г. Санкт-Петербург |
|
18 мая 2023 г. |
Дело N А56-97061/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 мая 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания Макашевым В.Э.
при участии:
от истца: не явился, извещен
от ответчика: не явился, извещен
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3459/2023) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.11.2022 по делу N А56-97061/2022 (судья Лебедева И.В.), принятое
по иску Центральной акцизной таможни
к обществу с ограниченной ответственностью "Спецкомплект"
о взыскании
УСТАНОВИЛ:
Центральная акцизная таможня (далее - истец, Таможня, таможенный орган) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Спецкомплект" (далее - ответчик, Общество, ООО "Спецкомплект") суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере 900000 руб., пени в размере 84075 руб., рассчитанные за период с 27.01.2022 по 09.09.2022, а также пени, подлежащие уплате за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате утилизационного сбора до момента фактического исполнения денежного обязательства.
Решением суда от 30.11.2022 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Таможня направила апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 30.11.2022, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что в рассматриваемом случае Обществом ввезены шасси колёсного транспортного средства, которые являются самостоятельным объектом, который облагается утилизационным сбором в силу Раздела V Перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 1291), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291 (далее - Постановление N 1291). При этом самоходные машины, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, указаны в Перечне видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 81), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 (далее - Постановление N 81). С учетом положений сноски 1 к Перечню N 1291 и примечания к Перечню N81, податель жалобы полагает, что поскольку самоходные машины Общества изготовлены на базе шасси колёсного транспортного средства, то размер утилизационного сбора не может исчисляться как разница между размером утилизационного сбора, подлежащим уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и размером утилизационного сбора, ранее уплаченным за шасси колёсного транспортного средства. При этом каких либо иных случаев, когда учитывается сумма ранее уплаченного утилизационного сбора, кроме достройки (изготовления) иных самоходных машин на базе других самоходных машин, Постановление N 81 не содержит. Постановление N 1291 также не содержит каких-либо исключений по уплате утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) в случае их использования для изготовления самоходных машин.
Обществом отзыв на апелляционную жалобу с документальным обоснованием своих возражений не представлен.
Стороны извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание 02.05.2023 своих представителей не направили, что не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Спецкомплект" ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и задекларировало на Акцизном специализированном таможенном посту (Центр электронного декларирования) Центральной акцизной таможни по декларации на товары (далее - ДТ) N 10009100/110122/3002572 товары N N 1-3: шасси коммунальной машины новое 2021 г.в., DURSO MULTIMOBIL M3.50 двигатель дизельный, модель двигателя 404D22T, объем ДВ 2200см3, мощность ДВ 36 квт/49л.с.; номера шасси ZD80PVA4121000477, ZD80PVA4121000478, ZD80PVA4121000479.
В графе 33 указанной ДТ декларантом был заявлен классификационный код 8704 21 920 0 ТН ВЭД ЕАЭС
Товары по ДТ N 10009100/110122/3002572 выпущены таможенным органом 11.01.2022 в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления без уплаты утилизационного сбора.
Впоследствии таможенным органом установлен факт неуплаты утилизационного сбора в отношении ввезенных Обществом по ДТ N 10009100/110122/3002572 шасси колесных транспортных средств.
Согласно произведенному Таможней расчету сумма подлежащего уплате утилизационного сбора составила 900000 руб. (300000 х 3), сумма пени за просрочку уплаты утилизационного сбора за период с 27.01.2022 по 09.09.2022 составила 84075 руб.
В адрес Общества Таможней направлено уведомление от 10.06.2022 N 13-12/14784 о необходимости уплаты утилизационного сбора и пени.
Поскольку в установленный срок уплата утилизационного сбора Обществом не произведена, Таможня обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований таможенного органа. При этом, суд первой инстанции исходил из того, что ввезенный по указанной ДТ и классифицированный по коду 8704 21 920 0 ТН ВЭД ЕАЭС товар, не попадает под действие Постановления N 1291, а также не относится к машинам, указанным в Перечне N 81, в отношении которых установлена обязанность по уплате утилизационного сбора. Как указал суд первой инстанции, данный товар является не конечным продуктом, а шасси, которое используется Обществом для производства машины коммунальной "Мультимобиль"; утилизационный сбор уплачивается Обществом в полном объёме после получения паспорта самоходной машины.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает апелляционную жалобу Таможни подлежащей удовлетворению, а решение суда первой инстанции от 30.11.2022 подлежащим отмене в связи со следующим.
Согласно пункту 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Согласно пункту 2 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:
- осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
- осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
- приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
В силу пункта 4 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Из системного толкования положений преамбулы к Закону N 89-ФЗ, статей 21 и 24.1 Закона N 89-ФЗ следует, что взимание утилизационного сбора выступает частью экономического регулирования в области обращения с отходами: уплата утилизационного сбора носит обязательный публично-правовой характер и связана с осуществление государством мероприятий по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, ее восстановлению от последствий использования транспортных средств и самоходных машин.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291 утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила N 1291); Перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 1249).
В соответствии с пунктом 11 Правил N 1249 для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ, или его уполномоченный представитель представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с его ввозом в Российскую Федерацию, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему не осуществляется), следующие документы:
а) расчет суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ,
б) копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, копии свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений технических экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии);
в) копии платежных документов об уплате утилизационного сбора;
г) решение о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты, приведенное в приложении N 2, выданное таможенным органом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в случае уплаты утилизационного сбора за счет излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, по которому принято решение о зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора, и его копия;
д) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если подтверждение правильности исчисления утилизационного сбора осуществляется уполномоченным представителем плательщика.
В силу пункта 11(2) Правил N 1249 документы, предусмотренные пунктами 11 и 14 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней со дня выпуска колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования).
В рассматриваемом случае ООО "Спецкомплект" ввезло на таможенную территорию ЕАЭС и задекларировало по ДТ N 10009100/110122/3002572 товары N N 1-3: шасси коммунальной машины новое 2021 г.в., DURSO MULTIMOBIL M3.50 двигатель дизельный, модель двигателя 404D22T, объем ДВ 2200см3, мощность ДВ 36 квт/49л.с.; номера шасси ZD80PVA4121000477, ZD80PVA4121000478, ZD80PVA4121000479. В графе 33 указанной ДТ декларантом был заявлен классификационный код 8704 21 920 0 ТН ВЭД ЕАЭС
Товары по ДТ N 10009100/110122/3002572 выпущены таможенным органом 11.01.2022 в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления.
При таких обстоятельствах, с момента помещения спорных шасси колесных транспортных средств под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" по ДТ N 10009100/110122/3002572 и их выпуска в свободное обращение на территории ЕАЭС именно Общество признается плательщиком утилизационного сбора, который был правомерно рассчитан Таможней в соответствии с Правилами N 1249, исходя из действовавших на момент выпуска товара базовой ставки для расчета суммы утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора согласно Постановлению N1291.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что ввезенный Обществом товар, классифицированный по коду 8704 21 920 0 ТН ВЭД ЕАЭС, не попадает под действие Постановления N 1291, а также не относится к машинам, указанным в Перечне N 81, в отношении которых установлена обязанность по уплате утилизационного сбора, поскольку не является конечным продуктом, а используется Обществом для производства машины коммунальной "Мультимобиль"; при этом утилизационный сбор уплачивается Обществом в полном объёме после получения паспорта самоходной машины.
Суд апелляционной инстанции полагает указанные выводы суда первой инстанции ошибочными, основанными на неправильном применении норм материального права и не соответствующими представленным в материалы дела доказательствам.
Судом первой инстанции не учтено, что шасси колесных транспортных средств являются самостоятельным объектом, который облагается утилизационным сбором в силу Раздела V Перечня N 1249 "Шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N 1, N 2, N 3, M 2, M 3)".
Согласно сноске 1 к Перечню N 1249 размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, которые изготовлены (достроены) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка.
Самоходные машины, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, указаны в Перечне N 81.
Согласно примечанию к Перечню N 81 размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении самоходных машин и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе самоходных машин либо прицепов, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между размером утилизационного сбора, подлежащим уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и размером утилизационного сбора, ранее уплаченным в отношении самоходных машин либо прицепов, на базе которых была осуществлена достройка.
Таким образом, самоходная машина должна быть достроена (изготовлена) на базе самоходной машины, для возможности вычета ранее уплаченного утилизационного сбора.
При этом, каких либо иных случаев, когда учитывается сумма ранее уплаченного утилизационного сбора, кроме достройки (изготовления) иных самоходных машин на базе других самоходных машин, Постановление N 81 не содержит. Постановление N 1291 также не содержит каких-либо исключений по уплате утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) в случае их использования для изготовления самоходных машин.
В данном случае Ответчиком было ввезено шасси колёсного транспортного средства, которое облагается утилизационным сбором в соответствии с Постановлением N 1291.
Таким образом, с учетом положений сноски 1 к Перечню N 1291 и примечания к Перечню N 81, при изготовлении самоходных машин на базе шасси колёсного транспортного средства, размер утилизационного сбора не может исчисляться как разница между размером утилизационного сбора, подлежащим уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и размером утилизационного сбора, ранее уплаченным за шасси колёсного транспортного средства.
Кроме того, доводы Общества, приведенные в суде первой инстанции, о том, что ввезенное по спорной ДТ шасси используется Обществом для производства машины коммунальной "Мультимобиль", при этом утилизационный сбор уплачивается Обществом в полном объёме после получения паспорта самоходной машины, отклоняются судом апелляционной инстанции как документально неподтвержденные.
Обществом не представлены в материалы дела доказательства, подтверждающие, что ввезенные по ДТ N 10009100/110122/3002572 "шасси коммунальной машины" были использованы либо предназначены для производства машины коммунальной "Мультимобиль" (описание процесса производства и т.д.).
Представленный Обществом в материалы дела паспорт самоходной машины RU CB 433023 от 16.11.2020 не подтверждает использование при изготовлении данной самоходной машины спорных шасси, ввезенных в 2022 году по ДТ N 10009100/110122/3002572.
Иные документы, свидетельствующие об использовании спорных шасси для производства машины коммунальной "Мультимобиль", равно как и доказательства уплаты Обществом утилизационного сбора в отношении самоходных машин, изготовленных с применением спорных шасси, ввезенных по ДТ N 10009100/110122/3002572, не представлены ответчиком ни в суд первой, ни в суд апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах, Таможней правомерно в соответствии с Правилами N 1249 рассчитан утилизационный сбор в отношении шасси, ввезенных по ДТ N10009100/110122/3002572, исходя из действовавших на момент выпуска товара базовой ставки для расчета суммы утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора согласно Постановлению N 1291.
Произведенный Таможней расчет утилизационного сбора в размере 900000 руб. (по трем товарам) проверен судом и признан правильным.
Доказательств уплаты утилизационного сбора Обществом в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, исковые требования Таможни о взыскании с Общества утилизационного сбора в размере 900000 руб. суд апелляционной инстанции признает обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно пункту 11(2) Правил N 1249 непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Таким образом, поскольку Обществом не представлены доказательства уплаты утилизационного сбора в срок, установленный пунктом 11(2) Правил N 1249, то на сумму неуплаченного утилизационного сбора подлежат начислению пени с 27.01.2022 (по истечении 15 дней с даты выпуска товаров по ДТ N10009100/110122/3002572)
При этом, судом апелляционной инстанции отклоняются доводы Таможни о неприменении к требованию о взыскании пени за неуплату утилизационного сбора моратория, введенного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 (далее - Постановление N 497), ввиду следующего.
В соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Постановлением N 497 с 01.04.2022 на территории Российской Федерации сроком на 6 месяцев введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (за исключением лиц, указанных в пункте 2 данного постановления).
С учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9.1, абзацем десятым пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ, на срок действия моратория в отношении должников, на которых он распространяется, не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей.
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "О некоторых вопросах применения положений статьи 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), неустойка (статья 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона N 127-ФЗ).
При этом вопреки позиции Таможни, правила о моратории, установленные Постановлением N 497, распространяют свое действие на всех участников гражданско-правовых отношений (граждане, включая индивидуальных предпринимателей, юридические лица), за исключением лиц, прямо указанных в пункте 2 данного постановления (застройщики многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов), независимо от того, обладают они признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.
Таким образом, исходя из приведенного правового регулирования, в период действия моратория (с 01.04.2022 по 30.09.2022) на требования, возникшие до введения моратория, финансовые санкции не начисляются.
Положения о введении моратория, установленного Постановлением N 497, судам следует применять в силу закона, независимо от заявления ответчика о его применении.
С учетом изложенного, с учетом введенного Постановлением N 497 моратория, сумма пени, подлежащая взысканию с Общества, должна быть рассчитана с 27.01.2022 по 31.03.2022 и составляет 27780 руб.
Кроме того, учитывая, что введенный Постановлением N 497 мораторий завершился 30.09.2022, при этом Обществом не представлены доказательства уплаты утилизационного сбора по спорной ДТ, то с Общества также подлежат взысканию в пользу Таможни пени, начисленные на сумму утилизационного сбора 900000 руб. за каждый календарный день просрочки за период с 01.10.2022 по дату фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
В остальной части исковых требований надлежит отказать.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ с Общества подлежит взысканию в доход федерального бюджета 21556 руб. государственной пошлины (пропорционально удовлетворенным исковым требованиям).
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции от 30.11.2022 подлежит отмене с вынесением по делу нового судебного акта.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30 ноября 2022 года по делу N А56-97061/2022 отменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Спецкомплект" (ОГРН 1097847285535) в пользу Центральной акцизной таможни (ОГРН 1027700552065) утилизационный сбор в сумме 900 000 руб., пени за период с 27.01.2022 по 31.03.2022 в размере 27 780 руб., а также пени, начисленные на сумму утилизационного сбора 900 000 руб. за каждый календарный день просрочки за период с 01.10.2022 по дату фактической уплаты утилизационного сбора включительно, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Спецкомплект" (ОГРН 1097847285535) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 21 556 руб.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-97061/2022
Истец: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Ответчик: ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ"