г. Владивосток |
|
23 мая 2023 г. |
Дело N А24-60/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Г.Н. Палагеша,
судей Н.Н. Анисимовой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Спинка,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
индивидуального предпринимателя Довудова Ильгара Гасрат оглы,
апелляционное производство N 05АП-2194/2023
на решение от 06.03.2023
судьи М.В. Карпачева
по делу N А24-60/2023 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению индивидуального предпринимателя Довудова Ильгара Гасрат оглы (ИНН 410100778994, ОГРНИП 307410133800089)
к Управлению экономического развития и предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (ИНН 4100039190, ОГРН 1214100002786)
о признании незаконным отказа,
при участии: лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Довудов Ильгар Гасрат оглы (далее - заявитель, предприниматель, ИП Довудов И.Г. оглы) обратился в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконным отказа Управления экономического развития и предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - заинтересованное лицо, Управление), выраженного в письме от 12.10.2022 N 01-11-01/3064/22.
Предприниматель заявил ходатайство об уточнении заявленных требований, в котором просил признать незаконным решение Управления, оформленное письмом от 12.10.2022 N 01-11-01/3064/22, и в качестве правовосстанавливающей меры возложить на Управление обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть предложение о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов от 29.07.2021 N 13-02-02-00/14084/21, которое в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) удовлетворено арбитражным судом.
Определением суда от 07.02.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - третье лицо, Администрация).
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 06.03.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Довудов И.Г. оглы обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 06.03.2023 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей правовой позиции предприниматель приводит доводы о том, что вывод суда о расположении спорного места размещения нестационарного торгового объекта (далее - НТО) в границах планируемой масштабной застройки основан исключительно на пояснениях Управления, при этом документальные доказательства размещения испрашиваемого места в границах земельного участка с кадастровым номером 41:01:0010126:328 в материалы дела не представлены. Обращает внимание на то, что постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.01.2021 N 54, в соответствии с которым планировалось строительство многоквартирных домов, утратило силу. Кроме того, не доказан факт того, что на испрашиваемом месте ПАО "Камчатскэнерго" планирует строительство трансформаторной подстанции; названное общество не привлекалась к участию в деле в качестве третьего лица. Также указывает на то, что оспариваемое решение не содержит нормативных ссылок основания отказа.
Управление по тексту представленного письменного отзыва с доводами апелляционной жалобы не согласилось, обжалуемое решение считает законным и обоснованным, принятым при полном исследовании всех обстоятельств дела, с правильным применением норм материального и процессуального права и не подлежащим отмене.
Извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, в связи, с чем суд, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
29.07.2021 ИП Довудов И.Г. оглы обратился в Управление через службу "Одного окна" с предложением о внесении изменений или дополнений в схему размещения НТО о возможности включения в схему нестационарного торгового объекта - павильона 96 кв.м. в районе жилого дома N 13 по улице Лизы Чайкиной.
Письмом от 05.08.2021 N 01-11-01/210/21 Управление сообщило, что такое предложение передано в соответствующие органы для подготовки заключения о согласовании или несогласовании проекта изменений и (или) дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
04.10.2021 Управление письмом N 01-02-02-01/7444/21 сообщило предпринимателю об отказе во включении испрашиваемого места в схему размещения нестационарного торгового объекта.
01.11.2021 предприниматель повторно обратился в Управление через службу "Одного окна" с заявлением о возможности включения в схему размещения нестационарных торговых объектов вышеуказанного павильона.
Письмом от 20.12.2021 N 01020201/9463/21 Управлением подготовлен ответ на заявление от 01.11.2021, из которого следует, что вопрос о согласовании проекта изменений рассмотрен на заседании Комиссии, принято решение о согласовании, начата подготовка проекта постановления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
Письмом от 12.10.2022 N 01-11-01/3064/22 Управление в дополнение к ответу от 04.10.2021 N 01-02-02-01/7444/21 отказало предпринимателю во включения в схему размещения нестационарных торговых объектов в связи с получением письма администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, содержащего сведения о том, что спорный объект уже расположен в границах испрашиваемого земельного участка и занят таковым самовольно.
Полагая, что данный отказ нарушает права и законные интересы заявителя, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого обжалуемым решением отказано.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
На основании пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле).
Согласно пункту 6 статьи 2 данного Закона в качестве нестационарного торгового объекта для целей настоящего Закона понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона о торговле).
На основании части 3 статьи 10 Закона о торговле схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативным правовым актом Камчатского края для размещения нестационарных объектов и включения их в схему является приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 23.05.2014 N 290-П "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Порядок N 290-П).
Как определено пунктом 4 Порядка N 290-П, схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема) на территории муниципального образования разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения, муниципального района (в части разработки и утверждения схемы на межселенных территориях), определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - уполномоченный орган), в целях повышения доступности товаров для населения.
Схема, и вносимые в нее изменения, утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 5 Порядка N 290-П).
Исходя из содержания пункта 1 части 8 Порядка N 290-П схема разрабатывается с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, о защите прав потребителей, в сфере сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничений, регулирующих оборот табачных изделий, алкогольной продукции, пива и пивных напитков, изготавливаемых на его основе, и иными требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.
В пункте 11 Порядка N 290-П установлено, что проект схемы до ее утверждения подлежит согласованию: 1) с органами местного самоуправления муниципального образования, уполномоченными в области торговли, градостроительной деятельности, благоустройства, использования и распоряжения земельными ресурсами; 2) с координационным или совещательным органом в области развития малого и среднего предпринимательства, созданным при органе местного самоуправления.
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (Схема). Павильон заявителя не включен в данную Схему.
Вместе с тем, нормами Порядка N 290-П предусмотрена возможность внесения изменений и дополнений в действующую схему.
Так, в соответствии с пунктом 14 Порядка N 290-П изменения и дополнения в схему вносятся в Порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
На основании пункта 15 Порядка N 290-П основанием для внесения изменений или дополнений в схему является, в том числе, поступление предложений от территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, координационных или совещательных органов малого и среднего предпринимательства, а также от заинтересованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В развитие указанных нормоположений Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа принято постановление от 13.03.2020 N 450, которым утвержден Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов и Порядок работы комиссии по размещению нестационарных объектов общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок N 450).
Согласно пункту 4.1.2 названного Порядка основаниями для направления в Комиссию документов, необходимых для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы размещения, а также изменений и дополнений, вносимых в нее, являются предложения о внесении изменений или дополнений в схему размещения в том числе от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заинтересованные лица).
Предложение подается в письменном виде и должно содержать: размеры (площадь) нестационарного объекта; специализацию нестационарного объекта; тип нестационарного объекта; порядковый номер строки схемы размещения - в случае изменения сведений о конкретном нестационарном объекте и (или) изменения условий, указанных в схеме размещения; период размещения нестационарного объекта (круглогодичное, сезонное) (пункт 4.2 Порядка N 450).
Как установлено в пункте 4.12 Порядка N 450, основаниями для отказа в согласовании Комиссией проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также изменений и (или) дополнений, вносимых в нее, является отсутствие хотя бы одного из документов (информации), указанных в подпунктах 4.10.1 - 4.10.8 настоящего Порядка, и (или) заключение органа администрации, указанного в подпунктах 4.10.2 - 4.10.5 настоящего Порядка, о несогласовании проекта схемы или проекта изменений и (или) дополнений в схему размещения.
Решение Комиссии по размещению нестационарных объектов носит рекомендательный характер.
В случае принятия Комиссией решения о согласовании проекта схемы размещения или проекта изменений и (или) дополнений, вносимых в схему размещения, подготавливает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений схему размещения.
Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений схему размещения проходит процедуру согласования и подписания главой Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке и сроки, установленные Правилами делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденными распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (пункт 4.14.2 Порядка N 450).
Согласно пункту 9.12 Инструкции по ведению делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах, утвержденной распоряжением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.11.2020 N 208-р, проект правового акта, подготовленный на бланке главы городского округа, администрации за подписью главы городского округа, подлежит согласованию.
В соответствии с пунктом 9.14 указанной Инструкции в случаях отказа в согласовании проекта правового акта согласующий указывает замечания по существу рассмотрения и возвращает проект правового акта исполнителю на доработку. Отказ в согласовании прерывает весь процесс согласования проекта.
Как усматривается из материалов дела, Комиссией по результатам рассмотрения предложения заявителя было принято положительное решение. Вместе с тем, на этапе согласования проекта постановления о внесении изменений в схему размещения НТО был принят оспариваемый отказ, мотивом для принятия которого послужило письмо администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.08.2022 N 01-01-01/1496/22 о не согласовании проекта, что соответствует вышеприведенным положениям Порядков NN 290-П, 450 и Инструкции N 208-р.
Отклоняя доводы апеллянта об отсутствии нормативного обоснования для принятия оспариваемого отказа, коллегия суда руководствуется следующим.
Как указано ранее, изменения и дополнения в схему вносятся в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
В силу части 2 статьи 10 Закона о торговле Порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установлен Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772.
Пунктом 2 названных Правил предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Таким образом, правом формирования схемы размещения НТО на земельных участках, находящихся в пределах территории муниципального образования, установления конкретно-определенных мест размещения НТО и особенностей взаимодействия уполномоченных органов и заинтересованных в размещении НТО лиц, наделены именно органы местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий.
Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте (пункт 8 Правил N 772).
В свою очередь, из письма администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.08.2022 следует, что общедоступными сведениями публичной кадастровой карты, ГИС ИНГЕО подтвержден факт нахождения НТО предпринимателя в границах земельного участка 41:01:0010126:328, ввиду чего доводы апеллянта об обратном не могут быть приняты во внимание.
Между тем, постановлением администрации Петропавловск-Камчасткого городского округа от 26.01.2021 N 54 принято решение о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории квартала N6, части квартала N7 планировочного подрайона 4.2.4 Жилой район - "Солнечный" Восточного городского планировочного района и части планировочного подрайона 2.5.1 Горнолыжный комплекс "Петровская сопка" - 1 Южного городского планировочного района в Петропавловск-Камчатском городском округе", в соответствии с которым планируется строительство четырех многоквартирных домов, этажностью каждый по 5 этажей, общее количество 200 на указанном земельном участке.
В рамках реализации плана развития города Петропавловск-Камчатского Управлением архитектуры и градостроительства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заключен муниципальный контракт (далее-муниципальный контракт) на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории квартала N 6, части квартала N7 планировочного подрайона 4.2.4. Жилой район "Солнечный" Восточного городского планировочного района и части планировочного подрайона 2.5.1. Горнолыжный комплекс "Петровская сопка" - 1 Южного городского планировочного района в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - ППТ, ПМТ) в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа" Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий".
Учитывая изложенное, поскольку в рассматриваемом случае спорное место размещения, испрашиваемое предпринимателем для нестационарного торгового объекта, располагается в границах планируемой масштабной застройки, то указанное обстоятельство применительно к нормам пункта 8 Правил N 772 является основанием для отказа в согласовании проекта внесения изменений в схему размещения НТО по предложению заявителя.
Ссылки апеллянта на то, что постановление от 26.01.2021 N 54 утратило сил, подлежат отклонению исходя из того, что постановление утратило силу в связи с истечением срока действия, указанного в пункте 6 данного постановление, который составлял 2 года с момента принятия. Следовательно, как на момент подготовки письма администрации от 11.08.2022, так и на момент принятия оспариваемого отказа от 12.10.2022 постановление N 54 являлось действующим, при этом при рассмотрении в порядке главы 24 АПК РФ дела об оспаривании ненормативного правового акта арбитражный суд проверяет законность оспариваемого ненормативного правового акта исходя из тех оснований для его принятия, которые были в нем указаны принявшим его органом и на основании тех документов, которые были представлены и действовали на момент принятия.
Вместе с тем, в связи с изложенным, суд апелляционной инстанции признает заслуживающими внимания доводы предпринимателя о необоснованном указании судом первой инстанции на тот факт, что на данном земельном участке предусмотрено строительство ТП-6/04 кВ (трансформаторной подстанции) с трансформаторами расчетной мощности - электроснабжение ТП-6/04 кВ осуществить по ЛЭП -6 кВ расчетного сечения, подключенной от ЗРУ - 6 кВ ТЭЦ-2, поскольку названное обстоятельство не было приведено в качестве основания принятия оспариваемого решения. Кроме того, сведения о строительстве трансформаторной подстанции содержатся в письме ПАО "Камчатскэнерго" от 23.12.2022, которое датировано позднее спорного отказа от 12.10.2022 и отсутствовало на дату его принятия.
Между тем, данные обстоятельства сами по себе не свидетельствует о незаконности отказа Управления, принимая во внимание подтвержденный материалами дела вышеуказанный факт того, что спорное место размещения, необходимое предпринимателю для нестационарного торгового объекта, располагается в границах планируемой масштабной застройки.
Делая указанный вывод, суд апелляционной инстанции также отмечает, что из материалов дела, в том числе заявления предпринимателя, усматривается, что ИП Довудов И.Г. оглы претендует на включение НТО размером 96 кв.м. типа павильон в схему размещения по основаниям, связанным с обстоятельствами его размещения на земельном участке до утверждения Схемы по договору аренды земли от 02.10.2006 N 612, договору об организации обеспечения жителей Петропавловск-Камчасткого городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания от 11.04.2011 N 761.
Однако анализ представленного в дело договора аренды земли N 612, а также договора N 761 об организации обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания показывает, что названные договоры были заключены на определенный срок, а именно, до 30.06.2007 и 20.03.2014 соответственно.
При этом, поскольку пунктом 8.5 договора N 612 и пунктом 5.2 договора N 761 определено, что договор не может быть пролонгирован и не становится договором, заключенным на неопределенный срок, следовательно, данные договоры прекращены до утверждения Схемы.
При таких условиях коллегия приходит к выводу о том, что предприниматель не доказал факт законного (на основании вышеназванных договоров) размещения НТО на испрашиваемом месте, тогда как НТО включаются в схему размещения при условии их размещения в соответствии с действующим законодательством, а целью утверждения схемы является необходимость обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, следовательно, разработанная уполномоченным органом схема должна отвечать указанным целям, подготавливаться с учетом многих факторов, предусмотренных нормативными документами, регулирующими данный вопрос.
При этом из положений действующего законодательства не следует, что субъекты предпринимательской деятельности наделены безусловным правом требовать включения в Схему размещения НТО конкретных мест (адресов) НТО, в том числе уже располагающихся по разным причинам на момент утверждения схемы на земельных участках, находящихся по данному вопросу в распоряжении органа местного самоуправления.
С учетом установленного, является правомерным в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказ арбитражного суда в удовлетворении заявленных требований, поскольку, обращаясь с рассматриваемым заявлением, предприниматель в нарушение статьи 65 АПК РФ не представил в том числе доказательства того, что оспариваемым отказом были нарушены его права, что свидетельствует об отсутствии совокупности предусмотренных статьей 198 АПК РФ оснований для признания решения от 12.10.2022 N 01-11-01/3064/22 недействительным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 150 рублей на основании статьи 110 АПК РФ относятся судом апелляционной инстанции на предпринимателя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Камчатского края от 06.03.2023 по делу N А24-60/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Г.Н. Палагеша |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-60/2023
Истец: ИП Довудов Ильгар Гасрат оглы
Ответчик: Управление экономического развития и предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа