г. Красноярск |
|
06 марта 2024 г. |
Дело N А74-2595/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 марта 2024 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Парфентьевой О.Ю.,
судей: Макарцева А.В., Хабибулиной Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания Лизан Т.Е.,
при участии в судебном заседании с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания): от ответчика - муниципального унитарного предприятия "Тепловодоресурс" Администрации Усть-Абаканского поссовета: Гнездюк Д.С., представитель по доверенности от 10.01.2024 N 13/2024, диплом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Тепловодоресурс" Администрации Усть-Абаканского поссовета (ИНН 1903027446, ОГРН 1171901005275) на решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 24 ноября 2023 года по делу N А74-2595/2023,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга" (далее - истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному унитарному предприятию "Тепловодоресурс" Администрации Усть-Абаканского поссовета (далее - ответчик) об обязании заключить контракт на условиях, предлагаемых истцом; обязать ответчика в срок не позднее 30 календарных дней со дня вступления в законную силу решения суда привести визуализацию границ схемы в соответствие с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
Определением от 29.06.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, администрация Усть-Абаканского района Республики Хакасия, Управление имущественных и земельных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 24.11.2023 иск удовлетворен.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Доводы жалобы сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции, правовой оценкой установленных обстоятельств и представленных доказательств.
В апелляционной жалобе ответчик не отрицая факт отсутствия акта приема-передачи спорных сетей истцу, считает, что суду первой инстанции следовала принять во внимание то обстоятельство, что истцом не оспаривалась балансовая принадлежность сетей, а также учесть, что спорные сети не были переданы администрации Усть-абаканского поссовета. Спорные сети не признаны бесхозяйными. При изложенных обстоятельствах, по мнению ответчика, у него отсутствует возможность компенсировать затраты на эксплуатацию и нести расходы по содержанию и обслуживанию спорного участка сети. Более подробно доводы изложены в решении.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.01.2024 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 22.02.2024.
Определением от 23.01.2024 изменены дата и время судебного разбирательства, с 10 час 45 мин 22.02.2024 на 14 час 00 мин 29.02.2024.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. На вопрос суда представитель ответчика пояснил, что в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие факт принадлежности спорных сетей истцу. Акт разграничения балансовой принадлежности сетей сторонами не подписывался.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснениями, изложенными в пунктах 14, 15, 16, 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов" путем размещения определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству суда, выполненного в форме электронного документа, на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет", явку своих представителей не обеспечили.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ответчика, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, истцу на праве оперативного управления принадлежит здание детского сада на 260 мест, расположенное по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп Усть-Абакан, пер. Октябрьский, д. 2, площадью 4424,8 м с КН 19:10:010710:983, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 17.07.2023
КУВИ-001/2023-163272931.
Земельный участок, расположенный по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп Усть-Абакан, пер. Октябрьский, д. 2, площадью 17900+/-47 м с
КН 19:10:010710:882 принадлежит истцу на праве постоянного (бессрочного) пользования (выписка из ЕГРН от 17.07.2023 N КУВИ-001/2023-163272793).
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, энергетики, транспорта, связи и архитектуры администрации Усть-Абаканского района выдано разрешение от 25.12.2013 N RU19208000-076 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства: детский сад на 26 мест в пгт Усть-Абакан", расположенный по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп Усть-Абакан, пер. Октябрьский, д. 2.
Актом приема-передачи от 31.12.2013 Управление жилищно-коммунального хозяйства промышленности, энергетики, транспорта, связи и архитектуры Администрации Усть-Абаканского района передало истцу построенное и введенное в эксплуатацию от 25.12.2013 здание детского сада на 260 мест общей площадью 4424,8 м, расположенное по адресу: РХ, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, пер. Октябрьский, 2, и узел учета тепловой энергии, расположенный в техническом подполье на вводе в здание тепловой сети детского сада на 260 мест.
Актом приема-передачи от 31.12.2013 Управление жилищно-коммунального хозяйства промышленности, энергетики, транспорта, связи и архитектуры передало Администрации Усть-Абаканского поссовета тепловую сеть протяженность 208,5 м от существующей ТК-10 до узла учета тепловой энергии, расположенного в техническом подполье на вводе тепловой сети в здание детского сада на 260 мест.
Распоряжением Администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 06.06.2014 N 54-р "О передаче имущества МБДОУ "Детский сад "Радуга" у Управления ЖКХ ПЭТСА Администрации Усть-Абаканского района изъято имущество, указанное в приложениях N 1 и N 2 к распоряжению; имущество, указанное в пункте 1 в приложении N 1 настоящего распоряжения передано в Управление образования Администрации Усть-Абаканкого района; имущество, указанное в пункте 1 в приложении N 2 настоящего распоряжения передано в администрацию Усть-Абаканского поссовета.
В Приложении N 1 к распоряжению администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 06.06.2014 N 54-р указан перечень имущества, передаваемого Управлению образования администрации Усть-Абаканского района, а именно: здание детского сада на 260 м в том числе благоустроенная территория; овощехранилище; технологическое оборудование пищеблока и прачечной, расположенное по адресу: РХ, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, пер. Октябрьский, 2.
В Приложении N 2 к распоряжению администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 06.06.2014 N 54-р указан перечень имущества, расположенного по адресу: р.п. Усть-Абакан, пер. Октябрьский, 2, передаваемого администрации Усть-Абаканского поссовета, а именно: наружные сети водоснабжения, протяженностью 117-м, наружные сети канализации, протяженностью 250 м, наружные сети теплоснабжения, наружные сети телефонной связи, наружные сети электроснабжения.
Письмом Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 23.12.2014 N 321 в адрес главы Усть-Абаканского поссовета направлена исполнительная документация на наружные инженерные сети (теплоснабжения, канализации, водоснабжения) к построенному объекту МБДОУ Детский сад "Радуга".
Согласно письменным пояснениям администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 07.11.2023, на основании распоряжения администрации Усть-Абаканского района от 13.01.2014 N 1-р "О передаче здания в оперативное управление МБДОУ "Детский сад "Радуга" передано по акту приема передачи МБДОУ "Детский сад "Радуга". Согласно пункту 3 распоряжения администрации Усть-Абаканского района от 06.06.2014 N 54-р "О передаче имущества МБДОУ "Детский сад "Радуга" администрации Усть-Абаканского поссовета поручено принять на баланс имущество, указанное в приложении N 2 настоящего распоряжения. Письмом от 23.12.2014 N 324 в адрес администрации Усть-Абаканского поссовета направлена исполнительная документация на наружные инженерные сети (канализации, водоснабжения) к построенному объекту МБДОУ "Детский сад "Радуга". Иных актов-приема-передачи не имеется.
Ответчик является организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Ответчик направил истцу проект контракта на холодное водоснабжение и водоотведение.
В проекте контракта ответчик предложил изложить границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водоснабжения и водоотведения, изложенные в приложении N 1 к контракту.
Истец направил ответчику протокол разногласий от 07.02.2023 к контракту, согласно которому истец просил установить границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водоснабжения и водоотведения, изложенные в приложении N 1 к контракту, по наружной стене здания абонента.
20.02.2023 ответчик направил истцу протокол урегулирования разногласий, согласно которому границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, изложенные в приложение N 1 к контракту, предложило изложить в иной редакции.
Протокол урегулирования разногласий не подписан истцом.
Истец, не согласившись с протоколом урегулирования разногласий, обратилось в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
На основании пункта 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор водоснабжения относится к публичным договорам.
Из пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
В соответствии со статьей 446 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления.
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ, Закон о водоснабжении) и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
В соответствии с подпунктом 8 пункта 5 статьи 13 Закона о водоснабжении - в части водоснабжения, а также подпунктом 11 пункта 5 статьи 14 Закона о водоснабжении - в части водоотведения существенными условиями договора являются границы эксплуатационной ответственности по сетям абонента и организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих сетей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
У сторон возникли разногласия по установлению границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности сетей водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с абзацем пятым пункта 2 Правил N 644 граница эксплуатационной ответственности представляет собой линию раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации (обеспечению эксплуатации) этих систем или сетей.
Помимо границы эксплуатационной ответственности, устанавливаемой в договоре, законодательство в сфере водоснабжения и водоотведения предусматривает понятие границы балансовой принадлежности, под которой понимается линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании (абзац четвертый пункта 2 Правил N 644).
По смыслу пункта 31 Правил N 644 обе указанные границы фиксируются в прилагаемом к договору водоснабжения акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства.
В силу пункта 7 статей 13 и 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения; местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей водоотведение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и этой организации по канализационным сетям, если иное не предусмотрено договором водоотведения.
Указываемая в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности абонента и гарантирующей организации по водопроводным сетям устанавливается: а) если абонент владеет объектами централизованной системы холодного водоснабжения, - по границе балансовой принадлежности таких объектов абоненту; б) в остальных случаях - по внешней границе стены объекта абонента, подключенного к централизованной системе холодного водоснабжения.
Указываемая в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности абонента и гарантирующей организации по канализационным сетям устанавливается: а) если абонент владеет объектами централизованной системы водоотведения, - по границе балансовой принадлежности таких объектов абоненту; б) в остальных случаях - по первому смотровому колодцу (пункт 31 (2) Правил N 644).
Согласно пункту 32 Правил N 644, при отсутствии акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается в соответствии с пунктами 31(1) - 31(3) настоящих Правил.
В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Как указывалось ранее, согласно распоряжению Администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 06.06.2014 N 54-р наружные сети водоснабжения и канализации переданы Администрации Усть-Абаканского поссовета.
При этом из актов приема-передачи от 31.12.2013 не следует, что наружные сети водоснабжения и канализации переданы истцу.
Из пояснений третьих лиц следует, что иных актов приема-передачи не составлялось.
Отклоняя довод ответчика о том, что внешние сети являются элементом сложной вещи. Учреждению на праве оперативного управления передано только здание детского сада, суд первой инстанции правильно указал, что сети в аренду и оперативное управление истцу не передавались; внешние сети не являются элементом сложной вещи - здания, следовательно, факт передачи здания в оперативное управление не подтверждает факт аналогичной передачи внешних инженерных сетей.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что наружные водопроводные и канализационные сети здания детского сада, расположенного по адресу: РХ, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, пер. Октябрьский, 2, на баланс истцу не передавались, поэтому на него не может быть возложена обязанность по их содержанию.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что само по себе расположение сетей на земельном участке, находящемся в безвозмездном пользовании истца не является самостоятельным основанием для вывода о принадлежности сетей истцу и не возлагает на последнего обязанности по содержанию сетей водоснабжения и водоотведения (постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12.12.2018 по делу N А78-6198/2018).
Также обоснованно судом первой инстанции отклонен довод ответчика о том, что основанием для признания принадлежности сетей истцу являются схемы водоснабжения и водоотведения рабочего поселка Усть-Абакан на период до 2024 года, утвержденные главой Усть-Абаканского поссовета 27.12.2013, из которых усматривается, что спорный участок системы водоотведения и водоснабжения МБДОУ "ДС "Радуга" не включен в централизованную систему водоснабжения и водоотведения.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что схемы водоснабжения и водоотведения не являются доказательством принадлежности сетей истцу.
В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Таким образом, если участок сети между внешней стеной здания и сетями ответчика (ресурсоснабжающей организации) является бесхозяйным, используется ответчиком, имеющим экономический интерес в пользовании участком сети для доставки ресурса потребителю, то обязанность по эксплуатации и несению расходов по обслуживанию и содержанию такого участка сети несет ресурсоснабжающая организация, которая при определенных условиях не лишена права на обращение в регулирующий орган с документами, подтверждающими соответствующие расходы с целью их учета и компенсации в последующем периоде регулирования.
В таком случае достигается баланс интересов сторон, поскольку в отличие от потребителя, ресурсоснабжающая организация имеет возможность для компенсации соответствующих затрат.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что отсутствие вещных прав сторон на спорный участок сети водоотведения не накладывает обязанность по эксплуатации сети на абонента, поскольку законодательство предоставляет ресурсоснабжающей организации, в отличие от абонента, возможность получить в эксплуатацию спорную сеть на законных основаниях (в том числе посредством инициативного обращения в органы местного самоуправления, при наличии такой необходимости, с целью решения вопроса передачи такой сети для эксплуатации) и включить затраты по ее эксплуатации в тариф.
Поскольку истцу, как владельцу спорного здания, не принадлежат сети, расположенные за пределами здания детского сада, переданного ему в оперативное управление, постольку, данные сети не могут быть переданы владельцу здания по акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Согласно пункту 1.4 СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 N 189) внутренняя канализация - система трубопроводов и устройств в границах внешнего контура здания и сооружений, ограниченная выпусками до первого смотрового колодца, обеспечивающая отведение сточных, дождевых и талых вод в сеть канализации соответствующего назначения населенного пункта или предприятия.
Материалами дела (проектной документацией, совместным актом осмотра инженерных сетей от 14.11.2023 между истцом и ответчиком) подтверждается, что в здании детского сада пять канализационных выпусков, первыми смотровыми колодцами являются колодца N N 1, 2, 7, 8, 11 согласно схеме к акту балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, направленной ответчиком истцу сопроводительным письмом от 20.02.2023.
Следовательно, граница эксплуатационной ответственности по сетям водоотведения должна находиться на внешней границе внутренней системы канализации, т.е. в точке присоединения канализационного выпуска к первому смотровому колодцу.
Принимая во внимание изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному вводу о том, что границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водоснабжения следует считать внешнюю границу стены здания детского сада, границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей водоотведения следует считать врезку канализационной сети от здания детского сада в первые смотровые колодца N N 1, 2, 7, 8, 11.
Оценивая в целом изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы дублируют доводы, приведенные в суде первой инстанции, в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для иной оценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба, по изложенным в ней доводам, удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 24 ноября 2023 года по делу N А74-2595/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия "Тепловодоресурс" Администрации Усть-Абаканского поссовета (ИНН 1903027446, ОГРН 1171901005275) в доход федерального бюджета 3000 рублей государственной пошлины, за подачу апелляционной жалобы.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.Ю. Парфентьева |
Судьи |
А.В. Макарцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-2595/2023
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Ответчик: МУП "ТЕПЛОВОДОРЕСУРС" АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО ПОССОВЕТА
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО ПОССОВЕТА УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ