г. Самара |
|
22 мая 2023 г. |
Дело N А65-30520/2021 |
Резолютивная часть постановления оглашена 18 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ястремского Л.Л.,
судей Дегтярева Д.А., Митиной Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кистановой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Прима Порта" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.02.2023 по делу N А65-30520/2021 (судья Мазитов А.Н.),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Прима Порта" (правопреемник - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд"
к Государственному казенному учреждению "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан";
к обществу с ограниченной ответственностью "Волга-Автодор",
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора - Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района РТ, Палата земельных и имущественных отношений Пестречинского муниципального района РТ, ООО "Группа "ДАР", Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, Кабинет министров Республики Татарстан, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, Прокуратура Республики Татарстан,
об обязании устранить препятствие во владении и пользовании земельными участками, расположенные по адресу: РТ, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, с кадастровыми номерами 16:33:000000:3016, 16:33:021134:253, 16:33:000000:2729, путем прекращения строительно-монтажных работ (строительство автодороги) на указанных земельных участках и приведения участков в состояние, в котором они были до начала проведения на них строительно-монтажных работ,
при участии представителей:
от истца - представитель Зайнутдинов А.Н. по доверенности от 07.12.2022,
от ответчика - не явились, извещены надлежащим образом,
от третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд" обратилось в суд с исковым заявлением к Государственному казенному учреждению "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан"; Обществу с ограниченной ответственностью "Волга-Автодор" об обязании устранить препятствие во владении и пользовании земельными участками, расположенные по адресу: РТ, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, с кадастровыми номерами 16:33:000000:3016, 16:33:021134:253, 16:33:000000:2729, путем прекращения строительно-монтажных работ (строительство автодороги) на указанных земельных участках и приведения участков в состояние, в котором они были до начала проведения на них строительно-монтажных работ.
До принятия решения по существу суд в соответствии со ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса РФ привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора - Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района РТ, Палата земельных и имущественных отношений Пестречинского муниципального района РТ, ООО "Группа "ДАР", Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, Кабинет министров Республики Татарстан, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, Прокуратура Республики Татарстан.
Суд в порядке ст.48 Арбитражного процессуального кодекса РФ произвел замену истца - общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд" на его правопреемника - общество с ограниченной ответственностью "Прима Порта".
Арбитражный суд Республики Татарстан решением от 09.02.2023 в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой прocил отменить обжалуемое решение, принять новый судебный акт, об удовлетворении иска. В обосновании жалобы заявитель указал, что на момент заключения государственного контракта и начала работ по реконструкции автомобильной дороги, принимая во внимание отсутствие разрешения собственника спорных земельных участков, спор с которым рассматривался в суде более двух лет, а также отсутствие разрешения на строительство, предусматривающего производство работ на земельных участках Истца, действия ГКУ "Главтатдортранс" и ООО "Волга-Автодор" противоречат действующему законодательству, в связи с чем нарушают права и законные интересы Истца как собственника земельных участков.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В судебном заседании представитель ООО "Прима Порта" поддержал доводы жалобы.
Ответчик, третьи лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный пришел к вывoду об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела, и установлено судом первой инстанции, ООО "УК "Простор Инвест" на основании лицензии Банка России N 21-000-1-01023 от 27.05.2019 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами осуществляет деятельность по доверительному управлению имуществом Закрытого рентного паевого инвестиционного фонда "Инвестиционный рентный фонд".
В состав имущества ЗПИФ "Инвестиционный рентный фонд" входят земельные участки сельско-хозяйственного назначения по адресу: РТ, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, в том числе земельные участки с кадастровыми номерами N 16:33:000000:3016, N 16:33:021134:253, N 16:33:000000:2729.
Между ЗАО "Управляющая компания "ТФБ Капитал" Д.У. ЗПИФ рентной "ТФБ-Рентный инвестиционный фонд" (после переименования Акционерное общество "Управляющая компания "Феникс Капитал" Д.У. ЗПИФ рентный "ТФБ-Рентный инвестиционный фонд") (арендодатель) и ответчиком ООО "Группа "Дар" (арендатор) заключен договор аренды недвижимого имущества с правом выкупа от 20 июня 2016 года N 3-16/АП в редакции Дополнительного соглашения N1 от 15.08.2020 согласно которому арендодатель предоставляет за плату, а арендатор принимает во временное владение и пользование с правом изменения категории земель с существующей на категорию земель земли населенных пунктов в порядке установленном действующим законодательством РФ, земельные участки сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использования сельскохозяйственное производство, общей площадью 6 854 686 кв. м, по адресу Республика Татарстан, Пестречинский муниципальный район. Богородское сельское поселение, в том числе земельные участки с кадастровыми номерами: N16:33:000000:3016 площадью 458 494 кв.м, N16:33:021134:253 площадью 1 320 943 кв.м., N16:33:000000:2729 общей площадью 756 445 кв.м. Согласно пункту 7.1 договора срок действия договора - 7 лет. Договор вступает в силу с даты его подписания.
Обосновывая заявленные требования, истец заявил, что 15 ноября 2021 года ООО "УК "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд" проведен осмотр земельных участков, кадастровые номера N 16:33:000000:3016 площадью 458 494 кв.м, N 16:33:021134:253 площадью 1 320 943 кв.м, N 16:33:000000:2729 общей площадью 756 445 кв.м.
В ходе осмотра ООО "УК "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд" было установлено, что на земельных участках, кадастровые номера N 16:33:000000:3016, N 16:33:021134:253, N 16:33:000000:2729 ведется строительство дороги, согласно объявлению - "Реконструкция автодороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан. Заказчик: ГКУ "Главтатдортранс", подрядчик - ООО "Волга-Автодор". Срок строительства 20.09.2021-14.09.2023". По результатам проведенного осмотра составлен акт совместного осмотра имущества N 1409 от 15.11.2021.
Ссылаясь на то, что согласия на строительство автодороги он никому не предоставлял, о принятом решении об изъятии земельных участков для строительства дороги не извещался, соглашение об изъятии земельных участков в его адрес не направлялось, истец обратился в суд с рассматриваемым иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что ответчики, которые обеспечивают выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги, не являются лицами, которые чинят препятствия истцу в использовании земельных участков и создают препятствия в осуществлении прав собственника, предъявленный к ним негаторный иск удовлетворению не подлежит.
Истец не согласился с этим выводом, указал, что на момент заключения государственного контракта и начала работ по реконструкции автомобильной дороги, принимая во внимание отсутствие разрешения собственника спорных земельных участков, спор с которым рассматривался в суде более двух лет, а также отсутствие разрешения на строительство, предусматривающего производство работ на земельных участках истца, действия ГКУ "Главтатдортранс" и ООО "Волга-Автодор" противоречат действующему законодательству, в связи с чем нарушают права и законные интересы истца как собственника земельных участков.
Согласно статье 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что применяя статью 304 ГК РФ, в силу которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, судам необходимо учитывать следующее.
На основании статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
В предмет доказывания по иску, заявленному на основании статьи 304 ГК РФ, входят обстоятельства, связанные с нарушением прав и интересов истца действиями ответчика.
Негаторный иск может быть удовлетворен при доказанности следующих обстоятельств: наличие права собственности или иного вещного права у истца; наличие препятствий в осуществлении прав собственности или владения; обстоятельства, подтверждающие то, что именно ответчиком чинятся препятствия в использовании собственником имущества, не соединенные с лишением владения.
В случае недоказанности одного из перечисленных обстоятельств иск удовлетворен быть не может.
Согласно статье 279 Гражданского кодекса РФ принудительное отчуждение земельного участка может осуществляться в соответствии с решением об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, которое принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Пунктом 1 статьи 49 Земельного кодекса РФ установлены основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, связанные в том числе с строительством, реконструкцией автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
Постановлением Кабинета Министров Республики от 25.12.2020 N 1187 "О дорожных работах на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2021 год" утверждена программа дорожных работ на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2021 год.
Данным постановлением объект "Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан" включен в программу, направленную на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан N 46 от 12.02.2021 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории по объекту: "Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан" утвержден проект планировки и проект межевания территории по объекту: "Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан", в соответствии с которым земельные участки с кадастровыми номерами 16:33:000000:2729, 16:33:000000:3016, 16:33:000000:253 подлежат изъятию.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2021 N 1326 "О дорожных работах на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2022 г." объект "Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан" включен в программу дорожных работ на 2022 год.
Согласно пункту 3 статьи 56.2 Земельного кодекса РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании решений органов местного самоуправления - в случае изъятия земельных участков для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения.
Распоряжением Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 15.02.2022 г. N 181/р "Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд Пестречинского муниципального района Республики Татарстан" принято предложение ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" об изъятии путем выкупа для муниципальных нужд Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в целях реконструкции автомобильной дороги "М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе РТ частей земельных участков с кадастровыми номерами: 16:33:000000:2729, общей площадью 28823 кв.м, 16:33:000000:3016, общей площадью 8385 кв.м, 16:33:000000:3015, общей площадью 454 кв.м, 16:33:021134:253, общей площадью 19803 кв.м, находящихся на праве долевой собственности Закрытого паевого инвестиционного фонда "ТФБ-Рентный инвестиционный фонд".
Пунктом 3 данного распоряжения ГКУ "Главтатдортранс" поручено обеспечить проведение кадастровых работ в отношении изымаемых земельных участков с кадастровыми номерами 16:33:000000:2729, общей площадью 28823 кв.м, 16:33:000000:3016, общей площадью 8385 кв.м, 16:33:000000:3015, общей площадью 454 кв.м, 16:33:021134:253, общей площадью 19803 кв.м, согласно проекту планировки и межевания территории, утвержденного Решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 12.02.2021 N 46.
Распоряжением Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского муниципального района РТ от 04.04.2022 N 597/р "Об отмене распоряжения Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского муниципального района от 15.02.2022 N 181/р "Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, Пестречинского муниципального района Республики Татарстан", в связи с внесением изменения в Схему территориального планирования Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.03.2022 N 235 и включения объекта: "Реконструкция автодороги М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан" в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального межмуниципального значения Республики Татарстан, отменено распоряжение Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского муниципального района от 15.02.2022 N 181/р "Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, Пестречинского муниципального района Республики Татарстан".
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2022 N 548 "Об изъятии земельных участков для государственных нужд Республики Татарстан" принято предложение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, ГКУ "Главтатдортранс" об изъятии для государственных нужд Республики Татарстан в целях реконструкции автомобильной дороги "М-7 "Волга" - Богородское - Куюки в Пестречинском муниципальном районе РТ земельных участков общей площадью 57 458 кв.м., образуемых из земельных участков, указанных в приложении, находящихся в долевой собственности у общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест", в доверительном управлении у закрытого рентного паевого инвестиционного фонда "Инвестиционный рентный фонд".
Пунктом 3 данного постановления, ГКУ "Главтатдортранс" поручено обеспечить проведение кадастровых работ в отношении изымаемых земельных участков, указанных в приложении, согласно проекту планировки и межевания территории, утвержденного Решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 12.02.2021 N 46.
В силу пункта 2 статьи 56.2 Земельного Кодекса РФ изъятие земельных участков для государственных нужд осуществляется на основании решений уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения.
Таким образом, реконструкция автомобильной дороги и изъятие земельных участков у истца для реконструкции автомобильной дороги, предусмотрено решениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами. Данная норма также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.
Лицо, полагающее, что его права и охраняемые законом интересы нарушены, вправе выбрать любой способ защиты своих прав, который, по его мнению, приведет к защите этих прав.
Вместе с тем, представленные в дело документы свидетельствуют о том, что в процессе рассмотрения спора органом государственной власти субъекта федерации принято решение об изъятии спорного земельного участка для государственных нужд для реконструкции строительства автомобильной дороги общего пользования. На спорных земельных участках с 2020 года ведутся строительные работы, срок завершения которых установлен на сентябрь 2023 года.
В обоснование жалобы заявитель указал, что в соответствии с п. 3 ст. 279 ГК РФ решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании решений уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения (п. 2 ст. 56.2 ЗК РФ).
Согласно п. 10 ст. 56.6 ЗК РФ в течение десяти дней со дня принятия решения об изъятии уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение: 1) осуществляют размещение решения об изъятии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) обеспечивают опубликование решения об изъятии (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки, подлежащие изъятию, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию; 3) направляют копию решения об изъятии правообладателям изымаемой недвижимости письмом с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным в заявлениях об учете прав на недвижимость, либо в случае отсутствия указанных адресов по почтовым адресам, указанным в Едином государственном реестре недвижимости. В случае, если в связи с изъятием земельных участков изъятию подлежат расположенные на них здания, сооружения, находящиеся в них помещения, копия решения об изъятии направляется также по месту нахождения таких зданий, сооружений, помещений. Если правообладатель изымаемой недвижимости сообщил адрес для связи в виде электронной почты, ему также отправляется копия решения об изъятии в электронной форме. В отсутствие сведений об адресах, указанных в настоящем пункте, копия решения об изъятии по указанным адресам не направляется; 4) направляют копию решения об изъятии в орган регистрации прав; 5) направляют организации, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого осуществляется изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (при наличии такого ходатайства), копию решения об изъятии, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав на недвижимость, и способах связи с ними, о лицах, являющихся правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, сведения о которых получены на основании предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 56.5 настоящего Кодекса запросов, а также копии документов, подтверждающих права указанных лиц на изымаемые земельные участки и (или) на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества.
В силу п. 1 ст. 56.10 указанного Кодекса соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными ст. 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство.
Проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества (п. 2 ст. 56.10 ЗК РФ).
В соответствии со ст. 282 ГК РФ если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда.
Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.
При этом государственный контракт в целях реконструкции автомобильной дороги, расположенной на спорных земельных участках, был заключен в сентябре 2021 года.
При таких обстоятельствах удовлетворение требований истца и прекращение строительно-монтажных работ само по себе не приведет восстановлению прав истца. Приведение участков в состояние, в котором они были до начала проведения на них строительно-монтажных работ, с учетом уже принятого решения об изъятии земельных участков, также не приведет к восстановлению прав истца.
Кроме того, из договора аренды недвижимого имущества с правом выкупа от 20.06.2016, заключенного между ЗАО "Управляющая компания "ТФБ Капитал" Д.У. ЗПИФ рентной "ТФБ-Рентный инвестиционный фонд" (после переименования Акционерное общество "Управляющая компания "Феникс Капитал" Д.У. ЗПИФ рентный "ТФБ-Рентный инвестиционный фонд") (арендодатель) и ответчиком ООО "Группа "Дар" (арендатор), следует, что земельные участки предоставлялись с правом изменения категории земель. Сведений о том, в каком состоянии были спорные земельные участки до начала работ, и, следовательно, в какое состояние они должны быть приведены ответчиком в случае удовлетворения иска, в дело не представлено.
Правом на изменение предмета иска при рассмотрении дела судом первой инстанции истец не воспользовался.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что и основания для отмены обжалуемого решения отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.02.2023 по делу N А65-30520/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.Л. Ястремский |
Судьи |
Д.А. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-30520/2021
Истец: Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд", г.Казань, Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Простор Инвест" Д.У.ЗПИФ рентный "Инвестиционный рентный фонд", г.Москва, ООО Прима Порта
Ответчик: Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан", г.Казань, ООО "Волга-Автодор", г.Казань
Третье лицо: Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района РТ, Кабинет Министров РТ, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, г.Казань, Общество с ограниченной отвественностью "Группа Дар", г.Казань, Палата земельных и имущественных отношений Пестречинского муниципального района РТ, ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, Управление Федеральной службы государсвтенной регистрации, кадастра и картографии по РТ, УФПС Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ