28 апреля 2023 г. |
Дело N А84-3579/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 апреля 2023 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судей |
Приваловой А.В., Градовой О.Г., Кравченко В.Е., |
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи до объявления перерыва - секретарем судебного заседания Голышкиной Ю.С., после окончания перерыва - секретарем судебного заседания Ивановой И.Д.,
при участии в судебном заседании после окончания перерыва представителя:
от Государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя" - Кузнецовой А.Б., по доверенности от 02.09.2022 N 27/03-05/22, представлен диплом;
в отсутствие Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю, надлежаще извещенного о месте и времени судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю на решение Арбитражного суда города Севастополя от 29 ноября 2022 года по делу N А84-3579/2022, рассмотренному по заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю к Государственному автономному учреждению "Государственная экспертиза города Севастополя" о взыскании финансовых санкций в общем размере 16 000 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Государственному автономному учреждению "Государственная экспертиза города Севастополя" (далее - учреждение, страхователь) о взыскании финансовых санкций в сумме 16000,00 рублей.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 29.11.2022 заявленные требования удовлетворены частично, с учреждения взысканы финансовые санкции в размере 900 руб., в удовлетворении остальной части требований отказано, взыскано с учреждения в доход федерального бюджета 200 рублей государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа в удовлетворении требований Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение в этой части отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы фонд указывает, что индивидуальные сведения в отношении застрахованных лиц по форме "корректирующая" предоставлены страхователем 21.05.2021, а в отношении трех застрахованных лиц не представлены, следовательно, страхователем допущено нарушение срока предоставления сведений, финансовые санкции применены к нему правомерно и подлежат взысканию.
Определением от 18.01.2023 апелляционный суд по ходатайству Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Республики Крым ввиду произошедшей реорганизации заменил в порядке статьи 48 АПК РФ Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Севастополю на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю (далее - пенсионный фонд, фонд).
Представитель учреждения в судебном заседании просила судебное решение оставить без изменений, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, по мотивам, изложенным в отзыве.
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю в судебное заседание своего представителя не направило, что в силу части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены апелляционным судом в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в ноябре 2020 года проведен анализ сведений, представленных страхователем по форме СЗВ-СТАЖ за 2017, 2018 год, и сведений по начислениям взносов в расчетных ведомостях за 2017, 2018 год, а также отчетности по страховым взносам, представленной в Федеральную налоговую службу.
По результатам проведенного анализа сведений о застрахованных лицах страхователя установлено, что данные о застрахованных лицах, которые отражены в отчетности по страховым взносам за 2017 год, 2018 год, не соответствуют сведениям, представленным по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год, 2018 год, а именно: отражены начисления страховых взносов в РСВ без указания трудовых отношений за данный период в сведениях по форме СЗВ-СТАЖ.
Частью 5 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ, в редакции, действующей в спорный период) установлено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
Пенсионный фонд в порядке части 5 статьи 17 Закона N 27-ФЗ направил страхователю по электронным каналам связи уведомление от 09.11.2020 о выявленной ошибке и предложил представить необходимые корректирующие сведения либо направить пояснения в случае произведения выплат застрахованным лицам в соответствии с законодательством после даты увольнения.
Учреждение в ответ на поступившие уведомления от 09.11.2020 N 13-22/2663 и N 13-22/2577 направило по электронным каналам связи 12.11.2020 письменные пояснения об отсутствии ошибок в форме СЗВ-СТАЖ и отчетности по страховым взносам в отношении застрахованных лиц, поскольку выплаты им производились после окончания гражданско-правовых договоров.
В тоже время учреждение 21.05.2021 и 24.05.2021 направило фонду корректирующие сведения формы СЗВ-СТАЖ за 2017 год и за 2018 год по форме СЗВ-КОРР с типом формы "корректирующая" за пределами установленного срока.
В отчет по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год страхователем 24.05.2021 внесены данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, по форме СЗВ-КОРР (корректирующая) в отношении 21 застрахованного лица, из которых следует, что в отношении 10 лиц имеются расхождения между отчетами в части периодов работы, а в отношении 11 лиц - расхождения отсутствуют.
По данному факту фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.08.2021 N 092S18210003078 и вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 23.09.2021 N 092S19210003467, которым страхователь привлечен к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 10 500 руб. (21х500 руб.) за непредставление в установленный срок сведений (пункт 2 статьи 11).
В отчет по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год страхователем 21.05.2021 внесены корректирующие сведения в отношении 8 застрахованных лиц по форме СЗВ-КОРР с типом формы "корректирующая".
По данному факту фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.08.2021 N 092S18210003079 и вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 23.09.2021 N 092S19210003468, которым страхователь привлечен к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 4 000 руб. (8х500 руб.) за непредставление в установленный срок сведений (пункт 2 статьи 11).
Фондом также установлено, что корректирующие сведения в отношении застрахованного лица - Лазарева А.В. по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год страхователем не представлены, выявленные расхождения между начислениями в отчетности и сведениями по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год о периодах трудовой деятельности не устранены, что стало основанием для составления акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.08.2021 N 092S18210003080 и вынесения решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 23.09.2021 N 092S19210003469, которым страхователь привлечен к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 500 руб. (1х500 руб.) за непредставление в установленный срок сведений (пункт 2 статьи 11).
В отношении двух застрахованных лиц - Иванова А.С. и Зубенко А.И. страхователь исправленные сведения о страховом стаже за 2018 год также не представил, что, по мнению фонда, свидетельствует о недостоверности отраженных сведений в форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год.
По данному факту был составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.08.2021 N 092S18210003081 и вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 23.09.2021 N 092S19210003470, которым страхователь привлечен к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 1000 руб. (2х500 руб.).
Пенсионным фондом на основании указанных решений выставлены страхователю требования от 18.10.2021 N 092S01210002897, N 092S01210002898, N 092S01210002899, N 092S01210002900 на общую сумму 16 000 руб., которыми установлен срок для добровольной уплаты начисленных сумм до 08.11.2021.
Поскольку учреждением финансовые санкции не были уплачены, пенсионный фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с должника финансовых санкций в сумме 16 000 руб.
Арбитражным судом города Севастополя по делу N А84-1009/2022 вынесен судебный приказ от 18.03.202, которым с должника в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации взысканы штрафные санкции в сумме 16 000 руб.
Определением суда от 04.04.2022 по делу N А84-1009/2022 судебный приказ от 18.03.2022 отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа.
Неисполнение ГАУ "Государственная экспертиза города Севастополя" требований об уплате финансовых санкций от 18.10.2021 и отмена судебного приказа от 18.03.2022 явились основанием для обращения 21.05.2022 фонда в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворил заявленные требования частично, признал обоснованными требования фонда о взыскании финансовых санкций в размере 4 000 рублей, начисленных по решению от 23.09.2021 N 092S19210003468, но с учетом характера совершенного страхователем правонарушения, степени его вины, отсутствия негативных последствий, как для государства, так и для застрахованных лиц, исходя из принципов справедливости и соразмерности наказания, счел возможным снизить размер финансовых санкций, взыскав с учреждения финансовые санкции в сумме 900 рублей.
Отказывая в остальной части требований, суд пришел к выводу о том, что требования фонда в части взыскания финансовых санкций за непредставление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год в размере 10 500 руб. по решению от 23.09.2021 N 092S19210003467 удовлетворению не подлежат, в связи с нарушением заявителем совокупных процессуальных сроков обращения в арбитражный суд.
В части взыскания финансовых санкций начисленных решениями от 23.09.2021 N 092S19210003469 в сумме 500 рублей и N 092S19210003470 в сумме 1000 рублей за не предоставление сведений о периодах трудовой деятельности застрахованных лиц Лазарева А.В., Зубенко А.И., Иванова А.С. суд признал совершение правонарушения не доказанным.
В апелляционной жалобе фонд оспаривает судебный акт только в отказанной ему части, в остальной части судебный акт не обжалует. В свою очередь, учреждение возражений относительно пределов апелляционного пересмотра не заявило, в связи с чем решение суда подлежит проверке судом апелляционной инстанции только в обжалуемой части.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции правильно руководствовался следующими нормами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) учреждение является страхователем по данному виду страхования, и согласно пункта 2 статьи 14 данного Закона обязано представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно пункту 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу и дату увольнения или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ).
В силу части 6 статьи 17 Закона N 27-ФЗ при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение. Об отказе лица, совершившего правонарушение, подписать акт делается соответствующая запись в акте.
По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения (часть 11 статьи 17 Закона N 27-ФЗ).
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций (часть 15 статьи 17 Закона N 27-ФЗ).
На основании части 17 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона N 167-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируется законодательством РФ о налогах и сборах.
Таким образом, к отношениям, связанным с взысканием штрафов, предусмотренных Законом N 27-ФЗ, за непредставление индивидуальных сведений в системе обязательного пенсионного страхования, в отсутствие иного специального правового регулирования (часть 6 статьи 13 АПК РФ) подлежат применению сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
В пункте 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что заявление о взыскании штрафа может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования о его уплате.
В соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 9 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2003 N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации", пропуск налоговым органом срока проведения камеральной проверки не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней. Требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты вынесения соответствующего решения. Поскольку статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривается специального срока для вынесения решения по результатам камеральной налоговой проверки, такое решение должно быть принято в пределах срока самой проверки.
В пункте 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" указано, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Предельный срок взыскания финансовых санкций включает в себя: 3 месяца на проведение проверки и составление акта + 5 дней на направление (вручение) акта + 6 дней на вручение акта (в случае направления акта по почте) + 15 дней на представление страхователем возражений + 10 дней на вынесение решения (+ 1 месяц в случае отложения) + 5 дней на направление (вручение) решения + 6 дней на вручение решения (в случае направления решения по почте) + 10 дней на вступление в силу решения по проверке + 10 дней на направление требования + 6 дней на получение требования в случае направления по почте + 10 календарных дней на исполнение требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании + 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате санкций на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании финансовых санкций в судебном порядке.
Судом установлено, что индивидуальные сведения о застрахованных лицах за 2017 год по форме СЗВ-СТАЖ в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ представлены страхователем 09.02.2018.
Как верно отметил суд первой инстанции, с указанной даты после получения сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год пенсионный фонд обязан был проверить соблюдение страхователем установленных Законом N 27-ФЗ требований о внесении сведений о застрахованных лицах и имел возможность сверить данные, отраженные страхователем в данной форме, с имеющимися у фонда сведениями.
Согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации акт проверки должен был быть составлен фондом не позднее трех месяцев с момента подачи обществом сведений о застрахованных лицах, тогда как фактически фондом выявлены расхождения в сведениях о трудовом стаже в отношении 21 застрахованного лица только 09.11.2020, а соответствующий акт составлен только 24.08.2021, то есть с существенным нарушением трехмесячного срока предусмотренного законодательством, более чем на два года, что повлекло за собой соответствующее смещение сроков.
В связи с этим суд, учитывая совокупность сроков, устанавливающих процедуру проведения проверки и составления акта, вынесения решения о привлечении к ответственности, выставления требования, обращения в суд с заявлением о взыскании суммы штрафа, пришел к верному выводу о пропуске фондом срока на обращение в арбитражный суд с требованием о взыскании финансовой санкции в размере 10 500 руб.
Пропуск срока на обращение в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций, при отсутствии ходатайства о восстановлении срока на обращение с заявлением в суд, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении предъявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы фонда о том, что срок проведения проверки (анализа сведений) законодательством не установлен, подлежит отклонению, так как основан на неправильном применении норм права, регулирующих спорные правоотношения, как указано выше, этот срок регулируется законодательством о налогах и сборах.
При этом срок давности привлечения страхователя к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренный абзацем 19 статьи 17 Закона N 27-ФЗ и составляющий три года со дня, когда территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации узнал или должен был узнать о правонарушении, не влияет на исчисление срока на обращение в суд с заявлением о взыскании штрафа.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.11.2018 N 303-КГ18-18578.
Доводов, опровергающих выводы суда в указанной части, апелляционная жалоба не содержит.
Также не содержит апелляционная жалоба доводов и в части снижения судом суммы штрафа. Оснований не согласиться с выводами суда об отказе во взыскании 3 100 руб. по решению от 23.09.2021 N 092S19210003468 у суда апелляционной инстанции не имеется.
В части отказа фонду во взыскании финансовых санкций, начисленных решениями от 23.09.2021 N 092S19210003469 в сумме 500 руб. и N 092S19210003470 в сумме 1000 руб. за не предоставление сведений о периодах трудовой деятельности застрахованных лиц Лазарева А.В., Зубенко А.И., Иванова А.С., по основанию недоказанности факта совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции решение суда поддерживает.
Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выводы суда, фондом апелляционному суду не представлено.
Так, в качестве нарушения страхователю вменяется не отражение им в форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год периодов трудовой деятельности в сведениях о страховом стаже в отношении трех застрахованных лиц - Лазарева А.В., Иванова А.С. и Зубенко А.И., в то время как представлены данные о начислениях страховых взносов в РСВ за отчетные периоды 2018 года.
Уведомлением от 10.11.2020 страхователю было предложено представить уточнение сведений или направить пояснения таких расхождений в течение 5 дней с момента получения уведомления.
Учреждение в ответ на уведомление 12.11.2020 представило фонду пояснения, что выплаты по застрахованным лицам производились после окончания гражданско-правовых договоров, в связи с чем ошибок в форме СЗВ-СТАЖ относительно периодов их работы нет.
В материалы дела учреждение также представило справку о периодах работы в 2018 году застрахованных лиц, из которой следует, что все периоды трудовой деятельности Лазарева А.В., Иванова А.С. и Зубенко А.И. отражены в сведениях по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год.
В чем конкретно заключается несоответствие или недостоверность сведений из актов проверки и решений о привлечении страхователя к ответственности установить невозможно, не раскрывает суть этих нарушений фонд и в апелляционной жалобе. По сути, доводы жалобы свелись к перечислению установленных судом обстоятельств и вывода о законности вынесенных в отношении страхователя решений.
Довод фонда о том, что пояснения страхователя от 12.11.2020 на уведомление фонда от 09.11.2020 были направлены в форме обычного электронного письма, а не в форме корректирующего отчета и поэтому они не были приняты в работу, несостоятелен, поскольку сам фонд в уведомлении от 09.11.2020 предложил страхователю либо направить корректирующий отчет, либо представить пояснения, что страхователь и сделал.
При вышеизложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены принятого по делу судебного акта в обжалуемой части.
Приведенные в жалобе доводы выводы суда не опровергают, не свидетельствуют о неполном исследовании материалов дела и фактически сводятся к несогласию заявителя жалобы с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может служить основанием для отмены судебного акта, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 29 ноября 2022 года по делу N А84-3579/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-3579/2022
Истец: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю
Третье лицо: ГАУ "Государственная экспертиза города Севастополя"