г. Пермь |
|
20 апреля 2023 г. |
Дело N А60-19436/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2023 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 20 апреля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Яринского С.А.,
судей Власовой О.Г., Гребенкиной Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Шималиной Т.В.,
при участии: в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела, извещённых надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда) рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца - общества с ограниченной ответственностью "Производственное коммерческое предприятие Синергия" (ООО "ПКП Синергия")
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 января 2023 года
по делу N А60-19436/2022
по иску ООО "ПКП Синергия" (ИНН 7448163811, ОГРН 1137448010358)
к Кушвинскому городскому округу в лице Комитета по управлению имуществом Кушвинского городского округа (КУМИ КГО) (ИНН 6620010786, ОГРН 1069620000504), субъекту Российской Федерации - Свердловской области (ИНН 6658021579, ОГРН 1036602648444),
об изменении условий концессионного соглашения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПКП Синергия" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском КУМИ КГО, субъекту Российской Федерации - Свердловской области (далее - ответчик) об изменении условий концессионного соглашения N 1 от 29.04.2019 путём изменения пункта 40, с изложением его в следующей редакции: "Концессионер обязан обеспечить государственную регистрацию права собственности концедента на все незарегистрированное недвижимое имущество, указанное в Приложении N 3, в том числе, обеспечить выполнение кадастровых работ и осуществление государственной регистрации права собственности концедента, а также государственной регистрации прав владения и пользования концессионера на это имущество в срок, равный двум годам с даты вступления в силу концессионного соглашения.", принятии в редакции от 29.08.2022 приложений N 6 к концессионному соглашению N 1 от 29.04.2019 (с учётом уточнения исковых требований, принятого судом первой инстанции в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 19 января 2023 года (судья И.В. Курганникова) в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись, истец обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе истец, ссылается на то, что риск предоставления государственными органами, органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами недостоверной информации в конкурсной документации не может быть отнесен к предпринимательским рискам. Указывает, что объект котельной в г. Кушва, ул. Путейцев (севернее ГРПШ, напротив жилого дома N 18) создан Комитетом до заключения концессионного соглашения. Истец указывает, что требования ООО "ПКП Синергия" сводились к установлению факта имеющего юридическое значение - невозможности исполнения установленных концессионным соглашением обязательств, вследствие действий КУМИ КГО при подготовке и заключении концессионного соглашения.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Правительство Свердловской области просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Доводы, приведённые в отзыве на апелляционную жалобу, согласуются с выводами суда первой инстанции.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьёй 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, установлено судом первой инстанции, субъект Российской Федерации - Свердловской области, КУМИ КГО (концедент) и ООО "ПКП Синергия" (концессионер) заключено концессионное соглашение N 1 от 29.04.2019, в соответствии с пунктом 1. которого, концессионер обязуется за свой счёт создать и реконструировать имущество, описание которого приведено в разделе 2 настоящего соглашения, право собственности на которое, принадлежит и будет принадлежать концеденту, и осуществлять производство и передачу тепловой энергии, поставку теплоносителя и горячее водоснабжение с использованием открытой системы теплоснабжения на территории Кушвинского городского округа с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.
В соответствии с пунктом 5. соглашения концедент обязуется передать концессионеру, а концессионер обязуется принять объект соглашения, а также права владения и пользования указанным объектом в срок, установленный в разделе X концессионного соглашения.
Срок передачи концедентом концессионеру объекта соглашения для реконструкции, иного имущества установлен в течение 31 календарного дня со дня подписания концессионного соглашения (пункт 70 соглашения).
Как указано истцом, 24.06.2019 во исполнение концессионного соглашения ООО "ПКП Синергия" передана только часть муниципального имущества, КУМИ КГО уклоняется от передачи объекта концессионного соглашения целиком.
24.12.2019 ООО "ПКП Синергия" обратилось в администрацию КГО с просьбой оказать содействие в разработке проекта изменений в концессионное соглашение. Указанное обращение проигнорировано.
10.04.2020 в соответствии с пунктом 103 концессионного соглашения истец направил в адрес КГО предложение о заключении дополнительного соглашения к концессионному соглашению N 1 от 29.04.2019 с обоснованием предлагаемых изменений.
21.04.2020 КУМИ КГО направил в адрес истца ответ на указанное предложение.
Истец считает, что своими действиями КУМИ КГО присвоил себе функцию антимонопольного органа, не исполнил обязанности по рассмотрению требования концессионера, по существу.
Поскольку стороны не достигли соглашения о приведении соглашения в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, придя к выводу о том, что предъявление иска по настоящему делу направлено на пересмотр вступившего в законную силу судебного акта по ранее рассмотренному делу N А60- 20921/2020 в отношении спорного концессионного соглашения, учитывая, что истец ссылается не на изменение обстоятельств по сравнению с теми, какие существовали на момент подписания концессионного соглашения, а на обнаружение обстоятельств, которые объективно существовали на момент подписания концессионного соглашения, однако не были учтены истцом, руководствуясь положениями части 3.4 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ, пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, в удовлетворении исковых требований отказал.
Оценив в порядке, предусмотренном статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Приведенная норма права определяет правило, согласно которому факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда, не требуют повторного доказывания при условии, что в рассматриваемом деле участвуют те же лица, в отношении которых вынесено вступившее в законную силу решение суда, - правило преюдициальности.
Преюдициальность определяется объективными и субъективными критериями в совокупности, отсутствие какого-либо из них лишает судебный акт данного свойства. В соответствии с указанной нормой закона для суда, рассматривающего дело, преюдициальное значение имеют обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда. То есть данная норма освобождает от доказывания фактических обстоятельств дела.
Судом установлено, что в рамках дела N А60-20921/2020 рассматривались требования ООО "ПКП Синергия" к КУМИ КГО и Свердловской области, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской, об установлении невозможности исполнения, установленных концессионным соглашением N 1 от 29.04.2019 обязательств, вследствие действий Комитета при подготовке и заключении концессионного соглашения.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 01 февраля 2022 года по делу N А60- 20921/2020, оставленным без изменения Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 апреля 2022 года, в удовлетворении иска отказано полностью.
В обоснование требований об установлении невозможности исполнения установленных концессионным соглашением N 1 от 29.04.2019 обязательств, обществом также были положены доводы о том, что концессионное соглашение содержит неисполнимые и противоречащие закону обязательства, а также обязательства в отношении имущества, переданного концессионеру в 2019, 2020 годах, со сроком исполнения в 2018 году, встречные обязательства концедента, исполнение которых также невозможно в связи с выпадением предельного срока их исполнения на период, предшествующий заключению концессионного соглашения, такая ситуация возникла вследствие того, что проект концессионного соглашения разработан на основании Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 08.11.2017 N 1603 и предполагал передачу имущества концессионеру в начале 2018 года, кроме того, Приложение N 6 к концессионному соглашению содержит ряд неисполнимых мероприятий.
Оценивая указанные доводы применительно к их правовой обоснованности и достаточности для принятия решения о признании невозможности исполнить отдельные положения спорного концессионного соглашения, суды первой и апелляционной инстанции пришли к выводам о том, что:
по сути, исковые требования общества направлены на внесение изменений в существенные условия концессионного соглашения;
общество ссылается не на изменение обстоятельств по сравнению с теми, какие существовали на момент подписания концессионного соглашения, а на обнаружение им обстоятельств, существовавших на момент заключения концессионного соглашения. Указанное обстоятельство является предпринимательским риском, которое объективно существовало на момент подписания концессионного соглашения, однако не было учтено истцом;
документы, свидетельствующие о том, что обществу, при заключении спорного концессионного соглашения и проведении конкурсных процедур, препятствовали в доступе к объектам такого соглашения, судам не представлялись. Общество о таких обстоятельствах не заявляло, следовательно, было согласно со всеми условиями концессионного соглашения, возражений относительно сведений, указанных в конкурсной документации, не заявляло;
из общих норм гражданского законодательства о договорах и специальных норм о концессионных соглашениях не следует возможность изменения концессионного соглашения судом по требованию стороны, осуществляющей предпринимательскую деятельность, в связи с тем, что ей стали известны, существовавшие на момент заключения соглашения, обстоятельства, которые, по ее мнению, могли повлиять на условия сделки при её совершении;
как следует из Приложения N 6 к концессионному соглашению (перечень заданий со сроками их исполнения) в 2018 году истцу надлежало: организовать
планирование работ и подготовку проекта работ. Все иные мероприятие, связанные с непосредственным выполнением заданий и иных обязательств в отношении имущества должны были быть выполнены в 2019 году и позднее, т.е. после заключения концессионного соглашения.
Таким образом, довод истца о наличии существенных обстоятельств, связанных с невозможностью исполнения заданий, касающихся фактически периода 2019 года, при том, что концессионное соглашение заключено 29.04.2019, а в 2018 году от истца не требовалось взаимодействия с объектом концессионного соглашения, является не состоятельным.
В обоснование заявленных требований по настоящему делу, истец указывает, что концессионное соглашение N 1 от 29.04.2019 содержит обязательства в отношении имущества, переданного концессионеру 24.06.2019, со сроком исполнения в 2018 году, а также встречные обязательства концедента, исполнение которых также невозможно, в связи с выпадением предельного срока их исполнения на период, предшествующий заключению концессионного соглашения. По мнению истца, такая ситуация возникала вследствие того, что проект концессионного соглашения разработан на основании Постановления Администрации КГО от 08.11.2017 N 1603 и предполагал передачу имущества концессионеру в начале 2018 года, в связи с изменением сроков проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, а также значительной задержкой в определении победителя конкурса по причине необходимости рассмотрения жалоб участников конкурса в рамках как антимонопольного, так и административного процесса, заключение концессионного соглашения задержалось на 18 месяцев от изначально предполагаемого проектом концессионного соглашения срока. Также истец указывает, что приложение N 6 к концессионному соглашению от 29.04.2019 N 1 содержит ряд неисполнимых мероприятий.
Таким образом, как следует из мотивировочной части судебных актов по делу N А60-20921/2020 и искового заявления по настоящему делу, истцом в обоснование заявленных как ранее, так и в настоящее время требований положены одни и те же фактические обстоятельства.
Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений урегулированы Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", главой 4 Закона установлены особенности регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Условия концессионного соглашения должны быть урегулированы в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ концессионное соглашение может быть изменено по соглашению сторон. Условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть изменены по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является Российская Федерация), органа государственной власти субъекта Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации) либо органа местного самоуправления (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование), а также в случаях, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи, частью 7 статьи 5, частями 1, 3 и 4 статьи 20 и статьей 54 настоящего Закона.
В соответствии с частью 3.4 статьи 13 Закона N 115-ФЗ концедент обязан рассматривать требования концессионера по изменению существенных условий концессионного соглашения в случае, если реализация концессионного соглашения стала невозможной в установленные в нем сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в случаях существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении концессионного соглашения, а также в случае, если вступившими в законную силу решениями суда или федерального антимонопольного органа установлена невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных концессионным соглашением обязательств вследствие решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц.
Вместе с тем, разделом IV концессионного соглашения, поименованного "Создание и реконструкция объекта Соглашения" (пункты 16-30) предусмотрено, что концессионер обязан за свой счёт создать и реконструировать объект концессионного соглашения в сроки, указанные в разделе X концессионного соглашения.
Разделом X концессионного соглашения (пункты 69-74) предусмотрено, что соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение 30 лет (пункт 69).
Срок передачи концедентом концессионеру объекта соглашения для реконструкции иного имущества - в течение 31 календарного дня со дня подписания настоящего соглашения (пункт 70).
Срок завершения работ по созданию и реконструкции объекта соглашения - в соответствии с Приложением N 6 (пункт 71).
Приложением N 6 к концессионному соглашению предусмотрен перечень заданий со сроками их исполнения.
Срок использования (эксплуатации) концессионером объекта соглашения и осуществления концессионером деятельности, указанной в пункте 1 настоящего соглашения - со дня передачи объекта соглашения и иного имущества в порядке, установленном соглашением до дня прекращения действия соглашения (пункт 72).
Срок передачи концессионером концеденту объекта соглашения и иного имущества - в течение 7 рабочих дней со дня прекращения срока действия настоящего соглашения (пункт 73).
Стороны согласовали возможность переноса сроков реализации инвестиционных обязательств концессионера, являющегося регулируемой организацией, в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения, предусмотренного Федеральным законом от 30.12.2012 N 291-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения", в связи с существенным ухудшением экономической конъюнктуры (пункт 74).
Концессионер обязан достигнуть плановых значений показателей деятельности Концессионера, указанных в Приложении N 5 в сроки, указанные в том же приложении (пункт 17).
В приложении N 5 приведены плановые сроки, в которые включается период с 2019 по 2037/2047.
Концессионер обязан за свой счёт разработать и согласовать с концедентом проектную документацию, необходимую для создания объекта соглашения в течение шести месяцев со дня заключения настоящего соглашения.
Проектная документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым к объекту соглашения в соответствии с решением концедента о заключении настоящего соглашения (пункт 21).
Концедент обязуется обеспечить концессионеру необходимые условия для выполнения работ по созданию объекта соглашения, в том числе принять необходимые меры по обеспечению свободного доступа концессионера и уполномоченных им лиц к объекту соглашения (пункт 22).
При обнаружении концессионером несоответствия проектной документации условиям, установленным настоящим соглашением, требованиям технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации концессионер обязуется немедленно предупредить об этом концедента и на основании решения концедента до момента внесения необходимых изменений в проектную документацию приостановить работы по реконструкции либо созданию объекта соглашения. При несоответствии проектной документации условиям, установленным настоящим соглашением, в случае разработки проектной документации концессионер несёт ответственность перед концедентом в порядке и размерах, установленных соглашением (пункт 23).
При обнаружении концессионером независящих от сторон обстоятельств, делающих невозможным реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта соглашения в сроки, установленные настоящим соглашением, и (или) использование (эксплуатацию) объекта соглашения, концессионер обязуется немедленно уведомить концедента об указанных обстоятельствах в целях, согласования дальнейших действий сторон по исполнению настоящего Соглашения (пункт 24).
Концессионер обязан обеспечить ввод в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, входящих в состав объекта соглашения и соответствующих плановым значениям, указанными в Приложении N 5, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, указанный в разделе X настоящего соглашения (пункт 25).
Концессионер обязан приступить к использованию (эксплуатации) объекта соглашения и иного имущества в срок, указанный в разделе x настоящего соглашения (пункт 26).
Завершение концессионером работ по реконструкции и созданию объектов, входящих в состав объекта соглашения, оформляется подписываемым сторонами документом об исполнении концессионером своих обязательств по реконструкции и созданию объектов, входящих в состав объекта соглашения по форме, составляющей Приложение N 17 (пункт 30).
Концессионер обязан обеспечить государственную регистрацию права собственности концедента на все незарегистрированное недвижимое имущество, указанное в Приложении N 3, в том числе обеспечить выполнение кадастровых работ и осуществление государственной регистрации права собственности концедента, а также государственной регистрации прав владения и пользования концессионера на это имущество в срок, равный одному году с даты вступления в силу концессионного соглашения (пункт 40), т.е. с учётом преамбулы и пункта 69 - к 29.04.2020.
Порядок и условия изменения концессионного соглашения приведены в разделе XV (пункты 99-104):
Настоящее соглашение может быть изменено по соглашению его сторон. Условия настоящего соглашения, определённые на основании решения о заключении настоящего соглашения и конкурсного предложения, могут быть изменены по соглашению сторон настоящего соглашения на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления, а также в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
Изменение настоящего соглашения осуществляется в письменной форме. Изменение условий настоящего соглашения осуществляется по согласованию с антимонопольным органом. Согласие антимонопольного органа получается в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Изменение значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, указанных в Приложении N 8, осуществляется по предварительному согласованию с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), получаемому в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации. Основаниями для изменения соглашения являются:
а) если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на концессионера или ухудшению положения концессионера, в том числе, но не ограничиваясь, устанавливают режим запретов и ограничений в отношении концессионера, ухудшающих его положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, таким образом, что концессионер в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения;
б) если устанавливаются нормы или вносятся изменения в технический регламент, иной нормативный правовой акт Российской Федерации, регулирующий отношения по охране недр, окружающей среды, здоровья граждан;
в) если регулируемые цены (тарифы), надбавки к ценам (тарифам), в соответствии с которым концессионер предоставляет потребителям товары, работы, услуги, устанавливаются с применением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые не соответствуют таким параметрам, предусмотренным соглашением;
г) по соглашению сторон;
д) выявившаяся в ходе реализации соглашения необходимость изменения порядка выполнения работ, предусмотренных Приложением N 6;
е) выявившаяся в ходе реализации соглашения необходимость замены одних мероприятий другими, при условии, что плановые показатели деятельности концессионера не будут ухудшены, а размер расходов не превысит установленный пунктом 27 соглашения.
В целях внесения изменений в условия настоящего соглашения одна из сторон направляет другой стороне соответствующее предложение с обоснованием предлагаемых изменений.
Сторона в течение 30 календарных дней со дня получения указанного предложения рассматривает его и принимает решение о согласии или о мотивированном отказе внести изменения в условия настоящего соглашения.
Настоящее соглашение может быть изменено по требованию одной из сторон по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 13 Закона N 115-ФЗ концессионное соглашение по требованию стороны концессионного соглашения может быть изменено решением суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Случаи изменения соглашения предусмотрены разделом XV концессионного соглашения.
Вопреки позиции истца, в данном случае, обращаясь с настоящим иском, ООО "ПКП Синергия" ссылается не на изменение обстоятельств по сравнению с теми, какие существовали на момент подписания концессионного соглашения, а на обнаружение обстоятельств, которые объективно существовали на момент подписания концессионного соглашения, однако не были учтены истцом.
Судом отмечено, что из общих норм гражданского законодательства о договорах и специальных норм о концессионных соглашениях не следует возможность изменения концессионного соглашения судом по требованию стороны, осуществляющей предпринимательскую деятельность, в связи с тем, что ей стали известны существовавшие на момент заключения соглашения обстоятельства, которые, по её мнению, могли повлиять на условия сделки при её совершении.
Судом первой инстанции верно установлено, что предъявление иска по настоящему делу направлено на пересмотр вступившего в законную силу судебного акта по ранее рассмотренному делу в отношении спорного концессионного соглашения.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции правомерными, требование истца не подлежащим удовлетворению.
С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьёй 71 АПК.
Учитывая, что заявитель в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства, и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со статьёй 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 января 2023 года по делу N А60-19436/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ПКП Синергия" (ИНН 7448163811, ОГРН 1137448010358) в доход федерального бюджета 3000 руб. госпошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
С.А. Яринский |
Судьи |
О.Г. Власова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-19436/2022
Истец: ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СИНЕРГИЯ
Ответчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области