г. Томск |
|
24 апреля 2023 г. |
Дело N А02-1894/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 апреля 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Зайцевой О.О.,
судей: Бородулиной И.И.
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой Т.А., с использованием средств аудиозаписи,
рассмотрев в открытом судебном заседании, проводимом посредством применения системы веб - конференции, апелляционную жалобу Садового некоммерческого товарищества собственников недвижимости "Нов -Ист" (N 07АП-6529/2022(2)) на решение от 09.02.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-1894/2021 (судья Кириченко Е. Ф.), по исковому заявлению Садового некоммерческого товарищества собственников недвижимости "Нов-Ист" (ОГРН 1190400000669, ИНН 0400010451, ул. Парковая, д. 16, этаж 2 комн. 1 с. Соузга, Майминский район, Республика Алтай) к Администрации муниципального образования "Майминский район" (ОГРН 1030400667769, ИНН 0408008253, ул. Ленина, д. 22, с. Майма, р-н. Майминский, Республика Алтай), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора публичного акционерного общества "Россети Сибирь" в лице филиала "Горно-Алтайские электрические сети" (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, ул. Энергетиков, 15, с. Майма, Майминский район, Республика Алтай), Управления Росреестра по Республике Алтай (ОГРН 1040400770486, ИНН 0411119757, ул. Строителей, 8, г. Горно-Алтайск), Криворученко Константина Юрьевича, Воробьевой Александры Григорьевны, Воробьева Игоря Александровича, Зырянова Максима Вениаминовича, Барбуевой Татьяны Валерьевны, Поповой Ирины Викторовны, Рощупкина Валерия Ильича, Татаренковой Галины Васильевны, Гагиной Елены Александровны, Сельской администрации Соузгинского сельского поселения Майминского района Республики Алтай (ОГРН 1030400665173, ИНН 0408000470, ул. Трактовая, 1, с. Соузга, Майминский район, Республика Алтай) о признании незаконным распоряжения Администрации МО "Майминский район" N420-р-ГЗ от 16.07.2021 года об установлении публичного сервитута на земельных участках с кадастровыми номерами 04:01:011701:1051, 04:01:011701:1052, 04:01:011701:1053,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - не явился (извещен);
- от заинтересованного лица - Рябищенко Ю.А. представитель по доверенности от 06.06.2022, диплом, паспорт;
- от третьих лиц Рощупкина В.И., Воробьева И.А., Криворученко К.Ю., Воробьевой А.Г., Зырянова М.В., Барбуевой Т.В. - Кырдашева Т.В., доверенности, паспорт, диплом,
УСТАНОВИЛ:
Садовое некоммерческое товарищество собственников недвижимости "НовИст" (далее - СНТСН "Нов-Ист", Товарищество, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Алтай с иском к Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - Администрация, ответчик) о признании незаконным распоряжения Администрации МО "Майминский район" N 420-р-ГЗ от 16.07.2021 года об установлении публичного сервитута на земельных участках с кадастровыми номерами 04:01:011701:1051, 04:01:011701:1052, 04:01:011701:1053
Суд в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора публичное акционерное общество "Россети Сибирь" в лице филиала "Горно-Алтайские электрические сети" (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, ул. Энергетиков, 15, с. Майма, Майминский район, Республика Алтай), Управление Росреестра по Республике Алтай (ОГРН 1040400770486, ИНН 0411119757, ул. Строителей, 8, г. Горно-Алтайск).
Определениями от 20.05.2022, 08.06.2022 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Криворученко К.Ю., Воробьеву А.Г., Воробьева И.А., Зырянова М.В., Барбуеву Т.В., Рощупкина В.И., Попову И.В.
В судебном заседании 06.12.2022 суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Сельскую администрацию Соузгинского сельского поселения Майминского района Республики Алтай (ОГРН 1030400665173, ИНН 0408000470, ул. Трактовая, 1, с. Соузга, Майминский район, Республика Алтай) в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением суда от 09.02.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Товарищество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой (с учетом дополнений от 23.03.2023), в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального права.
Администрация и третьи лица (физические лица) в отзывах, представленных в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) доводы апелляционной жалобы отклонили, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои правовые позиции.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзывов на нее, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная инстанция приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, что 16.09.2020 ПАО "Россети Сибирь" в лице филиала "Горно-Алтайские электрические сети" обратилось в Администрацию с ходатайством об установлении публичного сервитута на 49 лет на земельных участках, в том числе с кадастровыми номерами 04:01:011701.1051, 04:01:011701.1052, 04:01:011701:1053.
В ходатайстве указано, что обоснованием для установления публичного сервитута являются заключенные договоры об осуществлении технологического присоединения в целях размещения объектов электросетевого хозяйства (том 3, л.д. 15-17).
Из пункта 2 распоряжения N 420-р-ГЗ от 16.07.2021 следует, что целью установления публичного сервитута является размещение линейных объектов (строительства ВЛ-10-0,4 и установки ТП-10/04 кВ) для обеспечения энергопринимающих устройств жилых домов.
В целях соблюдения положений статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации Администрацией в газете "Сельчанка" от 26.03.2021 года N 12 (889) было размещено сообщение о возможном установлении публичного сервитута. В течение указанного в сообщении срока (30 дней со дня публикации) каких-либо возражений не поступало, в связи с чем Администрацией МО "Майминский район" было принято распоряжение N 420-р-ГЗ от 16.07.2021 года об установлении публичного сервитута (том 3, л.д.13-14).
Не согласившись с указанным распоряжением, Товарищество обратилось в суд с заявлением о признании незаконным распоряжения Администрации МО "Майминский район" N 420-р-ГЗ от 16.07.2021 года об установлении публичного сервитута на земельных участках с кадастровыми номерами 04:01:011701:1051, 04:01:011701:1052, 04:01:011701:1053.
Принимая судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу об их необоснованности.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
С 01.09.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов" (далее - Закон N 341-ФЗ).
Главой V.7 ЗК РФ (статьи 39.37 - 39.50), введенной в действие Законом N 341-ФЗ, урегулированы правоотношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением действия публичного сервитута.
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.39 ЗК РФ публичный сервитут должен устанавливаться с учетом положений статьи 23 настоящего Кодекса.
Согласно статье 23 ЗК РФ публичный сервитут устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом, в частности в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса. К правоотношениям, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением действия публичного сервитута, положения ГК РФ о сервитуте и положения главы V.3 настоящего Кодекса не применяются. Публичный сервитут может быть установлен в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель. Порядок установления публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса, срок публичного сервитута, условия его осуществления и порядок определения платы за такой сервитут устанавливаются главой V.7 настоящего Кодекса.
Статьей 39.37 ЗК РФ определены цели установления публичного сервитута. В порядке, предусмотренном настоящей главой, публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в частности в целях размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения (подпункт 1).
В соответствии с пунктом 4 статьи 39.39 ЗК РФ установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.
В свою очередь, согласно пункту 7 Правил, части 2 статьи 26, части 1 статьи 88 ЛК РФ последующее использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в целях строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов осуществляется в соответствии с проектом освоения лесов и после подачи лесной декларации.
Из содержания приведенных норм права в их совокупности и взаимной связи следует, что в процедуре установления публичного сервитута для целей, предусмотренных статьей 39.37 ЗК РФ, критерием разграничения компетенции по принятию соответствующего решения является непринадлежность земельных участков или конкретная категория земель, а назначение инженерного сооружения для размещения которого устанавливается публичный сервитут.
Частью 1 статьи 11 Закона N 341-ФЗ предусмотрено, что предоставление земельных участков в целях размещения линейных объектов федерального, регионального и местного значения осуществляется в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории независимо от принадлежности таких земельных участков к той или иной категории земель, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом не допускается размещение таких линейных объектов в границах определенных земель, зон, на определенной территории.
Органы, уполномоченные на установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, определены в статье 39.38. названного Кодекса, при этом согласно пункту 5 статьи публичный сервитут устанавливается решением органа местного самоуправления муниципального района -в случае установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, являющихся объектами местного значения муниципального района, сельского поселения, размещения автомобильных дорог местного значения муниципального района, сельского поселения в туннелях, а также в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса и не указанных в подпунктах 1 -3 настоящей статьи, в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных в границах сельских поселений, на межселенных территориях муниципального района.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131 -ФЗ) органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В силу пункта 3 статьи 34 Закона N 131 -ФЗ полномочия органов местного самоуправления определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей 36 Закона N 131 -ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствии с частью 3 пункта 4 статьи 36 Закона N 131 -ФЗ глава муниципального образования в пределах своих полномочий издает правовые акты.
Из материалов дела следует, что оспариваемое распоряжение подписано заместителем главы администрации МО "Майминский район" Н.В. Абрамовым, назначенным на указанную должность на основании распоряжения N 151 -к от 15.07.2020.
Как следует из пункта 1 Приложения к распоряжению администрации МО "Майминского района" от 26 09 2019 N 314-к "О распределении обязанностей между первым заместителем Главы администрации МО "Майминский район", заместителями главы администрации МО "Майминский район" в случае временного отсутствия главы администрации временное исполнение его обязанностей возложено на первого заместителя главы администрации.
Согласно пункту 10.1 Приложения заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в случае временного отсутствия главы администрации и первого заместителя главы администрации может временно исполнять полномочия главы администрации.
Судом первой инстанции верно установлено, что распоряжением N 205-к от 13.07.2021 (том 3 л.д. 77обр) глава администрации Птицын Р.В. на период нахождения в командировке с 14.07.2021 по 16.07.2021 возложил исполнение обязанностей главы администрации на Абрамова Н.В.
В соответствии с пунктом 1 Приложения к распоряжению от 26.09.2019 N 314-к временное исполнение обязанностей главы администрации в отсутствии главы должно быть возложено на первого заместителя главы администрации. Вместе с тем в материалах дела имеется приказ о направлении первого заместителя главы администрации Самыковой М.А. в командировку сроком с 16.07.2021 по 25.07.2021 (том 4, л.д. 5).
Из материалов дела также следует, что строительство линейных объектов предназначено исключительно для обеспечения энергоснабжением жителей с. Соузга, Майминский район, Республика Алтай.
Таким образом, учитывая, что линейные объекты предназначены для нужд одного муниципального района, суд первой инстанции совершенно обоснованно при оценке доказательств по делу в их совокупности указал, что оспариваемое распоряжение подписано Абрамовым Н.В. в пределах полномочий.
На обстоятельства, свидетельствующие об обратном, в апелляционной жалобе не указано, соответствующих доказательств, опровергающих указанные выше выводы суда, не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее- ЗК РФ) земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.
В соответствии с ч. 2 ст. 85 ЗК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно сведениям, из выписок ЕГРН на земельные участки с кадастровыми номерами 04:01:011701:1051, 04:01:011701:1052, 04:01:011701:1053 имеют вид разрешённого использования для размещения и обслуживания СНТ СН "Нов-Ист".
Согласно ч. 3 ст. 85 ЗК градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Так согласно решения Соузгинского сельского Совета депутатов "Об утверждении Правил земле пользования и застройки МО "Соузгинское сельское поселение" N 10-1 от 30.05.2019 года (далее - Правила) земельные участки с кадастровыми номерами 04:01:011701:1051, 04:01:011701:1052, 04:01:011701:1053 отнесены к территории общего пользования.
К территориям общего пользования относятся площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов, пляжи и другие объекты. Такими территориями может пользоваться неограниченный круг лиц (п. 12 ст. 1 ГрК РФ).
Согласно ч. 12 ст. 85 ЗК РФ Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
На земельные участки общего пользования не распространяется действие градостроительных регламентов. Как могут использоваться такие участки, определяют федеральные органы власти, уполномоченные органы власти субъектов РФ или органы местного самоуправления (п. 2 ч. 4, ч. 7 ст. 36 ГрК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 38 Правил зоны уличной - дорожной сети относятся к территориям общего пользования и на карте обозначаются код зон - ТОП, вид разрешённого использования для размещения и обслуживания СНТ СН "Нов-Ист" не соответствует Правилам и подлежит приведению в соответствии с Правилами.
В свою очередь в адрес Администрации поступило ходатайство Филиала ПАО компании "Россети Сибирь" в Республике Алтай (Россети) об установления публичного сервитута в отношении земельных участков в целях строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов, расположенных: Республика Алтай, Майминский район, с. Соузга, кадастровый номер: 04:01:011701:726,04:01:011701:723,04:01:011701:729,04:01:011701:739,04:01:0 11701:724,04:01:011701:730,04:01:011701:738,04:01:011701:722,04:01:011701: 731,04:01:011701:755,04:01:011701:770,04:01:011701:732,04:01:011701:756.
Обязанность муниципальных районов обеспечивать электроэнергией население сельских поселений установлена пунктом 4 части 1 и частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -ФЗ N 131), в соответствие с которой к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст.39.37 Земельного кодекса Российской Федерации", в порядке, предусмотренном настоящей главой, публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в следующих целях размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения
В соответствии с п. 1 ст. 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ с ходатайством об установлении публичного сервитута вправе обратиться организация (далее в настоящей главе - заявитель) являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта.
Требования к форме ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемым к ходатайству об установлении публичного сервитута документам указаны в статье 39.41 Земельного кодекса.
Перечень оснований для отказа в установлении публичного сервитута, установленный в пункте 1 статьи 39.44 Земельного кодекса, является закрытым.
Удовлетворяя ходатайство, Администрация исходила из того, что заявитель -Россети является субъектом естественных монополий, целью установления публичного сервитута является размещение объектов электросетевого хозяйства (линейных объектов); обществом соблюдены требования к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, в ходатайстве указаны сведения, необходимые для рассмотрения и принятия решения полномочным органом, а также обоснована необходимость установления публичного сервитута.
Суд первой инстанции верно установил, что право заявителя на обращение с ходатайством об установлении публичного сервитута на испрашиваемые земельные участки соответствует требованиям статей 39.40 и 39.41 Земельного кодекса.
Кроме этого, суд первой инстанции обоснованно учитывал сведения о многочисленных гражданско-правовых спорах между членами товарищества -третьими лицами по настоящему делу и правлением СНТСН "Нов-Ист".
Судом так же установлено, что СНТ СН "Нов Ист" не обосновал нарушение своих прав в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, интересы заявителя в сфере иной экономической деятельности не могут быть нарушены принятием оспариваемого распоряжения.
Доводы СНТ СН "Нов Ист" изложенные, в дополнении к апелляционной жалобе также являются необоснованными, поскольку в оспариваемом распоряжении схема расположения публичного сервитута выполнена виде файла PDF формата в полноцветном режиме в читаемом масштабе; картографической основой является отображение границ земельных участков на карте и границ объектов, расположенных на земельных участках; на схеме четко отображены граница земельного участка, обременяемого сервитутом, с указанием координат и площади земельного участка обременяемого сервитутом; адрес и местоположение сервитута также указаны в схеме.
Правовых оснований не согласиться с позицией арбитражного суда, судебная коллегия не усматривает.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемых решений и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными. Доводы жалобы выводов суда не опровергают, направлены на переоценку установленных фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств и не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционных жалоб у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Излишне уплаченная Садовым некоммерческим товариществом собственников недвижимости "Нов-Ист" государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы подлежит возврату из федерального бюджета на основании статей 104, 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, п. 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 09.02.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-1894/2021 - оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Садовому некоммерческому товариществу собственников недвижимости "Нов-Ист" (ОГРН 1190400000669, ИНН 0400010451, ул. Парковая, д. 16, этаж 2 комн. 1 с. Соузга, Майминский район, Республика Алтай) из федерального бюджета 1 500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по платежному поручению N 19 от 06.03.2023.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно - Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Республики Алтай.
Постановление, выполненное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
О.О. Зайцева |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А02-1894/2021
Истец: Садововодческое некоммерческое товарищество собственников недвижимости "НОВ-ИСТ"
Ответчик: Администрация муниципального образования "Майминский район"
Третье лицо: Барбуева Татьяна Валерьевна, Воробьев Игорь Александрович, Воробьева Александра Георгиевна, Криворученко Константин Юрьевич, ПАО "Россети Сибирь" в лице филиала "Горно-Алтайские электрические сети", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, Борбуева Татьяна Валерьевна, Воробьев Александр Георгиевич, Зырянов Максим Вениаминович, Попова Ирина Викторовна, Рощупкин Валерий Ильич
Хронология рассмотрения дела:
18.08.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3693/2023
24.04.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6529/2022
09.02.2023 Решение Арбитражного суда Республики Алтай N А02-1894/2021
12.08.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6529/2022