г. Москва |
|
14 апреля 2023 г. |
Дело N А40-177807/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 апреля 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Головкиной О.Г.,
судей Алексеевой Е.Б., Левченко Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Воргулевой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛОГЕРТ" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.01.2023 г. по делу N А40-177807/22 по иску Департамента городского имущества города Москвы к Обществу с ограниченной ответственностью "ЛОГЕРТ", с участием третьего лица Правительства Москвы об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд города Москвы
при участии в судебном заседании: от истца и третьего лица Пелевина Е.А. (по доверенностям от 20.02.2023 г. и 01.03.2023 г.); от ответчика Печникова М.В. (директор, выписка из ЕГРЮЛ); Лукьянова Л.В. (по доверенности от 04.08.2022 г.)
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества города Москвы обратился в Арбитражный суд г. Москвы с иском, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Логерт", согласно которому просит:
изъять для государственных нужд города Москвы нежилое помещение с кадастровым номером 77:08:0010007:8195, площадью 131,9 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 11, корп. 1 с установлением размера возмещения за изымаемое недвижимое имущество в соответствии с отчетом об оценке от 25.02.2022 г. N П268-210-ИЗ/2022, выполненным независимой оценочной организацией ООО "Центр оценки "Аверс", в размере 537 466 руб. 23 коп., а также установлении условий изъятия недвижимого имущества;
определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для погашения ограничений (обременении), внесенных в ЕГРН в отношении изымаемого недвижимого имущества, в том числе: 77-77/008-77/008/030/2015-31/1, 77-77-08/083/2006-278, 77-77-08/064/2010-181, от 10.12.2012 N 77:08:0010007:8195-77/051/2021-4;
определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для государственной регистрации прекращения права собственности ООО "Логерт" на нежилое помещение с кадастровым номером 77:08:0010007:8195, площадью 131,9 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 11, корп. 1; перехода и возникновения права собственности субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы на следующие объекты недвижимости: нежилое помещение с кадастровым номером 77:08:0010007:8195, площадью 131,9 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 11. корп. 1;
установить следующие условия возмещения:
- возмещение стоимости изымаемого имущества выплачивается Департаментом городского имущества города Москвы после вступления решения суда по настоящему делу в законную силу путем перечисления денежных средств на счет правообладателя;
- правообладатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вступления настоящего решения в законную силу предоставить в Департамент городского имущества города Москвы реквизиты расчетного счета для оплаты стоимости изъятого недвижимого имущества. Обязательства Департамент городского имущества города Москвы по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств с корреспондентского счета Департамента;
- в случае отказа правообладателя предоставить реквизиты расчетного счета более 5 (пяти) рабочих дней, денежные средства, составляющие стоимость изъятого недвижимого имущества, вносятся Департаментом городского имущества города Москвы на депозит нотариуса;
- правообладатель обязан освободить нежилое помещение от собственного имущества и имущества иных лиц в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения денежной компенсации. В случае нарушения правообладателем указанного срока, предоставить Департаменту городского имущества города Москвы и/или иному уполномоченному исполнительному органу города Москвы и/или подрядной организации на принудительное освобождение нежилое помещение. Департамент городского имущества города Москвы и/или иной уполномоченный исполнительный орган города Москвы и/или подрядная организация не несут юридической ответственности за оставленное правообладателем собственное имущество и имущество иных лиц.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 13.01.2023 г. выделены из настоящего дела в отдельное производство исковые требования Департамента городского имущества города Москвы к обществу с ограниченной ответственностью "Логерт" об установлении суммы возмещения за изымаемое недвижимое имущество в соответствии с отчетом об оценке от 25.02.2022 г. N П268-210-ИЗ/2022, выполненным независимой оценочной организацией ООО "Центр оценки "Аверс", в размере 537 466 руб. 23 коп.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 27.01.2023 г. исковые требования в части требования об изъятии недвижимого имущества удовлетворены.
Не согласившись с принятым судом первой инстанции решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права.
Истец и третье лицо против удовлетворения жалобы возражали, указав на отсутствие правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы в их совокупности, с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив выводы суда первой инстанции, апелляционным судом не усматривается правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При этом апелляционный суд исходит из следующего.
Как усматривается из материалов дела, многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 11, корп. 1, включен в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве.
ООО "Логерт" (ответчик) является собственником нежилого помещения с кадастровым номером 77:08:0010007:8195, общей площадью 131,9 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 11, корп. 1, о чем в ЕГРН внесена запись о регистрации от 15.12.2021 г. N 77:08:0010007:8195-77/051/2021-4, в соответствии с которым подлежит изъятию для государственных нужд города Москвы, для целей реализации постановления Правительства Москвы от 01.08.2017 г. N 497-ПП "О программе реновации жилищного фонда в городе Москве", нежилое помещение, принадлежащие правообладателю.
В соответствии с отчетом об оценке от 25.02.2022 г. N П268-210-ИЗ/2022, выполненным независимой оценочной организацией ООО "Центр оценки "Аверс" по заказу истца, определена величина убытков, причиненных обладателю прав на изымаемое недвижимое имущество.
Сумма денежной компенсации за изымаемое нежилое помещение составляет 537 466 руб. 23 коп., и включает в себя рыночную стоимость изымаемого объекта недвижимости, а также иные убытки и расходы, причиненные правообладателю в связи с изъятием.
В адрес ответчика письмом от 16.03.2022 г. N ДГИ-И-3386/22 направлен проект соглашения об изъятии для государственных нужд города Москвы с приложением материалов оценки рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и расчета убытков, причиняемых в связи с изъятием недвижимого имущества.
Направление указанных документов подтверждается отчетом об отслеживании отправлений с соответствующим почтовым идентификатором.
Письмо от 16.03.2022 г. N ДГИ-И-3386/22 получено адресатом 04.05.2022 г.
В порядке ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ, собственник или правообладатель недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе представить в орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, свои предложения к проекту соглашения об изъятии недвижимого имущества, в том числе предложения об изменении рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых таким изъятием. К предложениям об увеличении рыночной стоимости недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых изъятием недвижимого имущества, должны быть приложены обосновывающие это увеличение документы. В случае признания указанных предложений обоснованными орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, дорабатывает проект соглашения об изъятии недвижимого имущества и направляет этот проект правообладателю изымаемого недвижимого имущества.
Срок заключения проекта соглашения со стороны правообладателя в соответствии с ч. 10 ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации составляет девяносто дней, со дня получения правообладателем проекта соглашения об изъятии.
В соответствии с ч. 10 ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, имеет право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости.
Таким образом, срок подписания соглашения истек 18.07.2022 г., соглашение ответчиком не подписано, в связи с чем, истец обратился с настоящим иском в суд.
Судом первой инстанции, на основании оценки представленных в материалы дела доказательств, исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции соглашается с принятым судом первой инстанции решением, отклоняя доводы жалобы, исходя из следующего.
Общий порядок изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд регламентирован Гражданским (ст. ст. 279 - 282) и Земельным (ст. ст. 49, 56) кодексами Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации постановлением от 15.04.2014 г. N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвердило государственную программу, направленную на обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
В соответствии с указанным нормативным актом, Правительством Москвы подготовлена и реализуется Программа реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.04.1993 г. N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации от 15.04.1993 г. N 4802-1), Законом города Москвы от 17.05.2017 г. N 14 "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве" (далее - Закон города Москвы от 17.05.2017 г. N 14), иными, принятыми в целях реализации указанных закона Российской Федерации и закона города Москвы, нормативными правовыми актами города Москвы на основании итогов голосования и результатов проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, подведенных в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 02.05.2017 г. N 245-ПП "Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве".
Статьей 7.4 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 г. N 4802-1 установлено, что нежилые помещения в многоквартирных домах, включенных в решение о реновации, подлежат изъятию для государственных нужд города Москвы при условии их предварительного и равноценного возмещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Закона г. Москвы от 17.05.2017 г. N 14, собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, предоставляется предварительное и равноценное возмещение в денежной форме или в форме равноценного нежилого помещения на праве собственности. Размер, порядок и условия предоставления указанного возмещения определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности.
При этом ст. 2 указанного Закона определено, что правовую основу обеспечения дополнительных гарантий жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты города Москвы.
Из подп. 3.2 п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится, в том числе отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Согласно п. 3 ст. 239.2 Гражданского кодекса Российской Федерации отчуждение зданий, сооружений, помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях, объектов незавершенного строительства в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по правилам, предусмотренным для изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
В соответствии с п. 6.22.2. постановления Правительства Москвы от 20.02.2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Департамент городского имущества города Москвы осуществляет подготовку и заключение соглашений об изъятии недвижимого имущества, за исключением случаев, когда данные мероприятия в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы осуществляются иными органами исполнительной власти города Москвы.
В соответствии с п. 4.2.14(1) постановления Правительства Москвы от 20.02.2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Департамент на основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения об изъятии нежилых помещений в многоквартирных домах, включенных в решение о реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве.
Во исполнение порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций при изъятии нежилых помещений в многоквартирных домах для государственных нужд города Москвы в целях реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве (далее - Порядок), утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 23.12.2015 г.
N 941-ПП "Об утверждении порядков взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение освобождения территорий города Москвы, и признании утратившими силу правовых актов города Москвы", Департамент уполномочен на совершение действий при изъятии нежилых помещений расположенных в многоквартирных домах включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве, перечисленных в указанном нормативном документе.
В соответствии со ст.ст. 281, 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, при этом его правообладателю предоставляется возмещение. При определении размера возмещения в него включаются рыночная стоимость земельного участка и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 N 43-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев со дня направления проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества указанное соглашение не заключено, орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, вправе обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии такого имущества.
В случае несогласия собственника или правообладателя недвижимого имущества с размером возмещения стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) причиненных изъятием недвижимого имущества убытков, содержащимся в отчете об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков, подготовленном оценщиком по заказу органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества, собственник или правообладатель недвижимого имущества вправе оспорить в судебном порядке этот отчет. Наличие судебного спора о размере подлежащих возмещению стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) убытков, причиненных изъятием недвижимого имущества, не является препятствием для принятия судебного акта о принудительном изъятии недвижимого имущества, а также для осуществления на основании вступившего в законную силу указанного судебного акта соответствующих выплат или иного возмещения и государственной регистрации перехода, прекращения прав и обременении на изымаемое недвижимое имущество (п. 12 ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ).
Таким образом, указанные нормы прямо регулируют изъятие земельного участка у его собственника либо у обладателя иного вещного права. При этом правообладатель имеет право на компенсацию, размер которой в случае спора определяется судом.
В соответствии с ч. 10 ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем не представлено подписанное соглашение, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, имеет право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости.
Из п. 6 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии). В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом.
В совокупности с п. 4 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для: перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности и досрочного прекращения сервитута, залога, установленных в отношении такого земельного участка, а также договоров, заключенных правообладателем в отношении такого земельного участка.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 56 Земельного кодекса Российской Федерации, а также п. 13 ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для: перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности и досрочного прекращения договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
В разделе VI Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2014), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.12.2014 г., указано, что когда собственник не согласен со стоимостью объекта, установленной в решении уполномоченного органа об изъятии земельного участка, или когда выкупная цена в нем не указана, и сторонами после принятия решения об изъятии не достигнуто соглашение о выкупной цене, арбитражный суд определяет стоимость объекта, исходя из его рыночной стоимости на момент рассмотрения спора (вопрос 7).
В тех случаях, когда собственник не согласен со стоимостью объекта, установленной в решении уполномоченного органа об изъятии земельного участка, суд определяет стоимость объекта, исходя из его рыночной стоимости на момент рассмотрения спора.
Согласно ст.ст. 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороны обязаны доказывать обстоятельства своих требований или возражений и несут риск последствий совершения или несовершения процессуальных действий.
Поскольку соглашение об изъятии соответствует требованиям ст. 56.9 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ, учитывая наличие спора о размере возмещения за помещение, подлежащее изъятию, положения п. 4 ст. 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 12 ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ, заявленные требования удовлетворены судом первой инстанции на условиях, предложенных истцом.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал на то, что требование об установлении размера возмещения в связи с изъятием нежилого помещения неправомерно выделено в отдельное производство, однако, рассматривая исковое заявление по настоящему делу, суд первой инстанции уже определил размер компенсации ответчика и установил сумму возмещения за изымаемое недвижимое имущество в размере 537 466 руб. 23 коп.
Таким образом, по мнению ответчика, при рассмотрении спора по делу N А40-177807/22 суд первой инстанции был не вправе удовлетворять требования истца в полном объеме и устанавливать сумму компенсации в соответствии с отчетом об оценке от 25.02.2022 г. N П268-210-ИЗ/2022, выполненным независимой оценочной организацией ООО "Центр оценки "Аверс", в размере 537 466 руб. 23 коп., поскольку размер компенсации в настоящее время определяется в рамках выделенного спора по другому делу.
Вопреки доводам жалобы, суд первой инстанции, выделяя требования об установлении размера возмещения в связи с изъятием нежилого помещения в отдельное производство, правомерно и в полной мере обоснованно указал на наличие к тому правовых оснований.
Основанием заявленных требований явилось принятие решения об изъятии для государственных нужд недвижимого имущества согласно распоряжению от 19.01.2022 г. N 1736 "Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества" для целей реализации постановления Правительства Москвы от 01.08.2017 г. N 497-ПП "О программе реновации жилищного фонда в городе Москве".
Учитывая то обстоятельство, что рассмотрение требований об изъятии объекта недвижимости и об установлении суммы возмещения, приведет к затягиванию процесса, и, соответственно к невозможности реализации городских программ по на обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами для программы реновации в регламентированные сроки, суд признает выделение в отдельное производство требований в части разрешения спора о размере возмещения соответствующим целям эффективного правосудия.
В отношении того, что суд первой инстанции определил сумму возмещения за изымаемое нежилое помещение в размере 537 466 руб. 23 коп., тогда как размер компенсации определяется в рамках выделенного спора, суд апелляционной инстанции нарушений норм процессуального права не установил, поскольку итоговая стоимость возмещения за изъятие нежилое помещения будет определена в рамках иного дела, тогда как удовлетворение настоящих требований с заявленным Департаментом предметом не приведет к нарушению прав ответчика и правовой неопределенности в вопросе об установлении компенсации при принятии настоящего решения судом апелляционной инстанции не усматривается.
Решение суда по настоящему дел является основанием для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним соответствующих действий и дальнейшей реализации процедуры реновации в отношении спорного помещения.
Доводы в части нарушения норм материального права судом первой инстанции не подтверждены, поскольку Департамент обратился с требованиями об изъятии с установлением суммы компенсации, тогда как положения ч. 5 ст. 56.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривают возможность изъятия путем обмена на иное недвижимое имущество, однако указанные положения названного Кодекса не носят императивный характер.
Кроме того, заявитель приводит в апелляционной жалобе следующие доводы: ходатайство ответчика о проведении экспертизы судом оставлено без рассмотрения, суд не мотивировал и не рассматривал вопрос о принятии или отклонении ходатайства; в нарушение требований ст. 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд не мотивировал отклонение вопросов на разрешение эксперта, представленных ответчиком, не вынес определение о назначении экспертизы или об отклонении ходатайства о назначении экспертизы; возмещение, установленное судом, противоречит ч. 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации, поскольку не является равноценным, не включает в себя рыночную стоимость изымаемого объекта недвижимости, а также иные убытки и расходы, причиненные собственнику в связи с изъятием, в том числе в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами.
Однако данные доводы подлежат отклонению апелляционным судом, с учетом рассмотрения спора об установлении суммы возмещения за изымаемое недвижимое имущество в отдельном судебном процессе.
Таким образом, апелляционный суд полагает, что разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания, предусмотренные ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции.
Расходы по госпошлине подлежат распределению в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 27.01.2023 г. по делу N А40-177807/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Г. Головкина |
Судьи |
Е.Б. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-177807/2022
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: ООО "ЛОГЕРТ"
Третье лицо: ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ