г. Хабаровск |
|
02 мая 2023 г. |
А04-8457/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 мая 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Воронцова А.И.
судей Волковой М.О., Жолондзь Ж.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Михайленко Т.Н.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Евросервис"
на решение от 22.01.2023
по делу N А04-8457/2022
Арбитражного суда Амурской области
по иску администрации города Благовещенска (ОГРН 1022800520588, ИНН 2801032015)
к обществу с ограниченной ответственностью "Евросервис" (ОГРН 1092801013227, ИНН 2801147513)
об обязании привести знаки адресации на зданиях в соответствие с Правилами благоустройства территории муниципального образования г. Благовещенска,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Благовещенска (далее - истец, Администрация г. Благовещенска) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Евросервис" (далее - ответчик, ООО "Евросервис") об обязании в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда привести знаки адресации на зданиях многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 125, 127, 119/1, 140, ул. Горького, д. 150, 118, 172/1, 190, 196, ул. Театральная, д. 35, 65, ул. ш. Игнатьевское, д. 12/3, 15, 17, 18, 20, в соответствие с Правилами благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска, утвержденными решением Благовещенской городской думы от 18.07.2019 N 58/70.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 22.01.2023 исковые требования удовлетворены в полном объеме, распределены судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение от 22.01.2023 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе удовлетворении иска.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что работы по оснащению многоквартирных домов новыми указателями адресов в коробах с подсветкой не входят в обязательный минимальный перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
Указывает на то, что размещение знаков адресации в форме коробов с подсветкой является текущим ремонтом, для осуществления которого требуется проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах.
В свою очередь, судом не принято во внимание, что ООО "Евросервис" в рамках реагирования на обращение Администрации обращалось к собственникам помещений в указанных многоквартирных домах и получило отказ от проведения спорных работ.
Таким образом, по мнению апеллянта, спорные жилые дома находятся в непосредственном управлении собственников помещений, а ответчик лишь выполняет работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества, в связи с чем, на ответчика действие Постановления от 27.07.2009 N 132 не распространяется.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе от 22.02.2023 N б/н.
Определением Шестого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2023 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 25.04.2023 на 10 часов 40 минут.
Истцом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В апелляционной жалобе заявителем было заявлено ходатайство о проведении судебного заседания посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Амурской области.
Данное ходатайство апелляционным судом рассмотрено и удовлетворено.
В силу статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебное заседание апелляционного суда организовано и проведено посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Амурской области.
Однако стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены апелляционным судом в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Благовещенской городской думы от 18.07.2019 N 58/70 утверждены Правила благоустройства, по условиям которых знаки адресации являются обязательным элементом благоустройства, размещаемым на сооружении, фасаде здания, многоквартирного дома и индивидуального домовладения. Требования к размещению знаков адресации определяются настоящими Правилами и Порядком, утвержденным администрацией города Благовещенска (пункт 16.6.1. Правил).
Согласно пунктам 16.6.4. и 16.6.5. Правил благоустройства конфигурация, размеры, изготовление и установка знаков адресации должны соответствовать унифицированным формам и требованиям, утвержденным администрацией города Благовещенска. Размещение, надлежащее содержание, ремонт и замена объектов и знаков адресации обеспечиваются лицом, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, организациями, осуществляющими управление (обслуживание) многоквартирными домами.
Правообладатели зданий и сооружений должны выполнять декоративную вечернюю подсветку фасадов зданий и сооружений, расположенных в примыкании к центральным улицам города, а также имеющих важное градостроительное значение (на территориях, прилегающих к общественным местам, у въезда на территорию города и других местах, формирующих облик города). Монтажные работы по выполнению декоративной вечерней подсветки фасадов зданий и сооружений осуществляются после согласования эскизного проекта подсветки с администрацией города Благовещенска (пункты 16.7.1., 16.7.2. Правил благоустройства).
Форма, размеры и требования к знаку адресации установлены постановлением администрации города Благовещенска от 27.07.2009 N 132 "Об упорядочении размещения указателей наименований улиц и номерных знаков зданий на территории муниципального образования города Благовещенска" (далее - Постановление N 132).
Постановлением N 132 также утверждено Положение о размещении указателей наименования улиц и номерных знаков зданий (далее - Положение), пунктом 6.6. которого предусмотрено, что требования по изготовлению и размещению указателей наименований улиц и номерных знаков зданий в форме коробов с подсветкой распространяют свое действие на все объекты недвижимости, за исключением индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и многоквартирных жилых домов с количеством квартир менее 10.
В марте 2022 года администрация исходящим письмом N 02-19/2875 уведомила ООО "Евросервис" об изменении требований, предъявляемых к знакам адресации на территории города, и рекомендовала управляющей компании обновить указатели на многоквартирных домах (далее - МКД).
В ходе проверки, проведенной в сентябре 2022 года, муниципальным органом установлено отсутствие на МКД, расположенных по адресам: ул. Ленина, д. 125, 127, 119/1, 140, ул. Горького, д. 150, 118, 172/1, 190, 196, ул. Театральная, д. 35, 65, ул. ш. Игнатьевское, д. 12/3, 15, 17, 18, 20, знаков адресации, соответствующих условиям Постановления N 132.
Поскольку требования муниципального акта и претензионного письма обществом не выполнены, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Удовлетворение исковых требований явилось причиной для подачи ответчиком апелляционной жалобы, при рассмотрении которой суд апелляционной инстанции учел следующее.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании дело, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, апелляционный суд не нашел оснований для отмены судебного акта.
Согласно части 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Согласно части 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному и другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
К вопросам местного значения муниципального, городского округа отнесено утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа (пункт 25 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ).
Согласно абзацу восемнадцатому части 1 статьи 2 Закона N 131-ФЗ благоустройство территории поселения (городского округа) - это комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
В силу части 1 статьи 45.1 Закона N 131-ФЗ правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.
Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать, в том числе, вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений; проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ (подпункты 1 - 3 части 2 статьи 45.1 Закона N 131-ФЗ).
Полномочиями по решению вопросов местного значения наделены органы местного самоуправления (статья 2 Закона N 131-ФЗ).
В порядке реализации указанных полномочий решением Благовещенской городской думы от 18.07.2019 N 58/70 утверждены Правила благоустройства территории города Благовещенска.
Согласно пункту 1.1 Правил благоустройства настоящие правила устанавливают единые нормы и требования в сфере благоустройства территории, в том числе требования к надлежащему состоянию и содержанию зданий и объектов, расположенных на территории муниципального образования города Благовещенска, земельных участков, на которых они расположены, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядок уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, внутренних производственных территорий, а также требования по обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования города Благовещенска, обязательные к исполнению для юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории муниципального образования города Благовещенска земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В пункте 1.4 Правил указано, что элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения и освещения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы и городская мебель, уличное коммунально-бытовое, техническое, игровое и спортивное оборудование, водные устройства, ограждения, заборы, средства размещения информации и рекламные конструкции, некапитальные нестационарные строения и сооружения, применяемые как составные части благоустройства территории.
Знаки адресации - унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера зданий, сооружений, корпусов, подъездов и квартир в них, в том числе: номерные знаки, обозначающие номера домов, указатели названий улиц, площадей, обозначающие в том числе нумерацию домов в квартале; таблички, обозначающие номера подъездов и квартир.
Пунктами 16.6-16.6.6 правил определены требования к размещению знаков адресации. Знаки адресации являются обязательным элементом благоустройства, размещаемым на сооружении, фасаде здания, многоквартирного дома и индивидуального домовладения. Требования к размещению знаков адресации определяются настоящими правилами и порядком, утвержденным администрацией города Благовещенска. Знаки адресации должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, внешнему архитектурному облику объекта и обеспечивать зрительное восприятие с дальних дистанций. Знаки адресации изготавливаются и устанавливаются с учетом обеспечения прочности, удобства крепежа, минимального контакта с поверхностями фасада, удобства обслуживания (очистки, ремонта, замены деталей), безопасности эксплуатации.
Согласно пункту 16.6.4. правил конфигурация, размеры, изготовление и установка знаков адресации должны соответствовать унифицированным формам и требованиям, утвержденным администрацией города Благовещенска.
Постановлением администрации города Благовещенска от 27.07.2009 N 132 "Об упорядочении размещения указателей наименований улиц и номерных знаков зданий на территории муниципального образования города Благовещенска" (в редакции постановления N130 от 19.01.2021) утверждены:
- форма, размеры и требования, предъявляемые к изготовлению и оформлению номерного знака здания (приложение N 1);
- форма, размеры и требования, предъявляемые к изготовлению и оформлению указателя наименования улицы (приложение N 2);
- форма, размеры и требования, предъявляемые к изготовлению и оформлению указателя наименования улицы, содержащего наименование на английском языке (приложение N 3);
- Положение о размещении указателей наименования улиц и номерных знаков зданий (приложение N 4).
Указанным нормативным актом установлены основные характеристики номерного знака (вид покрытия, цветовое решение, шрифт, высота цифр, размещение цифр, высота букв), а также требование о выполнении конструкции в коробе с подсветкой.
Пунктом 6.6 Положения о размещении указателей наименования улиц и номерных знаков зданий установлено, что требования по изготовлению и размещению указателей наименований улиц и номерных знаков зданий в форме коробов с подсветкой распространяют свое действие на все объекты недвижимости.
Данное требование установлено с 01.12.2020, исключение составляют индивидуальные жилые дома, жилые дома блокированной застройки и многоквартирные жилые дома с количеством квартир менее 10.
В соответствии с пунктом 16.6.5 Правил размещение, надлежащее содержание, ремонт и замена объектов и знаков адресации обеспечиваются лицом, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, организациями, осуществляющими управление (обслуживание) многоквартирными домами.
Судом установлено, что ООО "Евросервис" на основании договоров управления от 01.05.2015 N 14, от 01.05.2015 N 13, от 01.05.2015 N 10, от 01.05.2015 N 18, от 01.05.2015 N 20, от 01.02.2016 является управляющей организацией МКД, расположенных в г. Благовещенске по адресам: ул. Ленина, д. 125, 127, 119/1, 140, ул. Горького, д. 150, 118, 172/1, 190, 196, ул. Театральная, д. 35, 65, ул. ш. Игнатьевское, д. 12/3, 15, 17, 18, 20.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее -ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
В силу части 1 статьи 290 ГК РФ собственникам помещений, машино-мест в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения многоквартирного дома, несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование многоквартирного дома, расположенное за пределами или внутри помещений, обслуживающее более одного помещения, машино-места в многоквартирном доме, а также земельный участок, указанный в пункте 2 статьи 287.6 настоящего Кодекса.
В силу статьей статей 36, 39, 161 ЖК рФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, номерные знаки, а также таблички с указанием наименований улиц относятся к общему имуществу многоквартирного дома, исходя из их предназначения, а также, поскольку являются элементами фасада здания, являются частью общего имущества многоквартирного дома. Обязанность по надлежащему содержанию, а в случае необходимости - восстановлению номерных знаков и табличек с указанием улиц, лежит на управляющей компании, принявшей на себя обслуживание многоквартирного дома.
Следовательно, ООО "Евросервис" является лицом, ответственным за содержание жилых домов и соблюдение требований законодательства, в том числе правил благоустройства муниципального образования.
Согласно материалам фотофиксации фасадов спорных МКД знаки адресации, расположенные на фасаде МКД не соответствуют требованиям, установленным Правилами и постановлением Администрации г. Благовещенска от 27.07.2009 N 132 (в редакции постановления N 130 от 19.01.2021), что не оспаривается.
При таких обстоятельствах, суд имел право возложить на ответчика обязанность по замене, установке, ремонту, модернизации знаком адресации (наименование улиц и нумерация домов).
Согласно части 1 статьи 174 АПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения.
Так, суд первой инстанции, учитывая необходимость соблюдения принципа исполнимости судебного акта, в отсутствие возражений ответчика, верно установил срок исполнения обязательства в течение одного месяца с момента вступления в силу судебного решения, сочтя данный срок разумным и не нарушающим права сторон.
Довод заявителя жалобы о том, что работы по оснащению многоквартирных домов новыми указателями адресов в коробах с подсветкой не входят в обязательный минимальный перечень, установленный постановлением Правительства РФ N 290 (в ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", влекут реконструкцию электрических сетей отклоняется судом апелляционной инстанции как не соответствующий правовым нормам, регулирующим спорные правоотношения.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1 статьи 161 ЖК РФ).
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
При этом к минимальному перечню работ в соответствии с пунктом 9 данного перечня отнесены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов: контроль состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.).
Отсутствие знаков адресации, установленных в соответствии с требованиями на многоквартирных домах, не свидетельствует о том, что у управляющей организации отсутствуют основания по выполнению работ, отнесенных к минимальному перечню работ.
Кроме того, названная обязанность в силу Правил благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска, утвержденных решением Благовещенской городской Думы от 18.07.2019 N 58/70, возлагается как на управляющую, так и на обслуживающую (эксплуатирующую) организацию (пункт 16.6.5. Правил).
Довод заявителя жалобы о том, что размещение знаков адресации на основе коробов, освещаемых изнутри, является текущим ремонтом, на проведение которого требуется проведение общего собрания собственников помещений в МКД, что исключает удовлетворение требований, отклоняется апелляционным судом, поскольку осуществляя управление многоквартирным домом, управляющая компания обязана обеспечить надлежащее состояние и содержание фасада многоквартирного дома путем совершения своевременных действий.
Обязанность приведения знаков адресации в соответствие с требованиями правил N 58/70 не ставится в зависимость от наличия (отсутствия) решение собственников многоквартирного дома.
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, размещение на фасадах жилых зданий домов указателей относится к внешнему благоустройству зданий и территорий.
Размещение на фасадах жилых зданий указателей, в соответствии с установленным органами местного самоуправления порядком, обязанность следить за их сохранностью возлагается на организации по содержанию жилищного фонда.
Правовой акт, требованиям которому должны соответствовать номерные знаки зданий на территории муниципального образования города Благовещенска, принят в 2009 году с учетом изменений от 2021 года, не оспорен и должен быть принят к учету управляющей организацией.
ООО "Евросервис" имело возможность, определить расходы на установление знаков, что относится к содержанию общего имущества. Доказательств того, что работы по изготовлению и замене знаков, по своему содержанию относится к капитальному ремонту, а также требуют изменения схемы электроснабжения жилого дома не представлено.
Все иные доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы также повторно проверены судом апелляционной инстанции и признаются несостоятельными и не подлежащими удовлетворению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 260 АПК РФ к апелляционной жалобе прилагаются документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.
В соответствии с подпунктом 12 пунктом 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда об отказе в принятии искового заявления (заявления) или заявления о выдаче судебного приказа, о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, по делу об оспаривании решений третейского суда, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Между тем, заявителем не представлено доказательств оплаты государственной пошлины в указанном размере, в связи с чем 3000 руб. подлежит взысканию в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 22.01.2023 по делу N А04-8457/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Евросервис" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.И. Воронцов |
Судьи |
М.О. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-8457/2022
Истец: Администрация города Благовещенска
Ответчик: ООО "Евросервис"