г. Киров |
|
27 апреля 2023 г. |
Дело N А29-6127/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 апреля 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Панина Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бердниковой О.В.
при участии в судебном заседании представителей:
истца - Одинцовой М.А., по доверенности от 01.06.2022.
ответчика - Беляева В.М., по доверенности от 09.09.2022,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца - индивидуального предпринимателя Шукало Татьяны Владимировны, ИНН 110300144718, ОГРНИП 304110308400049
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 16.09.2022 по делу N А29-6127/2022
по иску индивидуального предпринимателя Шукало Татьяны Владимировны (ИНН 110300144718 ОГРНИП 304110308400049)
к обществу с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ" (ИНН 1103006077 ОГРН 1121103001062),
третьи лица: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута", общество с ограниченной ответственностью УО ""Уют" города Воркуты,
об обязании произвести перерасчет, осуществлять начисление исходя из объема фактически потребленных услуг,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Шукало Татьяна Владимировна (далее - Предприниматель, истец, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ" (далее - Общество, ответчик) об обязании Общества произвести перерасчет задолженности по договору теплоснабжения и поставки горячей воды от 21.05.2021 N ОО-ВТ-139-71352 (далее - Договор), осуществлять начисление исходя из объема фактически потребленных услуг.
Определением суда к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Комитет), общество с ограниченной ответственностью УО ""Уют" города Воркуты (далее - ООО УО "Уют").
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 16.09.2022 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что в решениях по делам N А29- 6881/2022, N А29-2142/2022 не указан объем энергии (энергоносителя) поставленной ответчиком, а просто приведены данные о помесячной задолженности исходя из объема занимаемого Предпринимателем торгового помещения. Изложенное в решениях по данным делам не свидетельствует, что ответчик реально оказывает истцу какие-либо услуги по теплоснабжению или горячему водоснабжению. Заявитель ссылается на экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" от 11.01.2019 N 272/2019/203/02-э, на отсутствие системы отопления и горячего водоснабжения в спорном помещении. Ссылка суда на технический паспорт МКД, согласно которому помещение истца является структурной частью МКД, входит в общую отапливаемую площадь МКД, отопление является централизованным, по мнению заявителя, не соответствует действительности. Истцу не понятно, исходя из каких документов, судом сделан вывод о том, что инженерные сети проходят только через помещение, и не свидетельствует о неотапливаемости спорного помещения, поскольку элементами системы отопления являются также ограждающие конструкции (плиты перекрытий, общие стены нежилого помещения). Доводы ответчика о том, что истец должен оплачивать потери тепловой энергии (утечки теплоносителя) через перекрытия и ограждающие конструкции стен в здании, являются необоснованными, поскольку истец не является теплоснабжающей либо теплосетевой организацией и фактически не может потреблять тепловую энергию в не принадлежащих ему трубопроводах. Потери в тепловых сетях через перекрытия и ограждающие конструкции стен в здании относятся к издержкам теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, которые должны учитываться при установлении тарифов. Фактическая поставка тепловой энергии истцу не осуществлялась, границы ответственности сторон, наличие приборов отопления и водоразбора не определялось. Из акта приема-передачи нежилого помещения следует, что Предприниматель принял помещение от собственника с демонтированной системой отопления и арендатор не может нести ответственность за действия собственника по внесению изменений в инженерные конструкции МКД, в то же время не должен оплачивать неполученную тепловую энергию.
Представитель истца уточнил требования по жалобе, просит обязать ответчика произвести перерасчет задолженности истца за период с 01.04.2022 по 30.11.2022 исходя из объема фактически потребленных услуг.
Ответчик в отзыве просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Комитет в отзыве на апелляционную жалобу считает ее подлежащей удовлетворению.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 24.10.2022 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 25.10.2022 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной статьи стороны и третьи лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей третьих лиц.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Коми проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
21.05.2021 Общество (теплоснабжающая организация) и Предприниматель (потребитель) заключили Договор, по условиям которого теплоснабжающая организация обязалась подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию и (или) теплоноситель, в том числе как горячую воду на нужды горячего водоснабжения (совместно именуемые "энергетические ресурсы"), а потребитель обязался принимать и оплачивать энергетические ресурсы.
Согласно пункту 4.2 Договора оплата потребителем тепловой энергии и теплоносителя производится в следующем порядке:
до 18 числа текущего месяца - платеж в размере 35% плановой общей стоимости тепловой энергии и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце за который осуществляется оплата;
до последнего числа текущего месяца - платеж в размере 50% плановой общей стоимости тепловой энергии и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата;
до 10 числа месяца, следующего за расчетным, осуществляется оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных потребителем.
Потребитель обязан рассмотреть, подписать и вернуть теплоснабжающей организации акт приема-передачи в течение трех рабочих дней со дня получения акта от теплоснабжающей организации. При не поступлении от потребителя подписанного им акта приема-передачи тепловой энергии и теплоносителя в течение трех рабочих дней со дня получения акта абонентом от теплоснабжающей организации, акт считается принятым потребителем без возражений и подписанным потребителем (пункт 4.7 Договора).
Договор действует с 01.05.2021 до 30.04.2022 включительно, с условием о пролонгации (пункты 7.1, 7.2 Договора).
Из искового заявления следует, что истец считает необоснованными доводы ответчика об обязанности Предпринимателя оплачивать потери тепловой энергии (утечки теплоносителя) через перекрытия и ограждающие конструкции стен в здании; потери в тепловых сетях через перекрытия и ограждающие конструкции стен в здании относятся к издержкам теплоснабжающих (теплосетевых) организаций, которые должны учитываться при установлении тарифов, то есть косвенно возмещаться всеми абонентами.
Истец утверждает, что фактическая поставка тепловой энергии ответчиком истцу не осуществлялась, границы ответственности сторон, наличие приборов отопления и водоразбора не определялось; отопительных приборов и точек водоразбора горячей воды в спорных помещениях, находящихся в пользовании истца не имеется.
В обоснование заявленных требований истцом представлены акт обследования арендуемого помещения от 15.03.2022, акт разграничения зон эксплуатации ответственности, акт технического обследования систем потребления тепловой энергии, теплоносителя, договор аренды, технический паспорт (л.д. 15-32).
Наличие разногласий по поводу фактического оказания услуг поставки тепловой энергии, расчета объема потребленных ресурсов, послужило основанием для обращения истца в суд.
Согласно пункту 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности; потребитель тепловой энергии - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Многоквартирный дом, будучи объектом капитального строительства, представляет собой, как следует из пункта 6 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", объемную строительную систему, имеющую надземную и подземную части, включающую в себя помещения (квартиры, нежилые помещения и помещения общего пользования), сети и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, а потому его эксплуатация предполагает расходование поступающих энергетических ресурсов не только на удовлетворение индивидуальных нужд собственников и пользователей отдельных жилых и нежилых помещений, но и на общедомовые нужды, т.е. на поддержание общего имущества в таком доме в состоянии, соответствующем нормативно установленным требованиям (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-П).
В состав общего имущества МКД включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 6 Правил N 491), с помощью которой в МКД поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме урегулированы Правилами N 354.
Согласно подпункту "е" пункта 4 раздела 2 Правил N 354 под отоплением понимается подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к указанным Правилам.
Одним из условий возникновения у собственника или пользователя отдельного помещения в многоквартирном доме, подключенном к централизованным сетям теплоснабжения, обязанности оплатить коммунальную услугу по отоплению является фактическое потребление поступающей в этот дом тепловой энергии для обогрева конкретного помещения при помощи подключенного к внутридомовой инженерной системе отопления внутриквартирного оборудования и (или) теплоотдачи от расположенных в помещении элементов указанной системы (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20.12.2018 N 46-П).
Согласно ГОСТу Р 51929-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения", утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 543-ст, "многоквартирный дом" - это оконченный строительством и введенный в эксплуатацию надлежащим образом объект капитального строительства, представляющий собой объемную строительную конструкцию, имеющую надземную и подземную части с соответствующими помещениями, включающий в себя внутридомовые системы инженерно-технического обеспечения.
В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 6 Правил N 491), с помощью которой в многоквартирном доме поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности.
В силу правовой позиции, приведенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2019 N 309-ЭС18-21578, предполагается, что собственники и иные законные владельцы помещений МКД, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри МКД, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота ("ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования", введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 N 823-ст).
По общему правилу отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии, не допускается.
Указанная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение).
Таким образом, коммунальная услуга по отоплению оплачивается собственником нежилого помещения в МКД по общему правилу вне зависимости от наличия или отсутствия теплопотребляющих установок (радиаторов отопления), если отопление помещения происходит за счет теплоотдачи транзитных стояков либо иных конструкций МКД, через которые в это помещение поступает тепловая энергия (определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 07.06.2019 N 308-ЭС18-25891, от 24.06.2019 N 309-ЭС18-21578 и др.).
В этом случае освобождение собственника спорных помещений, входящих в тепловой контур многоквартирного дома, от оплаты услуги по отоплению увеличивает бремя расходов на отопление остальных собственников помещений, в том числе за счет тепловой энергии (потерь), поступившей на обогрев помещения с нарушенной изоляцией трубопровода отопления.
Истцом в обоснование своей позиции относительно неотапливаемости помещения представлены следующие документы:
акт приема-передачи нежилого помещения, подписанный Комитетом и Предпринимателем, согласно которому отопление в помещении отсутствует;
акт технического обследования систем потребления тепловой энергии, теплоносителя от 11.04.2017, подписанный представителем Воркутинского филиала "ОАО Коми ЭСК", из которого следует, что обследуемые помещения расположены в подвале жилого многоквартирного дома по адресу: г. Воркута, ул. Гагарина, д.9а, система отопления встроенного помещения - общедомовая. Тепловая изоляция на трубопроводах - в наличии. Отопительные приборы отсутствуют. Точки водоразбора ГВС - отсутствуют. Общая площадь помещений - 437,1 м2.
Также в материалы дела представлен акт обследования спорного нежилого помещения от 15.03.2022, составленный совместно представителями ООО "УО "Уют" города Воркуты и Предпринимателем, в котором отражено, что в помещениях магазина отсутствуют отопительные приборы (радиаторы), подводки к радиаторам.
Проведено измерение температуры воздуха контактным цифровым термометром ТК-5.06.. зав. Ка 1784814. дата поверки 12.10.2021 (действительно до 11.10,2022), при температуре наружного воздуха - 10 °С, ветер юго-западный 6 м/с.
На момент обследования в помещениях магазина температура воздуха составляла:
- помещение N N 2.3,4 (склад): +12.5 °С.
- помещение N 5 (торговый зал): +12 °С,
- помещение N б (коридор): +14.4 °С,
- помещение N 7 (склад): +11,2 °С,
- помещение N N 8.9,10,11 (санузел): +15,6 °С,
- помещение N 12.13 (склад): +10,8 °С,
- помещение N N 15.16 (склад): +12,6 °С,
- помещение N 17 (склад): +12,3 °С,
- помещение N 18 (коридор): +11,8 °С,
- помещение N N 20,21.22 (склад): +15,3 °С,
- помещение N N 1,14,19 (лестничная клетка) - измерение температуры воздуха не выполнялось.
- помещение N 23 (тамбур) - измерение температуры воздуха не выполнялось.
Ответчиком представлен в материалы дела составленный представителями ВФ АО "Коми ЭСК" ООО УО "Уют", Предпринимателя (управляющей) акт технического обследования тепловой энергии, теплоносителя от 21.12.2022 согласно которому через помещение склада (помещение N 11) под потолком проходят трубопроводы общедомовой системы отопления 2Ду=15 мм (полотенцесушитель). Тепловая изоляция отсутствует. Поверхность трубопроводов прогрета, температура подающего до +57С°, обратного до +46С°.
Визуально в обследуемых помещениях транзитные трубопроводы общедомовой системы отопления отсутствуют.
В помещении санузла (помещение N 12) выполнен демонтаж линии ГВС с установкой заглушки. Смеситель на мойке - 1шт, подключен к водонагревателю накопительного типа, в исправном состоянии.
В обследуемых помещениях магазина были произведены замеры температуры воздуха. Температура внутри помещений составила от +10,1С0 до +14,4С°.
В подпункте "в" пункта 35 Правил N 354 установлено, что потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.
Согласно пункту 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
Как следует из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 07.05.2015 N АКПИ15-198 данный запрет установлен в целях сохранения теплового баланса всего жилого здания, поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в многоквартирном доме происходит снижение температуры в примыкающих помещениях, нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе теплоснабжения.
Порядок легитимации переустройства и (или) перепланировки помещения МКД закреплен в пункте 3 части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым собственник помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (часть 1 статьи 28 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Изменение статуса нежилого помещения с отапливаемого на неотапливаемое (в том числе, для цели освобождения его собственника от обязанности по внесению соответствующей части платы за отопление) может быть произведено лишь при условии правомерного выполнения переустройства, предусматривающего установку индивидуальных источников тепловой энергии (в том числе в целях сохранения теплового баланса МКД, учитывая нахождение с ним в едином контуре), в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации, то есть в порядке статей 26 - 28 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, несоблюдение установленного нормативного порядка переустройства системы отопления (отказа от отопления) нежилого помещения по общему правилу не является основанием для утраты им статуса отапливаемого и освобождения собственника помещения от оплаты тепловой энергии на отопление помещения.
Исключением из названного правила может являться согласие ресурсоснабжающей организации на переустройство системы отопления (отказ от отопления) помещения, поскольку действующим законодательством установлен запрет поведения, не соответствующего предшествующим заявлениям или поведению стороны, когда другая сторона в своих действиях разумно полагалась на них.
Согласно техническому паспорту на МКД, акту технического обследования системы потребления тепловой энергии, теплоносителя (л.д. 29-32, 71-86) спорное помещение расположено в подвале жилого многоквартирного дома, вид отопления - центральное.
Доказательств, свидетельствующих о внесении изменений в техническую документацию либо доказательств того, что нежилое помещение, не включено в общую площадь отапливаемых нежилых помещений МКД, заявителем не представлено.
Отсутствие в спорном помещении приборов отопления при наличии проходящего через него стояка внутридомовой системы отопления обусловлено конструктивной особенностью и не свидетельствует об отсутствии теплопотребления на отопление.
Нежилое помещение истца расположено в многоквартирном доме, обеспечиваемого ответчиком тепловой энергией по централизованной системе отопления.
Температура воздуха в помещении до + 15,6 оС при температуре наружного воздуха -10 °С также свидетельствует о получении помещением тепла за счет внутридомовой системы отопления.
Комитет в отзыве на жалобу не смог пояснить, имел ли место демонтаж отопительных приборов и в какое время, а также не смог подтвердить их наличие до предоставления помещения в аренду истцу, ввиду отсутствия данной информации. Сведений о демонтаже отопительных приборов по инициативе собственника не имеется. Проектной документацией Комитет также не располагает.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения требований истца не имеется.
Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению, поставляемую в спорное нежилое помещение, производится Обществом исходя из площади нежилого помещения, норматива потребления по формуле Pi = Si х NT х Тт, что следует из расчета (л.д. 67).
Доказательств того, что ответчик предъявляет к оплате истцу тепловые потери при расчете размера платы за отопление, заявителем не представлено.
Суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 16.09.2022 по делу N А29-6127/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Шукало Татьяны Владимировны - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-6127/2022
Истец: ИП Шукало Татьяна Владимировна
Ответчик: ООО "Воркутинские ТЭЦ"
Третье лицо: Комитет по Управлению Муниципальным Имуществом Администрации Муниципального Образования Городского Округа "Воркута", КУМИ администрации МО ГО " Воркута ", ООО Уо "Уют" Города Воркуты, Воркутинский гарнизонный военный суд, Воркутинский городской суд Республики Коми