г. Вологда |
|
18 апреля 2023 г. |
Дело N А13-14604/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2023 года.
В полном объёме постановление изготовлено 18 апреля 2023 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Колтаковой Н.А., судей Зреляковой Л.В. и Черединой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бахориковой М.А.,
при участии от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных по Вологодской области представителя Корешкова Олега Александровича по доверенности от 24.11.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента здравоохранения Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 02 февраля 2023 года по делу N А13-14604/2022,
УСТАНОВИЛ:
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сокольская центральная районная больница" (адрес: 162130, Вологодская обл., Сокольский р-н, г. Сокол, ул. Суворова, д. 21; ОГРН 1023502489273, ИНН 3527002721; далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с иском к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области (адрес: 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 41; ОГРН 1043500086112, ИНН 3525143533; далее - ГУ МЧС, Управление) о признании недействительными паспортов на защитные сооружения гражданской обороны по следующим адресам: Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 21; Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 119а, и о возложении обязанности исключить из реестра (из журнала учёта) защитных сооружений гражданской обороны подвальные помещения, расположенные по адресу: Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 21, инвентарный номер 744-36, кадастровый номер 35:26:0202018:82, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 119б, инвентарный номер 759-36, кадастровый номер 35:26:0201026:227.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент имущественных отношений), Департамент здравоохранения Вологодской области (далее - Департамент здравоохранения), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области (далее - Теруправление), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (далее - Росреестр).
Решением суда от 02.02.2023 в удовлетворении исковых требований отказано.
Департамент здравоохранения с решением суда не согласился, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований заявителя.
Доводы жалобы сводятся к следующему. Управление не привело доказательств соответствия спорных паспортов требованиям Порядка учета и снятия защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО), определенного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС) от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" (далее - Правила N 583), правомерности присвоения инвентарного номера и постановки на учет объекта гражданской обороны в журнал учета ЗС ГО Вологодской области. Проведение инвентаризации само по себе не подменяет наличие оснований для учета ЗС ГО, отраженных в Правилах N 583. Судом не приняты во внимание подписанные представителем ответчика акты инвентаризации 2018 года, которые содержат выводы о полном несоответствии инженерно-техническим требованиям СНиП II-11-77, об отсутствии какого-либо оборудования и необходимости снятия с учета ЗС ГО. Судом дана ненадлежащая оценка пакетов документов, представленных на снятие с учета в МЧС в 2021 году. Апеллянт не согласен с отклонением судом ходатайства о проведении экспертизы, полагает, что поскольку является бюджетным учреждением, то внесение денежных средств на депозит суда для него возможно только при наличии определения суда о назначении судебной экспертизы. Полагает, что решение суда основано на недостоверном факте внесения изменений в адрес и присвоения 9 объектам, расположенным по адресу г. Сокол, ул. Советская, д. 119, соответствующих литер. Здание по адресу: г. Сокол, ул. Советская, д. 119а, не передавалось в собственность Вологодской области. Здание Департамента здравоохранения располагается по адресу: г. Сокол, ул. Советская, д. 119б. Согласно паспорту ЗС ГО введено в эксплуатацию в 1988 году и располагается в здании, которое не принадлежит Департаменту здравоохранения. Паспорт ЗС ГО инв. N 36/744 разработан в 1979 году, по истечении 8 лет после ввода в эксплуатацию здания детской больницы, а паспорт на ЗС ГО инв. N 36/759 не имеет даты заполнения. Оснований для разработки паспорта после ввода в эксплуатацию объекта недвижимости, по истечении длительного периода не имелось. Суд не может считать доказанным факт наличия ЗС ГО в подвальных помещениях, подтверждаемый только паспортом ЗС ГО, актами инвентаризации, которые устанавливают несоответствие подвала требованиям, предъявляемым к ЗС ГО. Ответчиком не представлено доказательств правомерности присвоения инвентарного номера и постановки на учет объекта ЗС ГО. Департаментом здравоохранения проводились процедуры снятия с учета ЗС ГО.
ГУ МЧС в отзыве на апелляционную жалобу и его представитель в судебном заседании просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Департамент имущественных отношений в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда отменить, рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие его представителя.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу поддержало доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Судебное заседание состоялось в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие истца и третьих лиц, не явившихся в судебное заседание и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы.
Заслушав пояснения представителя ГУ МЧС, исследовав доказательства по делу, изучив доводы, приведенные в жалобе, в отзывах на нее, апелляционная инстанция считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, истцу переданы на праве оперативного управления здания (нежилые помещения), расположенные по адресам: Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 21; Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 119б.
В соответствии с паспортом противорадиационного укрытия от 30.08.1979 подвальное помещение здания N 21 по ул. Суворова в г. Соколе Вологодской области (инв. N 744-36; дата приемки в эксплуатацию - 18.10.1971) является противорадиационным укрытием (ПРУ).
Согласно паспорту ПРУ от 03.04.1987 помещение здания N 117, 119 пристройка к хирургической больнице по ул. Советской в г. Соколе, Вологодской области (инв. N 759-36) является ПРУ.
Указанные ЗС ГО учтены в реестре ЗС ГО в качестве ПРУ.
С целью учета ЗС ГО, расположенных на территории Вологодской области, в 2006 году проведена инвентаризация объектов гражданской обороны (убежищ и ПРУ), вторая инвентаризация - в 2014 году, третья - в 2018 году.
Инвентаризация проводилась в рамках реализации требований Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ, а также во исполнение приказа Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.02.2006 N 19 и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Вологодской области от 03.04.2006 N 7.
Порядок проведения инвентаризации установлен методическими указаниями по ее проведению, разработанными во исполнение распоряжения МЧС от 14.12.2005 N 348.
Основными целями и задачами инвентаризации являлись: выявление фактического наличия ЗС ГО, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; определение технического состояния ЗС ГО и возможности дальнейшей их эксплуатации; организация фактического учета ЗС ГО; приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами ЗС ГО; выявление пользователей ЗС ГО; выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению ЗС ГО, а также нарушений в их использовании; определение мер, направленных на повышение эффективности использования ЗС ГО; создание автоматизированного банка данных ЗС ГО.
Инвентаризационная комиссия обеспечивала сбор и несла ответственность за полноту и точность фактических данных о ЗС ГО, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
По итогам инвентаризации 2006 года в подвальных помещениях зданий Учреждения подтверждено фактическое наличие ЗС ГО - ПРУ, требующих капитального ремонта, которым присвоены инвентарные номера 36/744 и 36/759 (выписка из инвентаризационной ведомости 2006 года).
Учетные карточки ЗС ГО инв. N 36/744, инв. N 36/759, составленные в ходе инвентаризации 2006 года, подписаны и скреплены печатью Учреждения.
По итогам инвентаризации, проводимой в 2014 году в соответствии с распоряжением губернатора Вологодской области от 12.09.2013 N 2155-р "Об организации и проведении инвентаризации ЗС ГО Вологодской области" в порядке и сроки, установленные методическими рекомендациями по проведению инвентаризации ЗС ГО от 17.05.2013 N 2-4-887-5-14, подтверждено наличие ЗС ГО инв. N 36/744, инв. N 36/759 в подвальных помещениях Учреждения.
На дату проведения инвентаризации ЗС ГО инв. N 36/744 требовался текущий ремонт, а ЗС ГО инв. N 36/759 - капитальный ремонт.
Подтвержден балансодержатель ЗС ГО - Учреждение.
По итогам инвентаризации составлена инвентаризационная ведомость ПРУ, находящихся на территории Вологодской области по состоянию на 01.09.2014, за подписью всех членов комиссии.
Инвентаризация 2018 года содержит сведения о ЗС ГО в подвальных помещениях зданий Учреждения ("НГ" - не готово к приему укрываемых).
Согласно акту инвентаризации, оценки содержания и использования ЗС ГО (ПРУ) от 07.08.2018 инв. N 36/744, подписанному представителями Учреждения, комиссией установлено: "защитное сооружение принято в эксплуатацию в 1971 году и находится на балансе Учреждения".
Защитное сооружение (ПРУ) находится в пользовании Учреждения.
В соответствии с актом инвентаризации, оценки содержания и использования ЗС ГО (ПРУ) от 07.08.2018 инв. N 36/759, подписанным представителями Учреждения, комиссией установлено: "защитное сооружение принято в эксплуатацию в 1974 году и находится на балансе Учреждения".
Защитное сооружение (ПРУ) находится в пользовании Учреждения.
Перечень защитных сооружений гражданской обороны Вологодской области, представленный по итогам проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории Вологодской области, утвержден заместителем губернатора Вологодской области Рябишиным В.В. 30.10.2018.
Комиссией, назначенной приказом (распоряжением) Учреждения от 23.09.2021 N 668, в составе представителей Учреждения, администрации Сокольского муниципального района (далее - Администрация), Теруправления, ГУ МЧС 20.10.2021 составлены акты о снятии с учета ЗС ГО инв. N 759-36, инв. N 744-36, в которых указано, что данные объекты не имеют признаков объекта гражданской обороны и не являются ЗС ГО, подлежат снятию с учета и исключению из журнала учета ЗС ГО, отсутствует потребность в ЗС ГО на данной территории.
Представитель ГУ МЧС от подписания актов отказался, составил особое мнение о неправомерности снятия ЗС ГО с учета и о необходимости изменения типа защитных сооружений N 759-36 и N 744-36 с ПРУ на укрытие.
Письмом от 26.11.2021 N 1-9/330 Департаментом здравоохранения в адрес Департамента гражданской обороны и защиты населения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с приказом МЧС от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" направлены на согласование 6 комплектов документов ЗС ГО, в которых отсутствует потребность на территории Вологодской области, для снятия с учета и исключения из журнала учета ЗС ГО МЧС, в том числе в отношении ЗС ГО N 744-36, 759-36.
В ответе от 07.12.2021 N ИВ-11-1412 Департамент гражданской обороны и защиты населения МЧС России сообщил следующее: документация на снятие с учета ЗС ГО, инвентарные номера 1120-36, 1126-36, 641-36, 640-36, 744-36, 759-36, возвращается без рассмотрения на заседании комиссии МЧС по согласованию актов о снятии с учета (изменении типа) ЗС ГО в связи с несоблюдением требований, изложенных в пунктах 2.6 - 2.12 Правил N 583 и методических рекомендациях по подготовке документации на снятие с учета (изменение типа) защитных сооружений гражданской обороны от 30.12.2020 N 2-4-71-37-11.
Полагая, что наличие составленных с нарушениями паспортов защитных сооружений в отсутствие таких сооружений нарушает права Учреждения, истец обратился с настоящим иском в суд.
Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования, отказал в удовлетворении иска.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что правовых оснований для отмены судебного акта не имеется.
Согласно статье 6 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны определяет Правительство Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 12-14 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, создание объектов гражданской обороны осуществляется за счет приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений, которые по своему предназначению могут быть использованы как объекты гражданской обороны, а также строительства этих объектов.
В мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению.
МЧС принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Все существующие и создаваемые объекты гражданской обороны состоят на учете в органах МЧС.
Согласно пункту 2.1 Правил N 583 учет ЗС ГО ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главных управлениях МЧС по субъектам Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе ЗС ГО, в журнале их учета.
В силу пункта 1.2 Правил N 583 статус ЗС ГО как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта.
Форма паспорта ЗС ГО приведена в приложении 6 к Правилам N 583, согласно которой он представляет собой двусторонний документ, подписываемый ответственным представителем организации, эксплуатирующей защитное сооружение, и представителем органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
В соответствии с пунктом 2.2 Правил N 583 документальным основанием для ведения учета таких объектов является паспорт ЗС ГО, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта гражданской обороны, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Паспорт такого объекта оформляется в следующих случаях: после ввода ЗС ГО в эксплуатацию; при изменении типа ЗС ГО; при отсутствии паспорта ЗС ГО по итогам его инвентаризации после закрепления за эксплуатирующей организацией.
При отсутствии паспорта объекта основанием для учета ЗС ГО являются проектная и техническая документация, объемно-планировочные, конструктивные решения, наличие специального инженерно-технического оборудования, позволяющие сделать вывод о принадлежности помещения к ЗС ГО.
Как правомерно указал суд первой инстанции, паспорт ЗС ГО представляет собой одно из документальных оснований для ведения учета ЗС ГО; при этом ЗС ГО может быть поставлено на учет в журнале учета ЗС ГО и в отсутствие такого паспорта на основании иных документов, подтверждающих принадлежность помещения к ЗС ГО.
При этом суд обоснованно отметил, что признание паспорта ЗС ГО недействительным само по себе не приведет к восстановлению нарушенных прав Учреждения, поскольку не влечет автоматическое снятие объекта с учета в журнале учета ЗС ГО. Паспорт объекта, являясь документальным основанием для ведения учета ЗС ГО, по своей правовой природе не соответствует признакам административно-правового акта или действия (бездействия) властного органа, которые могут быть обжалованы в соответствии с нормами главы 24 АПК РФ. Поскольку нормы главы 24 АПК РФ к рассмотрению настоящего спора неприменимы, в соответствии с правилами распределения бремени доказывания, предусмотренными статьей 65 АПК РФ, истец должен привести правовое обоснование наличия оснований для признания паспорта ЗС ГО недействительным (несоответствие паспорта правовым нормам, действующим на момент его составления) и доказать наличие таких оснований.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в данном случае истцом не приведено ни оснований для признания паспорта ЗС ГО недействительным, ни доказательств наличия таких оснований.
Порядок снятия ЗС ГО с учета регламентирован пунктами 2.5-2.14 Правил N 583.
Согласно пункту 2.5 Правил N 583 с учета снимаются ЗС ГО в следующих случаях:
при утрате расчетных защитных свойств ограждающих и несущих строительных конструкций, если восстановление их технически невозможно или экономически нецелесообразно;
в связи с новым строительством, реконструкцией, техническим переоснащением зданий и сооружений, осуществляемыми по решению федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. При этом в планах технического переоснащения и реконструкции организаций предусматривается восполнение снимаемого с учета фонда ЗС ГО;
при отсутствии организаций, которым возможна передача ЗС ГО в оперативное управление, хозяйственное ведение, и потребности в ЗС ГО на данной территории для защиты категорий населения, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны"
при фактическом отсутствии ЗС ГО по учетному адресу. К акту о снятии ЗС ГО с учета прилагаются материалы проведенных проверок (расследований) по факту отсутствия ЗС ГО по учетному адресу.
В соответствии с пунктами 2.6-2.8, 2.10, 2.11 Правил N 583 в целях подготовки документации для снятия с учета ЗС ГО (изменения типа ЗС ГО) создается комиссия решением соответствующего должностного лица: руководителем федерального органа исполнительной власти или государственного учреждения, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого они находятся, - в отношении ЗС ГО, находящихся в федеральной собственности, за исключением ЗС ГО, закрепленных за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; руководителем организации - в отношении ЗС ГО, закрепленных за данными организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения; руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - в отношении ЗС ГО, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, за исключением ЗС ГО, переданных в пользование организациям; руководителем организации - в отношении ЗС ГО, находящихся в собственности этой организации.
В состав комиссии, создаваемой для снятия с учета ЗС ГО, включаются по согласованию представители главного управления МЧС по субъекту Российской Федерации, ведущего учет ЗС ГО соответствующего субъекта Российской Федерации, и территориального органа Росимущества по субъекту Российской Федерации, на территории которого находится данное ЗС ГО.
Комиссия рассматривает документацию планируемого к снятию с учета ЗС ГО (изменению типа ЗС ГО), оценивает готовность ЗС ГО к использованию по назначению и по результатам работы составляет акт о снятии с учета ЗС ГО (приложение 20) или акт об изменении типа ЗС ГО (приложение 23), или принимает решение об отказе в снятии с учета данного ЗС ГО (изменении типа данного ЗС ГО).
До утверждения акты о снятии с учета ЗС ГО (изменении типа ЗС ГО) с прилагаемой документацией направляются на согласование в МЧС.
Согласованные акты о снятии с учета ЗС ГО утверждаются: для ЗС ГО, находящихся в федеральной собственности, - Росимуществом (территориальным органом Росимущества); для ЗС ГО, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится снимаемое с учета ЗС ГО; для ЗС ГО, находящихся в собственности организации, - руководителем этой организации.
Согласно пунктам 2.13, 2.14 Правил N 583 Департамент гражданской обороны и защиты населения МЧС осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за снятием с учета ЗС ГО, а территориальные органы МЧС ведут журналы снятых с учета ЗС ГО в соответствии с приложением 22.
Территориальные органы Росимущества обеспечивают внесение соответствующих изменений в реестр федерального имущества, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в реестры собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
Как правильно указал суд первой инстанции, истцом в материалы дела не представлено доказательств соблюдения установленной административной процедуры снятия с учета ЗС ГО.
Фактически исковые требования направлены на обход установленной законом административной процедуры снятия с учета ЗС ГО.
В силу пункта 1 статьи 2 АПК РФ к задачам судопроизводства в арбитражных судах относится защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере.
Судопроизводство не подменяет собой функции органов исполнительной власти и предусмотренных законом административных процедур.
Довод истца о несоответствии адреса (литеры "а" или "б" по ул. Советская, д. 119) был предметом оценки суда первой инстанции и обоснованно отклонен, поскольку согласно справке администрации города Сокола внесение изменений в адрес: Российская Федерация, Вологодская область, ул. Советская, д. 119, осуществлено постановлением администрации города Сокола от 10.04.2019 N 240, в результате которого девяти объектам по адресу: ул. Советская, д. 119, присвоены новые адреса с соответствующими литерами.
По справедливому указанию суда, обязанность по приведению документации в соответствие с вновь присвоенным адресом несет Учреждение как балансодержатель ЗС ГО.
При таких обстоятельствах суд, разрешая настоящий спор, сделал правильный вывод об отказе в удовлетворении исковых требований.
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции. Оснований для отмены решения суда первой инстанции апелляционным судом не установлено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент освобожден от уплаты государственной пошлины, поэтому госпошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в федеральный бюджет не взыскивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 02 февраля 2023 года по делу N А13-14604/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента здравоохранения Вологодской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.А. Колтакова |
Судьи |
Л.В. Зрелякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-14604/2022
Истец: БУЗ ВО "Сокольская центральная районная больница"
Ответчик: Главное управление МЧС России по ВО
Третье лицо: Департамент здравоохранения ВО, Департамент имущественных отношений ВО, ТУ Росимущества в ВО, Управление Росреестра по ВО, администрация г.Сокола