г. Москва |
|
21 апреля 2023 г. |
Дело N А40-268110/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи М.В. Кочешковой,
рассмотрев апелляционную жалобу Центральной почтовой таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 27.02.2023, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А40-268110/22
по заявлению ООО "Твип"
к Центральной почтовой таможне
о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Твип" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Центральной почтовой таможне (далее - Ответчик, Таможенный орган, Таможня) с требованием признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 16.11.2022 N 10014000-1039/2022 о привлечении к административной ответственности по ст. 16.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Определением от 12.12.2022 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.03.2023 постановление Таможенного органа по делу об административном правонарушении от 16.11.2022 N 10014000-1039/2022 изменено в части назначения Обществу административного наказания, штраф заменен на предупреждение.
Таможенный орган, не согласившись с принятым судебным актом, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить в части замены ответственности, принять по делу новый судебный акт по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В обоснование доводов жалобы Таможенный орган указывает на отсутствие правовых оснований для замены административного штрафа предупреждением, поскольку признаки объективной стороны правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, таможенным органом доказаны, обществом признан факт административного правонарушения. В связи с чем характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также имущественное и финансовое положение общества, не предусматривают оснований для применения положений ст. ст. 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявителем отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, в отношении Общества вынесено постановление от 16.11.2022 по делу об административном правонарушении N 10014000-1039/2022 (далее - Постановление) о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 16.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с вынесенным Постановлением, Заявитель обратился в Арбитражный суд города Москвы с настоящим заявлением.
В обоснование своей позиции Заявитель указывал на отсутствие события административного правонарушения.
Отказывая в удовлетворении требований Общества, суд первой инстанции исходил из следующего.
06.10.2022 должностным лицом таможенного поста Аэропорта Шереметьево (почтовый) (далее - таможенный пост) в месте международного почтового обмена "Москва Шереметьево" авиационного отделения перевозки почты (адрес местонахождения: 141400, Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево) МПО N EL038190817RU зарегистрировано в программном продукте "ПЗ Рабочее место СТО". Согласно таможенной декларации CN 23 отправителем МПО N EL038190817RU являлось Общество. Согласно таможенной декларации CN 23 содержимое МПО N EL038190817RU представляет собой: Set top box, TVIP в количестве 2 штук, вес - 0,850 кг, код ТНВЭД 8528719900.
06.10.2022 на основании п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 N 311 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.03.2022 N 100" (далее - Постановление Правительства) должностным лицом таможенного поста выставлено требование о предоставлении сертификата о происхождении товаров на вывозимые товары, находящиеся в МПО N EL038190817RU. Согласно п. 3 ст. 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее = ТК ЕАЭС) срок выпуска товаров, перемещаемых в МПО N EL038190817RU, был продлён на 10 суток.
В рамках таможенного контроля был проведен таможенный досмотр МПО N EL038190817RU, по результатам которого было установлено, что его содержимое представляет собой: 1) устройство в пластиковом корпусе с маркировкой "TVIP S-Box, v.705 S/N: 70500335 MAC: 10:27:BE:3E:01:4F ЕАС" - 1 шт.; 2) устройство в пластиковом корпусе с маркировкой "TVIP S-Box, v.710 S/N: 710000316 MAC: 10:27:BE:3F:01:3C" - 1 шт., в индивидуальной картонной упаковке (АТД от 14.10.2022 N 10014110/141022/100164).
В целях проведения проверочных мероприятий, а также для принятия решения в соответствии с действующим законодательством 06.10.2022 в адрес Общества с помощью программного продукта "ПЗ Рабочее место СТО" был направлен запрос N 1 о необходимости предоставить сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 или иной документ, подтверждающий российское происхождение товара, согласно Постановлению Правительства.
К моменту истечения срока продления выпуска товаров, а именно 16.10.2022, сертификата по форме СТ-1 либо иных документов, подтверждающих происхождение товаров, предоставлено не было.
Должностным лицом таможенного поста 17.10.2022 принято решение об отказе в выпуске товаров, перемещаемых в МПО N EL038190817RU, на основании пп.9 п.1 ст. 125 ТК ЕАЭС. 17.10.2022 товар, перемещаемый в указанном МПО, передан EMS Почты России для возвращения отправителю.
В соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Постановлением Правительства утвержден перечень отдельных видов товаров, в отношении которых вводится временный запрет на вывоз (приложение к Постановлению). В приложении поименованы, в том числе, "Мониторы и проекторы, не включающие в свой состав приемную телевизионную аппаратуру; аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру, записывающую или воспроизводящую звук или изображение (за исключением 8528624000, 8528723002, 8528723003, 8528723009)". Для целей применения указанного перечня следует руководствоваться исключительно кодом ТН ВЭД ЕАЭС, наименование товара приведено для удобства пользований
В соответствии с п.2 Постановления Правительства меры, предусмотренные п. 1, не распространяются на товары, происходящие с территории Российской Федерации, сопровождаемые сертификатом о происхождении товара по форме СТ-1 или иным сертификатом, подтверждающим российское происхождение товара, оформленным уполномоченным на выдачу данных сертификатов организацией, либо заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемым в установленном порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1 или иные сертификаты, подтверждающие российское происхождение товара на вывозимые товары с территории Российской Федерации в МПО N EL038190817RU Обществом на момент подачи и регистрации таможенной декларации, а также до истечения сроков таможенного контроля в Таможенный орган не предоставлены.
На основании п. 3 ст. 12 ТК ЕАЭС вывоз пересылаемых в МПО N EL038190817RU товаров запрещён.
Согласно объяснениям по факту несвоевременного предоставления разрешительных документов при отправке международной посылки EL038190817RU в Таможенный орган, полученным от Общества письмом от 28.10.2022 б/н (вх. ЦПТ от 01.11.2022 N 08238), Обществом получена телеграмма 485150/2 от 27.10.2022 с приглашением прибыть на таможенный пост для дачи объяснения при составлении протокола об административном правонарушении по ст. 16.3 КоАП РФ. По данному отправлению Общество сообщило следующее: 29.09.2022 создана международная накладная EL038190817RU для отправки некоммерческого груза (образца) для тестирования и ознакомления,, Set top box, TVIP в количестве 2 шт. из г. Санкт-Петербург, отправитель Общество, в город Баку, получатель Дмитрий Сэйфи. 06.10.2022 от представителя "Почта России" пришло письмо о предоставление сертификата СТ-1 на данную поставку до 16.10.2022. В ходе звонка и уточнения с представителем "Почты России" была получена информация, что груз по накладной EL038190817RU можно вернуть, собрать комплект документов и отправить заново. Общество не было проинформировано о том, что по накладной EL038190817RU была подана декларация и данное требование было от Таможенного органа, а не от перевозчика "Почта России". Так как перед подачей декларации перевозчик всегда проверяет все ли разрешительные документы, необходимые для перевозки, есть на груз и запрашивает их. Так же Обществу не были разъяснены последствия возврата груза. 28.10.2022 на груз по накладной EL038190817RU был оформлен сертификат СТ-1 N RUAZ 2002014614 (сертификат о происхождении товара формы СТ-1 N RUAZ 2002014614 от 28.10.2022).
В адрес Общества направлена телеграмма о необходимости прибытия законного представителя для участия в составлении протокола по делу об административном правонарушении (02.11.2022), а также предъявлении сертификата о происхождении товара, пересылаемого в МПО N EL038190817RU.
28.10.2022 в ответ на телеграмму Обществом предоставлен сертификат на товар, перемещаемый в МПО N EL038190817RU N RUAZ 2002014614 от 28.10.2022.
Согласно пп. 5 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС "вывоз товаров с таможенной территории Союза" - совершение действий, направленных на вывоз товаров с таможенной территории Союза любым способом, в том числе пересылка в МПО, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, включая пересечение таможенной границы Союза.
Вывоз с таможенной территории ЕАЭС товаров в международных почтовых отправлениях осуществляется в соответствии с главой 40 ТК ЕАЭС, международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
В соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза с соблюдением запретов и ограничений. Особенности ввоза на таможенную территорию Союза физическими лицами товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, в качестве товаров для личного пользования определяются Комиссией.
Согласно п. 10 ст. 2 ТК ЕАЭС "запреты и ограничения" - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Пункт 1 ст. 104 ТК ЕАЭС регламентирует, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных ТК ЕАЭС.
Согласно п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры,
Согласно п. 4 ст. 105 ТК ЕАЭС перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов Евразийского экономического союза.
Согласно п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Постановлением Правительства введен запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации товаров по перечню согласно приложению. Эти меры не распространяются на товары, происходящие с территории Российской Федерации, сопровождаемые сертификатом о происхождении товара по форме СТ-1 или иным сертификатом, подтверждающим российское происхождение товара, либо заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемым в установленном порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что в день регистрации CN 23 N EL038190817RU и перемещения товара в МПО N EL038190817RU 29.09.2022 Общество не предъявило сертификат о происхождении товара.
Сертификат о происхождении товара на территории Российской Федерации N RUAZ 2002014614 от 28.10.2022 Обществом предоставлен Таможенному органу 28.10.2022.
Таким образом, данный сертификат не мог быть использован с целью перемещения товара в МПО N EL038190817RU 29.09.2022.
Подпунктом 10 п. 1 ст.2 ТК ЕАЭС установлено, что запреты и ограничения - это применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
При перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС в том числе товаров для личного пользования, и (или) помещении товаров под таможенные процедуры соблюдение запретов и ограничений подтверждается в случаях и порядке, установленных Евразийской экономической комиссией или нормативными правовыми актами государств-членов в соответствии с Договором, либо установленных в соответствии с законодательством государств-членов, путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.03.2022 N 100 "О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности" введен запрет на вывоз за пределы Российской Федерации продукции и сырья согласно перечням, определенным Правительством Российской Федерации.
В целях реализации Указа Президента постановлениями Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 N 311 и 313 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.03.2022 N 100" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 N 1175 введен запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации перечня товаров (за исключением отдельных случаев, установленных постановлением Правительства Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 N 312 "О введении на временной основе разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров за пределы территории Российской Федерации" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 N 1175 установлен разрешительный порядок вывоза (ограничения) за пределы территории Российской Федерации в государства-члены ЕАЭС отдельных категорий товаров.
Таким образом, Заявителем совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.3 КоАП РФ.
Проверив порядок привлечения Заявителя к административной ответственности, суд первой инстанции установил, что положения ст.ст. 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом.
Нарушений процедуры привлечения Заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" судом первой инстанции не установлено.
Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, Ответчиком соблюдены.
Статьей 16.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 16.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушениях.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ, выступает порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в несоблюдении запретов и ограничений на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами, участницей которых является Российская Федерация.
Субъектом данного правонарушения, является лицо, на которое возложена обязанность соблюдения установленных запретов и ограничений.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Вина Общества состояла в отсутствии объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом своих обязанностей, отсутствии факта реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть лицо было обязано, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не приняло всех зависящих от него мер к ее выполнению.
Судом первой инстанции установлено, что Общество ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений.
Вместе с тем, в настоящем случае суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для замены административного штрафа предупреждением, исходя из следующего.
В то же время согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлениях от 15.07.1999 N 11-О, от 11.03.1998 N 8-П, и от 12.05.1998 N 14-П отметил, что санкции должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, компенсационного характера применяемых санкций, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств.
В силу правовой позиции, изложенной в п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности судам необходимо исходить из того, что оспариваемое постановление не может быть признано законным, если при назначении наказания не были учтены обстоятельства, указанные в ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Установив отсутствие оснований для применения конкретной меры ответственности и руководствуясь ч. 2 ст. 211 АПК РФ, принимает решение о признании незаконным и об изменении оспариваемого постановления в части назначения наказания. В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом названных обстоятельств.
Согласно ч. 2 ст. 4.1.1. КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, ч. 2 и 3 ст. 19.27, ст.ст. 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, ч. 2 ст. 20.28 настоящего Кодекса.
В то же время, как следует из положений п. 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с ч. 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.
В силу ст. 3.4. КоАП РФ предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.
Согласно сведениям с сайта, Федеральной налоговой службы Общество с 01.08.2016 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве малого предприятия. Обстоятельств, препятствующих назначению наказания в виде предупреждения, из материалов дела не усматривалось.
Так, данная мера ответственности в виде штрафа сможет обеспечить достижение цели административного наказания, поскольку административное наказание должно соответствовать конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечивать реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и не ухудшать положения общества.
Принимая во внимание характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, суд первой инстанции счел возможным заменить назначенное оспариваемым постановлением наказание в виде административного штрафа, назначив Обществу административное наказание в виде предупреждения.
Судом первой инстанции исследованы обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела, дана надлежащая оценка доводам сторон и имеющимся в деле доказательствам.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Руководствуясь статьями 229, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 27.02.2023 по делу N А40-268110/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-268110/2022
Истец: ООО "ТВИП"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ ТАМОЖНЯ