город Ростов-на-Дону |
|
17 апреля 2023 г. |
дело N А53-26664/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 апреля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Абраменко Р.А.,
судей Попова А.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Матиняном С.А.,
при участии:
от ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации: представитель Семенова Е.А. по доверенности от 09.01.2023;
от Министерства обороны Российской Федерации: представитель Семенова Е.А. по доверенности от 04.10.2022;
от истца и третьих лиц: представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассматривает в открытом судебном заседании в помещении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34
апелляционную жалобу администрации Белокалитвинского городского поселения
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2023 по делу N А53-26664/2022
по иску администрации Белокалитвинского городского поселения (ОГРН: 1056142025840, ИНН: 6142019375)
к федеральному государственному казенному учреждению "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны
Российской Федерации (ОГРН: 1026103739892, ИНН: 6165035060), Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН: 1037700255284, ИНН: 7704252261)
при участии в деле в качестве третьих лиц: федерального государственного автономного учреждения "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН: 1035009568736, ИНН: 5047041033), Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (ОГРН: 1046164044156, ИНН: 6164229538),
о признании права собственности,
УСТАНОВИЛ:
администрация Белокалитвинского городского поселения (далее - истец, администрация) обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с иском к федеральному государственному казенному учреждению "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ответчик, учреждение) о признании права муниципальной собственности и прекращении права оперативного управления на жилое помещение, расположенное по адресу: Ростовская область, г. Белая Калитва.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2023 ходатайство истца о привлечении в качестве ответчика - Министерство обороны Российской Федерации удовлетворено. Министерство обороны Российской Федерации привлечено к участию в деле в качестве ответчика. В иске отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обжаловал его в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель просил решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы администрация указывает, что Министерством обороны Российской Федерации и его структурными подразделениями с 2016 года велась переписка по вопросу снятия обременения с переданной квартиры. Однако, аннулировать обременение в виде оперативного управления квартирой в досудебном порядке не представилось возможным. Наличие обременения препятствует законному праву администрации, как собственника квартиры на распоряжение ею, в том числе отчуждение. Тому факту, что спорная квартира была передана из муниципальной собственности муниципального образования "Белокалитвинский район" в муниципальную собственность муниципального образования "Белокалитвинское городское поселение" на основании областного закона Ростовской области N 662-ЗС от 15.03.2007 "О местном самоуправлении в Ростовской области" судом не была дана надлежащая правовая оценка. Никем право владения и пользования данной квартирой не оспаривалось.
В отзывах на апелляционную жалобу ответчики просили оставить обжалуемый судебный акт без изменения как законный и обоснованный, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ответчиков против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Истец и третьи лица не обеспечили явку своих представителей в судебное заседание.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя ответчиков, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, спорное жилое помещение принадлежит на праве оперативного управления квартирно-эксплуатационному управлению Северо-Кавказского военного округа с 30.10.2002 (запись регистрации 61-01/47-64/2002-163), дата регистрации права 30.10.2002, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
На основании областного закона Ростовской области от 15.03.2007 N 662-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" Администрации Белокалитвинского городского поселения передано из муниципальной собственности муниципального образования "Белокалитвинский район" в муниципальную собственность муниципального образования "Белокалитвинское городское поселение" жилое помещение - квартира, расположенная по адресу: г. Белая Калитва ул. Машиностроителей, д. 19 кв. 14.
Постановлением главы города Белая Калитва и Белокалитвинского района от 07.06.2004 N 787 указанная квартира принята в муниципальную собственность от управления контрактного строительства и инвестиций Министерства обороны Российской Федерации на основании письма от 05.09.2003 N 195/2-1154.
В настоящее время жилое помещение на бюджетном учете федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации не состоит, что подтверждается письмами от 25.04.2016 N 141/3/5-6301, от 23.08.2019 N 141/3/5-10538.
Истец полагает, что поскольку спорная квартира передана в муниципальную собственность и включена в реестр муниципальной собственности, то следует признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием "Белокалитвинское городское поселение" и прекратить право оперативного управления за квартирно-эксплуатационным управлением Северо-Кавказского военного округа.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с иском.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами, в том числе путем признания права. Иск о признании права может быть заявлен собственником индивидуально-определенной вещи как владеющим, так и не владеющим ею, чьи права оспариваются, отрицаются или не признаются другим лицом, в связи с чем собственник лишен возможности определить юридическую судьбу вещи.
Избрание способа защиты своего нарушенного права является прерогативой истца, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, а также характеру нарушения.
Согласно пункту 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
В пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление Пленума N 10/22) разъяснено, что граждане, юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего по наследству или в порядке реорганизации (ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 59 Постановления Пленума N 10/22).
Признание права собственности как способ судебной защиты, направленный на создание стабильности и определенности в гражданских правоотношениях, представляет собой отражение в судебном акте возникшего на законных основаниях права, наличие которого оспаривается кем-либо из субъектов гражданских правоотношений.
Следует отметить, что решение суда, как основание возникновения права собственности на недвижимое имущество, возможно лишь в исключительных, прямо предусмотренных законом случаях.
Таким образом, предъявляя иск о признании права собственности, истец, наряду с другими обстоятельствами, должен доказать факт и основания возникновения у него такого права, а также наличие между ним и ответчиком спора в отношении данного права.
В обоснование иска администрация указала, что постановлением главы города Белая Калитва и Белокалитвинского района от 07.06.2004 N 787 указанная квартира принята в муниципальную собственность от управления контрактного строительства и инвестиций Министерства обороны Российской Федерации на основании письма от 05.09.2003 N 195/2-1154. На основании областного закона Ростовской области от 15.03.2007 N 662-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" Администрации Белокалитвинского городского поселения передано из муниципальной собственности муниципального образования "Белокалитвинский район" в муниципальную собственность муниципального образования "Белокалитвинское городское поселение" жилое помещение - квартира, расположенная по адресу: г. Белая Калитва ул. Машиностроителей, д. 19 кв. 14.
Между тем, из документов филиала Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации от 01.09.2022 N 2/5160 следует, что между ООО "Калитвастрой" (заказчик) и квартирно-эксплуатационным управлением Северо-Кавказского военного округа (дольщик) был заключен договор от 11.12.2001 N 21/30 на долевое участие в строительстве жилья, согласно которому дольщик принимает долевое участие в строительстве и финансировании 26 квартир в строящемся доме, расположенном по адресу: Ростовская область, г. Белая Калитва.
Согласно ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об участии в долевом строительстве), по договору участия в долевом строительстве одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
В силу части 12 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Подпунктом 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082) установлено, что Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации и управление которым осуществляет Минобороны России, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.
29.12.2001 подписан акт о приеме-передаче приобретаемых дольщиком квартир в оперативное управление Новочеркасской КЭЧ района для военнослужащих, подлежащих переселению из ГРВЗ. Право оперативного управления на спорную квартиру зарегистрировано 30.10.2002 за квартирно-эксплуатационным управлением Северо-Кавказского военного округа.
Доказательства того, что в последующем статус спорной квартиры изменен и она в установленном законном порядке выведена из состава специализированного жилищного фонда министерства, в связи с чем она могла быть передана в собственность муниципалитета (например, в качестве жилых помещений социального найма), в материалы не представлены.
31.12.2020 на основании указаний Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 30.11.2010 N 314/9/4972 квартирно-эксплуатационное управление Северо-Кавказского военного округа расформировано.
Государственное казенное учреждение "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации не является правопреемником квартирно-эксплуатационного управления Северо-Кавказского военного округа, права и обязанности на недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за квартирно-эксплуатационным управлением Северо-Кавказского военного округа учреждению, не передавались.
При этом ликвидация управления право собственности Российской Федерации не прекращает. Собственником имущества квартирно-эксплуатационного управления Северо-Кавказского военного округа является учредитель. Учредителем как федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, так и квартирно-эксплуатационного управления Северо-Кавказского военного округа является Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации.
В связи с чем, применительно к учреждению иск подан к ненадлежащему ответчику и в удовлетворении иска к учреждению правомерно отказано.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны Российской Федерации наделено полномочиями по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В данном случае надлежащим ответчиком по делу является Министерство обороны Российской Федерации.
Порядок передачи имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления регламентируется частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ).
Согласно данной норме, находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случае, если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате названного разграничения полномочий.
На основании абзаца 19 части 11 статьи 154 Закона N 122 решение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" (далее - постановление N 1053) Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного бессрочного пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Согласно подпункту "е" пункта 2 названного постановления, Министерство обороны Российской Федерации осуществляет передачу имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Порядок безвозмездной передачи в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность зданий, сооружений, жилых помещений, объектов, строительство которых не завершено, земельных участков, находящихся в границах военных городков, а также в границах земельных участков, используемых для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, в случае, если на этих земельных участках находятся объекты (в том числе объекты, строительство которых не завершено), в которых расположены жилые помещения указанных войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, устанавливается федеральным законом (абзац 39 пункт 11 статьи 154 Закона N 122).
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 423-ФЗ), если отпала необходимость в военном недвижимом имуществе для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства, такое имущество подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность.
Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Закона N 423).
Пунктом 4 части 2 статьи 3 Закона N 423-ФЗ предусмотрено, что решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества должно содержать перечень объектов, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности, в случае, если в границах военного городка или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 Закона N 423-ФЗ земельных участков имеются данные объекты.
Таким образом, если Министерство обороны Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии необходимости в военном имуществе, которое следовало бы оставить в федеральной собственности, то оно подлежит передаче в иную публичную собственность.
В силу части 8 статьи 3 Закона N 423-ФЗ решение уполномоченного органа о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества является основанием для прекращения права собственности Российской Федерации и (или) права хозяйственного ведения, права оперативного управления организаций на соответствующие здания, сооружения, объекты, земельные участки и для возникновения на них права собственности муниципального образования, которому передано такое имущество.
В качестве доказательства передачи спорной квартиры в муниципальную собственность истец сослался на письмо Управления контрактного строительства и инвестиций Министерства обороны Российской Федерации от 05.09.2003 N 195/2-1154. При этом само письмо в материалы дела не представлено.
Между тем, Управление контрактного строительства и инвестиций Министерства обороны Российской Федерации не имело полномочий по распоряжению федеральной собственностью министерства. Как отмечено выше, военное недвижимое имущество из федеральной собственности в собственность муниципального образования передается в соответствии с Законом N 423, положения которого предусматривают специальный порядок передачи на основании решения уполномоченного на то федеральным органом исполнительной власти.
Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность сторонами не представлено, Министерством обороны Российской Федерации не принималось. Наличие оснований для признания права муниципальной собственности на спорную квартиру материалами дела не подтверждено, истцом не доказано.
Более того, из положений вышеуказанных норм следует, что безвозмездная передача недвижимого военного имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования производится как на основании Закона N 423-ФЗ, так и на основании Закона N 122, но в любом случае носит заявительный характер.
При этом заявитель не представил доказательств обращения в Минобороны России по указанному вопросу и каких-либо ответов Минобороны России, из которых следовало, что министерство препятствует и (или) отказывает в передаче недвижимого имущества, при этом указанными федеральными законами не предусмотрена возможность безвозмездной передачи недвижимого военного имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования, без соответствующего обращения муниципального образования.
Таким образом, материалами дела не подтверждены фактические основания для применения статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также 234, 235 Гражданского кодекса Российской Федерации для признания права муниципальной собственности на спорную квартиру. Доказательства наличия волеизъявления собственника спорной квартиры в лице уполномоченного органа на передачу спорной квартиры в муниципальную собственность в деле отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска.
Возражениями заявителя, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Учитывая, что все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, судом установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, оснований для иных выводов по существу спора у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, допущенных судом при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.02.2023 по делу N А53-26664/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Р.А. Абраменко |
Судьи |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-26664/2022
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: Управление росреестра по РО, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЛЕКСА)" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры(комплекса) Министерства обороны Российской Федерации Филиал "Южный"