г. Самара |
|
18 апреля 2023 г. |
Дело N А65-27953/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 апреля 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корнилова А.Б.,
судей Некрасовой Е.Н. и Сорокиной О.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивенской А.А., с участием:
от ООО "Дженерал Сервис" - Скворцова О.Н., доверенность от 28.03.2023,
иные участники не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2023 года по делу N А65-27953/2022 (судья Бредихина Н.Ю.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис"
к муниципальному казенному учреждению "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан"
о признании незаконными действия (бездействия), об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Муниципальному казенному учреждению "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - ответчик) о признании незаконными действия МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан г.Набережные Челны, выразившегося в письме исх.06/4868 от 28.07.2022 об отказе разрешения обращения ООО "Дженерал Сервис" исх.15 от 18.07.2022 (вх.N Р24670-6), содержащего заявление о выдаче разрешения на размещение подъездной дороги дорогу к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194, об обязании предоставить земельный участок, расположенный в городе Набережные Челны вдоль Мензелинского тракта площадью 800 кв.м., под подъездную дорогу к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2023 года заявленные требования были удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Жалоба принята апелляционным судом к производству и назначена к рассмотрению на 12 апреля 2023 года.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ответчика участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Представитель ООО "Дженерал Сервис" апелляционную жалобу отклонили, по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенного к материалам дела, и просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, а решение суда оставить без изменения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 12.02.2020 Набережночелнинским городским судом вынесено решение по делу N 2-1828/2020 по иску прокурора города Набережные Челны Республики Татарстан в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" об обеспечении безопасности дорожного движения в районе примыкания автомобильной дороги к объекту дорожного сервиса, расположенного на полосе отвода, сносе незаконно возведенного объекта.
Указанным решением ООО "Дженерал Сервис" предписано принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги в районе примыкания объекта дорожного сервиса - сервисного центра грузовых автомобилей "DAF" к автомобильной дороге федерального значения М-7 "Волга" в районе 1055+200 км (слева), а именно: осуществить снос примыкания на км 1055+200 (слева) к сервисному центру грузовых автомобилей "DAF" на земельном участке с кадастровым номером 16:52:090106:194 и привести участок размещения примыкания в первоначальное состояние.
В связи с тем, что примыкание, подлежащее сносу, было единственным подъездным путем к сервисному центру DAF, принадлежащему ООО "Дженерал Сервис", прежде чем произвести снос имеющегося примыкания, общество решило согласовать и устроить новое примыкание, в противном случае сервисный центр заявителя, специализирующийся на ремонте и сервисном обслуживании грузовых автомобилей, не смог бы функционировать.
Заявителем были предприняты ряд мер для исполнения указанного решения, а именно:
- разработана и согласована схема организации дорожного движения с Исполнительным комитетом МО город Набережные Челны (письмо исх.02/4545 от 23.10.2020);
- согласован проект организации строительства с откорректированной схемой организации движения, на период строительства без примыкания к трассе М-7 в МУП "Предприятие автомобильных дорог " (исх.2079 от 09.09.2020);
- разработана схема расположения земельного участка в соответствии с Приложением N 2 к приказу Министерства экономического развития от 27.11.2014 N762;
- разработан Проект примыкания подъездной дороги к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.
Заявитель неоднократно в адрес ответчика обращался с заявлениями о выдаче разрешения на использование земельного участка, расположенного в городе Набережные Челны вдоль Мензелинского тракта площадью 800 кв.м. без права капитальной застройки под согласованную подъездную дорогу к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.
Ответчик неоднократно отказывал в выдаче разрешения на использование земельного участка, расположенного в городе Набережные Челны вдоль Мензелинского тракта площадью 800 кв.м. без права капитальной застройки- под согласованную подъездную дорогу к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194 по различным основаниям (письма от 16.03.2021 N 06/1886, от 08.12.2021 N 06/8030, от 03.03.2022 N 06/1284, от 19.05.2022 N 06/2970, от 24.06.2022 N 06/3894).
18.07.2022 заявитель повторно обратился к ответчику с заявлением о выдаче разрешения на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" на использование земельного участка без предоставления и установления сервитутов для обустройства подъездной дороги, для размещения которой не требуется разрешения на строительство, общей площадью 800 кв. м сроком на 5 лет, приложив схему земельного участка на кадастровом плане территории, проект примыкания (вх. от 18.07.2022 N Р24670-6).
Письмом от 28.07.2022 N 06/4868 Исполнительный комитет в выдаче разрешения отказал на основании пп."7" п. 2.5.2 Постановления Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 01.07.2021 N4404 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Административный регламент N4404 от 01.07.2021), сославшись на то, что общество не указало предполагаемое место размещения и не обосновало размещение запрашиваемого объекта (подъездной дороги).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
На основании пункта 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном названным Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ч.4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в п. 1 и 2 данной статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, п. 12 которого предусмотрен такой вид объектов, как подъездные дороги, для размещения которого не требуется разрешение на строительство.
Процедуры и условия размещения на территории Республики Татарстан объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 3 ст. 39.36 ЗК РФ, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, регламентирует Постановлением КМ РТ от 05.06.2015 N 416 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (далее - Порядок N 416).
В соответствии с п. 3 Порядка N 416 размещение объектов осуществляется на основании разрешения на размещение объектов, выдаваемого органом, осуществляющим в отношении земельных участков полномочия собственника либо наделенным полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
Разрешение на размещение объектов выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет (абз.3 п. 3 Порядка N 416).
Постановлением Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 01.07.2021 N 4404 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент N 4404) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
В пункте 2.5.1 Регламента N 4404 предусмотрен перечень представляемых документов, для получения муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ, Исполком);
2) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе при обращении в МФЦ, Исполком (приложение N 3).
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.4 Регламента, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала.
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости, -в случае, если планируется использование земель или части земельного участка:
5) проект размещения объекта, который в случае подачи заявления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан подлежит согласованию органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится земельный участок (запрашиваемое место размещения);
6) в случае нахождения на земельном участке инженерных коммуникаций согласие лица, чьи права и законные интересы могут быть затронуты.
В соответствии с п. 9 Порядка N 416 к заявлению прилагаются схема расположения объектов на земельном участке (ситуационный план в масштабе 1:500, адрес), позволяющая однозначно определить его местоположение и расположение соседних земельных участков, копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
В соответствии с пунктом 2.5.2 Регламента N 4404 заявление должно содержать:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) место нахождения и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
4) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
5) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
6) предполагаемый вид объектов согласно перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации или предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
7) предполагаемое место размещения объектов, обоснование их размещения на земельном участке, а также площадь земельного участка, необходимая для размещения объектов;
8) необходимость установления для размещаемых объектов охранной, санитарно-защитной, иной зоны, устанавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - зоны с особыми условиями использования земель);
9) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка либо части земельного участка, номер кадастрового квартала - в случае, если планируется использование земель;
10) срок использования земельного участка;
11) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.
Аналогичные требования к заявлению изложены в п. 8 Порядка N 416.
Пунктом 2.8.2 Регламента N 4404 установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно пункту 2.8.5. Регламента N 4404 решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 5 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Исполкома (Исполкомом), и направляется заявителю в личный кабинет Единого портала. Республиканского портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 2.8.6 Регламента N 4404 запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Исходя из ст. 39.33 ЗК РФ, выдача разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута обусловлена необходимостью использования земель в вышеперечисленных целях.
Таким образом, при обращении в орган местного самоуправления заявитель должен не только указать цель получения разрешения, но и обосновать действительную необходимость размещения объекта на планируемом земельном участке.
Исполнительный комитет в письме от 28.07.2022 N 06/4868 сослался на отсутствие в заявлении общества указание на предполагаемое место размещения объекта и обоснования размещения подъездной дороги, на испрашиваемой территории (пп. 7 п. 2.5.2 Регламента N 4404).
Судом первой инстанции установлено, что заявление ООО "Дженерал Сервис" от 18.07.2022 (вх. N Р24670-6) по форме и содержанию полностью соответствовало требованиям п. 8 и 9 Порядка N 416, п.п. 2.5.1, 2.5.2 Регламента N 4404.В частности, к заявлению приложены:
- схемы земельного участка на кадастровом плане территорий вдоль Мензелинского тракта площадью 800 кв.м. с указанием координат поворотных точек, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости, кадастрового квартала 16:52:090106, разрешенного использования - для размещения подъездной дороги", позволяющие однозначно определить его местоположение;
- проект организации строительства по объекту " Сервисный центр грузовых автомобилей DAF" согласованный МУП "Предприятие автомобильных дорог" и МУАП "Служба градостроительного развития" от 09.09.2020, который также позволяет однозначно определить место размещение объекта.
- разработанная схема расположения земельного участка в соответствии с Приложением N 2 к приказу Министерства экономического развития от 27.11.2014 N762, разработан Проект примыкания подъездной дороги к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.
Как следует из материалов дела, необходимость размещения спорной подъездной дороги у заявителя возникла на основании решения Набережночелнинского городского суда по делу N 2-1828/2020, в котором предписано принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги в районе примыкания объекта дорожного сервиса -сервисного центра грузовых автомобилей "DAF" к автомобильной дороге федерального значения М-7 "Волга" в районе 1055+200 км (слева), а именно: осуществить снос примыкания на км 1055+200 (слева) к сервисному центру грузовых автомобилей "DAF" на земельном участке с кадастровым номером 16:52:090106:194 и привести участок размещения примыкания в первоначальное состояние.
В связи с тем, что примыкание, подлежащее сносу, было единственным подъездным путем к сервисному центру DAF, принадлежащему ООО "Дженерал Сервис", прежде чем произвести снос имеющегося примыкания, общество решило согласовать и устроить новое примыкание, в противном случае сервисный центр заявителя, специализирующийся на ремонте и сервисном обслуживании грузовых автомобилей, не смог бы функционировать.
Оспариваемый отказ не позволяет обеспечить подъезд к земельному участку заявителя, находящегося на праве собственности и заниматься предпринимательской деятельностью.
Судом первой инстанции установлено, что единственный подъезд к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194 возможно осуществить исключительно по части спорного земельного участка в заявленных размерах.
Заявленная ООО "Дженерал Сервис" цель использования земельного участка - для организации подъездной дороги к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194, не противоречит указанному выше Перечню N 1300.
Исходя из вышеизложенного, апелляционный суд соглашается с позицией суда первой инстанции, что у Исполнительного комитета отсутствовали правовые основания для отказа в выдаче ООО "Дженерал Сервис" разрешения на использование земельного участка площадью 800 кв. м (для обустройства подъездной дороги к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.).
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Судом при рассмотрении настоящего дела установлена совокупность оснований для признания незаконным отказа, оформленного письмом от 28.07.22022 N 06/4868 Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны, в связи с чем требования заявителя правомерно удовлетворены арбитражным судом.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, право выбрать способ восстановления нарушенных интересов заявителя принадлежит суду.
В целях восстановления нарушенного права заявителей с учетом полномочий МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования г.Набережные Челны" суд первой инстанции правомерно обязал устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем выдачи разрешения на использование вышеупомянутого земельного участка вдоль Мензелинского тракта площадью 800 кв.м., под подъездную дорогу к земельному участку с кадастровым номером 16:52:090106:194.
Заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе, о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2023 года по делу N А65-27953/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
Е.Н. Некрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-27953/2022
Истец: ООО "Дженерал Сервис", г.Набережные Челны
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан", г. Набережные Челны
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд