г. Самара |
|
18 мая 2023 г. |
Дело N А55-16917/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 мая 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2022 года по делу N А55-16917/2022 (судья Матюхина Т.М.),
по заявлению администрации городского округа Жигулевск, г.Жигулевск, Самарская область,
к обществу с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие", г. Жигулевск,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, общества с ограниченной ответственностью "ОТК",
о взыскании денежных средств,
в судебное заседание явились:
от администрации городского округа Жигулевск - представитель Леонова Н.В.(доверенность от 18.07.2022),
от общества с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" - представители Коновалова М.В.(доверенность от 09.01.2023), Вахрушина Ю.Э.(доверенность от 09.01.2023),
в судебное заседание представители иных лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Администрация городского округа Жигулевск (далее - истец, администрация) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" (далее - ответчик, ООО "Жигулевское автотранспортное предприятие") с учетом уточнений, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, денежных средств в размере 4 734 697 руб., выплаченных в качестве субсидии, в доход бюджета городского округа Жигулевск.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2022 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с решением, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт, поскольку обжалуемый судебный акт является незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального законодательства.
Жалоба мотивирована тем, что суд проигнорировал как доводы ООО "ЖАТП", так и представленные ответчиком доказательства, подтверждающие эти доводы, при этом доводы истца о недостоверности предоставляемых в его адрес сведений не соответствуют действительности.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что ежемесячно ответчик предоставлял информацию о проделанной работе, которая проверялась и утверждалась должностными лицами Администрации городского округа Жигулевск. Истцом же не представлено доказательств подачи ответчиком недостоверных сведений в адрес истца для целей получения субсидий.
В апелляционной жалобе также указывает на то, что за период с 2019-2021 г.г. замечаний со стороны администрации города в ООО "ЖАТП" не было предъявлено, предприятием добросовестно принималось данное финансирование дополнительной компенсации убытков по маршруту N 9 из местного бюджета в связи с занижением установленного тарифа при его утверждении.
Податель жалобы рассматривал финансирование из местного бюджета как покрытие убытков данного маршрута, поскольку, ранее, неоднократно, ООО "ЖАТП" обращалось в администрацию города для согласования тарифа с учетом расчетов экономического обоснования реальной стоимости проезда 1 пассажира по каждому маршруту, но он принимался ниже расчетной величины.
Податель жалобы считает, что судом необоснованно отказано в привлечении к участию в деле в качестве третьего лица Думы г.о. Жигулевск.
Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отзывов и возражений на апелляционную жалобу иными лицами, участвующими в деле, не представлено.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители ответчика, поддержав доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт.
Представитель истца в заседании суда апелляционной инстанции просил обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, выслушав явившихся представителей, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в период с марта 2019 года по декабрь 2021 года включительно администрация городского округа Жигулевск предоставляла ООО "ЖАТП" субсидии в целях возмещения понесенных им расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, по городскому регулярному пассажирскому маршруту N 9.
Размер выплаченных в указанный период субсидий составил 4 734 697,00 руб.
В рамках проводимой проверки администрацией в ООО "ЖАТП" письмом от 16.02.2022 N 1328 была запрошена информация о получении ответчиком средств из бюджета Самарской области с приложением подтверждающих документов - соглашений с Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (срок ответа - до 24.02.2022).
Указанное письмо вручено директору ООО "ЖАТП" 16.02.2022.
Ответ в установленный срок не поступил, однако на электронную почту администрации городского округа Жигулевск ответчиком были направлены электронные образы копий документов, подтверждающих получение ООО "ЖАТП" из бюджета Самарской области недополученных доходов за 2021 год в полном объеме за совершенные гражданами, относящимися к отдельным категориям, имеющим право на меры социальной поддержки, поездки по маршруту N 9 "Жигулевск-Ширяево" (дополнительное соглашение с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области).
Согласно п.5.11 Порядка предоставления субсидий в случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных Порядком, неточностей и искажения данных, повлекших необоснованное увеличение субсидий и нецелевое их предоставление, субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет городского округа Жигулевск в месячный срок со дня получения письменного требования о возврате субсидий.
25.02.2022 в адрес ООО "ЖАТП" направлено требование (исх. N 1587) (вручено директору ООО "ЖАТП" 25.02.2022) о возврате субсидий за 2021 год, а также в случае подтверждения факта возмещения в полном объеме из бюджета Самарской области за совершенные гражданами поездки по маршруту N 9 "Жигулевск-Ширяево", относящимися к отдельным категориям, имеющим право на меры социальной поддержки, за 2019, 2020 годы.
По инициативе администрации 03.03.2022 проводилось совместное совещание, по результатам которого ООО "ЖАТП" было поручено в срок до 09.03.2022 представить в администрацию городского округа Жигулевск пакет документов, подтверждающих возмещение недополученных доходов из бюджета Самарской области за период март 2019 г. - декабрь 2021 года.
ООО "ЖАТП" были представлены дополнительное соглашение N 12 от 03.12.2019 к Соглашению от 12.02.2019 N 28-13/7 между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и ООО "ЖАТП" о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан; дополнительное соглашение N 11 от 30.11.2020 к аналогичному Соглашению от 07.02.2020 N 28-13/23; дополнительное соглашение N 10 от 07.12.2021 к Соглашению от 18.02.2021 N 28-13/20 с приложением копий платежных поручений, подтверждающих возмещение недополученных перевозчиком доходов, в том числе по маршруту N 9, из бюджета Самарской области в полном объеме.
10.03.2022 в ООО "ЖАТП" направлен акт сверки об объемах субсидий, подписанный экземпляр которого требовалось направить в администрацию городского округа Жигулевск в срок до 14.03.2022 (письмо вручено директору 11.03.2022).
Однако, подписанный акт сверки в адрес администрации городского округа Жигулевск не поступил.
Учитывая, что ООО "ЖАТП" недополученные доходы, связанные с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки, в полном объеме в спорный период возмещались из бюджета Самарской области, однако ответчиком в Расчет размера недополученных доходов вносились недостоверные сведения о размере возмещения из бюджета Самарской области, в силу п.5.11 Порядка предоставления субсидий ООО "ЖАТП" обязано возвратить в бюджет городского округа Жигулевск полученные за период с марта 2019 год по декабрь 2021 год субсидии в размере 4 734 697,00 руб.
Письмом от 12.04.2022 N 3182-Г (вручено директору ООО "ЖАТП" 12.04.2022) администрация городского округа Жигулевск сообщила ООО "ЖАТП" о результатах проведенных контрольных мероприятий, направила для подписания 2 экземпляра акта сверки, а также потребовала в соответствии с п. 5.11 Порядка предоставления субсидий в месячный срок вернуть в бюджет городского округа Жигулевск субсидии в размере 4 734 697,00 руб.
До настоящего времени денежные средства в бюджет городского округа Жигулевск не возвращены, в связи с чем истец обратился в суд.
При принятии решения об удовлетворении исковых требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Пунктом 1 Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2010 N 696 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан путем предоставления средств областного бюджета транспортным организациям в целях возмещения понесенных ими расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области" установлено, что к расходным обязательствам Самарской области относится обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан путем предоставления средств областного бюджета транспортным организациям в целях возмещения понесенных ими расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области.
Письмом от 19.10.2011 N 6032-Г заместитель мэра городского округа Жигулевск просил Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области рассмотреть вопрос механизма возмещения перевозчикам расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области на маршруте N 9 "Жигулевск-Ширяево".
В ответ на указанное обращение Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области письмом от 02.11.2011 N 28/4016 сообщило о том, что возмещение расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области по данному маршруту из средств областного бюджета осуществляться не может, поскольку маршрут N 9 проходит как по территории городского округа Жигулевск, так и по территории муниципального района Ставропольский, в связи с чем не относится к категории внутригородских или внутрирайонных маршрутов.
Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 08.12.2011 N 2409 установлено, что к расходным обязательствам городского округа Жигулевск относится возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные пассажирские маршрутные перевозки автомобильным транспортом на территории городского округа Жигулевск, связанных с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, а также утвержден
Порядок предоставления субсидий в целях финансирования расходных обязательств городского округа Жигулевск по возмещению недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные пассажирские маршрутные перевозки автомобильным транспортом на территории городского округа Жигулевск, связанных с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки (далее - Порядок предоставления субсидий, Порядок).
В соответствии с п.4.3 Порядка предоставления субсидий (в редакции постановления администрации городского округа Жигулевск от 10.04.2019 N 588, действующей с 01.03.2019) количество поездок граждан, относящихся к отдельным категориям, имеющих право на меры социальной поддержки, определяется исходя из количества фактически совершенных поездок указанными гражданами на рассматриваемом маршруте, за расчетный период (на отчетный месяц на основании данных, предоставляемых ООО "Транспортная карта", о выполненных операциях регистрации проездов с использованием социальных карт жителя Самарской области и о суммах денежных средств, на которые пользователями социальных карт осуществлены операции пополнения (продления) социальных карт жителя Самарской области).
На основании п.4.2 Порядка предоставления субсидий размер недополученных доходов определяется как произведение количества поездок граждан и стоимости поездки.
В соответствии с п. 4.3 Порядка количество поездок граждан, относящихся к отдельным категориям, имеющих право на меры социальной поддержки, определяется исходя из количества фактически совершенных поездок указанными гражданами на рассматриваемом маршруте, за расчетный период (на отчетный месяц на основании данных, предоставляемых ООО "Транспортная карта", о выполненных операциях регистрации проезда с использованием социальных карт жителя Самарской области и о суммах денежных средств, на которые пользователями социальных карт осуществлены операции пополнения (продления) социальных карт жителя Самарской области.
Приложением к Порядку предоставления субсидий является Расчет размера недополученных доходов, связанных с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, который в соответствии с п. 5.3 Порядка вместе со сведениями об объеме оказанных услуг отдельным категориям граждан ежемесячно предоставляется в отдел транспорта и автодорог администрации городского округа Жигулевск.
В обжалуемом решении верно отмечено, что согласно п. 5.4 Порядка получатели субсидий несут ответственность за достоверность и не искажение представленных данных.
Субсидии предоставляются ежемесячно (п.5.9 Порядка предоставления субсидий).
В период с марта 2019 года по декабрь 2021 года включительно администрация городского округа Жигулевск предоставляла ООО "ЖАТП" субсидии в целях возмещения понесенных им расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, по городскому регулярному пассажирскому маршруту N 9.
Приложением к Порядку предоставления субсидий, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 08.12.2011 N 2409, является Расчет размера недополученных доходов, связанных с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки, который ежемесячно представляется в отдел транспорта и автодорог администрации городского округа Жигулевск.
В указанном расчете отражаются сведения о количестве совершенных указанной категорией граждан поездок и их стоимости; размер недополученных доходов, подлежащих возмещению с разбивкой на размер недополученных доходов подлежащих возмещению из бюджета Самарской области, а также из бюджета городского округа Жигулевск как разницу между общей суммой поездок и размером возмещения недополученного дохода из областного бюджета.
В период с 2019 по 2022 годы министерством были заключены с обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Субсидии перечислялись из областного бюджета в рамках подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
Перечисление субсидии осуществлялось после предоставления в министерство документов, обосновывающих возникновение недополученных доходов, а именно, информации о поездках по социальным картам жителя Самарской области, совершенных отдельными категориями граждан по муниципальным маршрутам, перевозки по которым выполняются транспортной организацией, в разрезе видов транспорта, согласованной с Администрацией городского округа Жигулевск.
Судом первой инстанции установлено что, ответчик в Расчете размера недополученных доходов за март 2019 г. указал, что отдельной категорией граждан по маршруту N 9 совершено 3 735 поездок на сумму 199 962 руб. (что подтверждается отчетом о выполненных операциях, из которых размер возмещения из областного бюджета - 89 640 руб., из местного бюджета -110 322 руб. (199 962-89640=110 322 руб.).
Согласно сведениям представленного отчета о выполненных операциях регистрации проезда с использованием социальных карт, составленного ООО "ЖАТП" всего по всем маршрутам совершено поездок на сумму 1 248 858 руб.
Из отчета ООО "Транспортная карта" следует, что от активации транспортных приложений к социальной карте по всем маршрутам поступило 366 439,33 руб.
Суд первой инстанции верно учел, что размер недополученного ответчиком дохода, подлежащего возмещению, составил 882 418,67 руб. (1 248 858 - 366 439,33 = 882 418,67).
В 2019 году между Министерством и обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" было заключено соглашение от 12.02.2019 N 28-13/7 о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных в ноябре, декабре 2018 года и январе - октябре 2019 года доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Из изложенного следует, что недополученный ответчиком доход за марте 2019 года в полном объеме был возмещен Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, что подтверждено, в том числе предоставленными платежными поручениями третьим лицом.
Однако, ООО "ЖАТП" в представленном в администрацию городского округа Жигулевск Расчете размера недополученных доходов указало размер недополученного дохода, подлежащего возмещению из местного бюджета (110 322 руб.), что не соответствует действительности, поскольку из соглашения с Министерством транспорта следует, что субсидия за март 2019 г. предоставлена в полном объеме недополученного дохода.
За ноябрь, декабрь 2018 года ответчику было перечислено 1 095 622,53 рублей.
За январь - октябрь 2019 года ответчику было перечислено 9 812 839,87 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
В 2020 году между министерством и обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" было заключено соглашение от 07.02.2020 N 28-13/23 о предоставлении в 2020 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных в ноябре, декабре 2019 года и январе - октябре 2020 года доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
За ноябрь, декабрь 2019 года ответчику было перечислено 1 680 639,15 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За январь - октябрь 2020 года ответчику было перечислено 8 355 887,10 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск.
В 2021 году между Министерством и обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" было заключено соглашение от 18.02.2021 N 28-13/20 о предоставлении в 2021 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных в ноябре, декабре 2020 года и январе - октябре 2021 года доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
За ноябрь, декабрь 2020 года ответчику было перечислено 1 356 813, 18 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За январь - октябрь 2021 года ответчику было перечислено 10 412 669,76 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За ноябрь, декабрь 2021 года ответчику было перечислено 1 488 030,40 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
Из отчета ответчика о выполненных операциях в апреле 2019 г. следует, что всего по всем маршрутам, включая маршрут N 9, совершено поездок с использованием социальных карт на сумму 1 358 613 руб.
Согласно данным отчета ООО "Транспортная карта" за апрель 2019 г. от активации транспортных приложений к социальной карте ООО "ЖАТП" поступило 386 097,84 руб.
То есть размер недополученного ответчиком дохода за апрель 2019 года, подлежащего возмещению, составил 972 515,16 руб. (1 358 613 - 386 097,84 = 972 515,16).
В соответствии с соглашением, заключенным между министерством транспорта и ООО "ЖАТП", последнему за апрель 2019 года предоставлена субсидия в размере 972 683,20 руб.
То есть, за счет средств областного бюджета ответчику полностью возмещен недополученный доход.
Однако, в представленном в администрацию городского округа Жигулевск Расчете ответчик указал подлежащую возмещению за счет средств местного бюджета сумму недополученного за апрель 2019 года дохода в размере 112 051 руб.
Аналогичным образом ответчиком в администрацию городского округа Жигулевск были представлены расчеты недополученных доходов за весь спорный период.
В 2020 году между министерством и обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" было заключено соглашение от 07.02.2020 N 28-13/23 о предоставлении в 2020 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных в ноябре, декабре 2019 года и январе - октябре 2020 года доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
За ноябрь, декабрь 2019 года ответчику было перечислено 1 680 639,15 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За январь - октябрь 2020 года ответчику было перечислено 8 355 887,10 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск.
В 2021 году между министерством и обществом с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" было заключено соглашение от 18.02.2021 N 28-13/20 о предоставлении в 2021 году из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных в ноябре, декабре 2020 года и январе - октябре 2021 года доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
За ноябрь, декабрь 2020 года ответчику было перечислено 1 356 813, 18 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За январь - октябрь 2021 года ответчику было перечислено 10 412 669,76 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
За ноябрь, декабрь 2021 года ответчику было перечислено 1 488 030,40 рублей, в том числе по маршруту Жигулевск-Ширяево.
Таким образом, ответчику в спорный период весь недополученный доход в полном объеме возмещался министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, однако ООО "ЖАТП" представляло в администрацию городского округа Жигулевск недостоверную информацию о размере возмещения недополученного дохода, полученного из бюджета Самарской области, в результате чего из местного бюджета в спорный период ответчику были предоставлены субсидии в счет возмещения несуществующего недополученного дохода в размере 4 734 697,00 руб.
Учитывая, что ООО "ЖАТП" недополученные доходы, связанные с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки, в полном объеме в спорный период возмещались из бюджета Самарской области, в силу п.5.11 Порядка предоставления субсидий ООО "ЖАТП" обязано возвратить в бюджет городского округа Жигулевск полученные за период с марта 2019 год по декабрь 2021 год субсидии в размере 4 734 697,00 руб.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Судебная коллегия апелляционного суда приходит к выводу, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Доводы и аргументы подателя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения иного судебного акта по существу настоящего спора, повлияли бы на обоснованность и законность, либо опровергли бы выводы суда первой инстанции.
В связи с чем данные доводы подателя жалобы, сводящиеся фактически к повторению его позиции, исследованной и правомерно отклоненной арбитражным судом первой инстанции, признаются апелляционным судом несостоятельными, поскольку не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Несогласие общества с ограниченной ответственностью "Жигулевское автотранспортное предприятие" с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела, представленных доказательств и иное толкование положений закона не являются основанием для отмены законного и обоснованного судебного акта.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
С учетом изложенного выше решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 декабря 2022 года по делу N А55-16917/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-16917/2022
Истец: Администрация городского округа Жигулевск
Ответчик: ООО "Жигулевское автотранспортное предприятие"
Третье лицо: Министерство транспорта и автодорог Сам обл., Министерство транспорта и автодорог Самарской области, ООО "Объединенная транспортная карта"