г. Санкт-Петербург |
|
12 мая 2023 г. |
Дело N А56-112901/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 мая 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от заявителя: предст. Больших Ю.В. - доверенность от 19.12.2022
от заинтересованного лица: предст. Мороз Е.В.- доверенность от 25.10.2022
от третьих лиц: не явились (извещены)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5610/2023) Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.12.2022 по делу N А56-112901/2022 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по заявлению Государственного бюджетного учреждения спортивная школа имени олимпийского чемпиона Николая Дроздецкого Колпинского района Санкт-Петербурга
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
третьи лица: 1) Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга; 2) общество с ограниченной ответственностью "МД-Консалтинг"; 3) общество с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер"
об оспаривании решения от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение спортивная школа имени олимпийского чемпиона Николая Дроздецкого Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - заявитель, Учреждение, Заказчик) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление, Санкт-Петербургское УФАС) от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), общество с ограниченной ответственностью "МД-Консалтинг" (далее - ООО "МД-Консалтинг"), общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее - ООО "РТС-тендер").
Решением суда первой инстанции от 29.12.2022 заявленные Учреждением требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Санкт-Петербургское УФАС направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 29.12.2022, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Учреждением требований. Податель жалобы полагает, что Заказчик неправомерно установил дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571), которой предусмотрены дополнительные требования на случай, если объектом закупки являются работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также неправомерно установил требования о предоставлении участником закупки копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и требование о наличии действующей лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с различными видами деятельности. Как указывает податель жалобы, в рассматриваемом случае объектом закупки являлось выполнение работ по огнезащитной обработке несущих стальных конструкций здания, что по мнению подателя жалобы, не относится к капитальному ремонту, следовательно, установление вышеуказанных требований является неправомерным.
В судебном заседании 18.04.2023 представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Учреждения возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Третьи лица, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 12.07.2022 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru Учреждением (Заказчик) размещено извещение N 0172200002122000112 на проведение открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по огнезащитной обработке несущих стальных конструкций здания (административнотехнический корпус (оси 1-3)), (ледовый зал (оси 3-14)), (Административный корпус (оси 14-17)) государственного бюджетного учреждения спортивной школы имени олимпийского чемпиона Николая Дроздецкого Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Танкистов, д. 26, к. 2, литера А; начальная (максимальная) цена контракта - 32 553 540,00 руб.
Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ)
В извещении N 0172200002122000112 (в редакции от 12.07.2022) Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ: участник закупки должен соответствовать требованиям: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, которые являются объектом закупки. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ:
- копия выписки из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, которая утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N 86, в соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ. Данные требования не распространяются на участников закупки, которые предложат цену контракта, не превышающую десяти миллионов рублей в соответствии с пунктом 2.1 статьи 52 ГрК РФ а также на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, иные юридические лица в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 ГрК РФ. Выписка должна быть выдана не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявки.
- иметь действующую лицензию МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с различными видами деятельности: выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций (выданной до дня вступления в силу Закона N 478-ФЗ, подтверждающая наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу Закона N 478-ФЗ); или выписку из Реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343, или копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии. Требование установлено в соответствии с пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о, лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
В извещении N 0172200002122000112 (в редакции от 12.07.2022) Заказчиком также установлены требования к участникам в соответствии с позицией 10 раздела II Приложения к Постановлению N 2571, а именно:
- наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В Управление поступила жалоба ООО "МД-Консалтинг" (вх. N 19421-ЭП/22 от 27.07.2022) на действия Учреждения (Заказчика) при проведении конкурса по извещению N 0172200002122000112, выразившиеся в необоснованном установлении требования о наличии у участника членства в саморегулируемой организации, а также требований, установленных в соответствии с Постановлением N 2571 о наличии у участников опыта выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Решением Санкт-Петербургского УФАС от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22 жалоба ООО "МС-Консалтинг" признана обоснованной, в действиях Учреждения (Заказчика) установлено нарушение части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Не согласившись с указанными решением, Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные Учреждением требования, признал недействительным решение Санкт-Петербургского УФАС от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Управления и отмены решения суда первой инстанции от 29.12.2022 в связи со следующим.
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
В силу положений части 2 статьи 8 Закона N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми.
Конкурентными способами являются, в том числе, конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс) (пункт 1 части 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Постановлением N 2571 установлены дополнительные требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с позицией 10 Приложения к Постановлению N 2571 в случае, если объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), то устанавливаются следующие дополнительные требования к наличию у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как следует из материалов дела, объектом закупки по извещению N 0172200002122000112 являлось выполнение работ по огнезащитной обработке несущих стальных конструкций здания (административно-технический корпус (оси 1-3)), (ледовый зал (оси 3-14)), (Административный корпус (оси 14-17)) государственного бюджетного учреждения спортивной школы имени олимпийского чемпиона Николая Дроздецкого Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Танкистов, д. 26, к. 2, литера А; начальная (максимальная) цена контракта - 32 553 540,00 руб.
В извещении N 0172200002122000112 (в редакции от 12.07.2022) Заказчиком установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а также следующий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ:
- копия выписки из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, которая утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N 86, в соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ.
- действующая лицензия МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с различными видами деятельности: выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций или выписку из Реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343, или копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии. Требование установлено в соответствии с пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о, лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
Кроме того, в извещении N 0172200002122000112 (в редакции от 12.07.2022) Заказчиком также установлены требования к участникам в соответствии с позицией 10 Приложения к Постановлению N 2571, а именно:
- наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как следует из оспариваемого решения от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22, Управление посчитало неправомерным установление Заказчиком вышеуказанных требований, поскольку объектом закупки не является капитальный ремонт.
Вместе с тем, как обоснованно указал суд первой инстанции, требование в части наличия действующей лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с различными видами деятельности (выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций) установлено Заказчиком в соответствии с пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений", согласно которым выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций осуществляется на основании лицензии. Указанное требование в полной мере соответствует объекту закупки - выполнение работ по огнезащитной обработке несущих стальных конструкций здания.
Таким образом, Управлением в решении от 02.08.2022 по делу N 44-2407/22 не обоснована неправомерность установления Заказчиком требования о наличии действующей лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с различными видами деятельности (выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций).
Требования в части членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства установлены Заказчиком в соответствии с пунктами 2, 2.1 статьи 52, части 1 статьи 55.8 ГрК РФ, согласно которым работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, стоимость которых превышает десять миллионов рублей, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Кроме того в соответствии с пунктом 3 Постановления N 2571 и пунктом 10 раздела II Приложения к Постановлению N 2571 при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации превышает 5 млн. рублей, предъявляются дополнительные требования к участникам закупки.
В рассматриваемом случае, начальная (максимальная) цена контракта по спорной закупке составляет 32 553 540 руб.
Доводы Управления о том, что объектом закупки не является капитальный ремонт, обоснованно отклонены судом первой инстанции.
Согласно пункту 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно пункту 5.1 ВСН 58-88 (р) "Ведомственные строительные нормы. Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания здании, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утв. приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312, капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
К текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий; к капитальному ремонту - относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными (указанная позиция содержится в письме Минстроя России от 27.02.2018 N 7026-АС/08 "Об определении видов ремонта").
Кроме того, Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень N 624).
В соответствии с пунктом 12.12 раздела III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Перечня N 624 работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования относятся к работам по капитальному ремонту, оказывающим влияние на безопасность объекта капитального строительства.
Из материалов дела также усматривается, что работы по объекту закупки подлежали выполнению на основании проекта "Рабочая документация. Корректировка "Огнезащитная обработка несущих стальных конструкций, шифр 004/15-кПО". Данный проект прошел экспертизу достоверности сметной стоимости в СПб ГАУ "Центр государственной экспертизы" (положительное заключение N 78-1-1-2-030688-2022 от 18.05.2022) по виду работ: капитальный ремонт.
Финансирование работ по объекту закупки осуществляется с кода бюджетной классификации N 1101 0430045390 612 "Субсидии на иные цели. Расходы на капитальный ремонт учреждений физической культуры и спорта".
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному вводу, что объектом спорной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту.
Учитывая изложенное, Заказчиком правомерно установлены в извещении N 0172200002122000112 (в редакции от 12.07.2022) требования о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (части 2, 2.1 статьи 52, часть 1 статьи 55.8 ГрК РФ), а также о наличии у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии с пунктом 3 Постановления N 2571 и пунктом 10 раздела II Приложения к Постановлению N 2571.
При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения судом не установлено нарушения части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Учреждением требования и признал недействительным решение Санкт-Петербургского УФАС от 02.08.2022 по делу N44-2407/2022.
Нарушения или неправильного применения судом первой инстанции норм материального права не допущено, судом правильно установлены фактические обстоятельства дела и дана им надлежащая правовая оценка, в связи чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Управления и отмены решения суда от 29.12.2022 не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29 декабря 2022 года по делу N А56-112901/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-112901/2022
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА НИКОЛАЯ ДРОЗДЕЦКОГО КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга, ООО "МД-КОНСАЛТИНГ", ООО "РТС-Тендер"