами подразделений охраны, а также о мерах безопасности;
л) оборудование мест получения и сдачи оружия и патронов, заряжания, разряжания и чистки оружия, наличие пулеулавливателей (для юридических лиц с особыми уставными задачами).
Как следует из материалов дела, в ходе проверки было выявлено, что обществом допущены нарушения требований Инструкции и Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии", что фактически обществом и не оспаривалось.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
На момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса об административном правонарушении, не истек.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о незаконном привлечении ООО ОА "Кедр" к административной ответственности, поскольку директор общества Абляев Б.Н. отдельным постановлением был привлечен к ответственности за совершение того же правонарушения, которое вменяется заявителю, признан виновным и понес наказание.
Согласно части 4 статьи 2.1 КоАП РФ (в ред. 06.04.2022), юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 5 статьи 2.1 КоАП РФ, если за совершение административного правонарушения юридическому лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа, который устанавливается в соответствии с пунктом 3 или 5 части 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса, должностное лицо или иной работник данного юридического лица либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, не подлежат административной ответственности.
Согласно представленных документов директор ООО ОА "Кедр" Абляев Б.Н. отдельным постановлением привлечен к ответственности за совершение того же правонарушения, которое вменяется заявителю, признан виновным, оплатил штраф.
В соответствии с трудовым договором N 031 от 03.11.2022 директор Абляев Б.Н. выполняет требования законов и других нормативных актов, выполняет руководство текущей деятельностью общества. Указанные требования изложены также в должностной инструкции, подписанной директором Абляевым Б.Н.
Привлечение должностного лица общества к административной ответственности за это же правонарушение не является в рассматриваемом случае основанием для освобождения общества от ответственности за вмененное правонарушение (часть 4 статьи 2.1 КоАП РФ), поскольку материалами дела не подтверждено, что общество приняло все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекс Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не принимаются доводы апелляционной жалобы общества о том, что у суда первой инстанции имелись основания для применения положения о малозначительности, поскольку исключительных обстоятельств, являющихся основанием для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного и свидетельствующих о возможности освобождения нарушителя от административной ответственности на основании статьи 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено.
Так, из материалов дела следует, что совершенное обществом правонарушение не является малозначительным, поскольку может повлечь угрозу и причинение вреда жизни и здоровью граждан, а также совершенное правонарушение сопряженно с хранением и учетом оружия.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что назначенное административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Общество состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что наказание за совершенное правонарушение не может быть заменено на предупреждение, ввиду того что совершенное правонарушение сопряжено с хранением и учетом оружия и может повлечь угрозу и причинение вреда жизни и здоровью граждан.
Согласно частям 3, 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Вместе с тем, в материалы дела не представлены доказательства наличия исключительных обстоятельств.
При этом, санкцией ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ предусмотрено назначение наказания в виде наложения административного штрафа для юридических лиц - от 300 000 до 500 000 рублей.
Назначенный обществу штраф не превышает максимальный размер, определяемый в соответствии с положениями части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, соответствует обстоятельствам дела, обладает разумным сдерживающим эффектом.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что постановление административного органа N 002899 от 05.12.2022 является законным и обоснованным, заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку доказательств, имеющихся в материалах дела, но не подтверждающих позицию заявителя жалобы, не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.02.2023 по делу N А32-63216/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-63216/2022
Истец: ООО АО Кедр, ООО охранное агентство "Кедр"
Ответчик: Главное управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю