г. Киров |
|
12 мая 2023 г. |
Дело N А29-5410/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дьяконовой Т.М.,
судей Кормщиковой Н.А., Хорошевой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Калининым А.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя - Симаковой И.Н., по доверенности от 15.12.2022,
представителя ПАО "Россети Северо-Запад" - Ярцева А.Н., по доверенности от 23.02.2023,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми
на определение Арбитражного суда Республики Коми от 21.11.2022 по делу N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019), принятое
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад"
о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Северо-Запад" (далее - кредитор, ПАО "Россети "Северо-Запад") в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Водоканал" (далее - должник, ООО "Водоканал") обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о пересмотре определения Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 по обособленному спору N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) по новым обстоятельствам.
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 21.11.2022 заявленные требования удовлетворены.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми (далее - уполномоченный орган, Управление), не согласившись с принятым определением, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Как указывает заявитель, основанием для обжалования незаконных действий арбитражного управляющего Бурова Р.С. явилось заключение с ПАО "МРСК "Северо-Запад" в процедурах внешнего управления и конкурсного производства договоров уступки прав требований ООО "Водоканал" к различным юридическим лицам в счет прекращения обязательств должника перед указанным кредитором на общую сумму 48990995,36 руб. в период с 25.09.2017 по 22.10.2018. При этом к жалобе приложены сведения о текущей задолженности ООО "Водоканал" по обязательным платежам за период с 31.07.2016 по 28.06.2018 (даты заключения договоров уступки прав требований) помесячно, а также приложена справка о текущей задолженности ООО "Водоканал" по обязательным платежам на дату обращения Управления в арбитражный суд с жалобой - 17.01.2019. В указанных справках содержалась информация о наличии в период заключения арбитражным управляющим ООО "Водоканал" Буровым Р.С. с ПАО "МРСК "Северо-Запад" договоров уступки прав требований задолженности перед уполномоченным органом второй очереди текущих платежей. В последующем при оспаривании уполномоченным органом вышеуказанных договоров уступки прав требований, заключенных с ПАО "МРСК "Северо-Запад", арбитражным судом также исследовался вопрос об имеющихся у должника на дату совершения оспоренных сделок текущей задолженности приоритетных очередей. В этой связи, при рассмотрении жалобы уполномоченного органа на незаконные действия арбитражного управляющего Бурова Р.С. по нарушению очередности погашения требований по текущим платежам, нарушение такой очередности было выражено, в том числе и по наличию у должника непогашенной задолженности перед кредиторами, относящейся ко второй очереди текущих платежей, что в любом случае является приоритетным по отношению к четвертой (эксплуатационные платежи) и пятой очереди текущих платежей. Заявитель считает, что вывод Конституционного Суда Российской Федерации, содержащийся в пункте 4.3 Постановлении N 4-П, о применении к платежам на оплату энергоресурсов правил об эксплуатационных платежах, не влечет признания в безусловном порядке всех платежей в пользу ресурсоснабжающих организаций эксплуатационными, поскольку к таким платежам подлежит применению правило об эксплуатационных платежах. А правило об эксплуатационных платежах применятся исходя из обстоятельств конкретного дела о несостоятельности (банкротстве) должника. В рассматриваемом же споре решался вопрос по признанию незаконным действий арбитражного управляющего по заключению сделок в процедурах банкротства должника (внешнее управление и конкурсное производство) в пользу одного кредитора по текущим платежам при наличии иных кредиторов по текущим платежам, что привело к оказанию предпочтения ПАО "Россети "Северо-Запад" перед иными кредиторами, в том числе уполномоченным органом. В рамках жалобы применены положения п.2 ст. 134 Закона о банкротстве (очередность погашения кредиторов по текущим платежам). Положения абз. 2 п. 1 ст. 134 Закона о банкротстве, исследуемые и признанные Конституционным судом РФ в постановлении от 01.02.2022 N4-П не соответствующими Конституции РФ, не применялись. Как следует из пункта 4 резолютивной части Постановления 4-П правоприменительные решения, вынесенные на основании абз.2 п.1 ст. 134 Закона о банкротстве, подлежат пересмотру в установленном порядке. Уполномоченный орган считает, что Постановление N4-П в данном споре не является основанием для пересмотра определения Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 по делу NА29-5410/2016 (Ж-8103/2019) по вновь открывшимся обстоятельствам.
ПАО "Россети "Северо-Запад" в отзыве указало, что предметом рассмотрения заявления ПАО "Россети Северо-Запад" о пересмотре определения Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 по делу N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) являлось наличие новых обстоятельств, а именно: расхождение в истолковании, примененным судами первой, апелляционной, кассационной инстанции при рассмотрении жалобы уполномоченного органа, с истолкованием, данным Конституционным судом Российской Федерации на ст. 24 абз. 2 постановления от 01.02.2022 N 4-П. Суд вынес определение от 21.11.2022, в котором установил наличие нового обстоятельства для нового рассмотрения дела по существу - толкование абзаца 2 пункта 1 статьи 134 ФЗ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", данное Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении N 4-П от 01.02.2022, но не приступал к его рассмотрению. Следовательно, доводы апелляционной жалобы, касающиеся существа обращения уполномоченного органа, не могут быть предметом рассмотрения в апелляционной инстанции в рамках обжалования определения от 21.11.2022. При вынесении определения от J2.03.2019, суд первой инстанции сослался на судебные акты по обособленному спору N А29-5410/2016 (3-39694/2018), в которых рассматривался вопрос об отнесении требований кредитора АО "Коми энергосбытовая компания" ко внеочередным платежам, а также на постановление арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.06.2018 по делу N А29-10948/2014 (аналогичные требования АО "Коми энергосбытовая компания" в деле о банкротстве МУП "Котельные"), Однако, ПАО "Россети Северо-Запад" не являлось лицом, участвующим в указанных выше спорах и стороной договоров, которым давал оценку суд. Задолженность ПАО "Россети Северо-Запад" возникла из договора оказания услуг по передаче электрической энергии. Обстоятельства возникновения задолженности ООО "Водоканал" перед ПАО "Россети Северо-Запад" и очередность их погашения должником в указанных судебных актах не устанавливались, что не дает основания считать их преюдициальными по отношению к настоящему спору. Таким образом, суд признал преюдициальное значение указанных судебных актов по отношению к данному спору в нарушение правил о преюдициальности, установленных статьей 69 АПК РФ. Просит оставить определение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание 06.02.2023 отложено на 06.03.2023.
В соответствии со статьей 18 арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в составе суда произведена замена судьи Шаклеиной Е.В. в связи с нахождением в отпуске на судью Кормщикову Н.А.
Судебное заседание 06.03.2023 отложено на 03.05.2023.
Законность определения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Управление обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с жалобой, к которой просило: 1) признать незаконными действия конкурсного управляющего ООО "Водоканал" Бурова Р.С., выраженные в не оспаривании сделок по заключению договоров уступки прав требований (цессии) с ПАО "МРСК "Северо-Запада"); 2) признать незаконными действия конкурсного управляющего ООО "Водоканал" Бурова Р.С., выраженные в заключении договоров уступки прав требований (цессии) с ПАО "МРСК Северо-Запада", приведших к приоритетному удовлетворению требований ПАО "МРСК Северо-Запада" перед текущими требованиями уполномоченного органа; 3) отстранить арбитражного управляющего Бурова Р.С. от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО "Водоканал"; 4) предоставить уполномоченному органу право на оспаривание сделок по заключению ООО "Водоканал" с ПАО "МРСК Северо-Запада" договоров уступки прав требований (цессии).
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 признано незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО "Водоканал" Бурова Р.С., выраженное в не оспаривании сделок по заключению договоров уступки прав требований (цессии) с ПАО "МРСК Северо-Запада"; признаны незаконными действия конкурсного управляющего ООО "Водоканал" Бурова Р.С., выраженные в заключении договоров уступки прав требований (цессии) с ПАО "МРСК Северо-Запада", приведших к приоритетному удовлетворению требований ПАО "МРСК Северо-Запада" перед текущими требованиями уполномоченного органа; арбитражный управляющий Буров Р.С. отстранен от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО "Водоканал"; уполномоченному органу предоставлено право на оспаривание сделок по заключению ООО "Водоканал" с ПАО "МРСК Северо-Запада" договоров уступки прав требований (цессии).
Посчитав, что имеются основания для пересмотра данного судебного акта по новым обстоятельствам в связи с принятием Конституционным судом Российской Федерации постановления N 4-П от 01.02.2022 г., ПАО "Россети "Северо-Запад" обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования, удовлетворил заявление о пересмотре судебного акта по новым (вновь открывшимся) обстоятельствам и отменил определение Арбитражного суда республики Коми от 12.03.2019 по обособленному спору N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
Согласно статье 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может пересмотреть принятый им и вступивший в законную силу судебный акт по новым или вновь открывшимся обстоятельствам по основаниям и в порядке, которые предусмотрены в главе 37 названного Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основаниями пересмотра судебных актов являются: вновь открывшиеся обстоятельства, указанные в части 2 названной статьи и существовавшие на момент принятия судебного акта обстоятельства по делу; новые обстоятельства, указанные в части 3 названной статьи, возникшие после принятия судебного акта, но имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства.
К новым обстоятельствам, влекущим пересмотр судебных актов, относится признание постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации или применение в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении истолкованием, примененного арбитражным судом в судебном акте нормативного акта либо его отдельного положения в связи с обращением заявителя, а в случаях, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (далее - Закон N 1-ФКЗ), в связи с обращением иного лица независимо от обращения заявителя в Конституционный Суд Российской Федерации.
В рассматриваемом случае в качестве нового обстоятельства ПАО "Россети "Северо-Запад" указало постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 01.02.2022 N 4-П, которым абзац второй пункта 1 статьи 134 Закона N 127-ФЗ признан не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования им не обеспечивается должная степень определенности и оперативности в решении вопроса о наличии обстоятельств, при которых прекращение (или снижение объема ниже минимально необходимого для безопасного состояния опасного производственного объекта) поставки энергоресурсов по договору, ранее заключенному в рамках обычной хозяйственной деятельности должника, может создать реальную угрозу возникновения техногенной и (или) экологической катастрофы либо гибели людей, что предполагает оплату энергоресурсов поставщику вне очереди преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов по текущим платежам.
Кредитор указал, что в пункте 3 резолютивной части постановления указано "К платежам, совершенным в оплату энергоресурсов, поставленных сверх этого объема, применяются правила об эксплуатационных платежах", что, по его мнению, означает иное толкование абзаца второго пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве, отличное от толкования, данного в определении арбитражного суда от 12.03.2019, то есть отнесение текущих платежей в пользу ПАО "Россети "Северо-Запад" к платежам четвертой очереди удовлетворения, а не к пятой.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление ПАО "Россети "Северо-Запад" указал, что при рассмотрении обособленного спора N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) имело место применение судом истолкование абзаца второго пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве, расходящегося с истолкованием, данным Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 01.02.2022 N 4-П.
Между тем судом не учтено следующее.
В определении Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 по обособленному спору N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) арбитражный суд при оценке доводов конкурсного управляющего, указал, что данные доводы не принимаются судом, так как фактически получили оценку в постановлении Второго арбитражного апелляционного суда от 06.09.2018 по обособленному спору N А29-5410/2016 (З-39694/2018).
В частности, суд первой инстанции сослался на вывод суда апелляционной инстанции в постановлении от 06.09.2018 о том, что спорные платежи не относятся к расходам на проведение мероприятий по недопущению возникновения техногенных, экологических катастроф, гибели людей, не являются расходами на проведение мероприятий по недопущению вышеуказанных последствий и не подлежат удовлетворению вне очереди по правилам абзаца второго пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве.
Суд первой инстанции указал, что обстоятельства, установленные выше названным постановлением суда апелляционной инстанции от 06.09.2018, являются преюдициальными для рассматриваемого спора.
Определение суда первой инстанции от 12.03.2019 было оставлено в силе судами апелляционной и кассационной инстанций.
Так в постановлении Второго арбитражного апелляционного суда от 23.05.2019 указано, что доводы арбитражного управляющего о том, что выводы, сделанные судом в рамках обособленного спора N А29-5410/2016 (З-39694/2018) не могут учитываться в рамках данного обособленного спора, отклоняются апелляционным судом, как основанные на неверном толковании норм права.
В постановлении Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 04.09.2019 отражено, что при рассмотрении указанного спора суды пришли к выводу о недоказанности того, что ограничение электроснабжения объектов должника, вызванное неоплатой задолженности, приведет к техногенной и (или) экологической катастрофе, либо гибели людей, в связи с чем не усмотрел оснований для отступления от установленной в пункте 2 статьи 134 Закона о банкротстве очередности. Данные обстоятельства не подлежат доказыванию вновь по настоящему спору в силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд округа отклонил, как несостоятельные, доводы заявителей о том, что указанные судебные акты не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего обособленного спора.
При данных обстоятельствах новым обстоятельством по данному обособленному спору может являться отмена судебного акта по обособленному спору N А29-5410/2016 (З-39694/2018).
Доказательства отмены выше названного судебного акту суду не представлено, следовательно, заявление о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам подано преждевременно.
Суд апелляционной инстанции также учитывает, что из постановления Конституционного суда N 4-П следует, что проверка законности пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве, устанавливающей очередность удовлетворения текущих платежей, не была предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации.
Кроме того, согласно пункту 4 резолютивной части постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 01.02.2022 N 4-П пересмотру в установленном порядке подлежат правоприменительные решения по делу с участием ПАО "Т Плюс", вынесенные на основании абзаца второго пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве.
Сведения о том, что указанное постановление является основанием для пересмотра в установленном порядке судебных актов в отношении иных лиц помимо заявителя или лица, в интересах которого подана жалоба, по делам, имеющим схожие фактические обстоятельства, постановление N 4-П не содержит.
Учитывая изложенное, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявления ПАО "Россети "Северо-Запад" о пересмотре определения Арбитражного суда республики Коми от 12.03.2019 по обособленному спору N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) по новым обстоятельствам.
Таким образом, обжалуемый судебный акт подлежит отмене на основании части 3 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований ПАО "Россети "Северо-Запад".
Руководствуясь статьями 258, 268, 269 (пункт 2), 270 (часть 3), 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Коми от 21.11.2022 по делу N А29-5410/2016 отменить.
В удовлетворении заявления публичного акционерного общества "Россети "Северо-Запад" о пересмотре определения Арбитражного суда Республики Коми от 12.03.2019 по обособленному спору N А29-5410/2016 (Ж-8103/2019) по новым обстоятельствам отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.М. Дьяконова |
Судьи |
Н.А. Кормщикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-5410/2016
Должник: ООО Водоканал
Третье лицо: Администрация МО ГО "Воркута", Коми УФАС, ОСп по ИОВИП УФССП по Республике Коми, Служба Республики Коми по тарифам, Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута", Управление Росреестра по Республике Коми, УФССП по Республике Коми, АссоциацияСРО ОАУ Лидер, Внешний управляющий Буров Роман Сергеевич, Воркутинский городской суд Республики Коми, ГБУ РК "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ", Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты, ГУ Филиал N 1 РО ФСС РФ по Республике Коми, ЕРЦ при ИФНС Росии по г. Сыктывкару, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Воркуте Республики Коми, ИП Луганский Игорь Михайлович, ИП Морозова Наталья Борисовна, Комитет по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Воркута", Конкурсный управляющий Акимова Марина Владимировна, Кристопчук Галина Болеславовна, Межрайонная ИФНС N 3, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК, Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РК, МУП "Северные тепловые сети" муниципального образования городского округа "Воркута", МУП Котельные МОГО Воркута в лице конкурсного управляющего Кузьменко А.К., НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Континент", ОАО Коми региональный диспетчерский центр мониторинга транспорта, ОАО Коми энергосбытовая компания, ООО "Азимут", ООО "Жилищно-эксплуатационное управление "Северное", ООО "Жилищно-эксплуатационный участок 3" "ЖЭУ 3", ООО "ЖЭУ "Северное", ООО "КЛИНИКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", ООО "СЕВЕРНЫЙ НАУЧНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", ООО "Северо-Западная сетевая компания", ООО "Фотон", ООО "Эководстрой", ООО "Энергостандарт", ООО Аудиторская консультационная фирма Такт, ООО ВМО КРО ВДПО, ООО Воркутинское предприятие противопожарных работ, ООО временный управляющий "Водоканал" Перевощиков Михаил Анатольевич, ООО КонсультантПлюсВоркута, ООО Кристалл, ООО Региональная угольно-энергетическая компания, ООО Статус, ООО Тепловые сети Воркуты, ОСП по г. Воркуте, ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада", ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" в лице филиала "Комиэнерго", ПАО АКБ Содействие коммерции и бизнесу филиал Вологодский, ПАО Коми Отделение N 8617/145 Сбербанк, ПАО Сбербанк России Коми отделение 8617, ПАО Филиал Вологодский СКБ-БАНК г. Вологда, Перевощиков Михаил Анатольевич, Следственный отдел по городу Воркуте, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, Управление ФНС по Республике Коми, Управление ФССП по Республике Коми, УПФР по г. Воркуте, ФГБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Северо-Западному Федеральному округу" в лице Филиала "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Республике Коми", ФГУП "Охрана" МВД Российской Федерации филиал по Республике Коми, Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Коми" (ФБУ "Коми ЦСМ")
Хронология рассмотрения дела:
03.05.2024 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1718/2024
05.04.2024 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-804/2024
12.02.2024 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7953/2023
26.12.2023 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5131/2023
19.09.2023 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-4530/2023
25.08.2023 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-4371/2023
26.06.2023 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3158/2023
12.05.2023 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-11613/2022
02.05.2023 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1765/2023
21.03.2023 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-11606/2022
21.10.2022 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7170/2022
06.10.2022 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7505/2022
02.08.2022 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5184/2022
28.02.2022 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-6312/2021
28.02.2022 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5802/2021
21.02.2022 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9827/2021
16.11.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-6168/2021
21.10.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3825/2021
07.10.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3518/2021
27.09.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7664/2021
16.08.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5743/2021
12.08.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5135/2021
21.07.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5138/2021
11.06.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3713/2021
03.06.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1521/2021
25.05.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1910/2021
25.05.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-2230/2021
29.04.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7904/20
29.04.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-192/2021
12.03.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9384/20
01.03.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-500/2021
09.02.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9886/20
20.01.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9289/20
16.12.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8213/20
25.11.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-13694/20
04.09.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5914/20
07.08.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-957/20
03.03.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-8790/20
26.02.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-10982/19
22.11.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8976/19
20.11.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
24.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
17.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
09.10.2019 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5085/19
07.10.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7989/19
02.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
04.09.2019 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3812/19
04.07.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3683/19
03.07.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
23.05.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-2788/19
13.05.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
01.03.2019 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1517/19
20.02.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
10.01.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
24.10.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7073/18
28.09.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5979/18
20.09.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-6192/18
06.09.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5561/18
09.08.2018 Решение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
24.04.2018 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
15.01.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8445/17
15.01.2018 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
10.01.2018 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8860/17
29.12.2017 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5779/17
29.12.2017 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5779/17
25.09.2017 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-6209/17
25.09.2017 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
01.09.2017 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16
05.08.2016 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-5410/16