г. Пермь |
|
18 апреля 2023 г. |
Дело N А71-18212/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 апреля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляевой Е.И.,
судей Крымджановой Д.И., Поляковой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Марковой И.А.,
при участии от ответчика, ПАО "Т Плюс" - Кочетков Ф.В. паспорт, диплом, доверенность от 22.08.2022,
иные лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 18 января 2023 года
по делу N А71-18212/2021
по иску общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (ОГРН 1151840003480, ИНН 1840038019)
к публичному акционерному обществу "Т плюс" ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946), Администрации муниципального образования "город Ижевск" (ОГРН 1031800554400, ИНН 1826001137),
третьи лица: председатель совета дома (Ялтинская, 55) Опушинов Андрей Петровича, председатель совета дома (Демократическая 45) Поздеева Людмила Ивановна, председатель совета дома (Демократическая 47) Закирова Дифина Хазиповна,
об обязании совершить действия, взыскании судебной неустойки,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Т Плюс" обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" о запрете использовать части земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:000000:9520; 18:26:050070:319; 18:26:050070:318 в качестве автомобильных парковок, в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу установить на части земельных участков дорожные знаки: "Работает эвакуатор" и "Стоянка запрещена"; о взыскании судебной неустойки в размере 1000 руб. за каждый день неисполнения судебного акта, начиная со второго месяца после вступления решения суда в законную силу до его фактического исполнения (дело номер А71- 18212/2021).
На основании ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация МО "город Ижевск".
ООО "Городская управляющая компания" (истец) обратилось в арбитражный суд с иском к ПАО "Т плюс", Администрации муниципального образования "город Ижевск" (ответчики) об обязании ПАО "Т плюс" обратиться в уполномоченный орган публичной власти с заявлением о принятии решения об установлении границ охранных зон тепловых сетей, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520; об обязании обозначить на местности специальными знаками границы охранных зон тепловых сетей, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520; об обязании Администрации муниципального образования "город Ижевск" принять решение об установлении границ охранных зон тепловых сетей, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520, о взыскании с ПАО "Т плюс" в пользу ООО "Городская управляющая компания" судебной неустойки в размере 3000 руб. в день за каждый день неисполнения судебного акта, начиная со второго месяца после вступления решения суда в законную силу и в размере 5000 руб. в день за каждый день неисполнения судебного акта, начиная с четвертого месяца после вступления решения суда в законную силу, до его фактического исполнения; о взыскании с Администрации муниципального образования "Город Ижевск" в пользу ООО "Городская управляющая компания" судебной неустойки в размере 3000 руб. в день за каждый день неисполнения судебного акта, начиная с третьего месяца и в размере 5000 руб. в день за каждый день неисполнения судебного акта, начиная с пятого месяца, до его фактического исполнения, с учетом уточнения, принятого в порядке ст. 49 АПК РФ (дело номер А71-8052/2022).
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 19.09.2022 дела N А71-18212/2021 и N А71-8052/2022 объединены в одно производство для совместного рассмотрения, с присвоением общего номера N А71-18212/2021.
На основании ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: председатель совета дома (Ялтинская, 55) Опушинов Андрей Петрович, председателя совета дома (Демократическая 45) Поздеева Людмила Ивановна, председателя совета дома (Демократическая 47) Закирова Дифина Хазиповна.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28.09.2022 производство по делу в части исковых требований ПАО "Т Плюс" к ООО "Городская управляющая компания" прекращено в связи с отказом от иска и его принятием судом.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18.01.2023 в удовлетворении исковых требований ООО "Городская управляющая компания" отказано. С ПАО "Т Плюс" в пользу истца взыскано 6 000 руб. в возмещение расходов на оплату государственной пошлины.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение изменить, принять по делу судебный акт об обязании ПАО "Т Плюс" обратиться в Администрацию муниципального образования "Город Ижевск" с заявлением о принятии решений об установлении охранных зон тепловых сетей, в том числе их границ, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520; обязании Администрации муниципального образования "Город Ижевск" принять решение об установлении охранных зон тепловых сетей, в том числе их границ, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520, и направить их в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (Управление Росреестра по Удмуртской Республике), для внесения в ЕГРН сведений об охранных зонах тепловых сетей и их границах, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520; взыскании с ответчиков судебной неустойки в размере, указанном в иске, возмещении судебных расходов.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает на то, что описание местоположения границ особой зоны в текстовой или графической форме отсутствует, границы зоны не обозначены на местности. Полагает, что вопреки выводам, приведенным в обжалуемом решении, Типовые правила охраны подлежат государственной регистрации в Министерстве Юстиции Российской Федерации и не зарегистрированы, считает, что указанные Типовые правила приняты Министерством архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в отсутствие соответствующих полномочий, в связи с чем не влекут правовых последствий и не могут регулировать спорные правоотношения сторон.
Истец полагает, что судом первой инстанции не рассмотрено ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства Юстиции Российской Федерации, а также о запросе у него информации. Полагает, что иск следовало удовлетворить.
До начала судебного заседания от ПАО "Т Плюс" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество возражает против доводов жалобы, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ПАО "Т Плюс" поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах N 55 по ул. Ялтинская, N 45 по ул. Демократическая, N 47 по ул. Демократическая г. Ижевска, оформленными протоколами общих собраний собственников помещений многоквартирных домов от 17.08.2017 N 1/2017, от 18.08.2017 N 1/2017, от 08.10.2018 N 1/2018, а также договорами управления многоквартирного дома от 17.08.2017 N 45/55 Я, от 18.08.2017 N 17/47Д, от 08.10.2018 N 45/45Д ООО "Городская управляющая компания" осуществляет управление указанными домами.
В собственности муниципального образования "город Ижевск" находятся сети теплоснабжения от ТК-2 (ввод на ЦТП ул. Ялтинская, 55а) с кадастровым номером 18:26:000000:65524, протяженностью 815,8 м, местонахождение объекта: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ялтинская, 55, 55а, ул.Демократическая 39, 41, 45, 47, 49.
В соответствии с концессионным соглашением в отношении объектов теплоснабжения города Ижевска от 19.12.2016 N 1 сеть теплоснабжения передана во владение и пользование ПАО "Т Плюс", в том числе проходящая по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520, расположенными под многоквартирными жилыми домами N 55 по ул. Ялтинская, N 45 по ул. Демократическая, N 47 по ул. Демократическая г. Ижевска.
ООО "Городская управляющая компания", ссылаясь на отсутствие в ЕГРН сведений об охранной зоне тепловых сетей, проходящей по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319, 18:26:000000:9520, сведений об ограничениях, связанных с наличием охранной зоны, а также на отсутствие обозначений на местности границ охранной зоны тепловой сети, препятствующих истцу надлежащим образом выполнять свои полномочия, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Разрешая спор, отказывая в удовлетворении иска управляющей компании, суд руководствовался положениями статей 11, 56, 105, 106 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Суд при этом пришел к выводам о том, что охранная зона тепловой сети установлена, имеется в силу закона, границы охранной зоны тепловой сети также нормативно определены, на момент окончания рассмотрения дела границы охранной зоны на местности обозначены. Нарушения прав истца судом не установлены.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Согласно статье 304 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В соответствии с пунктом 9 части 1 и частью 20.1 статьи 32 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" уполномоченные органы обязаны направлять в орган регистрации документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанных решений.
Пунктом 1 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий (подпункт 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).
Статьей 105 ЗК РФ предусмотрено, что могут быть установлены виды зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранная зона тепловых сетей (пункт 28).
Согласно пункту 1 статьи 106 ЗК РФ Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона (водоохранные (рыбоохранные) зоны, прибрежные защитные полосы, защитные зоны объектов культурного наследия).
Правительством Российской Федерации такое положение в отношении тепловых сетей не утверждено, в связи с чем действуют Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденные приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.08.1992 N 197 (далее - Типовые правила), которыми установлены ограничения использования земельных участков охранной зоны тепловых сетей.
Согласно пункту 4 Типовых правил охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей (или от наружной поверхности изолированного теплопровода при бесканальной прокладке).
В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие ремонту: устраивать спортивные и игровые площадки, неорганизованные рынки, остановочные пункты общественного транспорта, стоянки всех видов машин и механизмов, гаражи, огороды и т.п. (пункт 5 Типовых правил).
Пунктом 6 Типовых правил предусмотрено, что в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается: производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений; производить земляные работы, планировку грунта, посадку деревьев и кустарников, устраивать монументальные клумбы; производить погрузочно-разгрузочные работы, а также работы, связанные с разбиванием грунта и дорожных покрытий; сооружать переезды и переходы через трубопроводы тепловых сетей.
На основании пункта 6 статьи 106 ЗК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей, установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории осуществляются на основании решения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления.
В случае, если зона с особыми условиями использования территории возникает в силу федерального закона, принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории не требуется. В этом случае уполномоченными в соответствии с федеральными законами органами государственной власти или органами местного самоуправления осуществляется подготовка предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи сведений о границах такой зоны с особыми условиями использования территории (пункт 19 статьи 106 ЗК РФ).
В силу пункта 24 статьи 106 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.
При этом необходимо учитывать, что статья 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет переходные положения, связанные с правовыми последствиями установления охранных зон и минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов до утверждения Правительством Российской Федерации положения о них в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерацией.
Согласно части 8 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 01.01.2028 зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости, если такие зоны установлены до 01.01.2025 одним из следующих способов:
1) решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принятым в соответствии с законодательством, действовавшим на день принятия этого решения;
2) согласованием уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством, действовавшим на день данного согласования, в случае, если порядок установления зоны был предусмотрен указанным законодательством;
3) нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории;
4) решением суда.
В случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления зоны с особыми условиями использования территории, указанной в части 8 настоящей статьи, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности (часть 9 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342- ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ зоны с особыми условиями использования территорий, которые установлены до 01.01.2025 нормативными правовыми актами или решениями об их установлении, при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Внесение изменений в указанные решения или принятие новых решений об установлении таких зон и (или) их границ в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требуется, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящей статьи.
Из указанных положений действующего законодательства следует, что до 01.01.2028 (переходный период) зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными даже в случае отсутствия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости, если такие зоны установлены до 01.01.2025.
Переходными положениями статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ урегулированы вопросы признания зон охраны, сведения о которых не внесены в Единый государственный реестр недвижимости (определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.07.2019 N 18-КА19-31, от 27.08.2020 N 306- ЭС20-6483).
Следовательно, охранная зона тепловой сети установлена до 01 января 2025 года нормативно-правовым актом, является установленной в силу закона в связи с фактом наличия тепловой сети как таковой, в том числе случае отсутствия сведений об охранной зоне в ЕГРН.
Таким образом, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 11, 56, 105, 106 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", установив отсутствие оснований для удовлетворения иска, правомерно отказал в его удовлетворении.
Изложенные в жалобе доводы о том, что Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденные приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, не зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации, в связи с чем не могут быть приняты в качестве нормативно-правового акта, устанавливающего охранные зоны, судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклонены.
Согласно пункту 9 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, разработанных и утвержденных приказом Минюста России от 23.04.2020 N 105 (далее - Разъяснения) во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 N 1009 государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты:
1) содержащие правовые "нормы, которые затрагивают: гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; гарантии осуществления прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, закрепленные в Конституции Российской Федерации и иных законодательных актах Российской Федерации; механизм реализации прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
2) устанавливающие правовой статус организаций: типовые, примерные положения (уставы) об органах, организациях, подведомственных соответствующим федеральным органам исполнительной власти, а также устанавливающие правовой статус организаций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации выполняют отдельные наиболее важные государственные функции;
3) имеющие межведомственный характер, то есть содержащие правовые нормы, обязательные для других федеральных органов исполнительной власти и (или) организаций, не входящих в систему федерального органа исполнительной власти, издавшего (двух или более федеральных органов исполнительной власти, совместно издавших) нормативный правовой акт.
В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" разъяснено, что признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Вместе с тем признание того или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом.
В соответствии с пунктом 10 Разъяснений в случае возникновения сомнений относительно необходимости государственной регистрации конкретного акта такой акт также подлежит направлению на государственную регистрацию в Министерство Юстиции Российской Федерации.
Окончательное решение вопроса о необходимости государственной регистрации акта принимает Министерство юстиции Российской Федерации после проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
Таким образом, Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденные приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.08.1992 N 197 являются нормативным актом, который не подлежит регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.
Ссылка истца в апелляционной жалобе на то, что границы охранных зон не обозначены на местности, опровергается материалами дела.
Как следует из актов от 09.11.2022, требование истца обозначить границы охранных зон тепловых сетей, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 18:26:050070:318, 18:26:050070:319 и 18:26:000000:9520 ПАО "Т-Плюс" исполнено. Данное обстоятельство истец не оспаривает.
Изложенные истцом в апелляционной жалобе доводы о нерассмотрении судом ходатайства о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерства юстиции Российской Федерации, запросе у него информации, судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклонены, как не имеющие значения. По настоящему делу основания для привлечения третьего лица к участию в деле отсутствовали, принимая во внимание, что решение по делу на его права и обязанности по отношению в сторонам спора не повлияло. Спор правильно рассмотрен судом по имеющимся в деле доказательствам.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием для отмены принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционная жалоба ответчика удовлетворению не подлежит.
Расходы по государственной пошлине в связи с подачей апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18 января 2023 года по делу N А71-18212/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.И. Гуляева |
Судьи |
Д.И. Крымджанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-18212/2021
Истец: ООО "Городская Управляющая Компания", ПАО "Т Плюс" в лице филиала "Удмуртский"
Ответчик: Администрация Муниципального Образования "Город Ижевск", ООО "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "Т Плюс"
Третье лицо: Администрация г. Ижевска, Закирова Дифина Хазиповна, Опушинов Андрей Петрович, Поздеева Людмила Ивановна, Функциональный орган Администрации города Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска