г. Москва |
|
24 апреля 2023 г. |
Дело N А40-26393/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 апреля 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суминой О.С.,
судей: |
Марковой Т.Т., Кочешковой М.В., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Аверьяновой К.К., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
АКБ "БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА" (ОАО)
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.01.2023 по делу N А40-26393/22
по заявлению АКБ "БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА" (ОАО)
к ИФНС России N 46 по г. Москве,
третьи лица: ООО "ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РСОКАПИТАЛ",
о признании незаконным решения
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Гусельникова К.П. по доверенности от 24.06.2022; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк развития региона" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с незаконным решения МИФНС России N 46 по городу Москве (далее - заинтересованное лицо) решения от 16.08.2021 N 94027 о предстоящем исключении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ, о признании незаконными действий по внесению 06.12.2021 записи за ГРН 2217711211276, о возложении обязанности внести в ЕГРЮЛ соответствующие изменения.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.05.2022 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2022 решение Арбитражного суда города Москвы от 27.05.2022 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с судебными актами судов первой и апелляционной инстанции, ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк развития региона" была подана кассационная жалоба.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 21.11.2022 года постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2022 по делу N А40-26393/2022 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
Как отметил суд кассационной инстанции, при рассмотрении дела судами сделаны ошибочные выводы о возможности прекращения правоспособности юридического лица в административном порядке ранее истечения 12 месяцев со дня прекращения предыдущей процедуры на основании статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ.
При новом рассмотрении суду следовало учесть изложенное, исследовать обстоятельства дела, имеющие значение для разрешения настоящего спора, в том числе установить срок возобновления повторной процедуры исключения общества в административном порядке с момента прекращения предыдущей, принять во внимание правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации по аналогичным спорам, с учетом установленного принять законный и обоснованный судебный акт.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2023 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Судом первой инстанции было учтено, что ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" находится в стадии исключения с 2018 года, процедура исключения юридического лица неоднократно возобновлялись (более 4 раз) и прекращалась на основании возражений кредитора.
Возобновление процедуры исключения Общества (18.08.2021) с момента прекращения предыдущей процедуры (02.02.2021) реализовано Инспекцией спустя шесть месяцев, что применительно к данному спору отвечает критериям разумности, поскольку продолжительность данного срока в 6 месяцев также, как и при 12 месяцах, позволяло обеспечить баланс частноправовых и публичных интересов сторон спора, с учетом длящейся процедуры исключения в совокупности более четырех лет.
Формальное восстановление юридического лица ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" в условиях отсуженной с 2015 года задолженности, оконченного исполнительного производства по причине отсутствия денежных средств на счетах, отсутствия какой-либо связи с его исполнительными органами, в ситуации, когда достоверность адреса ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" не подтверждена и на момент принятия решения об исключении данное нарушением Обществом не устранено, а также отсутствия доказательств возможности реального взыскания задолженности со стороны кредитора, в рассматриваемом случае не повлечёт за собой восстановление нарушенного права заявителя.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица поддержал оспариваемое решение суда.
Заявитель и третье лицо явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащим образом.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
приказом Банка России N ОД-747 от 14 октября 2013 года у АКБ "Банк развития региона" (открытое акционерное общество) (АКБ "БРР" (ОАО)) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания, резолютивная часть которого объявлена 25 декабря 2013 года, по делу N А61-4046/13 АКБ "БРР" (ОАО) признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего возложены на Государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство).
18 августа 2021 МИФНС N 46 по городу Москве принято решение за государственным регистрационным номером 2217707218782 о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) ООО "ФИК "РСО-Капитал".
Как указано заявителем, на момент публикации решения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" имеет неисполненные денежные обязательства перед АКБ "БРР" (ОАО), Банк является кредитором ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ".
Решением Промышленного районного суда г. Владикавказ от 30 октября 2015 по делу N 2-515/2015 с ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" в пользу Банка взыскана задолженность в размере 109 737 897,63 руб. Промышленным районным судом городу Владикавказ выдан исполнительный лист ФС N 010567113. В отношении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" возбуждены исполнительные производства.
Заявителем в адрес МИФНС N 46 по городу Москве направлены возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N 38001 утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения, указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц".
Заявитель указал, что направленные в адрес уполномоченного органа возражения не приняты во внимание и 06 декабря 2021 МИФНС N 46 по городу Москве внесена запись за государственным регистрационным номером 2217711211276 об исключении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ.
Считая указанные действия Межрайонной ИФНС N 46 по городу Москве неправомерными и нарушающими права и законные интересы АКБ "БРР" (ОАО), заявитель обратился в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требования заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу, что в настоящем случае не имеется оснований, предусмотренных ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения незаконными.
Изучив материалы дела, выслушав представителя инспекции, апелляционный суд с учетом положения ч. 1 ст. 268 АПК РФ о повторности рассмотрения дела, п. 13 ч. 2 ст. 271 АПК РФ приходит к выводу об отмене оспариваемого решения суда по следующим мотивам.
Отношения, возникающие в связи с исключением юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ, регулируются Гражданским кодексом и Законом N 129-ФЗ.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ в отношении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ", 15.11.2017 Инспекцией была внесена запись о недостоверности сведений.
16.08.2021 было принято решение N 94027 о предстоящем исключении юридического лица ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ.
18.08.2021 в ЕГРЮЛ внесена запись в отношении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" о принятии решения о предстоящем исключении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ при наличии в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности по адресу.
18.08.2021 сведения о предстоящем исключении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" были опубликованы в Вестнике государственной регистрации, за номером ч. 2 N 32 (851) от 18.08.2021/5426.
Ранее неоднократно Инспекцией были приняты решения N 11640 от 03.02.2020, N 87571 от 23.06.2020 и N 145938 от 26.10.2020 о предстоящем исключении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ, опубликованные в Вестнике государственной регистрации, после чего заявителем были поданы возражения (вх. N 206468А от 07.05.2020, вх. N 471239А от 14.09.2020, вх. N 36308А от 01.02.2021) против исключения ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ в соответствии с п. 4 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ и указанные процедуры были прекращены, о чем внесены соответствующие записи.
06.12.2021 в ЕГРЮЛ в отношении ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" внесена запись за ГРН 2217711211276 об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ при наличии сведений о недостоверности по решению регистрирующего органа.
Согласно пункту 1 статьи 64.2 Гражданского кодекса, пунктам 1 и 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц при наличии одновременно всех признаков недействующего юридического лица, к которым отнесены: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
Предусмотренный статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется также в случае наличия в названном реестре сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи (подпункт "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
Внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в указанном реестре сведений о юридическом лице осуществляется в отношении сведений об адресе юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (пункт 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ).
Таким образом, в силу действующего правового регулирования применяется единый порядок исключения из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица и юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений, в том числе об адресе юридического лица.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 N 26-П, в определениях от 17.01.2012 N 143-О-О и от 17.06.2013 N 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Вместе с тем в постановлении от 18.05.2015 N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис" Конституционный Суд Российской Федерации указал на то, что решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением.
Указанные гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица (как фактически недействующего) из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и в защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения - на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
В соответствии с пунктом 8 статьи 22 Закона N 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются данными действиями, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Закрепленное Конституцией Российской Федерации право каждого на судебную защиту (статья 46) выступает гарантией реализации всех других 9 конституционных прав и свобод, носит универсальный характер и, в силу статьи 56 (часть 3) Конституции Российской Федерации, ограничению не подлежит.
Из системного толкования указанных выше правовых норм и разъяснений следует, что наличие предусмотренных в статье 21.1 Закона N 129-ФЗ условий для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ само по себе не может являться безусловным основанием для принятия такого решения, которое может быть принято только при фактическом прекращении деятельности хозяйствующего субъекта.
Соответствующая правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.03.2021 N 305-ЭС20-16189.
Наличие совокупности признаков, изложенных в подпункте "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, не влечет безусловное (обязательное) исключение из реестра лиц, поскольку применение указанных норм права не должно способствовать недобросовестному поведению, в том числе преследующему цель освобождения от последствий, предусмотренных гражданским законодательством об обязательствах.
Согласно пункту 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В силу пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
В соответствии с частью 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Судом установлено, что Инспекцией неоднократно принимались решения о предстоящем исключении общества, банком направлялись возражения на данные решения.
В рассматриваемом случае на момент принятия оспоренного решения Инспекции было достоверно известно о наличии возражений кредитора общества на совершение регистрационных действий.
Таким образом, банк систематически возражал относительно исключения общества из ЕГРЮЛ, о чем Инспекции было известно на момент принятия оспоренного решения, но это не было учтено судами при принятии судебных актов.
Из приведенных выше положений пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ следует запрет на исключение недействующего юридического лица из реестра в случае направления/представления в установленном пунктом 3 данной статьи порядке заявления кредитора. При этом повторная процедура не может быть инициирована регистрирующим органом в соответствии с пунктом 1 той же статьи до истечения 12 месяцев со дня прекращения предыдущей процедуры.
Соответствующая правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2021 N 305-ЭС21-2734.
Прекращение правоспособности юридического лица в административном порядке ранее истечения 12 месяцев со дня прекращения предыдущей процедуры на основании статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ при наличии неисполненных обязательств нарушает права банка, поскольку не позволяет взыскать задолженность, а также применить в должной мере альтернативные механизмы удовлетворения требований кредитора.
Указанная позиция соответствует позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении N 305-ЭС21-26568 от 11.04.2022.
На основании изложенного судом первой инстанции сделан ошибочный вывод о возможности прекращения правоспособности юридического лица в административном порядке ранее истечения 12 месяцев со дня прекращения предыдущей процедуры на основании статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ.
В соответствии с п. 4.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ на регистрирующий орган возложены полномочия по проверке достоверности сведений, включенных (включаемых) в ЕГРЮЛ, в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности.
Согласно п. 6 ст. 11 Закона N 129-ФЗ в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" п. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, акт обследования адреса места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (л.д. 47) является нечитаемым, содержание адресов и наименование организаций установить не представляется возможным.
Таким образом, налоговым органом вопреки требованиям ст. 65 АПК РФ не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих факт соблюдения требований, установленных для подтверждения недостоверных сведений об адресе юридического лица.
Кроме того Инспекцией в материалы дела не представлены допустимые доказательства направления в адрес ООО "ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РСОКАПИТАЛ" уведомления о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ. (на представленных в материалах дела списках почтовой корреспонденции отсутствует оттиск/штамп почтовой службы о их принятии.).
Доказательств осуществления налоговым органом действий по проведению проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц в отношении ООО "ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РСОКАПИТАЛ" после 2017 года, в том числе с учетом неоднократных возражений заявителя против исключения ООО "ФИК "РСО-КАПИТАЛ" из ЕГРЮЛ налоговым органом в нарушение требования ст. 65 АПК РФ также не представлено.
Учитывая изложенное, а также отсутствие со стороны налогового орган иных доказательств, апелляционный суд приходит к выводу о том, что процедура исключения Общества из ЕГРЮЛ по указанному основанию налоговым органом проведена с существенными нарушениями.
Вышеизложенные обстоятельства не были учтены судом первой инстанции, что в силу ч. 1 ст. 268 АПК РФ позволяет апелляционному суду переоценить выводы суда.
При указанных обстоятельствах апелляционная жалоба общества подлежит удовлетворению, решение суда подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2023 по делу N А40-26393/22 отменить, требования АКБ "БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА" (ОАО) в лице ГК АСВ удовлетворить.
Признать недействительным решение N 94027 от 16 августа 2021 г. МИФНС N 46 по г. Москве о предстоящем исключении ООО "ФИК "РСО-Капитал" из Единого государственного реестра юридических лиц.
Признать незаконными действия МИФНС N 46 по г. Москве по внесению 06 декабря 2021 г. записи за государственным регистрационным номером 2217711211276 об исключении ООО "ФИК "РСО-Капитал" из Единого государственного реестра юридических лиц.
Обязать МИФНС N 46 по г. Москве внести в ЕГРЮЛ соответствующие изменения в сведения об ООО "ФИК "РСО-Капитал".
Взыскать с МИФНС N 46 по г. Москве в пользу АКБ "БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА" (ОАО) в лице ГК АСВ 3 000 руб. в возмещении расходов по уплате государственной пошлины в связи с обращением с заявлением в суд.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.С. Сумина |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-26393/2022
Истец: ОАО АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНА"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ N 46 ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: ООО "ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РСО-КАПИТАЛ"
Хронология рассмотрения дела:
24.04.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-13807/2023
18.01.2023 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-26393/2022
21.11.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28316/2022
07.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-46366/2022
27.05.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-26393/2022