г. Тула |
|
17 апреля 2023 г. |
Дело N А09-11384/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.04.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.04.2023.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Акуловой О.Д., в отсутствие заявителя - индивидуального предпринимателя Канаевой Екатерины Олеговны (ОГРНИП 312325610000258, ИНН 325500590005), заинтересованного лица - Брянской городской администрации (г. Брянск, ОГРН 1023202743574, ИНН 3201001909), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - управления по строительству и развитию территории города Брянска (г. Брянск, ОГРН 1063250004400, ИНН 3250064926), управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (г. Брянск, ОГРН 1093254008858, ИНН 3250512568), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Канаевой Екатерины Олеговны на решение Арбитражного суда Брянской области от 07.12.2022 по делу N А09-11384/2020 (судья Мишакин В.А.),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Канаева (Зубенко) Екатерина Олеговна (далее - ИП Канаева Е.О., предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Брянской городской администрации (далее - администрация) о признании незаконными действий, выразившихся в выставлении на аукцион 01.12.2020 объекта - лот N 10, место в схеме N 49, место нахождения: пересечение ул. Ульянова около дома 122 и ул. Молодой Гвардии, вид НТО - киоск, специализация - продовольственные товары, площадь НТО - 8 кв.м, срок размещения - 5 лет, начальная стоимость лота - 287 113 руб. в части указания площади торгового объекта - 8 кв.м.
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены управление по строительству и развитию территории города Брянска (далее - управление по строительству) и управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - управление имущественных и земельных отношений).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 07.12.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприниматель обжаловала его в апелляционном порядке. Настаивает на том, что, произвольно установив при объявлении аукциона площадь НТО, равную 8 кв.м, администрация нарушила права ИП Канаевой Е.О., поскольку в указанном месте уже был расположен принадлежащий ей НТО площадью 35 кв.м. Считает, что для полного выяснения всех обстоятельствах по делу требовалось назначение судебной экспертизы, вместе с тем, ходатайство предпринимателя о назначении по делу судебной экспертизы было необоснованно оставлено судом без удовлетворения.
Администрация возражала против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, решением Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 898 в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25.04.2012 N 781, дополнительно включена позиция 30.24 по Бежицкому району: киоск по адресному ориентиру: пересечение ул. Ульянова около дома 122 и ул. Молодой Гвардии, специализация - продовольственные товары (позиция N 49 в действующей Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденной решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2016 N 405).
Согласно протоколу заседания комиссии от 29.10.2020 ИП Канаевой (Зубенко) Е.О. предоставлено право на размещение нестационарного торгового объекта (НТО) и выдан паспорт временного объекта от 04.08.2014 N Б-0049/14 (адресный ориентир объекта: г. Брянск, Бежицкий район, пересечение ул. Ульянова, о/д 122 и ул. Молодой Гвардии). Срок действия паспорта установлен до 04.08.2019 (т. 1 л.д. 106-107).
В соответствии со Схемой размещения временного объекта, расположенного по вышеуказанному адресному ориентиру, на топографической основе М 1:500, являющейся неотъемлемой частью паспорта временного объекта N Б-0049/2014, выданного 04.08.2014 Зубенко Е.О., площадь спорного нестационарного торгового объекта составляет 8 кв.м.
Между управлением и земельных отношений (арендодатель) и Канаевой (Зубенко) Е.О. (арендатор) 13.11.2014 заключен договор аренды N 48047 земельного участка, находящегося в государственной собственности, по условиям которого арендатору предоставлен в аренду на срок 4 года, 8 мес. 22 дн. (с 13.11.2014 по 04.08.2019) земельный участок площадью 8 кв.м. из категории земель: земли населенных пунктов, с кадастровым номером: 32:28:0014605:375, находящийся по адресу: г. Брянск, Бежицкий район, пересечение ул. Ульянова, о/д 122 и ул. Молодой Гвардии, для использования под торговый киоск.
Земельный участок передан арендодателем и принят Канаевой (Зубенко) Е.О. по акту приема-передачи от 13.11.2014.
В указанном месте ИП Канаевой (Зубенко) Е.О. размещен торговый киоск.
В адрес Канаевой (Зубенко) Е.О. 24.10.2019 администрацией направлено уведомление N 2/29-2096и о прекращении действия договора аренды от 13.11.2014 N 48047 земельного участка, расположенного по вышеуказанному адресу.
В связи с наличием правовых оснований, размещение извещения о проведении аукциона на право размещения НТО в период действия паспорта временного объекта, не осуществлялось.
Администрацией 23.12.2019 проведено выездное мероприятие по обследованию места размещения НТО по адресу: г. Брянск, Бежицкий район, пересечение ул. Ульянова, о/д 122 и ул. Молодой Гвардии. При проведении проверки специалист управления по строительству участия не принимал.
В соответствии с актом от 23.12.2019 фактические размеры установленного НТО - 3,8 х 9,2, что составляет 35 кв.м.
Администрацией 30.01.2020 опубликовано извещение о проведении 04.03.2020 аукциона на право размещения НТО по вышеуказанному адресному ориентиру.
В соответствии с письмом от 25.02.2020 N 52 на официальном сайте Брянской городской администрации размещено извещение об отмене аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта на территории города Брянска по лоту N 3 по Бежицкому району города Брянска. Основанием для отмены послужило определение Арбитражного суда Брянской области от 18.02.2020 об обеспечении иска по делу N А09-1484/2020.
Подготовка аукционной документации в отношении места для размещения торгового киоска по адресному ориентиру: пересечение ул. Ульянова около дома 122 и ул. Молодой Гвардии, возобновлена после отмены 06.10.2020 обеспечительных мер по делу.
При подготовке аукционной документации в адрес управления по строительству было направлено обращение отдела по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг Брянской городской администрации от 02.10.2020 N 333 по вопросу размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в соответствии с действующими требованиями Положения о порядке проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденного постановлением Брянской городской администрации от 02.08.2017 N 2720-п, в части необходимости предоставления схем размещения нестационарных торговых объектов на топографической основе М 1:500.
Управление по строительству, рассмотрев указанное обращение, направило испрашиваемые материалы, подготовленные с учетом результатов комиссионного обследования мест размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, выставляемых на аукцион на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, в том числе схему размещения киоска, расположенного на пересечении ул. Ульянова о/д 122 и ул. Молодой Гвардии на топографической основе М 1:500, площадью 8 кв.м.
По результатам повторного обследования (акт от 06.10.2020), с учетом мнения специалистов управления по строительству, установлено, что согласно схеме размещения временного объекта на топографической основе М 1:500 в составе паспорта временного объекта от 04.08.2014 N Б-0049/14, площадь места размещения нестационарного торгового объекта составляет 8 кв.м.
Данные материалы выставляемого на аукцион места послужили основанием для указания площади в размере 8 кв.м.
Извещение о проведении аукциона на размещение спорного НТО опубликовано 29.10.2020.
ИП Канаева (Зубенко) Е.О., полагая, что действия организатора аукциона - Брянской городской администрации по выставлению на аукцион права на размещение нестационарного торгового объекта по вышеуказанному адресу в части указания площади торгового объекта - 8 кв.м являются незаконными и нарушают ее права и законные интересы, обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу пункта 1 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (пункт 2 названной статьи).
В соответствии с пунктом 1.4 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, принятого решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012 N 803 (далее - Положение N 803), размещение нестационарных торговых объектов на территории города Брянска осуществляется по итогам проведения торгов в форме открытого аукциона либо в случаях, установленных данным Положением, без проведения аукциона.
По итогам аукциона либо без проведения аукциона в случаях, установленных указанным Положением, на основании выписки из протокола заседания комиссии по проведению аукциона лицу, получившему право на размещение нестационарного торгового объекта, выдается паспорт временного объекта, который является основанием для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Брянска.
Порядок проведения аукциона на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Брянска устанавливается Брянской городской администрацией.
Согласно пунктам 2.1-2.5 раздела 2 Положения о порядке проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденного постановлением Брянской городской администрацией от 02.08.2017 N 2720-п (далее - Положение N 2720-п), организатором аукциона является Брянская городская администрация. Форма проведения аукциона - открытая.
Аукцион проводится комиссией по проведению аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта на территории города Брянска, положение о которой утверждается Брянским городским Советом народных депутатов.
Предметом аукциона является право на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска (далее - Схема), с соблюдением требований действующего законодательства.
Извещение о проведении аукциона официально опубликовывается Брянской городской администраций и размещается на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона и не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения Брянского городского Совета народных депутатов о внесении изменений в Схему, касающихся включения в Схему дополнительных(ого) нестационарных(ого) торговых(ого) объектов(а).
Из материалов дела следует, что 29.10.2022 на официальном сайте Брянской городской администрации размещено извещение о проведении 01.12.2020 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, 79, каб. N 5, аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в отношении, в том числе, выставлен лот N 10, место в схеме 49, место нахождения: пересечение ул. Ульянова около дома N 122 и ул. Молодой Гвардии, вид НТО - киоск, специализация - продовольственные товары, площадь НТО - 8 кв.м, срок размещения - 5 лет, начальная стоимость - 287 113 руб.
ИП Канаева (Зубенко) Е.О. не подавала заявку по вышеуказанному лоту на участие в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, то есть не предпринимало действий, направленных на участие в торгах после истечения действия паспортов временных объектов по соответствующим адресным ориентирам.
Срок действия паспорта временного объекта, выданных ИП Канаевой (Зубенко) Е.О., по вышеуказанному адресному ориентиру НТО, совпадающим с выставленными 29.10.2020 на аукцион лоту N 10, истек 04.08.2019.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом.
Следовательно, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198 и 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В рассматриваемом случае доказательств, подтверждающих, что предприниматель являлась лицом, принимавшим участие в аукционе, либо которому отказано в допуске к участию в аукционе, либо однозначно свидетельствующих о намерении заявителя принять участие в аукционе, в материалы дела не представлено.
В этой связи суд по праву заключил, что заявитель не доказал факт нарушения своих прав и законных интересов действиями администрации.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания действий администрации незаконными, нарушающими права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку последний не вступал в гражданские правоотношения с организатором аукциона и их участниками.
Фактически доводы предпринимателя сводятся к несогласию с площадями нестационарных торговых объектов, выставленных администрацией на аукцион. По мнению заявителя, площади нестационарных торговых объектов при выставлении Брянской городской администрацией лотов на аукцион 29.10.2020 были изменены (уменьшены) по сравнению с площадями НТО, ранее установленных предпринимателю по аналогичным адресным ориентирам.
Как следует из материалов дела, право на размещение НТО по указанному адресу ИП Канаева (Зубенко) Е.О. получила в 2013 году. В указанный период Положение N 803 действовало в редакции решений Брянского городского Совета народных депутатов от 20.12.2012 N 899 и от 28.08.2013 N 1047.
Раздел 2 Положения N 803, устанавливающий порядок проведения конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, не содержал требований о том, что в конкурсной документации (в том числе, в заявке участника конкурса) должна была быть указана площадь места размещения нестационарного торгового объекта.
Постановлением Брянской городской администрации от 17.12.2020 N 3486-п "О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации от 30.07.2012 N 1874-п "Об утверждении формы паспорта временного объекта" были внесены изменения, в том числе в текстовую часть паспорта временного объекта добавлена графа "Площадь нестационарного торгового объекта".
Пункт 2.1 Положения N 2720-п дополнен нормой, определяющей, что Брянская городская администрация перед проведением аукциона и после проведения аукциона проводит обследование мест размещения нестационарных торговых объектов на предмет их занятия и (или) не занятия хозяйствующими субъектами и составляет акт о фактическом размещении нестационарных торговых объектов в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.
ИП Канаева (Зубенко) Е.О., подавая заявки на участие в конкурсе в 2013 году, выразила согласие на приобретение права на размещение НТО по спорному адресному ориентиру, выставленному на конкурс в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденной Брянским городским Советом народных депутатов от 25.04.2012 N 781 (далее - Схема НТО).
Указанную в выданном обществу паспорте временного объекта площадь по спорным адресным ориентирам ИП Канаева (Зубенко) Е.О. не оспаривала. При этом площадь места размещения нестационарного торгового объекта по адресному ориентиру, указанному в заявлении ИП Канаевой (Зубенко) Е.О., изначально была схематично указана в топографических материалах в масштабе 1:500, которые являлись составной частью паспорта временного объекта, выданного предпринимателю в установленном порядке уполномоченным органом. Данная площадь мест размещения нестационарных торговых объектов по адресному ориентиру, указанному в заявлении ИП Канаевой (Зубенко) Е.О., при выставлении администрацией лота на аукцион 29.10.2020 не была изменена, а лишь конкретизирована и обозначены в цифровом обозначении. Вместе с тем в период действия выданного предпринимателю паспорта временных объектов фактически был размещен НТО произвольной площади, по собственному усмотрению, в связи с чем установление площадей НТО администрацией в выставленном 29.10.2020 на аукцион лоте не должно совпадать с произвольно установленной площадью НТО предпринимателя и не нарушает права и законные интересы ИП Канаевой (Зубенко) Е.О.
Такой правовой подход соответствует позиции Арбитражного суда Центрального округа, изложенной в постановлении от 08.02.2023 по делу N А09-8733/2021.
Довод предпринимателя о том, что для полного выяснения всех обстоятельствах по делу требовалось назначение судебной экспертизы, не принимается апелляционной коллегией в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором, либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства, либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.
Таким образом, судебная экспертиза назначается судом в случаях, когда вопросы права нельзя разрешить без оценки фактов, для установления которых требуются специальные познания, а, следовательно, требование одной из сторон спора о назначении судебной экспертизы не создает у суда обязанности ее назначить.
Вопрос о необходимости проведения экспертизы согласно статье 82 АПК РФ относится к компетенции суда, разрешающего дело по существу, удовлетворение ходатайства о проведении экспертизы является правом, а не обязанностью суда, которое он может реализовать в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления такого процессуального действия для правильного разрешения спора.
Заявитель ходатайствовал о постановке перед экспертом следующего вопроса: определить возможную допустимую площадь для размещения нестационарного торгового объекта на пересечении ул. Ульянова о/д, 22 и ул. Молодой Гвардии с учетом имеющихся действующих коммуникаций (водо-, газо-, электроснабжения, кабеля и т.д.).
Суд области отказал в удовлетворении заявленного предпринимателем ходатайства, с чем согласен апелляционный суд, учитывая характер спорных отношений, собранные по делу доказательства и круг обстоятельств, подлежащих доказыванию и имеющих значение для правильного рассмотрения дела. Площадь места размещения нестационарного торгового объекта по указанному выше адресному ориентиру является установленной и подтверждается материалами дела. Как уже отмечалось, изначально данная площадь была схематично указана в топографических материалах в масштабе 1:500, при выставлении администрацией лота на аукцион 29.10.2020 была конкретизирована и обозначена в цифровом обозначении.
Ответ эксперта на вопрос о возможной допустимой площади для размещения нестационарного торгового объекта по спорному адресу не будет иметь определяющего значения для рассмотрения данного спора, поскольку из материалов дела следует, что предпринимателем в период действия выданного предпринимателю паспорта временных объектов уже был размещен НТО большей площадью (35 м), вместе с тем, как указывалось ранее, размещение предпринимателем НТО произвольной площади, по собственному усмотрению, не свидетельствует о неправомерности действий управления.
При таких обстоятельствах в удовлетворении ходатайства заявителя о назначении по делу судебной экспертизы судом первой инстанции отказано правомерно.
Положение N 803 в пунктах 3.4, 3.8, 4.4, 5.2 связывает право и корреспондирующую ему обязанность, на эксплуатацию нестационарного объекта с периодом (сроком) действия паспорта временного объекта. После истечения срока действия паспорта и соответствующего прекращения паспорта администрация в установленном порядке объявляет новый аукцион на право размещения нестационарного торгового объекта в месте, предусмотренном Схемой (пункт 5.6 Положения N 803).
Срок действия паспорта временного объекта заявителя определен до 04.08.2019, проведение аукциона назначено Брянской городской администрацией на 29.10.2020, то есть по истечении срока действия паспорта временного объекта.
Предприниматель реализовала свое право на размещение торгового объекта в полном объеме. Доказательств законного изменения (продления) срока действия паспорта временного объекта до начала проведения аукциона предпринимателем не представлено. Заявку на участие в аукционе ИП Канаева (Зубенко) Е.О. не подавала, то есть не предпринимала действий, направленных на участие в торгах после истечения действия паспорта временного объекта.
Довод заявителя о возможности реализации права не демонтировать свой объект и осуществлять деятельность с учетом фактически используемых площадей на основании пункта 5.4 Положения N 803 обоснованно не принят судом в силу следующего.
В соответствии с пунктом 5.4 Положения N 803 после истечения срока действия паспорта временного объекта либо досрочного прекращения действия паспорта временного объекта нестационарный торговый объект в 10-дневный срок подлежит демонтажу (сносу) за счет средств владельца нестационарного торгового объекта без ущерба для эстетического состояния земельного участка, за исключением случая, если владелец нестационарного торгового объекта стал победителем нового конкурса на соответствующее место, предусмотренное Схемой, или получил право на размещение нестационарного торгового объекта на соответствующем месте без проведения конкурса в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.18 данного Положения.
Указанное положение распространяется на владельцев НТО, принявших участие и ставших победителями в новых аукционах на соответствующих местах размещения НТО.
Как отмечалось выше, ИП Канаева (Зубенко) Е.О. не реализовала свое право на участие в аукционе после окончания срока действия паспорта.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия находит обоснованным вывод суда о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьей 198 АПК РФ совокупность условий для признания незаконными действий администрации, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы заявителя, изложенные в суде первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте. Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 07.12.2022 по делу N А09-11384/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-11384/2020
Истец: Зубенко Екатерина Олеговна
Ответчик: Брянская городская администрация
Третье лицо: Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Управление по строительству и развитию территории города Брянска, ИП Канаева Е.О.