20 апреля 2023 г. |
Дело N А83-10694/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 апреля 2023 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Градовой О.Г.,
судей Приваловой А.В.,
Кравченко В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Голышкиной Ю.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя общества с ограниченной ответственностью "Золотые пески"- Саханской В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Феодосии Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 11 ноября 2022 года по делу N А83-10694/2021 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Золотые пески" к Администрации города Феодосии Республики Крым, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Золотые пески" подало в Арбитражный суд Республики Крым заявление о признании незаконным принятого 25.01.2021 Администрацией города Феодосии Республики Крым постановления N 164 об отказе в предоставлении для гостиничного обслуживания земельного участка площадью 120.000 кв.м., КН: 90:24:000000:168, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, район НИЦ "Вертолет", в аренду без торгов в порядке переоформления ранее возникшего права.
Решением суда первой инстанции требования удовлетворены, постановление Администрации признано незаконным, на Администрацию возложена обязанность в течение 60 календарных дней повторно рассмотреть поданное заявление о предоставлении земельного участка в аренду без торгов без учета оснований, указанных в постановлении; с Администрации в пользу заявителя взысканы понесенные судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
Судебный акт мотивирован тем, что испрашиваемый земельный участок не изъят из оборота, нахождение земельного участка частично в береговой полосе водных объектов общего пользования не является препятствием для предоставления земельного участка в аренду с условием свободного доступа граждан к водному объекту; Администрация не доказала расположение части земельного участка в береговой полосе; земельный участок расположен в зоне Р-3, предназначенной для размещения объектов туристического обслуживания, в этой зоне допускается гостиничное обслуживание; заявитель обратился за переоформлением ранее возникшего по заключенному 21.04.2008 договору права аренды.
Администрацией подана апелляционная жалоба, в которой этот участник просит отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявленных требований по тем основаниям, что судом первой инстанции решение принято с нарушением норм материального права, так как земельный участок расположен на территории общего пользования, в зоне Р-3 туристического обслуживания, решение органа местного самоуправления о первоначальном предоставлении земельного участка в аренду не соответствует требованиям закона.
Из отзыва на апелляционную жалобу следует, что заявитель не согласен с доводами апелляционной жалобы, так как имеет право на переоформление ранее возникшего по законодательству Украины права аренды; Администрацией не доказано наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка в аренду, в том числе ввиду расположения на территории общего пользования.
В судебном заседании представитель заявителя возражала против доводов апелляционной жалобы по мотивам, приведенным в отзыве на апелляционную жалобу. Представители иных участников в судебное заседание повторно не явились. Администрация просила рассмотреть дело без участия в судебном заседании ее представителя. О месте и времени судебного заседания участники извещены в установленном законом порядке.
На основании статьи 268 АПК РФ суд апелляционной инстанции истребовал дополнительные доказательства, исследовав доказательства в совокупности, установил следующие обстоятельства.
29.12.2015 на государственный кадастровый учет поставлен как ранее учтенный земельный участок площадью 120.000кв.м., КН:90:24:000000:168 (ранее КН: 0111646000:01:03:1183), расположенный по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, район НИЦ "Вертолет", категория - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для гостиничного обслуживания; 09.09.2019 осуществлена государственная регистрация права собственности на этот земельный участок за Муниципальным образованием городской округ Феодосия Республики Крым.
В границах земельного участка объекты недвижимого имущества не расположены, на 56.218кв.м. земельного участка установлены предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса РФ и статьей 65 Водного кодекса РФ ограничения, что следует из выписок из ЕГРН от 04.05.2019 и 31.01.2022 на земельный участок.
05.11.2020 ООО "Золотые пески" нарочно подало в Администрацию заявление о предоставлении в порядке переоформления ранее возникшего права земельного участка площадью 120.000кв.м., КН: 90:24:000000:168, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, район НИЦ "Вертолет", в аренду сроком до 21.03.2057, вид разрешенного использования - для гостиничного обслуживания, цель использования земельного участка по ПЗЗ - туристическое обслуживание.
К заявлению приложены информация и документы о заявителе, его представителе и приведена информация о документах, подтверждающих право - решения Приморского поселкового совета N 730 от 15.07.2005, N 525 от 02.08.2007, N 858 от 21.03.2008. Договор аренды в качестве ранее возникшего права в этом заявлении не указан.
25.01.2021 постановлением Администрации города Феодосии N 164 отказано в предоставлении вышеназванного земельного участка в аренду без торгов, мотивированное следующим:
- земельный участок частично находится на территории водного объекта, в его водоохранной зоне, в прибрежной защитной полосе Черного моря, частично в береговой полосе водных объектов общего пользования, частично в водоохранной зоне Черного моря;
- земельный участок расположен в зоне Р-3, предназначенной для размещения объектов туристического обслуживания, в которой нет основного вида использования - гостиничное обслуживание;
- решение Приморского поселкового совета N 858 от 21.03.2008 о первоначальной передаче земельного участка в аренду принято не в период с 14.10.2008 по 21.03.2014.
Из представленных письменных доказательств следует:
Решениями Приморского поселкового совета:
- от 15.05.2005 N 730 разрешен ООО "Торговый дом Союз" выбор земельного участка площадью 12 га для размещения рекреационного комплекса в районе НИЦ "Вертолет";
- от 21.03.2008 N 858 утвержден проект отвода ООО "Торговый дом Союз" и предоставлен в аренду на 49 лет этот земельный участок с отнесением к землям предприятий рекреационного назначения, угодья: застроенные земли, земли, используемые для отдыха и др., открытые земли, в т.ч. кемпинги, дома для отдыха и проведения отпусков; на арендатора возложены обязанности (в том числе) соблюдать ограничение прав в санитарно-защитных зонах инженерно-технических сооружений и коммуникаций - 0,5675га, выполнить работы по выносу в натуру границ земельного участка;
- от 22.01.2010 N 1398 об уточнении кадастрового номера земельного участка - 0111646000:01:03:1183, и дополнения о расположении земельного участка в прибрежной защитной полосе 2.000-м от уреза воды Черного моря.
21.04.2008 на основании решения N 858 от 21.03.2008 Приморского поселкового совета между арендодателем - Приморским поселковым советом, и арендатором - ООО "Торговый дом Союз" (ИНН 3200897, предшественник ООО "Золотые пески") подписан договор аренды земельного участка площадью 12 га, КН: 0111646000:01:03:1183, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, район НИЦ "Вертолет".
По условиям этого договора земельный участок предоставлен в аренду на 49 лет для строительства рекреационного комплекса, целевое назначение земельного участка - рекреационное назначение, договор вступает в действие после подписания сторонами и его государственной регистрации, неотъемлемыми частями договора являются: план или схема земельного участка, кадастровый план земельного участка с отображенными ограничениями и установленными сервитутами, акт определения границ земельного участка в натуре (на местности), акт приема передачи, о чем указано в пункте 42 договора.
Отметки о государственной регистрации договора на представленном экземпляре договора нет; неотъемлемая часть договора аренды в дело не представлена, в том числе по предложению суда апелляционной инстанции. Участники пояснили, что таких документов в их распоряжении нет.
По вступившему в законную силу 14.01.2010 решению Хозяйственного суда Автономной Республики Крым от 22.12.2009 по делу N 2-27/4336-2009 Приморскому поселковому совету отказано в иске к ООО "ТД "Союз" об обязанности заключить договор и возмещении вреда (неполученная аренная плата), так как договор подписан сторонами и находится на государственной регистрации, которая не завершена. В ходе рассмотрения этого дела судом получен ответ от Феодосийского городского отдела Крымского регионального филиала государственного предприятия "Центр Госкомзема" о не поступлении на государственную регистрацию вышеназванного договора аренды.
В качестве доказательства государственной регистрации права аренды по вышеназванному договору заявитель представил регистрационную карточку земельного участка Центра государственного земельного кадастра, составленную на бланке серии АБИ N 425156, которая не содержит сведений о государственной регистрации права аренды. Из этой карточки и ответа Крымского регионального филиала государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра" при Госкомземе Украины N02-04/36/4 от 22.12.2009 в адрес ООО "ТД "Союз" следует, что землеустроительная документация по оформлению договора аренды поступила 06.10.2009 для проверки, находится в отделе регистрации, но ни ответ, ни регистрационная карточка не содержат сведений о государственной регистрации договора.
Из цветной выкопировки из карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, утверждённых Решением 121 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 29.03.2019 N 1171, следует, что земельный участок расположен в зоне Р-3 - зоне размещения объектов туристического обслуживания, частично в водоохранной зоне Черного моря, частично в водоохранной зоне, прибрежной защитной полосе и береговой полосе общего пользования водного объекта, частично на территории водного объекта.
По Генеральному плану муниципального образования городской округ Феодосия, утвержденному решением 108 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 31.10.2018 N 1078, испрашиваемый земельный участок расположен в функциональной зоне объектов оздоровительного назначения и туризма, о чем представлена цветная выкопировка.
Решением 121 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 29.03.2019 N 1171 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, согласно которым Р-3 зона размещения объектов туристического обслуживания (Р-3) предназначена для земельных участков с видом разрешенного использования по кодам: 5.2.1 "Туристическое обслуживание", 5.1 "Спорт", 5.4 "Причалы для маломерных судов", 5.5 "Поля для гольфа или конных прогулок", 9.1 "Охрана природных территорий", 9.2.1 "Санаторная деятельность", 11.1 "Общее пользование водными объектами", 3.1 "Коммунальное обслуживание", 4.1 "Деловое управление", 7.2 "Автомобильный транспорт", 12.0 "Земельные участки (территории) общего пользования"; с условно разрешёнными видами разрешённого использования по кодам: 3.3 "Бытовое обслуживание", 4.4 "Магазины", 4.6 "Общественное питание".
По этим Правилам в зоне Р-3 не предусмотрено земельных участков с видом разрешенного использования по коду гостиничное обслуживание, зона Р-3 предназначена для размещения объектов туристического обслуживания (пансионаты, гостиницы, дома отдыха, детские лагеря и др.), а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в нем. Параметры разрешённого строительства и реконструкции, не установленные в настоящих правилах, принимаются в соответствий с заданием на проектирование, действующими техническими регламентами, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования.
Статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) предусмотрены основания для отказа уполномоченным органом в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, к которым отнесены (в том числе):
пункт 1 - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
пункт 6 - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
пункт 14 - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
пункт 14.1 - испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.
Как установлено испрашиваемый для земельный участок имеет вид разрешенного использования - гостиничное обслуживание, но расположен в зоне Р-3, предназначенной для размещения объектов туристического обслуживания; относительно 56.218кв.м. земельного участка установлены предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса РФ и статьей 65 Водного кодекса РФ ограничения для водоохранных зон, установлен специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности.
Согласно статье 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира; в границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности; ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
Пунктом 15 статьи 65 ВК РФ установлены виды хозяйственной деятельности, которые запрещены в границах водоохранных зон, к ним отнесены (в том числе) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; сброс сточных, в том числе дренажных, вод.
Из пункта 16 статьи 65 ВК РФ следует, что в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Для испрашиваемого земельного участка установлены ограничения по осуществлению хозяйственной деятельности, в том числе запрет на использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв, сброса сточных, в том числе дренажных, вод, но строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов не запрещена.
А потому оснований для отказа в предоставлении земельного участка по пунктам 6, 14.1 статьи 39.16 ЗК РФ не установлено. В заявлении о предоставлении земельного участка в аренду указан вид разрешенного использования - для гостиничного обслуживания, этот вид указан и в ЕГРН, что свидетельствует об отсутствии основания для отказа в предоставлении земельного участка по пункту 14 статьи 39.16 ЗК РФ.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции полагает, что имеется основание для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.16 ЗК РФ, исходя из следующего.
По общему правилу, приведенному в пункте 1 статьи 39.6 ЗК РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В пункте 2 статьи 39.6 ЗК РФ приведены 42 случая предоставления земельного участка без торгов, в том числе:
подпункт 9 - земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления;
подпункт 10 - земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
Однако на испрашиваемом земельном участке не расположено зданий, сооружений или объектов незавершенного строительства.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции полагает, что заявитель не является лицом, которое в соответствии с земельным законодательством имеет право на приобретение земельного участка без проведения торгов в порядке переоформления ранее возникшего права исходя из следующего.
В соответствии со статьей 12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (в ред. от 30.12.2020, действовавшей на дату вынесения оспариваемого постановления) на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие право пользования, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
Часть 1 статьи 12.1 Закона N 6-ФКЗ предусматривала, что до 01.01.2019 на территории Республики Крым особенности регулирования земельных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Особенности регулирования на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК (в ред. от 14.12.2020) "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" и Порядком переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 02.09.2014 N 313 (в ред. от 19.03.2020).
Согласно частей 13 и 14 статьи 3 Закона N 38-ЗРК, пункта 2 Порядка N 313 право на переоформление права аренды земельным участком принадлежит стороне по договору аренды, заключенного до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ и зарегистрированного в действовавшем на момент его заключения порядке, если не истек срок действия такого договора.
В соответствии со статьей 18 Закона Украины "Об аренде земли" от 06.10.1998 N 161-XIV (в ред. на 21.04.2008 - дату подписания договора аренды испрашиваемого земельного участка) договор аренды вступает в силу с момента государственной регистрации права.
Законом Украины от 11.02.2010 N 1878-VI статья 18 исключена из Закона Украины "Об аренде земли" от 06.10.1998 N 161-XIV, однако это не влияет на оценку обстоятельств, так как с момента подписания договора и до исключения этой нормы права прошло почти 2 года, в течение которых в Государственный реестр вещных прав не внесены сведения о праве аренды, то есть договор не вступил в силу.
Кроме того, в силу части 9 статьи 93, статей 125 и 126 Земельного кодекса Украины (Закон N 2768-III от 25.10.2001), части 9 статьи 18 Закона Украины "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений" N 1952-IV от 01.07.2004 (в редакциях на 21.04.2008) право аренды земельным участком возникало с момента получения пользователем документа, удостоверяющего право (в данном случае договора аренды) и государственной регистрации права путем внесения в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество сведений о возникновении права на недвижимое имущество.
Действовавший на 21.04.2008 Временный порядок ведения государственного реестра земель, утвержденным приказом Госкомзема от 02.07.2003 г. N 174, зарегистрированный в Минюсте Украины 25.07.2003 под N 641/7962, предусматривал внесение записей о договоре аренды в Государственный земельный кадастр уполномоченным лицом - государственным предприятием "Центр государственного земельного кадастра при Государственном комитете Украины по земельным ресурсам".
Как установлено государственная регистрация права аренды земельного участка по подписанному 21.04.2008 договору этим уполномоченным органом не осуществлена, о чем свидетельствует, в том числе вступившее в законную силу решение Хозяйственного суда Автономной Республики Крым от 22.12.2009 по делу N 2-27/4336-2009.
Представленные в дело доказательства о поступлении этому органу документов для государственной регистрации права аренды не являются доказательствами осуществления такой регистрации, и как следствие, возникновения права аренды.
Неотъемлемые части договора аренды суду апелляционной инстанции не представлены, что также свидетельствует об отсутствии доказательств заключения в установленном порядке договора аренды земельного участка государственной собственности.
Как следует из статьи 93 Земельного кодекса Украины право аренды - это основанное на договоре срочное платное владение и пользование земельным участком, необходимым арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности.
Из статей 116, 118, 123 и 124 названного Кодекса следует, что для приобретения юридическим лицом права аренды на земельный участок государственной или коммунальной собственности надлежало по решению органа местного самоуправления о разрешении на разработку проекта через организацию, имеющею разрешение (лицензию) на такую деятельность, разработать и согласовать с органом земельных ресурсов, природоохранным и санитарно-эпидемиологическими органами, органами архитектуры и органами культурного наследия проект отвода земельного участка, получить положительное заключение государственной землеустроительной экспертизы такого проекта и обратиться в орган местного самоуправления, который принимает решение об утверждении проекта отвода земельного участка и о предоставлении земельного участка в аренду, на основании которого по договору аренды осуществляется передача земельного участка в аренду. Как указано выше моментом возникновения права является получение арендатором договора аренды и государственная регистрация такого права в Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество.
При этом часть 1 статьи 124 Земельного кодекса Украины предусматривала, что приобретение права аренды земельных участков, находящихся в государственной или коммунальной собственности, осуществляется исключительно на аукционах, кроме земельных участков, на которых размещены объекты недвижимого имущества, которые принадлежат на праве собственности гражданам и юридическим лицам и в которых отсутствуют акции (части, паи), принадлежащие государству.
Из представленных документов следует, что в заключении государственной экспертизы землеустроительной документации от 15.01.2008 N 40-24 указано на наличие замечаний и предложений к землеустроительной документации, а отметка об устранении этих замечаний учинена неизвестным лицом (без указания фамилии, инициалов, должности), даты отметки, заверена оттиском гербовой печати Феодосийского городского управления земельных ресурсов, тогда как заключение составлено Республиканским комитетом по земельным ресурсам АРК.
Право на предоставление земельного участка вне конкурентных условий не подтверждено, хотя в соответствии с действовавшим законодательством предоставление земельных участков государственной собственности подлежало только через аукцион.
Доказательств принятия органом местного самоуправления решения о разрешении на разработку проекта отвода земельного участка не представлено. Также не представлено доказательств фактического использования земельного участка в соответствии с целью предоставления, оплаты арендной платы начиная с даты подписания договора и до настоящего времени.
Приведенные обстоятельства в своей совокупности свидетельствуют о том, что у заявителя на дату вступления в силу Закона N 6-ФКЗ не было ранее возникшего и действовавшего права аренды земельным участком. А потому постановление Администрации об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в аренду без торгов не нарушает прав заявителя, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что судом первой инстанции решение принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными; несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; с нарушением и при неправильном применении норм материального права. Судебный акт подлежит отмене. В удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 11 ноября 2022 года по делу N А83-10694/2021 отменить.
Принять новый судебный акт:
"В удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Золотые пески" требований отказать".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев со дня его принятия по правилам, предусмотренным главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
О.Г. Градова |
Судьи |
А.В. Привалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-10694/2021
Истец: ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Министерство экологии и природных ресурсов РК, Управление градостроительства, архитектуры и рекламы Администрации города Феодосии Республики Крым, Управление градостроительства, арххитектуры и рекламы Администрации г. Феодосии