г. Хабаровск |
|
24 апреля 2023 г. |
А73-15982/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 апреля 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Козловой Т.Д.
судей Пичининой И.Е., Ротаря С.Б.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Доскачинской Т.В.
при участии в заседании:
от публичного акционерного общества "Дальневосточная энергетическая компания": Качурина М.С., представитель по доверенности от 16.02.2023 N 87-ДЭК;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
на решение от 27.01.2023
по делу N А73-15982/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания"
к Комитету по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
о взыскании 34 745,44 руб.
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "ЖЭУ "Амурлифт"
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (ОГРН 1051401746769, ИНН 1434031363; далее - АО "ДГК") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о взыскании с Комитета по управлению имуществом Администрации г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (ОГРН 1022700523360, ИНН 2703000167; далее - Комитет) задолженности по муниципальному контракту на поставку тепловой энергии (мощности), теплоносителя от 15.02.2022 N 3/4/02310/00428 за потребленную тепловую энергию за период февраль - май 2022 года в размере 34 134,95 руб., неустойки за период с 02.10.2022 по 01.11.2022 в размере 610,49 руб., а также неустойки по день фактической оплаты долга, начиная с 02.11.2022 на основании части 9.4 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ).
Определением суда от 01.12.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ЖЭУ "Амурлифт" (далее - ООО "ЖЭУ "Амурлифт").
Решением суда от 27.01.2023 уточненные исковые требования удовлетворены в полном объеме.
В апелляционной жалобе Комитет просит решение суда от 27.01.2023 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы приводит доводы о том, что при осуществлении Комитетом демонтажа приборов отопления и направлении в адрес АО "ДГК" соответствующего уведомления, истец не указал, что такой порядок демонтажа системы отопления не соответствует установленному и является не согласованным. Обращает внимание на то, что АО "ДГК" не представлена информация какой именно порядок необходимо соблюдать при демонтаже приборов отопления и переходе на иной вид теплоснабжения. По мнению заявителя жалобы, включение АО "ДГК" в расчетную ведомость спорного подвального помещения ведет к нарушению Порядка исполнения расходных обязательств города Комсомольска-на-Амуре на отопление пустующих нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утвержденного постановлением администрации города от 24.06.2019 N 1369-па, условий муниципального контракта, а также нецелевому использованию бюджетных средств. Считает, что требования АО "ДГК" о взыскании с Комитета задолженности, возникшей в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальному контракту на поставку тепловой энергии от 15.02.2022 N 3/4/02310/00428 противоречат условиям контракта, не обоснованы и не подлежат удовлетворению, до момента урегулирования спора о включении спорного нежилого помещения, расположенного в подвале дома по ул.Пионерской, 17, в реестр пустующих помещений.
АО "ДГК" в отзыве на жалобу выразил несогласие с доводами жалобы, просил ставить обжалуемый судебный акт без изменения как законный и обоснованный
Присутствовавший в судебном заседании представитель АО "ДГК" поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, дав по ним пояснения.
Иные лица, извещенные в надлежащем порядке о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей не обеспечили.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав присутствовавшего в судебном заседании представителя, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующему.
Установлено, что между АО "ДГК" (теплоснабжающая организация (ТО)) и Комитетом (абонент) 15.02.2022 заключен муниципальный контракт на поставку тепловой энергии (мощности), теплоносителя N 3/4/02310/00428 (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта теплоснабжающая организация подает абоненту через присоединенную сеть, а абонент принимает и оплачивает тепловую энергию (мощность), теплоноситель (воду) для подпитки тепловой сети.
Согласно пункту 2.1 контракта перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, не переданных в аренду или на ином праве в пользование третьим лицам определяется Приложением 2.1 контракта.
Из пункта 2.2 контракта следует, что договорной объем годового потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя с разбивкой по месяцам и кварталам указан в Приложении 1 к контракту.
В силу пункта 2.3 контракта поставка тепловой энергии (мощности), теплоносителя осуществляется на объекты абонента, исходя из часовых нагрузок и (или) площади помещений, указанных в Приложении 2 к контракту.
На основании пункта 7.6 контракта (в редакции протокола разногласий) абонент производит оплату выписанной теплоснабжающей организацией счет-фактуры за фактическое потребление тепловой энергии с учетом ранее внесенных средств в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
Пунктом 10.1 контракта предусмотрено, что условия контракта распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
Так, во исполнение условий контракта, АО "ДГК" в адрес абонента поставлен коммунальный ресурс.
Далее, АО "ДГК" на оплату поставленного коммунального ресурса выставлены счета-фактуры от 28.02.2022 N 3/4/01/ 048243, от 31.03.2022 N 3/4/01/ 094620, от 30.04.2022 N 3/4/01/ 146943, от 31.05.2022 N 3/4/01/503688 (с корректировкой) в части спорного нежилого помещения.
Однако, Комитет оплату потребленной тепловой энергии своевременно в не произвел, в связи с чем за период февраль-май 2022 года образовалась задолженность в размере 34 134,95 руб.
В связи с чем, АО "ДГК" направило в адрес Комитета претензию от 16.08.2022 N 5064-08-22/01-ДП с требованием оплаты образовавшейся задолженности, которая последним оставлена без удовлетворения.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения АО "ДГК" в суд первой инстанции с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ.
Суд первой инстанции, рассматривая уточненные требования, пришел к следующему.
Положениями статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных названным Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 548 ГК РФ).
На основании пункта 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу пункта 1 статьи 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Согласно статье 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Как следует из выписки Единого государственного реестра недвижимости, муниципальному образованию городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" принадлежит на праве собственности нежилое помещение, подвал общей площадью 258,9 кв.м в многоквартирном доме по ул.Пионерской, 17, пом. 1007.
В соответствии с пунктом 6 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
Из части 9 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) следует, что потребителем тепловой энергии является лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона N 190-ФЗ под теплопотребляющей установкой понимается устройство, предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд потребителя тепловой энергии.
Частью 1 статьи 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как верно указано судом первой инстанции, в рамках данного спора подлежит доказыванию, в частности, факт поставки тепловой энергии абоненту в заявленный период, а также наличие у последнего возможности принимать поставленную тепловую энергию (наличие теплопотребляющей установки в помещении Комитета).
Установлено, что факт поставки АО "ДГК" тепловой энергии подтверждается представленными в материалы дела счетами фактурами, актами приема-передачи тепловой энергии, расчетными ведомостями потребления тепловой энергии за периоды февраль - май 2022 года.
Из взаимосвязанных положений статей 2, 29, 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" следует, что система инженерно-технического обеспечения, предназначенная, в том числе для выполнения функций отопления, должна соответствовать требованиям проектной документации в целях обеспечения требований безопасности зданий и сооружений в процессе эксплуатации, при этом требования к параметрам микроклимата в зависимости от назначения зданий или сооружений, условий проживания или деятельности людей в помещениях определяются в строительных и санитарно-эпидемиологических нормах и правилах.
В силу подпункта "е" пункта 4 Правил N 354 коммунальная услуга по отоплению представляет собой подачу по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 Приложения N 1 к этим Правилам.
В соответствии с "ГОСТ Р 51929-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения", утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 543-ст, "многоквартирный дом" - это оконченный строительством и введенный в эксплуатацию надлежащим образом объект капитального строительства, представляющий собой объемную строительную конструкцию, имеющую надземную и подземную части с соответствующими помещениями, включающий в себя внутридомовые системы инженерно-технического обеспечения.
В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491), с помощью которой в многоквартирном доме поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности.
Предполагается, что собственники и иные законные владельцы помещений многоквартирного дома, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри многоквартирного дома, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота ("ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования", введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 N 823-ст).
Вместе с тем, данная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение).
Установлено, что спорное помещение включено в общую отапливаемую площадь дома, через помещение Комитета проходят трубопроводы отопления (акт от 11.01.2022), демонтаж приборов отопления произведен с установлением заглушек на подающем и обратном трубопроводах (акт от 28.03.2022).
Однако, Комитетом доказательств согласования в установленном порядке демонтажа системы отопления и переход на иной вид теплоснабжения и изоляции элементов внутридомовой системы отопления в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции не представлено, как и не представлено и в суд апелляционной инстанции.
При этом, спорное помещение находится в собственности Администрации, доказательств обратного в материалы дела также не представлено.
Кроме того, что также верно указано судом первой инстанции, факт демонтажа приборов отопления 26.03.2022 учтен ресурсоснабжающей организацией при определении объемов потребленного Комитетом коммунального ресурса, начиная с марта 20233 года путем выставления корректировочных счетов-фактур.
Далее, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 N 1708 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в МКД", внесены изменения в алгоритмы расчета платы за отопление, в частности, объем потребленной энергии за расчетный период, приходящийся на жилое или нежилое помещение в многоквартирном доме, разделен на две составляющие: тепловая энергия, приходящаяся на собственное потребление помещения, и тепловая энергия, затраченная на нужды отопления мест общего пользования в МКД, соразмерно площади помещения (пункты 3, 3.1 прил. N 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
В связи с чем, учитывая изменение порядка расчета платы за отопление, с 01.01.2019 Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 введена прямая обязанность оплаты части общедомовых расходов на отопление владельцами помещений, не использующих центральное отопление.
Так, АО "ДГК" с даты демонтажа приборов отопления выставлены корректировочные счет-фактуры за период март, апрель 2022 года с уменьшением - 17 424,05 руб.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о взыскании с Комитета в пользу АО "ДГК" задолженности за заявленный период в размере 34 134,95 руб.
Также АО "ДГК" заявлено требование о взыскании с Комитета неустойки за период с 02.10.2022 по 01.11.2022 в размере 610,49 руб., а также неустойки по день фактической оплаты долга, начиная с 02.11.2022
В соответствии с пунктом 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу пункта 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Согласно пункту 1 статьи 332 ГК РФ кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает (пункт 2 указанной статьи).
В соответствии с пунктом 9.2 контракта в случае нарушения абонентом сроков оплаты тепловой энергии (мощности), теплоносителя, установленных контрактом, теплоснабжающая организация имеет право начислить абоненту пени, в порядке и размере, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Из разъяснений, изложенных Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, в ответе на вопрос N 1 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016) от 19.10.2016, следует, что в силу части 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N44-ФЗ) в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, с него может быть взыскана пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Однако, с 05.12.2015 вступил в силу Федеральный закон от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов", в соответствии с которым в Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", в Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в Федеральный закон N190-ФЗ, в Федеральный закон от 07.12.2011 N416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" внесены изменения в части установления законной неустойки за просрочку исполнения потребителем обязательства по оплате потребленной энергии в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты пеней, от не выплаченной в срок суммы.
При этом положения указанных Законов в редакции Закона N 307-ФЗ носят специальный характер по отношению к Федеральному закону N 44-ФЗ.
Таким образом, при расчете неустойки, подлежащей взысканию с заказчика по государственному (муниципальному) контракту, заключенному в целях удовлетворения государственных (муниципальных) нужд в энергоснабжении, необходимо руководствоваться положениями Закона о газоснабжении, Закона об электроэнергетике, Закона о теплоснабжении и Закона о водоснабжении и водоотведении в редакции Закона N 307-ФЗ.
Так, Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ введена часть 9.4 статьи 15 Федерального закона N 190-ФЗ.
В силу части 9.4 статьи 15 Федерального закона N 190-ФЗ собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты тепловой энергии, потребляемой ими при получении коммунальных услуг, уплачивают пени в размере и порядке, установленных жилищным законодательством.
Так, АО "ДГК" за нарушение сроков оплаты полученного коммунального ресурса начислена неустойка за период с 02.10.2022 по 01.11.2022 в размере 610,49 руб.
Суд первой инстанции, проверив представленный АО "ДГК" расчет и признав его арифметически верным, пришел к правомерному выводу о взыскании в пользу последнего с Комитета неустойки в заявленном размере.
Кроме того, руководствуясь положениями статьи 330 ГК РФ, пунктом 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" правомерно удовлетворено требование о взыскании неустойки, начиная с 02.11.2022 по день исполнения обязательства по уплате основного долга.
Доводов, в отношении взысканной неустойки, а также неустойки, подлежащей взысканию по день исполнения судебного акта, апелляционная жалоба не содержит.
Доводы жалобы о том, что включение АО "ДГК" в расчетную ведомость спорного подвального помещения ведет к нарушению Порядка исполнения расходных обязательств города Комсомольска-на-Амуре на отопление пустующих нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утвержденного постановлением администрации города от 24.06.2019 N 1369-па, условий муниципального контракта, а также нецелевому использованию бюджетных средств, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку в данном случае нормы законодательства о теплоснабжении носят специальный характер по отношению к нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку последний не учитывает специфику отношений в сфере теплоснабжения и особенности исполнения договоров в данной сфере.
Суд апелляционной инстанции также обращает внимание заявителя жалобы на то, что АО "ДГК" с даты демонтажа приборов отопления выставлены корректировочные счета-фактуры за период март, апрель 2022 года с уменьшением на 17 424,05 руб. (за 1,039 Гкал за март, 8 050 Гкал - за апрель).
Более того, как указано в мотивировочной части настоящего постановления, спорное помещение включено в общую отапливаемую площадь дома, через помещение Комитета проходят трубопроводы отопления (акт от 11.01.2022), демонтаж приборов отопления произведен с установлением заглушек на подающем и обратном трубопроводах (акт от 28.03.2022).
Доводы жалобы о том, что требования АО "ДГК" о взыскании с Комитета задолженности, возникшей в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальному контракту на поставку тепловой энергии от 15.02.2022 N 3/4/02310/00428 противоречат условиям контракта и не подлежат удовлетворению до момента урегулирования спора о включении спорного нежилого помещения, расположенного в подвале дома по ул.Пионерской, 17, в реестр пустующих помещений, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, как основанные на неверном толковании норм права, регулирующие спорные правоотношения.
Таким образом, суд апелляционной инстанции, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, приходит к выводу, что судебный акт соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, основания для отмены решения суда 27.01.2023 и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 27.01.2023 по делу N А73-15982/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.Д. Козлова |
Судьи |
И.Е. Пичинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-15982/2022
Истец: АО "ДГК"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Третье лицо: ООО "ЖЭУ" "Амурлифт"