город Ростов-на-Дону |
|
16 мая 2023 г. |
дело N А32-56434/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 мая 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маштаковой Е.А.,
судей Ковалевой Н.В., Новик В.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семичасновым И.В.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Амадеус" (ИНН 2366005043, ОГРН 1182375044389)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2023 по делу N А32-56434/2021
по иску акционерного общества "Крайжилкомресурс" (ИНН 2308124997, ОГРН 1062308034920)
к обществу с ограниченной ответственностью "Амадеус" (ИНН 2366005043, ОГРН 1182375044389),
при участии третьего лица: индивидуального предпринимателя Егорова Павла Владимировича (ИНН 500112834015, ОГРНИП 320508100167561),
о взыскании задолженности и неустойки,
по встречному иску общества с ограниченной ответственностью "Амадеус" (ИНН 2366005043, ОГРН 1182375044389)
к акционерному обществу "Крайжилкомресурс" (ИНН 2308124997, ОГРН 1062308034920)
о признании договора незаключенным,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Крайжилкомресурс" (далее - истец, АО "Крайжилкомресурс") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Амадеус" (далее - ответчик, ООО "Амадеус") о взыскании задолженности за период с 01.04.2021 по 31.07.2021 в размере 61561,37 руб., неустойки за период с 11.05.2021 по 29.11.2021 в размере 5536,18 руб.
ООО "Амадеус" обратилось с встречным иском о признании договора на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020 между АО "Крайжилкомресурс" и ООО "Амадеус" незаключенным.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечён индивидуальный предприниматель Егоров Павел Владимирович (арендатор ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2023 исковые требования удовлетворены в полном объеме, распределены судебные расходы, в удовлетворении встречного заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Амадеус" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе ответчик (истец по встречному требованию) просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020, со стороны ООО "Амадеус" отсутствует подпись Поляковой А.Л., являющейся единоличным исполнительным органом юридического лица, и имеющей право действовать от его имени без доверенности. В договоре и приложении к нему указаны лишь фамилия и инициалы руководителя "Полякова А.Л.", что не свидетельствует об их подписании. С учетом того, что документ, свидетельствующий о наличии у ответчика (истца по встречному иску) задолженности перед истцом (ответчиком по встречному иску), им не подписан (акты выполненных работ), вопреки выводам суда первой инстанции, такие доказательства не могут быть приняты в суде как обосновывающие наличие долга у ООО "Амадеус". Таким образом, ввиду отсутствия на договоре на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020 подписи уполномоченного лица со стороны ООО "Амадеус", он является незаключённым. Удовлетворение встречного иска, приводит к невозможности удовлетворения первоначальных исковых требований. Приложенные истцом в обоснование своих требований акты выполненных работ подписаны в одностороннем порядке, отметки об отказе от подписания заказчика не имеется, доказательств направления указанных актов на подписание ответчику не представлено, равно как не представлены доказательства фактического оказания услуг. Акт сверки взаимных расчетов также подписан только истцом, таким образом, не может считаться доказательством наличия задолженности на стороне ответчика.
В отзыве на апелляционную жалобу АО "Крайжилкомресурс" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебное заседание стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, АО "Крайжилкомресурс" обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с ООО "Амадеус" в пользу АО "Крайжилкомресурс" по договору на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ - 12317 от 28.08.2020 задолженности за период с 01.04.2021 по 31.07.2021 в размере 61561,37 руб., а также по договору на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ - 12317 от 28.08.2020 неустойки за период с 11.05.2021 по 29.11.2021 в размере 5536,18 руб.
Исковые требования мотивированы тем, что ответчик не выполнил надлежащим образом взятые на себя обязательства и изложены истцом в исковом заявлении.
28.08.2020 между АО "Крайжилкомресурс" (далее - региональный оператор) и ООО "Амадеус" (далее - потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 (далее - договор) по условиям которого региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы (далее - ТКО) в объеме и месте, которые определены в договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора в порядке и сроки, предусмотренные договором (п. 2.1. договора).
Объем ТКО, места (площадки) накопления ТКО, в том числе КГО, и периодичность вывоза ТКО, а также информация о размещении мест (площадок) накопления ТКО и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяется согласно приложению N 1 к договору (п. 2.2. договора).
Дата начала оказания услуг по обращению с ТКО 01.01.2020 (п. 2.4. договора).
Согласно п. 3.3. договора предусмотрено, что потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга по обращению с ТКО.
В соответствии с п. 3.4. договора потребитель самостоятельно получает у регионального оператора акт оказанных услуг до 5-го числа месяца, следующего за расчетным, и до 10-го числа этого месяца возвращает надлежащим образом оформленный, а именно подписанный уполномоченным лицом и скрепленный печатью (при ее наличии) акт оказанных услуг региональному оператору либо предоставляет мотивированный отказ от его подписания.
В случае если в течение срока, указанного в п. 3.4. договора, акт оказанных услуг не будет подписан потребителем и представлен региональному оператору, и потребитель не представит в письменной форме мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются оказанными и подлежат оплате потребителем в полном объеме (п. 3.5. договора).
Региональный оператор, принятые обязательства по договору N ЮЛ-12317 исполнил в полном объеме и оказал потребителю услуги по обращению с ТКО за период с 01.04.2021 по 31.07.2021 на общую сумму 61561,37 руб.
От потребителя возражений относительно объема и качества оказанных услуг в установленный договором срок не поступало.
В свою очередь, потребитель ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по оплате оказанных услуг по обращению с ТКО (п. 3.3. договора). потребителем оплата за оказанные услуги по обращению с ТКО не производилась.
По состоянию на 29.11.2021 задолженность ответчика по оказанным услугам по обращению с ТКО по договору N ЮЛ-12317 за период апрель - июль 2021 года составляет 61561,37 руб. (акт сверки - л.д. 14).
19.11.2021 истец обратился к ответчику с предложением в досудебном порядке погасить сумму долга по договору, направив в его адрес досудебную претензию N 1.3/2-5577-00 (л.д. 15) о погашении задолженности с приложением актов сверки взаимных расчетов. Направление претензии в адрес ответчика подтверждается списком внутренних почтовых отправлений, почтовый идентификатор N 35406152079585.
Однако ответчиком задолженность не оплачена, что послужило поводом для защиты нарушенных прав и интересов истца в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования первоначального иска регионального оператора, Арбитражный суд Краснодарского края руководствовался статьями 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, в качестве обоснования заявленных требований, АО "Крайжилкомресурс" представило договор N ЮЛ - 12317 от 28.08.2020 (л.д. 9-11); акты оказанных услуг за спорный период (л.д. 12-13); акт сверки взаимных расчетов.
Суд первой инстанции счёл, что истец представил в материалы дела необходимые доказательства, обосновывающие и подтверждающие свои требования. Ответчик, в свою очередь, не представил доказательств оплаты спорной задолженности. В связи с изложенным, исковые требования о взыскании задолженности в размере 61561,37 руб. удовлетворены.
Истцом заявлено требование о взыскании неустойки размере 5536,18 руб. за период с 11.05.2021 по 29.11.2021.
Рассматривая данное требование, суд применил положения статей 12, 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пунктом 8.2. договора сторонами установлено, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате договора Региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка РФ, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Расчет истца (л.д. 6) судом проверен и признан арифметически верным.
Доказательств оплаты ответчиком пени суду не представлено.
Таким образом, исковые требования о взыскании неустойки размере 5536,18 руб. за период с 11.05.2021 по 29.11.2021 заявлены правомерно и удовлетворены судом в заявленном размере.
Как указывалось ранее, ООО "Амадеус" обратилось с встречным иском к АО "Крайжилкомресурс" о признании договора на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020 незаключенным.
Встречные требования мотивированы тем, что в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020, со стороны ООО "Амадеус" отсутствует подпись Поляковой А.Л., являющейся единоличным исполнительным органом юридического лица, и имеющей право действовать от его имени без доверенности. В договоре и приложении к нему указаны лишь фамилия и инициалы руководителя "Полякова А.Л.", что не свидетельствует об их подписании.
По мнению истца по встречному иску, ввиду отсутствия в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020 подписи уполномоченного лица со стороны ООО "Амадеус", он является незаключенным.
Отказывая в удовлетворении встречных требований потребителя, Арбитражный суд Краснодарского края применил положения статей 160, 161, 425, 432,433, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и пришёл к выводу, что в данном случае основания для признания договора на оказание услуг по обращению с ТКО N ЮЛ-12317 от 28.08.2020 между АО "Крайжилкомресурс" и ООО "Амадеус" незаключенным не имеется.
Суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в 2020 году сформирована территориальная схема обращения с отходами и утверждена приказом от 16.1.2020 N 19 (с изменениями от 03.07.2020 N 378) "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Краснодарского края".
Приказом Министерства от 15.01.2019 N 6 статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Белореченской зоне, в которую входят Апшеронский, Белореченский, Туапсинский районы, города Горячий Ключ и Сочи, присвоен АО "Крайжилкомресурс" и начало осуществлять свою деятельность с 01.01.2020.
Таким образом, АО "Крайжилкомресурс" является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории г. Сочи
Согласно части 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным.
Из указанной нормы следует, что региональный оператор не вправе отказать в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО.
В свою очередь, собственники ТКО не вправе отказываться от заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.
Договор заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае если до даты начала обращения с отходами, указанной в соглашении, заключенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором в соответствии с Законом N 89-ФЗ, региональный оператор не заключил договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями, коммунальная услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями соглашения (пункт 7 Правил N 1156).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила).
Указанными Правилами в числе прочего определен в разделе I(1) порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 8(1) Правил региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в том числе в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Соответствующим лицам пунктом 8(4) Правил императивно вменена обязанность самостоятельно обратиться с заявкой на заключение договора к региональному оператору.
Согласно пункту 8(5) Правил такая заявка потребителя может направляться региональному оператору начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение).
Заявка потребителя и документы, предусмотренные пунктом 8 (7) настоящих Правил, рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления (пункт 8 (8) Правил).
В случае если в заявке потребителя имеются все необходимые сведения и документы, предусмотренные соответственно пунктами 8(6) и 8(7) настоящих Правил, региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2 экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" (далее - типовой договор), и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).
В случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
Подписанный потребителем договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, мотивированный отказ от подписания проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с приложением к нему предложений о внесении в указанный проект договора изменений в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, потребитель направляет региональному оператору любым способом, позволяющим подтвердить их получение региональным оператором.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 8(11) настоящих Правил мотивированного отказа и предложений рассматривает их, а также принимает меры по урегулированию разногласий.
В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы полностью, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы частично, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора, составленный в соответствии с типовым договором и с учетом урегулированных разногласий, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
В случае если региональный оператор направил проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом урегулированных разногласий потребителю в срок, указанный в пункте 8(14) настоящих Правил, потребитель не вправе отказаться от его заключения, предлагать рассмотреть иные условия и обязан подписать в течение 10 рабочих дней со дня его получения (пункты 8(10) - 8(16) Правил).
Согласно пункту 8(17) Правил региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8)8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, из пункта 8(18) Правил прямо следует, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (то есть договора в качестве подписанного сторонами документа) услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора.
ООО "Амадеус" в 2020 году обратилось к региональному оператору с предложением о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, предоставив документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) Правил.
В подтверждение данного утверждения, региональный оператор представил в материалы дела заявку потребителя на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО, а также платежные поручения об оплате ответчиком услуг за другие периоды.
Региональным оператором на основании поданных документов на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО составлен проект типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО и передан потребителю.
Ответчиком по встречному иску в материалы дела представлена копия спорного договора, которая по утверждению апеллянта не подписана руководителем потребителя, в связи с чем договор считает незаключенным.
Вместе с тем, данная копия содержит печать апеллянта, о фальсификации в порядке статьи 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не заявлялось, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что печать ответчика по первоначальному иску была выведена из оборота, украдена либо утрачена.
Таким образом, ввиду наличия заявки апеллянта на заключение спорного договора, его оплат за оказанные услуги по спорному договору за другие периоды, в удовлетворении встречного искового заявления правомерно отказано.
В силу вышеизложенного основания для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы апеллянтом не уплачена государственная пошлина, постольку на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с него надлежит взыскать в доход федерального бюджета 3000 руб.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2023 по делу N А32-56434/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Амадеус" (ИНН 2366005043, ОГРН 1182375044389) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 руб.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Маштакова |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-56434/2021
Истец: АО "Крайжилкомресурс"
Ответчик: ООО "Амадеус"
Третье лицо: ИП Егоров П.В.