город Томск |
|
26 апреля 2023 г. |
Дело N А45-33934/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 апреля 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Афанасьевой Е.В., |
судей |
|
Сорокиной Е.А., |
|
|
Фертикова М.А., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Смолиной Т.Д., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Устюгова Данилы Игоревича (N 07АП-2458/2023) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 08.02.2023 по делу N А45-33934/2022 (судья Петрова Ю.А.) по исковому заявлению индивидуального предпринимателя Устюгова Данилы Игоревича (ИНН 540539020655), г. Новосибирск к Мэрии города Новосибирска (ИНН 5406285846) о признании незаконным решения Мэрии города Новосибирска об отказе в выдаче разрешения на использование земель N 30/05.4/19332 от 20.09.2022, об обязании мэрии города Новосибирска восстановить нарушенные права и законные интересы, в случае неисполнения судебного акта присудить денежную сумму в размере 300 000 рублей.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Прокуратура Новосибирской области.
В судебном заседании приняли участие:
от Прокуратуры Новосибирской области - прокурор отдела Огнева С.А. по доверенности от 16.03.2023 N 770,
от иных лиц - без участия (извещены).
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Устюгов Данила Игоревич (далее - заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Мэрии города Новосибирска о признании незаконным решения Мэрии города Новосибирска (далее - заинтересованное лицо, Мэрия) об отказе в выдаче разрешения на использование земель от 20.09.2022 N 30/05.4/19332 для размещения палаток и лотков в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская, 71, об обязании восстановить права и законные интересы предпринимателя путем выдачи разрешения на использование земель для размещения палаток и лотков, размещаемых в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская, 71, о присуждении в пользу предпринимателя денежной суммы в размере 300 000 рублей в случае ненадлежащего исполнения судебного акта.
К участию в деле привлечена Прокуратура Новосибирской области.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 08 февраля 2023 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, индивидуальный предприниматель Устюгов Данила Игоревич подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование своей апелляционной жалобы ее податель указывает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела применен правовой акт, не подлежащий применению - Постановление Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 N 303-п, что привело к неправильным выводам. Так апеллянт указывает, что им было подано заявление о выдаче разрешения на использование земель по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская,. 71 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 N 269-п. Заявление о согласовании ярмарки им не подавалось. Целью обращения было получения разрешения на использование земель для дальнейшего оформления ярмарки в порядке Постановления Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 N 303-п.
Кроме того, апеллянт указывает, что согласно решению мэрии города Новосибирска об отказе в согласовании ярмарки от 20.09.2022 N 30/05.4/19332 в выдаче разрешения на использование земель отказано в связи с тем, что запрашиваемая для размещения ярмарки территория расположена в границах развития зоны объектов улично-дорожной сети - улицы в жилой застройке. Вместе с тем, согласно информации Мэрии г.Новосибирска и структурных подразделений развитие улично-дорожной сети ул. Толстого предполагается в срок до 2030 года. Однако развитие (реконструкция, расширение, дорожные работы и т.п.) не планируется, информация отсутствует.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просил оспариваемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, ссылаясь на то, что на земельном участке, испрашиваемом ИП Устимовым Д.И. для организации ярмарки, имеется местное уширение проезжей части, которое не является парковкой. Таким образом, размещение ярмарки в месте уширения проезжей части создает помехи для движения транспорта, создает общественную опасность, что в силу пункта 5 Порядка N 303-п недопустимо.
Прокуратурой Новосибирской области также представлен отзыв на апелляционную жалобу с возражениями против ее удовлетворения в связи с отсутствием доказательств нарушения ответчиком требований закона и прав истца. Место проведения ярмарки должно отвечать установленным требованиям, на испрашиваемом участке имеется уширение проезжей части, не являющееся парковкой, размещение ярмарки в данном месте недопустимо. Также прокуратура ссылается на результаты рассмотрения дела N А45-19101/2022.
Будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте проведения судебного заседания, истец и ответчик своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не направили, ходатайств об отложении не поступало.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
В судебном заседании представитель прокуратуры просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, поддержала доводы письменного отзыва.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению в обжалуемой части по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, индивидуальный предприниматель Устюгов Данила Игоревич осуществляет предпринимательскую деятельность по организации ярмарок.
В целях осуществления предпринимательской деятельности по организации ярмарки на территории города Новосибирска в Октябрьском районе по улице Толстого заявитель обратился в мэрию г. Новосибирска для получения разрешения на использование земель по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская, 71.
В ответ на заявление мэрия направила решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель от 20.09.2022 N 30/05.4/19332, мотивированное тем, что запрашиваемая для размещения ярмарки территория расположена в границах развития зоны объектов улично-дорожной сети - улицы в жилой застройке.
До момента обращения с заявлением для получения разрешения на использование земель по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская, 71 заявителем было направлено обращение в Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска с запросом о возможности проведения сезонных ярмарок в районе зданий N 71 по улице Толстого.
В соответствии с заключением Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска от 15.03.2022 N 30/05.4/05002, согласно топографическому плану в местах предполагаемого проведения сезонных ярмарок инженерные коммуникации отсутствуют. Указанное обстоятельство не препятствует размещению сезонных ярмарок, о развитии зоны объектов улично-дорожной сети - улицы в жилой застройке указано не было. Кроме того, ранее заявителю выдавалось разрешение на использование земель или земельных участков N Ru 54354-22-1240 от 28.06.2022 площадью 105 кв.м. согласно схеме границ земель.
24.10.2022 в письме Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска N 30/05.4/21674 заявителю разъяснено, что развитие участка улично-дорожной сети по ул. Толстого в соответствии с Генеральным планом г. Новосибирска, Правилами землепользования и застройки г. Новосибирска программами развития коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры г. Новосибирска и документации по планировке территории предусмотрено на расчетный срок до 2030 года.
26.10.2022 администрацией Октябрьского района г. Новосибирска в письме 56/01- 11/11784 указано, что информация о планируемых работах по развитию улично-дорожной сети ул. Толстого от пересечения с ул. Гурьевской до ул. Б. Богаткова не располагает.
Ссылаясь на то, что действия мэрии не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку препятствуют в проведении ярмарки по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленинградская, 71, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции принял законный и обоснованный судебный акт, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции по существу спора, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане и организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ, бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно статье 65 АПК РФ заявитель не освобожден от обязанности подтвердить нарушение своих прав и законных интересов оспариваемыми ненормативными правовыми актами, решениями, действиями (бездействием) государственных органов и их должностных лиц.
Отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности, регулируются Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Законом N 381-ФЗ).
Отношения в области торговой деятельности регулируются также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 3 поименованного федерального закона).
Согласно части 3 статьи 3 этого же федерального закона органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены данным федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности регламентированы статьей 6 Закона N 381-ФЗ, согласно части 2 которой органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Статьей 17 данного федерального закона предусмотрены мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, установлено, что органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях (пункты 1 - 4 части 3 указанной статьи).
Требования к организации ярмарок (форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен - термин 89 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года N 582-ст) закреплены в статье 11 Закона N 381-ФЗ.
Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (части 1 и 2 статьи 11 Закона N 381-ФЗ).
В целях упорядочения деятельности ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и более полного удовлетворения потребности населения в качественных товарах и услугах постановлением правительства Новосибирской области от 14 июля 2011 года N 303-п утвержден Порядок организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее - Порядок).
Названный региональный нормативный правовой акт обязывает органы местного самоуправления утвердить перечень мест проведения ярмарок; определить организатора ярмарки, тип ярмарки, дату (период), место ее проведения и режим работы, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест на ярмарке, а также разработать и утвердить план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также содержит положение о согласовании проведение ярмарки с администрацией муниципального образования Новосибирской области, в границах которого планируется проведение ярмарки, если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; закрепляет правило о предоставлении торговых мест на ярмарке на основании письменных заявок на участие в ярмарке, подаваемых организатору ярмарки (пункты 6, 23, 25, 41 и 48 Порядка).
В пунктах 26, 27 - 29, 31, 32 Порядка установлены форма заявления о согласовании проведения ярмарки, сроки направления этого заявления и орган местного самоуправления, в который оно направляется; перечень документов, прилагаемых к данному заявлению; срок рассмотрения указанного заявления и результаты его рассмотрения; основания для отказа в согласовании проведения ярмарки; срок уведомления о принятом решении, лиц, подлежащих уведомлению о принятом решении и способы уведомления о принятом решении.
Таким образом, согласование проведения ярмарок регламентировано правительством Новосибирской области в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона N 381-ФЗ.
Постановлением мэрии города Новосибирска от 24 декабря 2019 года N 4715 утвержден Порядок дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (приложение) (далее - Порядок).
Названный Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядком организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 N 303-п (далее - Порядок N 303-п) (пункт 1.1.). Порядок устанавливает процедуру дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - согласие на проведение ярмарки) (пункт 1.2). Согласие на проведение ярмарки дается от имени мэрии города Новосибирска департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска и не подменяет собой согласование проведения ярмарки в соответствии с пунктами 25 - 32 Порядка N 303-п (пункт 1.3 Порядка).
В соответствии с пунктом 3.18 Положения о департаменте инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска к решению Совета Депутатов города Новосибирска от 21.04.2021 N 131 одной из функций департамента является обеспечение рассмотрения заявлений о согласовании проведения ярмарок на территории города Новосибирска, подготовка проектов правовых актов мэрии г. Новосибирска о согласовании проведения ярмарок, организация и проведение ярмарок в соответствии с законодательством.
Ярмарки организуются на земельных участках, в зданиях, сооружениях, а также их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо принадлежащих на праве собственности (пользования, владения) гражданам или юридическим лицам (далее - места проведения ярмарок) (пункт 4 Порядка N 303-п).
Место проведения ярмарки должно отвечать следующим требованиям: 1) соответствовать законодательству в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды; 2) соответствовать требованиям к антитеррористической защищенности, общественной и пожарной безопасности; 3) иметь транспортную доступность; 4) не создавать помех для прохода пешеходов и движения транспорта; 5) быть приспособленным для осуществления продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием сборно-разборных конструкций и (или) передвижных средств развозной и разносной торговли (автолавки, автоприцепы, автофургоны, автоцистерны, ручные тележки, торговые палатки, лотки, корзины); 6) соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к торговым объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (пункт 5 Порядка N 303-п).
В случае если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проведение ярмарки согласовывается с администрацией муниципального образования Новосибирской области, в границах которого планируется проведение ярмарки (пункт 25 Порядка N 303-п).
Пунктами 26, 27 - 29, 31, 32 Порядка N 303-п установлены форма заявления о согласовании проведения ярмарки, сроки направления этого заявления и орган местного самоуправления, в который оно направляется; перечень документов, прилагаемых к данному заявлению; срок рассмотрения указанного заявления и результаты его рассмотрения; основания для отказа в согласовании проведения ярмарки; срок уведомления о принятом решении, лиц, подлежащих уведомлению о принятом решении и способы уведомления о принятом решении.
Согласно подпунктам 5, 7 пункта 31 Порядка N 303-п основаниями для отказа в согласовании ярмарки являются несоответствие места проведения ярмарки требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; получение отказа в предоставлении согласия собственника (пользователя, владельца) земельных участков, зданий, сооружений, а также их частей, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, которые расположены в границах муниципальных образований Новосибирской области и государственная собственность, на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, уполномоченный в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на проведение ярмарки.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 25.10.2022 по делу N А45-19101/2022 установлено, что на земельном участке, испрашиваемом заявителем для организации ярмарки, имеется местное уширение проезжей части, которое не является парковкой. Данные обстоятельства установлены по спору с участием истца и ответчика, не требуют дополнительного доказывания в силу статьи 69 АПК РФ. Наряду с этим, апелляционный суд отмечает, что доказательств, опровергающих указанные доводы, сделанные мэрий со ссылками на документы, заявителем не представлено.
Доводы ответчика и прокуратуры о том, что размещение ярмарки в месте уширения проезжей части может создавать помехи для движения транспорта, общественную опасность, что в силу пункта 5 Порядка N 303-п недопустимо, являются обоснованными. Кроме того, решением Арбитражного суда Новосибирской области от 25.10.2022 по делу N А45-19101/2022 установлено, что место проведения универсальной ярмарки по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Толстого в районе здания 71 по ул. Ленинградская, не входит в перечень мест проведения ярмарок, утверждаемый органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, уполномоченными в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, применительно к территории соответствующего муниципального образования.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, относимость, допустимость, достоверность каждого из представленных в материалы дела доказательств в отдельности, а также достаточность и взаимную связь данных доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого решения мэрии города Новосибирска об отказе в выдаче разрешения на использование земель N 30/05.4/19332 от 20.09.2022 и об отсутствии нарушений прав и законных интересов заявителя.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Апелляционный суд отмечает, что дальнейшее возможное развитие улично-дорожной сети не влияет и не опровергает указанных выше обстоятельств, влекущих невозможность организации ярмарки на испрашиваемом участке. Ссылки заявителя на то, что земельный участок испрашивался в целях дальнейших мер по организации ярмарки также не свидетельствуют о незаконности отказа ввиду невозможности размещения в данном месте ярмарки, противоречия позиции заявителя указанным выше правовым актам.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение Арбитражного суда Новосибирской области от 08.02.2023 по делу N А45-33934/2022 является законным и обоснованным, суд полно и всесторонне исследовал имеющиеся в материалах дела доказательства и дал им правильную оценку. Нарушений норм материального или процессуального права судом допущено не было, поэтому оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 08.02.2023 по делу N А45-33934/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Устюгова Данилы Игоревича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Афанасьева |
Судьи |
Е.А. Сорокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-33934/2022
Истец: ИП Устюгов Данила Игоревич
Ответчик: Мэрия города Новосибирска
Третье лицо: Прокуратура Томской области, Прокуратура Новосибирской области, Седьмой арбитражный апелляционный суд