18 апреля 2023 г. |
Дело N А84-4890/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13.04.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 18.04.2023.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Яковлева А.С.,
судей Градовой О.Г.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Каримовым А.А.,
с участием представителя общества с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" - Лебедева Д.С. по доверенности от 22.09.2022,
представителя Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю - Никольской К.Б. по доверенности от 27.12.2022 N 01/52/143, Кирюхиной Я.Н. по доверенности от 27.12.2022 N 01-52/144,
Прокуратуры города Севастополя - Махиня В.В. по служебному удостоверению,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" в лице конкурсного управляющего Пьеро А.И. на решение Арбитражного суда города Севастополя от 23.11.2022 по делу N А84-4890/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" к Управлению Федеральной налоговой службы по г. Севастополю, при участии Прокуратуры города Севастополя, о признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" (далее - заявитель, ООО "Элиткрымстрой") обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее - налоговый орган) от 04.03.2022 N 1264 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 23.11.2022 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Элиткрымстрой" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым решение налогового органа N 1264 от 04.03.2022 о привлечении к ответственности ООО "Элиткрымстрой" за совершение налогового правонарушения признать недействительным.
В обоснование своего несогласия с обжалуемым судебным актом заявитель ссылается на то, что по муниципальным контрактам от 25.12.2018 N 0875300011318000046_316667 и от 18.12.2018 N 0875300011318000047_31667 Подрядчик не получил денежные средства (аванс) в свое пользование, не имел возможности распоряжается ими по назначению, следовательно, у общества не возникла обязанность по учету данных денежных средств в налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2018 года и уплате налога на добавочную стоимость.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции от Прокуратуры города Севастополя поступило заявление о вступлении в дело прокурора, которое удовлетворено судом на основании положений ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании 06.04.2023 объявлен перерыв до 13.04.2023.
Представитель ООО "Элиткрымстрой" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представители Управления Федеральной налоговой службы по г.Севастополю, Прокуратуры города Севастополя возражали относительно доводов апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменений.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ООО "Элиткрымстрой" за 4 квартал 2018 года представлены следующие налоговые декларации по НДС:
- 25.01.2019 первичная налоговая декларация регистрационный номер 744606717, с нулевыми показателями;
- 25.02.2019 уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка N 1), регистрационный номер 753392624, отражены суммы налога, исчисленные с налоговой базы, в размере 84 533 760 руб., суммы налоговых вычетов в размере 82 310 669 руб., сумма НДС к уплате составила 2 223 091 руб.;
- 26.02.2019 уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка N 2), регистрационный номер 753846765, налоговые обязательства по декларации не изменены;
- 29.06.2019 уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка N 3), регистрационный номер 812556604, согласно которой обязательства по уплате НДС в бюджет увеличены на 622 073,00 руб.;
- 03.08.2020 уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка N 4), регистрационный номер 1035340372, увеличены обязательства по уплате НДС в бюджет на 21 605 177 руб.;
- 14.09.2021 уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка N 5), регистрационный номер 1298104327, уменьшены обязательства по уплате НДС в бюджет на 13 769 436 руб.
Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю в порядке ст. 88 НК РФ была проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2018 года, представленной заявителем 14.09.2021, начало проведения проверки - 14.08.2021, окончание проведения проверки - 14.12.2021.
24.12.2021 налоговым органом был составлен акт налоговой проверки N 8494, в соответствии с которым установлено занижение налоговой базы по НДС по авансам, полученным от Департамента городского хозяйства администрации г. Евпатории Республики Крым в рамках реализации муниципальных контрактов на сумму 90 266 304,62 руб., в том числе НДС в сумме 13 769 436,3 руб.
04.03.2022 налоговым органом вынесено решение N 1264 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым был доначислен налог на добавленную стоимость за 4 квартал 2018 года в сумме 13 769 436 руб., пени в сумме 1 513 792,11 руб., а также налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности по ч.1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 1 376 943,63 руб.
Решением МИФНС России по ЮФО от 23.05.2022 N 07-10/1095 решение УФНС России по г. Севастополю оставлено без изменений и вступило в силу.
Не согласившись с принятым решением от 04.03.2022 N 1264, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 3 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 143 НК РФ ООО "Элиткрымстрой" является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.
На основании пункта 5 статьи 174 НК РФ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 настоящего НК РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Согласно пункту 1 статьи 81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.
Как следует из материалов дела, ООО "Элиткрымстрой" первичная налоговая декларация была представлена 25.01.2019 с нулевыми показателями, после чего уточнялась 25.02.2019, 26.02.2019, 29.06.2019, 03.08.2020, 14.09.2021.
Из сравнительного анализа показателей уточненных налоговых деклараций по НДС (корректировки N 5 и корректировки N 4) налоговым органом установлено, что обществом из раздела 9 "Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период" уточненной налоговой декларации (кор.N5) удалены 2 записи, касающиеся получения авансов от Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым (ИНН 9110087152) на сумму НДС 13 769 436,30 руб., в т.ч.:
- по муниципальному контракту N 087530001138000046_316667 от 21.12.2018 на выполнение полного комплекса работ: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым" Этап 1, лот 1", а именно исключен счет-фактура от 29.12.2018 N А20 на сумму 42 236 814,32 руб., в т.ч. НДС 6 442 903,88 руб.;
- по муниципальному контракту N 087530001138000047_316667 от 18.12.2018 на выполнение полного комплекса работ: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым" Этап 5, лот 5", а именно исключен счет-фактура от 29.12.2018 NА19 на сумму 48 029 490,3 руб., в т.ч. НДС 7 326 532,42 руб.
Исключая из декларации счета-фактуры и уменьшая сумму НДС на 13 769 436 руб. ООО "Элиткрымстрой" пояснило, что в результате ошибок заказчика в идентификаторах контрактов, органы казначейства отказали в проведении каких-либо операций с денежными средствами по данным контрактам, следовательно, налогоплательщик не получил денежные средства (авансы) в свое пользование и не мог распоряжаться ими по назначению, в связи с чем общество пришло к выводу, что налоговая база по НДС за 4 квартал 2018 года в соответствии с п.п.2 п.1 ст. 167 НК РФ определятся без учета данных денежных средств.
Согласно ст. 153 НК РФ налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с главой 21 Кодекса в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг). При определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами.
В силу ст. 154 НК РФ при получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) налоговая база определяется исходя из суммы полученной оплаты с учетом налога.
В зависимости от особенностей реализации товаров (работ, услуг) налоговая база определяется в соответствии со статьями 155 - 162 НК РФ. Общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг) представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных в соответствии с порядком, установленным пунктом 1 статьи 166 НК РФ.
Исходя из положений статей 153-158 НК РФ, налогоплательщик, получив авансовые платежи или предоплату в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) либо оплату за частично произведенную продукцию (работы, услуги), обязан включить эти суммы в налоговую базу, относящуюся к тому налоговому периоду, в котором фактически эти платежи получены.
Согласно пункту 1 статьи 167 НК РФ моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7-11, 13-15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
Согласно представленным к проверке документам на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, ООО "Элиткрымстрой" (Генподрядчик) заключило с Департаментом городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым (Заказчик) муниципальные контракты:
- N 087530001138000046_316667 от 21.12.2018 на выполнение полного комплекса работ: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым" Этап 1, лот 1" по результатам электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона 0875300011318000046 от 10.12.2018), общая цена Контракта составляет 646 811 857,90 руб., включая НДС по ставке 18% - 98 666 215,61 руб. (п. 2 Контракта).
По условиям п. 2.5 Контракта оплата производится в следующем порядке: Заказчик перечисляет на счет Генподрядчика, открытый в органах Федерального казначейства, авансовый платеж в размере 6,53% от цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств и объемом финансирования, доведенных Заказчику на соответствующий год, что составляет 42 236 814,32 руб., включая НДС по ставке 18% - 6 442 903,88 руб. в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта, на основании выставленного Генподрядчиком счета. Расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы за вычетом ранее выплаченного аванса, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на соответствующий год.
- N 087530001138000047 316667 от 18.12.2018 на выполнение полного комплекса работ: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым" Этап 5, лот 5" по результатам электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона 0875300011318000047 от 03.12.2018), общая цена контракта составляет 727 719 550 руб., включая НДС по ставке 18% - 111 008 066,95 руб. (п. 2 Контракта от 18.12.2018).
Согласно пункту 2.5 Контракта оплата производится в следующем порядке: Заказчик перечисляет на счет Генподрядчика, открытый в органах Федерального казначейства, авансовый платеж в размере 6,6% от цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств и объемом финансирования, доведенных Заказчику на соответствующий год, что составляет 48 029 490,30 руб., включая НДС по ставке 18%, в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта, на основании выставленного Генподрядчиком счета. Расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы за вычетом ранее выплаченного аванса, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на соответствующий год. Окончательный расчет (100%) за выполненные и принятые заказчиком работы за вычетом ранее выплаченного аванса, осуществляется заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами акта о приемке передаче в эксплуатацию, законченного строительством объекта на основании выставленного Генподрядчиком счета.
Пунктом 2.4 обоих Контрактов установлено казначейское сопровождение при их исполнении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1722.
Соответствующие лицевые счета были открыты налогоплательщиком в УФК РК. Из платежных поручений от 29.12.2018 N 790740 и N 780742 следует, что денежные средства в общей сумме 90 266 304,62 руб. в соответствии с условиями контрактов N 087530001138000046_316667 от 21.12.2018 и N 087530001138000047 316667 от 18.12.2018 были зачислены на лицевые счета общества, открытые в органах федерального казначейства, с указанием в назначении платежа "авансовый платеж".
Перечисленные денежные средства, с учетом условий контрактов и положений ст. 711 ГК РФ представляют собой предварительную оплату (аванс) в счет будущих работ.
Ссылки общества на невозможность использования полученных средств вследствие допущенной ошибки в идентификаторах контрактов были исследованы судом первой инстанции и правомерно признаны необоснованными. Так, утвержденный приказом Казначейства России от 09.01.2018 N 5н Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" не исключает возможность устранения допущенной ошибки в идентификаторах муниципальных контрактов. Также такое изменение не противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом в материалах дела отсутствуют достаточные доказательства, подтверждающие своевременное совершение со стороны общества действий, направленных на корректировку идентификаторов контракта и необоснованный отказ заказчика от внесения указанных корректировок.
Таким образом, при устранении ошибки в идентификаторах контрактов, ООО "Элиткрымстрой" имел возможность распоряжаться денежными средствами. Ошибки, допущенные заказчиком, являются устранимыми, по своей сути не влияющими на существо обязательств по муниципальным контрактам.
Кроме того, действующее гражданское законодательство не содержит указаний на то, что предварительная оплата (аванс) возникает только тогда, когда ее получатель имеет возможности по полному распоряжению полученной предварительной оплатой (авансом). Налоговый кодекс Российской Федерации также не устанавливается связь налогообложения с возможностью распоряжаться перечисленными средствами.
Данные выводы также соответствуют правовой позиции, выраженной в письме Минфина России от 28.04.2022 N 03-07-11/39202.
Также судом обосновано отклонен довод общества о том, что денежные средства, находящиеся на лицевых счетах не включаются в конкурсную массу должника, а значит, средства неиспользованного аванса по муниципальным контрактам не могут рассматриваться как денежные средства должника, поскольку перечисление денежных средств в виде аванса по контрактам указанным контрактам произошло до того как ООО "Элиткрымстрой" было признано банкротом, а следовательно, общество имело возможность (при устранении ошибок) пользоваться ими, но и тогда только на цели муниципальных контрактов. Факт признания общества банкротом не меняет налоговые обязательства общества в отношении данных денежных средств лишь тем, что денежные средства находятся на лицевых счетах.
На основании изложенного налоговый орган пришел к правомерному выводу, что в нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 167 НК РФ, пункт 3 статьи 168 НК РФ обществом неправомерно уменьшена налоговая база по НДС за 4 квартал 2018 года по авансам, полученным от Департамента городского хозяйства администрации г. Евпатории Республики Крым в рамках реализации муниципальных контрактов N 087530001138000047 316667 от 18.12.2018 и N 087530001138000046_316667 от 21.12.2018 на общую сумму 90 266 304,62 руб., в том числе НДС в сумме 13 769 436,30 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 2 статьи 57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании пункта 1 статьи 72 НК РФ пеня применяется для обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В силу пункта 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании пунктов 3, 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Поскольку налоговым органом было установлено занижение налоговой базы по НДС за 4 квартал 2018 года на сумму налога от полученных авансовых платежей, что привело к неуплате налога в размере 13 769 436,30 руб., начисление пени, с учетом имеющейся переплаты по налогу, на указанную сумму в размере 1 513 792,11 руб. является правомерным. Доказательств оплаты задолженности обществом в материалы дела не представлено.
Согласно ч. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
По оспариваемому решению ООО "Элиткрымстрой" привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа по ч. 1 ст. 122 НК РФ в размере 1 376 943,63 руб. (13 769 436,30 руб.*20%/2). Налоговым органом при определении размера штрафа учтены смягчающие обстоятельства, в связи с чем размер штрафа был уменьшен в два раза.
Довод заявителя о том, что начисление налоговым органом пени и штрафа не соответствуют требованиям закона о несостоятельности (банкротстве), судом рассмотрен и отклоняется на основании следующего.
В соответствии со ст. 63 Закона о банкротстве, с даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, ООО "Элиткрымстрой" было признано банкротом только 27.10.2020, соответственно на момент получения авансовых платежей 27.12.2018 им не являлось, в связи с чем налоговым органом правомерно начислены пеня и штраф.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого решения налогового органа от 04.03.2022 N 1264, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судом рассмотрены и отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, а сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств, которым судом первой инстанции была дана надлежащая правовая оценка при правильном применении норм материального права.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции в соответствии с правилами ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно положениям ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Учитывая, что при подаче апелляционной жалобы в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации обществу с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" следовало уплатить государственную пошлину в размере 1500,00 руб., фактически уплачено 3000,00 руб., излишне уплаченная государственная пошлина по платежному поручению N 194 от 08.02.2023 в размере 1500,00 руб. подлежит возврату обществу с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 23.11.2022 по делу N А84-4890/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" в лице конкурсного управляющего Пьеро А.И. - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Элиткрымстрой" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 1500,00 рублей, перечисленную по платежному поручению N 194 от 08.02.2023.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.С. Яковлев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-4890/2022
Истец: ООО "ЭЛИТКРЫМСТРОЙ", ООО "Элиткрымстрой" в лице конкурсного управляющего Пьеро А.И.
Третье лицо: ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, Управление Федеральной налоговой службы России по г. Севастополю