г. Хабаровск |
|
02 мая 2023 г. |
А04-9283/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 мая 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Сапрыкиной Е.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И.В.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Карьер-А": ;
от управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области: Парнищева М.М. по доверенности от 20.12.2022,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карьер-А" на решение от 02.02.2023 по делу N А04-9283/2022 Арбитражного суда Амурской области по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Карьер-А" (ОГРН 1122808000578, ИНН 2808112189) к управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325) о признании незаконным решения; третьи лица: государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница", Маргарян Давид Гагикович,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Карьер-А" (далее - Общество, ООО "Карьер-А") обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - антимонопольный орган, Управление, УФАС России по Амурской области) с требованиями:
- признать недействительным (незаконным) решение антимонопольного органа от 10.10.2022 (в полном объеме изготовлено 13.10.2022) N 028/06/104-574/2022 о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Карьер-А" (ИНН 2808112189), в том числе учредителя и генерального директора Маргаряна Давида Гагиковича в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года;
- обязать антимонопольный орган в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем исключения сведений об ООО "Карьер-А" (ИНН 2808112189), в том числе учредителя и генерального директора Маргаряна Давида Гагиковича из Реестра недобросовестных поставщиков.
Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А04-9283/2022, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница" (далее - ГАУЗ АО "Тындинская больница"), Маргарян Давид Гагикович (далее - Маргарян Д.Г.).
Решением суда от 02.02.2023 в удовлетворении требований ООО "Карьер-А" о признании недействительным/незаконным решения антимонопольного органа от 13.10.2022 N 028/06/104-574/2022 о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков, а также об обязании исключить сведения об обществе и учредителе из Реестра, отказано в полном объеме.
Определением от 21.03.2023 Шестой арбитражный апелляционный суд принял к рассмотрению апелляционную жалобу ООО "Карьер-А" на вышеуказанное решение.
Считая решение незаконным, необоснованным, подлежащим отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований, апеллянт привел следующие доводы:
- решение принято в отсутствие доказательств недобросовестного поведения при исполнении контракта со стороны Общества и его умышленных действий, направленных на неисполнение контракта, на уклонение от его исполнения;
- при вынесении решения не дана правовая оценка тому обстоятельству, что контракт исполнялся, формы КС 2 в адрес заказчика направлялись, при этом заказчиком чинились препятствия при выполнении контракта.
В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган не согласился с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании, проведенном в отсутствие апеллянта и третьих лиц, представитель УФАС России по Амурской области поддержал отзыв на апелляционную жалобу.
Выслушав пояснения лица, участвовавшего в судебном заседании, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.
28.05.2020 государственным автономным учреждением здравоохранения Амурской области "Тындинская больница" в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер http://www.rts-tender.ru опубликовано извещение N 0323300039420000002 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса.
Установлена начальная (максимальная) цена контракта - 278 330 918 руб.
Дата и время начала срока подачи заявок - 28.05.2020 16:34 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 10.07.2020 09:00 (МСК+6).
Победителем аукциона, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2020 N 0323300039420000002-1-1, признано ООО "Карьер-А", как участник, предложивший наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие, в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
27.07.2020 на основании протокола от 14.07.2020 между государственным автономным учреждением здравоохранения Амурской области "Тындинская больница" (далее - Заказчик, ГАУЗ АО "Тындинская больница") и ООО "Карьер-А" (Подрядчик) был заключен договор N 0323300039420000002 на выполнение работ по капитальному ремонту здания хирургического корпуса ГАУЗ АО "Тындинская больница".
По условиям договора, Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по капитальному ремонту здания хирургического корпуса ГАУЗ АО "Тындинская больница" в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (Приложение N 1), Графиком выполнения работ (Приложение N 2), а Заказчик обязуется осуществлять приемку выполненных работ и оплачивать их в соответствии с условиями настоящего Договора (пункт 1.1 договора).
Место выполнения работ - Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 59/4 (далее - объект).
Цена договора составляет 249 106 171 руб. 61 коп. (пункт 2.1 договора).
С учетом, заключенных дополнительных соглашений, цена контракта составила 273 276 388 руб. 99 коп.
Согласно пункту 1.2. договора, виды (содержание) и объем работ, составляющих предмет настоящего Договора, наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ (далее - материалы), определяются в проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью Договора.
Пунктом 2.6. договора предусмотрено, что Заказчик оплату за выполненные Подрядчиком работы обязан произвести в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) при предоставлении Подрядчиком Заказчику счета/счета-фактуры. Выплата аванса при исполнении Договора, заключенного с Подрядчиком, снизившим цену Договора на 25 % и более по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, не допускается.
3аказчик производит авансирование выполнения работ, указанных в п. 1.1. Договора, в размере 5% (пять) процентов от цены Договора, что составляет 12 455 308 руб. 58 коп. Подрядчик не ранее 15.09.2020 предоставляет Заказчику заявку на выдачу аванса (пункт 2.8. договора).
Дополнительным соглашением от 22.12.2020 N 4, путем внесения изменений в пункт 2.8. договора, увеличен размер аванса до 129 535 209 руб. 24 коп.
Из пункта 3.1. договора, следует, что работы, предусмотренные настоящим Договором, выполняются Подрядчиком в соответствии проектной документацией, с Графиком выполнения работ (Приложение N 2) в следующие сроки:
- начало работ: с даты подписания договора;
- окончание работ: не позднее 30 сентября 2021 года.
Подрядчик обязан по окончании передать Заказчику объект по акту приема-передачи в течение 3-х дней со дня окончания работ. В случае обнаружения повреждений и/или разрушений объекта, не связанных с проведением работ по договору, а также в случае обнаружения недостатков в количестве, внешних, физических и эксплуатационных свойствах в установленных на объекте оконных и дверных блоках Подрядчик обязуется устранить выявленные повреждения и/или разрушения, недостатки за свой счет (пункт 4.1.6 договора).
В соответствии с пунктом 4.1.9 договора, подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором, в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (Приложение N 1), Графиком выполнения работ (Приложение N 2), и в срок, предусмотренный настоящим Договором, и сдать результат работ Заказчику. Все изменения по проектной документации, в том числе замена материалов, оборудования, предусмотренных проектной документацией, возможна только по согласованию с Заказчиком, но в пределах общей стоимости Договора. При этом замена материала, конструктивных решений допускается по согласованию с проектной организацией и Заказчиком.
В соответствии с требованиями СП 48.13330.2011 "Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004", Подрядчик обязан разработать проект производства работ (далее - ППР), включающий технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ (технологические процессы и операции) с целью обеспечения их надлежащего качества, мероприятий по безопасности и сроков производства строительно-монтажных работ. Составляющей частью ППР является Календарный план, график движения рабочих кадров и ИТР по объекту, график движения основных строительных машин по объекту. Календарный план составляется с помесячной разбивкой показателей в стоимостном выражении. График движения рабочих кадров и ИТР по объекту должен содержать информацию по квалификации рабочих кадров и ИТР. График движения основных строительных машин по объекту должен содержать информацию о машинах и механизмах, имеющихся в наличии и использующихся на данном объекте. Подрядчик обязан представить ППР не позднее 30 (тридцать) дней с момента заключения Договора на согласование Заказчику, а также в течение 10 (десять) рабочих дней с даты выдачи замечаний Заказчиком, устранить замечания и повторно предоставить ППР. Данные технологические карты в утвержденном виде становятся неотъемлемой частью ППР на объекте в целом. При необходимости по отдельному требованию Заказчика Подрядчик предоставляет ППР для утверждения в надзорные органы (пункт 4.1.28. договора).
Подрядчик обязан выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Договором, а также требования, предусмотренные действующим законодательством (пункт 4.1.34. договора).
Порядок приемки работ предусмотрен разделом 5 договора.
Согласно пункту 8.1. договора, все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
В силу пункта 8.1. договора, претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Договору, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Договора нарушения со ссылкой на соответствующие положения Договора или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 дней с момента их получения (пункт 8.3. договора).
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством (пункт 10.4. договора).
Существенным нарушением при исполнении Договора является, в частности, предусмотренное статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных договором, более чем на 5 календарных дней; неоднократное (не менее 2-х раз) неисполнение требований Заказчика, выданных Подрядчику в целях надлежащего выполнения условий Договора (пункт 10.4.1 договора).
ООО "Карьер-А" в адрес Заказчика в течение 2020, 2021 направлялись письма (представлены обществом в материалы дела), с просьбами предоставить разъяснения, документы и информацию, о согласовании изменений, о выявлении недостатков в проектной документации, решении вопросов, необходимых для продолжения работ; направлялись документы, предусмотренные, в рамках исполнения договора.
Заказчиком в адрес ООО "Карьер-А" направлялись письма от 18.10.2021 N 2856, 25.02.2022 N 390, 14.03.2022 N 522, 31.03.2022 N 710, 13.05.2022 N 2331, 13.05.2022 N 2333, 30.06.2022 N 1548, о темпах выполняемых работ, об истечении срока исполнения договора, о возможности применения санкций, необходимости предоставления обществом документов приемки работ и их оплаты. Также указывалась стоимость неисполненных обязательств и неотработанного аванса Письмом от 07.09.2022 N 2143 Общество предупреждено о возможности одностороннего расторжения контракта, в случае невыполнения работ в полном объеме в срок до 12.09.2022.
19.09.2022 ГАУЗ АО "Тындинская больница" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта N 0323300039420000002, в связи с неисполнением ООО "Карьер-А", в установленный срок, работ по капитальному ремонту здания хирургического корпуса, предусмотренных договором (существенное нарушение его условий).
19.09.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и получено Обществом.
03.10.2022 Контракт N 0323300039420000002 в Единой информационной системе в сфере закупок переведен на статус "Исполнение прекращено".
Заказчик 03.10.2022, в порядке части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) направил в антимонопольный орган обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Уведомлением УФАС России по Амурской области от 04.10.2022 N 06-3793-э по делу N 028/06/104- 574/2022, рассмотрение вопроса о включении сведений об исполнителе по контракту, в том числе о генеральном директоре и учредителе Общества в реестр недобросовестных поставщиков, назначено на 10.10.2022 на 15 час. 30 мин.
10.10.2022 комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по контролю в сфере закупок, в отсутствие представителя ГАУЗ АО "Тындинская больница", в присутствии представителя ООО "Карьер-А", по результатам рассмотрения информации заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 27.07.2020 N 0323300039420000002 на выполнение работ, из-за существенного нарушения ООО "Карьер-А" условий его исполнения, принято решение N 028/06/104-574/2022 о включении сведений (информации) об ООО "Карьер-А", в том числе в отношении генерального директора и единственного учредителя общества Маргаряна Д.Г., в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (в полном объеме изготовлено 13.10.2022).
Не согласившись с вынесенным решением антимонопольного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Статьей 104 Закона N 44-ФЗ предусмотрено ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и установлены полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, по ведению данного реестра.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков участников (подрядчиков, исполнителей) является одним из средств, позволяющих заказчикам обеспечить реализацию закрепленного в части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ принципа ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок. Необоснованный отказ антимонопольного органа во включении участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прямым образом затрагивает права заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции (пункт 42 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
Как следует из части 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, одним из оснований включения сведений о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр является существенное нарушение ими условий контрактов, приведшее к расторжению контракта на основании решения суда или вследствие одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
При решении вопроса о включении сведений о поставщике в реестр, антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком и является ли это нарушение существенным. Отказ заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ.
Частью 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.
В силу пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В силу пункта 10.4 Контракта N 0323300039420000002, расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Порядок одностороннего отказа от исполнения контракта установлен статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
В силу части 12.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия Заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Частью 16 статьи 95 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила N 1078).
Пунктом 15 Правил N 1078 (в редакции действовавшей до 18.10.2022) предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающее: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из пункта 10.4.1. Контракта следует, что существенным нарушением при исполнении Договора является, в частности, предусмотренное статьей 450 ГК РФ, а также нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных договором, более чем на 5 календарных дней; неоднократное (не менее 2-х раз) неисполнение требований Заказчика, выданных Подрядчику в целях надлежащего выполнения условий Договора.
Проанализировав информацию, размещенную Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, Комиссия антимонопольного органа правомерно пришла к выводу о том, что Заказчиком соблюдена процедура принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе. Нарушений со стороны заказчика, в данной части, судом не установлено.
19.09.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и получено Обществом 19.09.2022.
Таким образом, факт невыполнения, в установленный срок работ, предусмотренных договором, подтверждается материалами дела.
При этом, доказательств принятия Обществом мер для надлежащего исполнения условий контракта, либо доказательств наличия объективных причин, повлекших за собой невозможность выполнения требуемых работ, заявителем не представлено.
При таких условиях суд первой инстанции правомерно отказал ООО "Карьер-А" в удовлетворении заявленных требований.
Доводы Общества относительно отсутствия в его действиях недобросовестного поведения и умышленного нарушения законодательства судом апелляционной инстанции отклоняются с учетом вышеизложенного.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Арбитражный суд первой инстанции в полном объеме установил обстоятельства, имеющие значение для дела, надлежащим образом исследовал доказательства и дал им правильную оценку, принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права. Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено. При указанных обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Излишне уплаченная за подачу апелляционной жалобы государственная пошлина в размере 1 500 руб. подлежит возвращению заявителю из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 02.02.2023 по делу N А04-9283/2022 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Карьер-А" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 руб., излишне уплаченную платежным поручением от 16.02.2023 N 34.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-9283/2022
Истец: ООО "Карьер-А"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
Третье лицо: Государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница", Шпак Александр Анатольевич